-
Публикаций
36 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные foxclore
-
-
6 часов назад, Inpush сказал:Так, у меня была похожая ситуация, два болванчика в Анкоридже стояли и не реагировали на меня и спутников, в руках у них были "всратые" гранатометы в виде барабанных дробовиков, даже после пальбы по ним не реагировали, но у меня стоит SFW Tactics, да и вообще состав прилично отличается. если мне удастся повторно воспроизвести проблему, я отпишусь.
У меня просто ничего нет, что могло бы как-то править логику НПС. Поэтому предварительный просмотр ставит в ступор. Похоже, как найду время, придется и правда всё отключать и искать вредителя.
-
-
Столкнулся с проблемой в Анкоридже - китайские солдаты не атакуют ни меня, ни союзников. Они меня видят, но не реагируют абсолютно - не пытаются укрыться и т.д., а просто стоят или патрулируют в спокойном режиме с повернутой в мою сторону головой. Боеприпасы в инвентаре у них имеются.
Союзник Бенджамен Монтгомери спокойно атакует китайцев, они не реагируют должным образом даже на него. Вне симулятора - всё отлично.
Пытался переигрывать с бункера Изгоев, удалял и восстанавливал китайцев командой disable/enable через консоль, ничего не помогало.
Порядок загрузки плагинов:
FalloutNV.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
SFW-Master.esm
RA-Base.esm
RA-Wasteland.esm
RA-PlayerHomes.esm
RA-RedesignHD.esm
RA-Followers.esm
RA-Quests.esm
RA-Interiors.esm
FNVIcons.esm
RA-Factions.esm
RA-Perks.esm
RA-SomeguySeries.esm
RA-Races.esm
RA-Worlds.esm
RA-Adventures.esm
RA-Radio.esm
Ragdolls-SFW.esm
DomeCity.esm
RA-AQFH.esm
19176_CrowdedCities.esm
Alton, IL.esm
Animated Player Interactions.esm
SCAV.esm
Tammer's NIF-Bashed Armor Mega-Pack.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Rebalance.esp
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Cyberware.esp
The Mod Configuration Menu.esp
EVE FNV - ALL DLC.esp
ArmedToTheTeethNV-Redux.esp
B42Inertia.esp
dD - Enhanced Blood Main NV.esp
Diagonal movement.esp
SFW-Interior Lighting Overhaul.esp
midlifecrisis.esp
SFW-BoSPatrols.esp
SenterPats Weapon Pack.esp
DarNifiedUINV.esp
EVE - JIP Ash Piles - ALL DLC.esp
FNV-PC idles.esp
FO3 Aiming.esp
hz_Empty Clicks.esp
ImmersiveRecoil.esp
PAVE_NV.esp
PAVE_TTW.esp
MarkB50K_WP&DM.esp
NoBlurMenus2.esp
NPC Use Aid.esp
NV Laser Bolt FX - EVE All DLC.esp
Power Armor Audio LITE.esp
PowerArmorSize.esp
Project Nevada - EVE All DLC.esp
Project Reality Footsteps.esp
RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter.esp
rockbiter_AnimationSounds.esp
SFWSoundSwitch.esp
Sit Anywhere.esp
Vault101 overhaul.esp
w44Satchels - Full.esp
Animated Ingestibles.esp
DNWeathers.esp -
Возможно ли изменить мастер адаптированной под SFW версии на мастер FO3? Прохожу сейчас FO3, хочу поставить этот мод, но русского перевода кроме как здесь нет. Что посоветуете?
-
Было бы классно сделать WRP из модуля Gear опциональным при установке, ибо текстурки от Millenia очень уж выделяются на фоне окружения, выглядя совсем не странно и отталкивающе.
