Перейти к содержанию

ХАНТЕР73

Проверенный
  • Публикаций

    398
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные ХАНТЕР73


  1. Этот канцлер присутствует до начала адонна. Проблем бы не было, но он периодически ходил там где ему не положено. К примеру окрестности школы Спрингвейла (не зафиксировал повторение бага)

    Когда начинается квест с ним, после разговора, стоит на месте. А должен идти в зал совета. Можно начать разговор прям на палубе, хотя контекст подразумевает именно переговоры в помещении с советом.

    https://ibb.co/Y0jt5zR

    Убрал дублирующий вопрос.


  2. В 30.01.2024 в 20:13, ХАНТЕР73 сказал:

    Доступ к убежищу необходим по квесту?

    Так. В оригинальном моде, судя по всему, доступа нет. Если никакой другой квестовый мод не добавляет возможность его открыть, то предлагаю дверь запереть.

    https://ibb.co/YBXWWqZ

     

    Дополнение. Я запутался. На более ранней сохранке, закрыт. Когда он становится доступным?

     image.png


  3. Костюм

    https://ibb.co/kXv7MTm

    Его предыдущий владелец 

    https://ibb.co/MSsbn0C

     

    Вопрос около темы. Войдя в Институт через вход в Убежище 87 добавлен поворот к двери убежища и его можно открыть. Доступ к убежищу необходим по квесту? 

    Просто MZC даёт возможность убежище заселить и получается обе версии доступны. Может дверь заблокировать?


  4. Перманентно убивают супермутанта Космо (благо он бессмертен). Так же он застревает меж двух контейнеров, надо передвинуть.

    https://ibb.co/YyPdPR8

     

    Есть желание немного переработать все форпосты TSC, чтоб сделать их более аккуратными и минимизировать тыканье неписей в заборы и прочий хлам (Это сам когда нибудь сделаю, стоит ли?) 


  5. Только что, TwilightKhan сказал:

    И не нужно пенять на другие нелепости, оправдывая ими вот эту конкретную.

    Ты бы тогда все такие перки выискал и пакетом в тему написал. Резоннее будет сразу все переработать, а так к тебе наверно не прислушаются.

     

    2 часа назад, Ja'Dim сказал:

    "It had the name "the Divide," too. But rather than cracks in the earth, it was a road from the West into the Mojave, a supply line."

    Туше. 


  6. 1 час назад, Ja'Dim сказал:

    Согласно лору, бывал, ты оттуда пришёл.

    По лору он посещал не Разлом, а поселение. После ухода Курьера там образовался разлом.

    15 минут назад, Ja'Dim сказал:

    Перки рассчитанные на ранний этап брать на позднем, с учётом ограниченного уровня 

    Всм? Перк требует 26 уровень. 

    А вообще привязать подобные перки к Мохаве или СП логично. Особенно если обнулятор будет нормально работать. Но перепахивать придётся много 


  7. Только что, Ja'Dim сказал:

    Вообще, есть рипы из игр

    Ты меня ни с кем не путаешь? Я то портировать не умею. Да и надо ли. Разве что оружие можно, но они уже портированы. Качество сравнить не берусь. 

    А в целом,  это же арбор. Кому он нахер нужен, чтоб так запариваться.


  8. 8 часов назад, Ja'Dim сказал:

    По-хорошему надо использовать ресурсы дед мани

    Именно. Но для этого придётся ВЕСЬ Арбор переделать, а это делать охереешь.

    Из ресурсов есть парочка стволов. И отдельно пак стволов из инфинит. Но они, судя по скринам, говно.


  9. 8 минут назад, MagnuMspec сказал:

    а, ну тут да, для чистоты лучше для вегаса мод делать на вегасе. Чтоб нечаянно не заюзать ресурсы, которых у вегаса нет.

    Так если выбрать как мастер файл FalloutNV.esm. в GECK, то другие ресурсы он использовать и не сможет. О чём он и спрашивал, SFW RA записывает новые ресурсы в ванильный esm?


  10. 23 часа назад, FNVFUN сказал:

    Еще заметил проблемы у скрипта с водой: если надеть только шлем, допустим, от силовой брони, то эффект размытия остается. Надо надевать полную броню. Так и должно быть?

    Шлем становится изолированным только с костюмом. Ну это если по логике

    1 час назад, FNVFUN сказал:

    И еще, сейчас если очки надеваешь под водой, зрение становится четче. Но в реальной жизни если ты будешь под водой, очки ведь тоже будут в воде) Нужен ли этот функционал? Или сделать так, чтобы очки имели эффект только, когда ты их надеваешь, будучи не под водой?

    Какие очки то? Если обычные то какая разница когда их наденешь. Дайверские что ли есть?

    Если там столько переменных так ещё и баги возникают, да вырежи этот скрипт и делов. 


  11. 59 минут назад, FNVFUN сказал:

    перки автоматом вручаются и их нельзя самому выбрать

    Хм, а это здравая мысль как по мне. Вместо экспы за достижение вручать перк. Просто с модулем перков листать этот список и выбирать какой перк будет полезен это прям пытка на каждом повышении уровня


  12. 54 минуты назад, Grim_Munchkin сказал:

    Можно ли снова сделать бутылочные крышки невесомыми? :cray:Очень неудобно их постоянно перекладывать перед торговлей. В твиках нашел только возможность убрать вес у всех предметов данной категории (items).<_<

    Пустошам не хватает системы банкинга и электронной волюты передаваемый через пип-бой

    • Ха-ха 1

  13. Ты бы сразу файл приложил для удобства 

    Цитата

    Ладно, лор был опционален. Волт-рация готова) При первой активации будет вылазить сообщение "Вы можете использовать волт-рацию, чтобы призвать своих спутников." А уж что это, часть функционала пип-боя или портативная рация - каждый пускай додумывает сам.

     

    *Обновлено*

    Добавлена глобал переменная, которая говорит, находится ли игрок в месте, где не должно быть спутников из NV и DC. Пока что используется только как условие для применения телепортера.

    Обновил скрипты на ожидание/увольнение спутников.

    скриптраннер ln_SFWRAFollowersWaitsRunner.txt (SFW-Master.esm) нужно удалить, так как я его скрипт всунул в этот плагин)

     

    SFWRACompanionTeleporter.esp


  14. 3 минуты назад, FNVFUN сказал:

    И игроки начнут жаловаться и просто накатывать мод, делающий хлам дороже.

    И игроки начнут жаловаться и просто накатывать мод, убирающий эти изменения.

    Таких модов пока нет.

     

    5 минут назад, FNVFUN сказал:

    Проблема есть, и есть решение конкретно этой проблемы. Остальное - это софистика

    Я прост идею вбросил, раз за экономику взялись

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...