Перейти к содержанию

Sot

Участник
  • Публикаций

    250
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Статья Комментарии, опубликованные Sot


  1. Заметил интересную особенность, после того как в МО подвигал ресурсы и запустил игру через FOMM то текстурки некоторые появились: рейдеры с тату, чумазые НПС, броня на БС (внешний вид), броня Анклава вроде. В общем все не усмотрел но изменения точно есть. Так же по ощущениям игра вроде стабильнее стала и тормозов убавилось. Магия однако, но надо учесть на будущее.


  2. В том-то и дело, что в SFW + RA = много архивов, а у меня почти все RA. И как правильно эти архивы с ресурсми расставить?

    Вот что у меня твориться:

    - расстановка модов в FOMM, МО выдает то же

     

     

    [X] FalloutNV.esm
    [X] SFW-Master.esm
    [X] ThePitt.esm
    [X] Anchorage.esm
    [X] BrokenSteel.esm
    [X] PointLookout.esm
    [X] Zeta.esm
    [X] DeadMoney.esm
    [X] HonestHearts.esm
    [X] OldWorldBlues.esm
    [X] LonesomeRoad.esm
    [X] GunRunnersArsenal.esm
    [X] RA-Wasteland.esm
    [X] RA-Redesign.esm
    [X] RA-Base.esm
    [X] RA-Perks.esm
    [X] RA-Worlds.esm
    [X] RA-Items.esm
    [X] RA-Gear.esm
    [X] RA-MoreGear.esm
    [X] Project Nevada - Core.esm
    [X] Project Nevada - Extra Options.esm
    [X] Project Nevada - Equipment.esm
    [X] Project Nevada - Cyberware.esp
    [X] Project Nevada - Rebalance.esp
    [X] Alton, IL.esm
    [X] DomeCity.esm
    [X] More2Megaton.esp
    [X] RA-AQFH.esm
    [X] RA-Followers.esm
    [X] RA-Creatures.esm
    [X] RA-Factions.esm
    [X] RA-Quests.esm
    [X] RA-MoreQuests.esm
    [X] RA-SomeguySeries.esm
    [X] RA-Interiors.esm
    [X] RA-PlayerHomes.esm
    [X] NSkies URWLified.esm
    [X] Type 6.esp
    [X] Roberts_NewVegas.esp
    [X] Alton Clifftop Shack.esp
    [X] JokerineUsableFurniture-SFW.esp
    [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
    [X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp
    [X] RA-Wasteland - UCO-MoreEnemies.esp
    [X] RA-Wasteland - UCO-FOBs.esp
    [X] RA-Wasteland - Flora - DC - NoFloraOverhaul.esp
    [X] RA-Creatures Patch - Vanilla SM Faction & LVList.esp
    [X] RA-Creatures Patch - MMM-Systems Addon.esp
    [X] RA-Creatures Patch - SLF-Addon.esp
    [X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
    [X] RA-Followers_TTBEnabler.esp
    [X] Project Nevada - RA-BeyondBoulderDome Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Items Patch.esp
    [X] FlashlightNVSE.esp
    [X] MMaxLevelCheck.esp
    [X] LootMenu.esp
    [ ] aLB.esp
    [X] The Weapon Mod Menu.esp
    [X] DarNifiedUINV.esp
    [X] The Mod Configuration Menu.esp
    [X] NSkies URWLified SFW.esp
    [X] NevadaSkies - SFW Edition.esp

     

    - МО archives.txt

     

     

