Перейти к содержанию

Sot

Участник
  • Публикаций

    250
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Сообщения, опубликованные Sot


  1. Так получается бред какой-то, почти все архивы перезаписывают друг друга и перезаписывают других и перезаписываются другими. В такой каше конечно будут тормоза и глюки.

     

    И вот вопрос, как навести порядок, чтобы ничего не перезаписывалось, чтобы этой каши не было?

    Я представляю как там движек игры с ума сходит. Потому и прическа менялась и деревья кривые и еще хрен знает что там крутится.

     

    По поводу 2-й версии.

    Настроил ее немного, переназначил пути к профилям (что бы на диск С не лез), закинул файл "archives.txt" в соответствующее место и заработало. Вот только не видит по какой-то причине 2-я версия в архивах\ресурсах "FalloutNV" никаким боком.

     

    установил с помощью 2-й версии мод АПТЕЧКИ, вроде появился. Но сейчас решил переустановить 2-ю версию.


  2. Когда по архиву с ресурсом клик мышь то часть других архивов становятся зелеными, а другая темно-коричневыми. Что это значит?

    Смутно догадываюсь но лучше вы подскажите и разъясните.


  3. В том-то и дело, что в SFW + RA = много архивов, а у меня почти все RA. И как правильно эти архивы с ресурсми расставить?

    Вот что у меня твориться:

    - расстановка модов в FOMM, МО выдает то же

     

     

    [X] FalloutNV.esm
    [X] SFW-Master.esm
    [X] ThePitt.esm
    [X] Anchorage.esm
    [X] BrokenSteel.esm
    [X] PointLookout.esm
    [X] Zeta.esm
    [X] DeadMoney.esm
    [X] HonestHearts.esm
    [X] OldWorldBlues.esm
    [X] LonesomeRoad.esm
    [X] GunRunnersArsenal.esm
    [X] RA-Wasteland.esm
    [X] RA-Redesign.esm
    [X] RA-Base.esm
    [X] RA-Perks.esm
    [X] RA-Worlds.esm
    [X] RA-Items.esm
    [X] RA-Gear.esm
    [X] RA-MoreGear.esm
    [X] Project Nevada - Core.esm
    [X] Project Nevada - Extra Options.esm
    [X] Project Nevada - Equipment.esm
    [X] Project Nevada - Cyberware.esp
    [X] Project Nevada - Rebalance.esp
    [X] Alton, IL.esm
    [X] DomeCity.esm
    [X] More2Megaton.esp
    [X] RA-AQFH.esm
    [X] RA-Followers.esm
    [X] RA-Creatures.esm
    [X] RA-Factions.esm
    [X] RA-Quests.esm
    [X] RA-MoreQuests.esm
    [X] RA-SomeguySeries.esm
    [X] RA-Interiors.esm
    [X] RA-PlayerHomes.esm
    [X] NSkies URWLified.esm
    [X] Type 6.esp
    [X] Roberts_NewVegas.esp
    [X] Alton Clifftop Shack.esp
    [X] JokerineUsableFurniture-SFW.esp
    [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
    [X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp
    [X] RA-Wasteland - UCO-MoreEnemies.esp
    [X] RA-Wasteland - UCO-FOBs.esp
    [X] RA-Wasteland - Flora - DC - NoFloraOverhaul.esp
    [X] RA-Creatures Patch - Vanilla SM Faction & LVList.esp
    [X] RA-Creatures Patch - MMM-Systems Addon.esp
    [X] RA-Creatures Patch - SLF-Addon.esp
    [X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
    [X] RA-Followers_TTBEnabler.esp
    [X] Project Nevada - RA-BeyondBoulderDome Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Items Patch.esp
    [X] FlashlightNVSE.esp
    [X] MMaxLevelCheck.esp
    [X] LootMenu.esp
    [ ] aLB.esp
    [X] The Weapon Mod Menu.esp
    [X] DarNifiedUINV.esp
    [X] The Mod Configuration Menu.esp
    [X] NSkies URWLified SFW.esp
    [X] NevadaSkies - SFW Edition.esp

     

    - МО archives.txt

     

     