Если кто-то из команды SFW умеет создавать броню, то бронежилеты из TGA Armors можно заменить ванильными бронежилетами Охраны Убежищ и нацепить на них всяких сумок и прочего из оригинала или позаимствовать наработки у других мододелов (к примеру, тот же самый Честриг, который вшит где-то в Gear или в MoreGear). Получится кустарный модульный бронежилет, вписывающийся как и в лор, так и в окружение. Поэкспериментировать можно и с ванильной боевой броней, взяв оттуда нагрудник и разместить на нем что-нибудь из вышеперечисленного, получится прообраз современного плитоносца или плейткерриара и чтобы не выглядело, как будто это приклеено, добавить какие нибудь ремни, веревки, которых в видах ванильной брони довольно много, и не привязывать получившееся к какой-то броне, а сделать отдельно с возможностью надеть на другую броню (как рюкзак). Отлично бы выглядело на полувоенных группировках, таких как Рейнджеры Рейли, наемники Когтя, Регуляторы, НКР (просто перекрасить получившиеся образцы в пустынные цвета) и т.д
Было бы круто, если бы один модуль отвечал за новые стволы, снаряжение и экипировку, а второй за ретекстуры добавленного. А то путаница, в одном куча новвоведений и ретекстуров, да и в другом тоже самое. Лично меня отказаться от Gear заставил WRP по вышеперечисленным причинам, хотя в нем довольно таки много модов, которые бы я хотел видеть в своей игре. -
Сейчас установил сборку большинства модулей RA, кроме домов, рас и компаньонов. Складывается впечатление, что определенные моды в сборке просто не работают. К примеру, я не понимаю, работает ли Vurt's Flora Overhaul в DC, насколько я помню, результат работы мода сразу же бросается в глаза, а тут, как-то пусто. Только вышел из 101-го, уже увидел Мародера с еррором на всю модель, оказалось, что отсутствуют файлы головного убора, походу из SIG'а.
-
Не переживайте, установка какой-то там модификации - явно не стоящая причина убитого настроения.
Могу прислать инструкцию по ручному накатыванию SFW на Нью-Вегас (как на версиях до 3.0), в рамках личной переписки. Понадобится чистая игра, и докачать 8+ гб ресурсов.
Да все равно у меня Вегас не хочет запускаться, лучше бы FO3 страдал такой проблемой, чем Вегас. Само ощущение, что вот, такой огромный мир для исследования, и нет, все это дружно упускается. :c
Не переживайте, установка какой-то там модификации - явно не стоящая причина убитого настроения.
Могу прислать инструкцию по ручному накатыванию SFW на Нью-Вегас (как на версиях до 3.0), в рамках личной переписки. Понадобится чистая игра, и докачать 8+ гб ресурсов.
Проблема решилась установкой программы FNV4Gb, я не знаю почему, но игре видимо не хватало оперативной памяти для полной прогрузки, теперь, все отлично запускается.
- 1
-
Запустился и без проблемно работает - разные вещи. Изначально проблема игры на Win7/8 - или не загружается игра до полного вывода меню или загружается, но зависает через несколько минут.
Если нормально работают в полном экране F3 и FNV, значит можно приступать к установке SFW согласно инструкции. Причем не забываем, что в NV три ini файла (третий дефолтный в папке с игрой).
Если же F3 работает, а FNV не работает, то могу предположить что проблема в записях реестра, а это значит:
Все это имеется, две чистые и лицензионные версии FO3 (GOTY) и FNV (Ultimate Ed.).
Поиграл в FO3 несколько часов, дошел до Вашингтона, проблем никаких, совершенно. Редактировал третий, дефолтный ini файл в корне игры, опять же, не помогло. Просто не знаю, что делать.. Убитое настроение несколько дней, ну уж очень хочу начать проходить.
-
SFW как бы по умолчанию использует псевдооконный, а не полноэкранный режим. Может в этом проблема?
Режимы совместимости мучить не нужно. Решения проблем запуска Win7 и Win8 едины. Приоритет в диспетчере задач на факт запуска также не влияет. А вот изменение того, что не совсем понятно для чего делается - как раз может повлиять.
P.S. Судя по цитате из первоначального поста.. установка не чистого SFW на Win8, а установка сборки с рубариуса.
Все верно, я ставил изначально сборку.
Решил установить нормально, без сборок, но не помогло, FO3 запустился хорошо, а вот у FNV такая же проблема осталась.
-
Стало быть это проблема совместимости самой игры с виндой 8й, а не проекта SFW.
Но в оконном режиме все отлично прогружается. В режиме совместимости с Win7 тоже самое, с более старыми ОС соответственно ошибка.
Была такая проблема на сборке FWE, но с некой периодичностью. То прогружало, то нет.
-
Что за сайт рубариуса?
Мы сборок-репаков не выпускали, и, следовательно, не можем обновлять то, чего нет.
Помогите, пожалуйста.
При запуске, игра зависает на логотипе Bethesda. Все необходимое в Fallout.ini прописал.
Игра отлично прогружается при ее запуске в оконном режиме, в полноэкранном ступор. Компьютер достаточно мощный для Fallout, приоритет даю большой.
OC Windows 8.1
Потерял уже всю надежду, эх.
Не атакуют Китайские солдаты в DLC Anchorage
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано
Отключение модов не помогло. Отключал всё, кроме основных мастеров SFW.