    Fallout - Textures.bsa
    Fallout - Textures2.bsa
    Fallout - Meshes.bsa
    Fallout - Voices1.bsa
    Fallout - Sound.bsa
    Fallout - Misc.bsa
    Update.bsa
    ThePitt - Main.bsa
    ThePitt - SFW.bsa
    ThePitt - Sounds.bsa
    Anchorage - Sounds.bsa
    Anchorage - SFW.bsa
    Anchorage - Main.bsa
    BrokenSteel - Sounds.bsa
    BrokenSteel - Main.bsa
    BrokenSteel - SFW.bsa
    PointLookout - Sounds.bsa
    PointLookout - SFW.bsa
    PointLookout - Main.bsa
    Zeta - SFW.bsa
    Zeta - Sounds.bsa
    Zeta - Main.bsa
    DeadMoney - Main.bsa
    DeadMoney - Sounds.bsa
    HonestHearts - Sounds.bsa
    HonestHearts - Main.bsa
    OldWorldBlues - Sounds.bsa
    OldWorldBlues - Main.bsa
    LonesomeRoad - Sounds.bsa
    LonesomeRoad - Main.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Sound.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa
    GunRunnersArsenal - SFW.bsa
    GunRunnersArsenal - Main.bsa
    GunRunnersArsenal - CourierStash - Main.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa
    GunRunnersArsenal - Update.bsa
    GunRunnersArsenal - Sounds.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa
    SFW-Master - Resource-HUDExtended.bsa
    SFW-Master - Resource-DetailedCollisions.bsa
    SFW-Master - Resource-CollisionMeshOverhaul-1dot25.bsa
    SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa
    SFW-Master - Races-NewVegasRedesigned2&PB.bsa
    SFW-Master - Resource-JokerineResource.bsa
    SFW-Master - NV-YamsPinupParade.bsa
    SFW-Master - MiscCompilation.bsa
    SFW-Master - IMPACT.bsa
    SFW-Master - ImmersivePickupSounds.bsa
    SFW-Master - Gear-AdvReconTech.bsa
    SFW-Master - DC-ScavengerWasteland.bsa
    SFW-Master - Enhanced Weather - Rain and Snow.bsa
    SFW-Master - Destruction.bsa
    SFW-Master - Destructibles.bsa
    SFW-Master - DC-Snowglobes.bsa
    SFW-Master - AlternativeRepairing-Full-2dot1.bsa
    SFW-Master - SpeedyResources.bsa
    SFW-Master - Resource-RagdollOverhaul1dot2 & Misc.bsa
    SFW-Master - Resource-PrecisionClutter-0dot80.bsa
    SFW-Master - Resource-niveaResource.bsa
    SFW-Master - Resource-MoIRA.bsa
    RA-Base - MoreChallenges.bsa
    RA-Base - DC-StreetLights - Main.bsa
    RA-Base - DC-RivetCityRealignment.bsa
    RA-Base - CaliberX.bsa
    RA-Base - AnimatedStatics.bsa
    RA-Base - Gallows&Nooses.bsa
    RA-Wasteland - Shadows&DustVol2.bsa
    RA-Wasteland - Regulators.bsa
    RA-Wasteland - Point Lookout Reborn.bsa
    RA-Wasteland - NiptonRebuilt.bsa
    RA-Wasteland - Locations+.bsa
    RA-Wasteland - Laurens_Bathroom_poetry.bsa
    RA-Wasteland - FloraOverhaul-NV.bsa
    RA-Wasteland - FloraOverhaul-DC.bsa
    RA-Wasteland - DKS-501 Sniper Rifle.bsa
    RA-Wasteland - DC-Dukov&Eulogy.bsa
    RA-Wasteland - DC-DesolatePeak.bsa
    RA-Wasteland - CuppaJoe&BroadwayCinema.bsa
    RA-Wasteland - LadyFrumperton.bsa
    RA-Wasteland - Canterbury Estates.bsa
    RA-Wasteland - AutoPlasmaRifle.bsa
    RA-Wasteland - Vault116.bsa
    RA-Wasteland - CEI&CCC.bsa
    RA-Worlds - Rockwell-ComboEdition.bsa
    RA-Worlds - NewVegasRailroads.bsa
    RA-Worlds - MiscCompilation.bsa
    RA-Worlds - BackToAnchorage.bsa
    RA-Items - JokerineXmasGiddyupAdventure.bsa
    RA-Items - MCI.bsa
    RA-Items - MiscCompilation.bsa
    RA-Items - MiscItemIcons.bsa
    RA-Items - MoneyReplacer.bsa
    RA-Items - PLweightadjust.bsa
    RA-Items - Realistic Portable Tent.bsa
    RA-Items - RZW_JimmyHats.bsa
    RA-Items - The Mantis Imperative - Jello.bsa
    RA-Items - The Mantis Imperative - Nasty Zeta.bsa
    RA-Items - ArlingtonRestoration.bsa
    RA-Items - CustomizeYourPipBoy.bsa
    RA-Items - DecorativeItems&Others.bsa
    RA-Items - DinkyCollectin.bsa
    RA-Items - FoodItems&NukaBeer.bsa
    RA-Quests - MiscCompilation.bsa
    RA-Quests - Seddo4494-Resources.bsa
    RA-Quests - BibleHuntingQuest.bsa
    RA-MoreQuests.bsa
    RA-MoreQuests - The Mantis Imperative.bsa
    RA-MoreQuests - Corvega.bsa
    RA-MoreQuests - BioshockElizabeth.bsa