    Fallout - Textures.bsa
    Fallout - Textures2.bsa
    Fallout - Meshes.bsa
    Fallout - Voices1.bsa
    Fallout - Sound.bsa
    Fallout - Misc.bsa
    Update.bsa
    ThePitt - Main.bsa
    ThePitt - SFW.bsa
    ThePitt - Sounds.bsa
    Anchorage - Sounds.bsa
    Anchorage - SFW.bsa
    Anchorage - Main.bsa
    BrokenSteel - Sounds.bsa
    BrokenSteel - Main.bsa
    BrokenSteel - SFW.bsa
    PointLookout - Sounds.bsa
    PointLookout - SFW.bsa
    PointLookout - Main.bsa
    Zeta - SFW.bsa
    Zeta - Sounds.bsa
    Zeta - Main.bsa
    DeadMoney - Main.bsa
    DeadMoney - Sounds.bsa
    HonestHearts - Sounds.bsa
    HonestHearts - Main.bsa
    OldWorldBlues - Sounds.bsa
    OldWorldBlues - Main.bsa
    LonesomeRoad - Sounds.bsa
    LonesomeRoad - Main.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Sound.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa
    GunRunnersArsenal - SFW.bsa
    GunRunnersArsenal - Main.bsa
    GunRunnersArsenal - CourierStash - Main.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa
    GunRunnersArsenal - Update.bsa
    GunRunnersArsenal - Sounds.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa
    SFW-Master - Resource-HUDExtended.bsa
    SFW-Master - Resource-DetailedCollisions.bsa
    SFW-Master - Resource-CollisionMeshOverhaul-1dot25.bsa
    SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa
    SFW-Master - Races-NewVegasRedesigned2&PB.bsa
    SFW-Master - Resource-JokerineResource.bsa
    SFW-Master - NV-YamsPinupParade.bsa
    SFW-Master - MiscCompilation.bsa
    SFW-Master - IMPACT.bsa
    SFW-Master - ImmersivePickupSounds.bsa
    SFW-Master - Gear-AdvReconTech.bsa
    SFW-Master - DC-ScavengerWasteland.bsa
    SFW-Master - Enhanced Weather - Rain and Snow.bsa
    SFW-Master - Destruction.bsa
    SFW-Master - Destructibles.bsa
    SFW-Master - DC-Snowglobes.bsa
    SFW-Master - AlternativeRepairing-Full-2dot1.bsa
    SFW-Master - SpeedyResources.bsa
    SFW-Master - Resource-RagdollOverhaul1dot2 & Misc.bsa
    SFW-Master - Resource-PrecisionClutter-0dot80.bsa
    SFW-Master - Resource-niveaResource.bsa
    SFW-Master - Resource-MoIRA.bsa
    RA-Base - MoreChallenges.bsa
    RA-Base - DC-StreetLights - Main.bsa
    RA-Base - DC-RivetCityRealignment.bsa
    RA-Base - CaliberX.bsa
    RA-Base - AnimatedStatics.bsa
    RA-Base - Gallows&Nooses.bsa
    RA-Wasteland - Shadows&DustVol2.bsa
    RA-Wasteland - Regulators.bsa
    RA-Wasteland - Point Lookout Reborn.bsa
    RA-Wasteland - NiptonRebuilt.bsa
    RA-Wasteland - Locations+.bsa
    RA-Wasteland - Laurens_Bathroom_poetry.bsa
    RA-Wasteland - FloraOverhaul-NV.bsa
    RA-Wasteland - FloraOverhaul-DC.bsa
    RA-Wasteland - DKS-501 Sniper Rifle.bsa
    RA-Wasteland - DC-Dukov&Eulogy.bsa
    RA-Wasteland - DC-DesolatePeak.bsa
    RA-Wasteland - CuppaJoe&BroadwayCinema.bsa
    RA-Wasteland - LadyFrumperton.bsa
    RA-Wasteland - Canterbury Estates.bsa
    RA-Wasteland - AutoPlasmaRifle.bsa
    RA-Wasteland - Vault116.bsa
    RA-Wasteland - CEI&CCC.bsa
    RA-Worlds - Rockwell-ComboEdition.bsa
    RA-Worlds - NewVegasRailroads.bsa
    RA-Worlds - MiscCompilation.bsa
    RA-Worlds - BackToAnchorage.bsa
    RA-Items - JokerineXmasGiddyupAdventure.bsa
    RA-Items - MCI.bsa
    RA-Items - MiscCompilation.bsa
    RA-Items - MiscItemIcons.bsa
    RA-Items - MoneyReplacer.bsa
    RA-Items - PLweightadjust.bsa
    RA-Items - Realistic Portable Tent.bsa
    RA-Items - RZW_JimmyHats.bsa
    RA-Items - The Mantis Imperative - Jello.bsa
    RA-Items - The Mantis Imperative - Nasty Zeta.bsa
    RA-Items - ArlingtonRestoration.bsa
    RA-Items - CustomizeYourPipBoy.bsa
    RA-Items - DecorativeItems&Others.bsa
    RA-Items - DinkyCollectin.bsa
    RA-Items - FoodItems&NukaBeer.bsa
    RA-Quests - MiscCompilation.bsa
    RA-Quests - Seddo4494-Resources.bsa
    RA-Quests - BibleHuntingQuest.bsa
    RA-MoreQuests.bsa
    RA-MoreQuests - The Mantis Imperative.bsa
    RA-MoreQuests - Corvega.bsa
    RA-MoreQuests - BioshockElizabeth.bsa