    RA-MoreQuests - BigBrother.bsa
    RA-SomeguySeries.bsa
    RA-Followers - 1nivDogmeatOverhaul.bsa
    RA-Followers - VanessaFollowerNV.bsa
    RA-Followers - NVWillow.bsa
    RA-Followers - NVC_Misty.bsa
    RA-Followers - MiscCompilation.bsa
    RA-Followers - bittercup_comp - MDLook.bsa
    RA-Creatures - MoMod.bsa
    RA-Creatures - MiscCompilation.bsa
    RA-Creatures - Mart's Mutant Mod.bsa
    RA-PlayerHomes - UWHNV-Core.bsa
    RA-PlayerHomes - UndergroundHideout.bsa
    RA-PlayerHomes - UHNV Merged.bsa
    RA-PlayerHomes - TheSinkRemodel.bsa
    RA-PlayerHomes - NVllamaSanchezFarm.bsa
    RA-PlayerHomes - NV-Lucky38Reloaded.bsa
    RA-PlayerHomes - MiscCompilation.bsa
    RA-PlayerHomes - JokerineSnowCabin.bsa
    RA-PlayerHomes - GSProspectorShack.bsa
    RA-PlayerHomes - GothicRagDolls.bsa
    RA-Perks - Whirly.bsa
    RA-Perks - MiscCompilation.bsa
    RA-Gear - TraVihn-Resource.bsa
    RA-Gear - TheOutlander Power Armors.bsa
    RA-Gear - TheLozza's-Gasmasks.bsa
    RA-Gear - TFH-GaussRifleHD.bsa
    RA-Gear - TFH-1stRecon&AuthorityGlasses.bsa
    RA-Gear - T60-PowerArmorProtorype.bsa
    RA-Gear - T60-PowerArmor.bsa
    RA-Gear - Retex - WeaponRetextureProject.bsa
    RA-Gear - Retex - WeaponEnhancementPack (EVE-compatible).bsa
    RA-Gear - ReinforcedChineseStealthSuits.bsa
    RA-Gear - KerberosGear.bsa
    RA-Gear - RealWeaponMods.bsa
    RA-Gear - RaiderOverlord&BloodyCombat.bsa
    RA-Gear - NCR-TrooperOverhaul-Dragbody.bsa
    RA-Gear - MiscCompilation.bsa
    RA-Gear - Kaya47NordicBags.bsa
    RA-Gear - Fiendish Power Armor.bsa
    RA-Gear - EVEforSFW+EWE+L&F.bsa
    RA-Gear - EMR-StealthSuitMkII - DefaultColors.bsa
    RA-Gear - Courier 6 Power Armor.bsa
    RA-Gear - ColNV - T49XV & T46b PowerArmors.bsa
    RA-Gear - ColNV - Enclave XV - BOS - Sharl.bsa
    RA-Gear - BloodyCourierClothes.bsa
    RA-Gear - AtOneTwo-Resource.bsa
    RA-Gear - ADAM - MainCombo.bsa
    RA-Gear - WMX-ModernWeapons.bsa
    RA-Gear - WMX+EVE+WRP+DLCs.bsa
    RA-Gear - UniqueWeaponsRetexturedSFW - WEP+WMX+EVE.bsa
    RA-Gear - Uniques - FO3HiRezd.bsa
    RA-Gear - WMX-TTW-unified.bsa
    Project Nevada - RA-Gear_Patch - EVE.bsa
    Project Nevada - RA-Gear_Patch - WMX.bsa
    RA-MoreGear - MRR-Pulse Rifle.bsa
    RA-MoreGear - MRR-Ktec.bsa
    RA-MoreGear - MRR-FN2288.bsa
    RA-MoreGear - MRR-FN-K-125.bsa
    RA-MoreGear - MRR-F401.bsa
    RA-MoreGear - MRR-content.bsa
    RA-MoreGear - MRR-ABR77.bsa
    RA-MoreGear - MRR-7P33.bsa
    RA-MoreGear - MiscCompilation2.bsa
    RA-MoreGear - MiscCompilation.bsa
    RA-MoreGear - hagyjalbeken.bsa
    RA-MoreGear - GeonoxRiotGear.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Textures.bsa
    RA-MoreGear - MRR-content_patch_001.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Meshes.bsa
    RA-MoreGear - EnergyShield.bsa
    RA-MoreGear - Camon & Scottmack Weapons - Scottmack.bsa
    RA-MoreGear - Camon & Scottmack Weapons - Camon.bsa
    RA-MoreGear - Caesar's New Regime + VGU.bsa
    RA-MoreGear - AllnartaConversions.bsa
    RA-MoreGear - AG Supplementary Uniques.bsa
    RA-MoreGear - 1nivVSLArmors.bsa
    RA-MoreGear - WotNMillenia - Main.bsa
    RA-MoreGear - PaintYourWeapon.bsa
    RA-MoreGear - MRR-typhoonM45a.bsa
    RA-MoreGear - MRR-SteampunkLaserP.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Sounds.bsa
    RA-AQFH.bsa
    RA-Interiors - NVInt_Addon.bsa
    RA-Interiors - MiscCompilation.bsa
    RA-Factions - Player Vertibird.bsa
    RA-Factions - MiscCompilation.bsa
    RA-Redesign - Creatures.bsa
    RA-Redesign - NVR2Addon.bsa
    Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa
    Project Nevada - Core - SFW.bsa
    NevadaSkies - SFW Edition - Sounds.bsa
    NevadaSkies - SFW Edition - Main.bsa
    NSkies URWLified.bsa
    JokerineUsableFurniture-SFW.bsa
    FlashlightNVSE.bsa
    DomeCity - Textures.bsa
    DomeCity - Sound&Voice.bsa
    DomeCity - Meshes.bsa
    Alton, IL - Sounds203.bsa
    Alton, IL - Main203.bsa

     

    Конфликтуют (вкл.фильтр)

    https://drive.google.com/file/d/0B4M4y8k_0YP0M18xN0VHTzVfVTQ/view?usp=sharing

     

    Как правильно расставить архивы с ресурсами в МО? Может подскажете более развернуто?


  3. Когда по архиву с ресурсом клик мышь то часть других архивов становятся зелеными, а другая темно-коричневыми. Что это значит?

    Смутно догадываюсь но лучше вы подскажите и разъясните.


  4. Так получается бред какой-то, почти все архивы перезаписывают друг друга и перезаписывают других и перезаписываются другими. В такой каше конечно будут тормоза и глюки.

     

    И вот вопрос, как навести порядок, чтобы ничего не перезаписывалось, чтобы этой каши не было?

    Я представляю как там движек игры с ума сходит. Потому и прическа менялась и деревья кривые и еще хрен знает что там крутится.

     

    По поводу 2-й версии.

    Настроил ее немного, переназначил пути к профилям (что бы на диск С не лез), закинул файл "archives.txt" в соответствующее место и заработало. Вот только не видит по какой-то причине 2-я версия в архивах\ресурсах "FalloutNV" никаким боком.

     

    установил с помощью 2-й версии мод АПТЕЧКИ, вроде появился. Но сейчас решил переустановить 2-ю версию.


  5. Подскажите, а сохранить к примеру в текстовый файл порядок расстановки модов (как в FOMM) и порядок архивов на диск можно?

     

    А конфликтов оказывается преогромное множество. И что с ними делать? Как исправить?


  6.  

     

    Порядок загрузки лежит в папке профиля: D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\loadorder.txt - плагины. D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\archives.txt - ресурсы. Если нужно - копируйте и сохраняйте.
     

    Благодарствую! А то я пытался эту прогу юзать и как-то не получилось

     

     

    Да, конфликтов хватает и даже в чистом SFW и Вегасе. Со временем, думаю пофиксят. Дебаты на эту тему активно ведутся.
     