    RA-MoreQuests - BigBrother.bsa
    RA-SomeguySeries.bsa
    RA-Followers - 1nivDogmeatOverhaul.bsa
    RA-Followers - VanessaFollowerNV.bsa
    RA-Followers - NVWillow.bsa
    RA-Followers - NVC_Misty.bsa
    RA-Followers - MiscCompilation.bsa
    RA-Followers - bittercup_comp - MDLook.bsa
    RA-Creatures - MoMod.bsa
    RA-Creatures - MiscCompilation.bsa
    RA-Creatures - Mart's Mutant Mod.bsa
    RA-PlayerHomes - UWHNV-Core.bsa
    RA-PlayerHomes - UndergroundHideout.bsa
    RA-PlayerHomes - UHNV Merged.bsa
    RA-PlayerHomes - TheSinkRemodel.bsa
    RA-PlayerHomes - NVllamaSanchezFarm.bsa
    RA-PlayerHomes - NV-Lucky38Reloaded.bsa
    RA-PlayerHomes - MiscCompilation.bsa
    RA-PlayerHomes - JokerineSnowCabin.bsa
    RA-PlayerHomes - GSProspectorShack.bsa
    RA-PlayerHomes - GothicRagDolls.bsa
    RA-Perks - Whirly.bsa
    RA-Perks - MiscCompilation.bsa
    RA-Gear - TraVihn-Resource.bsa
    RA-Gear - TheOutlander Power Armors.bsa
    RA-Gear - TheLozza's-Gasmasks.bsa
    RA-Gear - TFH-GaussRifleHD.bsa
    RA-Gear - TFH-1stRecon&AuthorityGlasses.bsa
    RA-Gear - T60-PowerArmorProtorype.bsa
    RA-Gear - T60-PowerArmor.bsa
    RA-Gear - Retex - WeaponRetextureProject.bsa
    RA-Gear - Retex - WeaponEnhancementPack (EVE-compatible).bsa
    RA-Gear - ReinforcedChineseStealthSuits.bsa
    RA-Gear - KerberosGear.bsa
    RA-Gear - RealWeaponMods.bsa
    RA-Gear - RaiderOverlord&BloodyCombat.bsa
    RA-Gear - NCR-TrooperOverhaul-Dragbody.bsa
    RA-Gear - MiscCompilation.bsa
    RA-Gear - Kaya47NordicBags.bsa
    RA-Gear - Fiendish Power Armor.bsa
    RA-Gear - EVEforSFW+EWE+L&F.bsa
    RA-Gear - EMR-StealthSuitMkII - DefaultColors.bsa
    RA-Gear - Courier 6 Power Armor.bsa
    RA-Gear - ColNV - T49XV & T46b PowerArmors.bsa
    RA-Gear - ColNV - Enclave XV - BOS - Sharl.bsa
    RA-Gear - BloodyCourierClothes.bsa
    RA-Gear - AtOneTwo-Resource.bsa
    RA-Gear - ADAM - MainCombo.bsa
    RA-Gear - WMX-ModernWeapons.bsa
    RA-Gear - WMX+EVE+WRP+DLCs.bsa
    RA-Gear - UniqueWeaponsRetexturedSFW - WEP+WMX+EVE.bsa
    RA-Gear - Uniques - FO3HiRezd.bsa
    RA-Gear - WMX-TTW-unified.bsa
    Project Nevada - RA-Gear_Patch - EVE.bsa
    Project Nevada - RA-Gear_Patch - WMX.bsa
    RA-MoreGear - MRR-Pulse Rifle.bsa
    RA-MoreGear - MRR-Ktec.bsa
    RA-MoreGear - MRR-FN2288.bsa
    RA-MoreGear - MRR-FN-K-125.bsa
    RA-MoreGear - MRR-F401.bsa
    RA-MoreGear - MRR-content.bsa
    RA-MoreGear - MRR-ABR77.bsa
    RA-MoreGear - MRR-7P33.bsa
    RA-MoreGear - MiscCompilation2.bsa
    RA-MoreGear - MiscCompilation.bsa
    RA-MoreGear - hagyjalbeken.bsa
    RA-MoreGear - GeonoxRiotGear.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Textures.bsa
    RA-MoreGear - MRR-content_patch_001.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Meshes.bsa
    RA-MoreGear - EnergyShield.bsa
    RA-MoreGear - Camon & Scottmack Weapons - Scottmack.bsa
    RA-MoreGear - Camon & Scottmack Weapons - Camon.bsa
    RA-MoreGear - Caesar's New Regime + VGU.bsa
    RA-MoreGear - AllnartaConversions.bsa
    RA-MoreGear - AG Supplementary Uniques.bsa
    RA-MoreGear - 1nivVSLArmors.bsa
    RA-MoreGear - WotNMillenia - Main.bsa
    RA-MoreGear - PaintYourWeapon.bsa
    RA-MoreGear - MRR-typhoonM45a.bsa
    RA-MoreGear - MRR-SteampunkLaserP.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Sounds.bsa
    RA-AQFH.bsa
    RA-Interiors - NVInt_Addon.bsa
    RA-Interiors - MiscCompilation.bsa
    RA-Factions - Player Vertibird.bsa
    RA-Factions - MiscCompilation.bsa
    RA-Redesign - Creatures.bsa
    RA-Redesign - NVR2Addon.bsa
    Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa
    Project Nevada - Core - SFW.bsa
    NevadaSkies - SFW Edition - Sounds.bsa
    NevadaSkies - SFW Edition - Main.bsa
    NSkies URWLified.bsa
    JokerineUsableFurniture-SFW.bsa
    FlashlightNVSE.bsa
    DomeCity - Textures.bsa
    DomeCity - Sound&Voice.bsa
    DomeCity - Meshes.bsa
    Alton, IL - Sounds203.bsa
    Alton, IL - Main203.bsa