    Ну так покилять их к теропевту можно?

     

    А ошибки скриптов и всяких nif в FNVEdit? МО это не показывает?


  7. Обнаружил странности с текстурами (прически) когда запускаю через МО. Они меняются эти прически с "волосатой" на "лысый"

    Пока только в квест "Генезис"

    Видео:

    https://youtu.be/13CFSEHDTNU

     

    А когда запускаю через FOMM то такого не наблюдается.

    Может нужен какой спец. порядок расстановки ресурсов?

    У меня установлены все RA кроме "HD редизайн", "радио" и "RA: Races / Модуль рас в SFW RA 0.99"

     

    P.S.: или валидацию самим МО провести? Вот только кнопку эту найти не могу.


  8. Еще обнаружил при запуске игры через МО, что деревья странные т.е. какие-то непонятные дубляжи в виде спрайтов по форме дерева.

    Видео:

    https://youtu.be/KuqY8ZKEA34

     

    Еще в Мегатонне вдруг все стали с чумазыми мордами ходить.

    А при запуске с помощью FOMM такого не наблюдается. Установлен патч RA-Wasteland - Flora - DC - NoFloraOverhaul. Имхо как-то слишком елки пышные на апокалипс не тянет, прям тайга какая-то.


  9. К сожалению не помогло.

     

    И как же заставить все это дело работать?

    Заметил, что порядок расстановки ресурсов в МО не соответствует в INI самого MO. Как быть, в чем "собака порылась" и куда копать?

     

    А нет ошибся я по поводу расстановки все вроде соответствует. Так куда рыть-то? Подскажите плз. Может надо как-то более правильно расставить ресурсы? Или косяки из за самих ресурсов?

     

    Дело в том, что игра начала плавнее, быстрее и как бы увереннее бегать при использовании MO


  10. Так и что же это за магия такая? Как бы в этом разобраться?

     

    Может VC++ или Фрамеворк или место расположения игры или какая винда (х86\х64) или что там еще магет влиять на этот магический МО?

     

    Если не затруднит то может быть не смогли бы вы это все дело осветить как оно у вас?

    Просто имхо надо заставить работать этот МО, возможно у многих проблемы отпадут с самим МО и\или даже с проблемами в игре.


  11. Подскажите, а сохранить к примеру в текстовый файл порядок расстановки модов (как в FOMM) и порядок архивов на диск можно?

     

    А конфликтов оказывается преогромное множество. И что с ними делать? Как исправить?


  12.  

     

    Порядок загрузки лежит в папке профиля: D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\loadorder.txt - плагины. D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\archives.txt - ресурсы. Если нужно - копируйте и сохраняйте.
     

    Благодарствую! А то я пытался эту прогу юзать и как-то не получилось

     

     

    Да, конфликтов хватает и даже в чистом SFW и Вегасе. Со временем, думаю пофиксят. Дебаты на эту тему активно ведутся.
     

    Ну так покилять их к теропевту можно?

     

    А ошибки скриптов и всяких nif в FNVEdit? МО это не показывает?


  13. Обнаружил странности с текстурами (прически) когда запускаю через МО. Они меняются эти прически с "волосатой" на "лысый"

    Пока только в квест "Генезис"

    Видео:

    https://youtu.be/13CFSEHDTNU

     

    А когда запускаю через FOMM то такого не наблюдается.

    Может нужен какой спец. порядок расстановки ресурсов?

    У меня установлены все RA кроме "HD редизайн", "радио" и "RA: Races / Модуль рас в SFW RA 0.99"

     

    P.S.: или валидацию самим МО провести? Вот только кнопку эту найти не могу.


  14. Еще обнаружил при запуске игры через МО, что деревья странные т.е. какие-то непонятные дубляжи в виде спрайтов по форме дерева.

    Видео:

    https://youtu.be/KuqY8ZKEA34

     

    Еще в Мегатонне вдруг все стали с чумазыми мордами ходить.

    А при запуске с помощью FOMM такого не наблюдается. Установлен патч RA-Wasteland - Flora - DC - NoFloraOverhaul. Имхо как-то слишком елки пышные на апокалипс не тянет, прям тайга какая-то.


×
×
  • Создать...