     

    Конфликтуют (вкл.фильтр)

    https://drive.google.com/file/d/0B4M4y8k_0YP0M18xN0VHTzVfVTQ/view?usp=sharing

     

    Как правильно расставить архивы с ресурсами в МО? Может подскажете более развернуто?


  4. Заметил интересную особенность, после того как в МО подвигал ресурсы и запустил игру через FOMM то текстурки некоторые появились: рейдеры с тату, чумазые НПС, броня на БС (внешний вид), броня Анклава вроде. В общем все не усмотрел но изменения точно есть. Так же по ощущениям игра вроде стабильнее стала и тормозов убавилось. Магия однако, но надо учесть на будущее.


  5. Так и что же это за магия такая? Как бы в этом разобраться?

     

    Может VC++ или Фрамеворк или место расположения игры или какая винда (х86\х64) или что там еще магет влиять на этот магический МО?

     

    Если не затруднит то может быть не смогли бы вы это все дело осветить как оно у вас?

    Просто имхо надо заставить работать этот МО, возможно у многих проблемы отпадут с самим МО и\или даже с проблемами в игре.


  6. К сожалению не помогло.

     

    И как же заставить все это дело работать?

    Заметил, что порядок расстановки ресурсов в МО не соответствует в INI самого MO. Как быть, в чем "собака порылась" и куда копать?

     

    А нет ошибся я по поводу расстановки все вроде соответствует. Так куда рыть-то? Подскажите плз. Может надо как-то более правильно расставить ресурсы? Или косяки из за самих ресурсов?

     

    Дело в том, что игра начала плавнее, быстрее и как бы увереннее бегать при использовании MO


  7. Еще обнаружил при запуске игры через МО, что деревья странные т.е. какие-то непонятные дубляжи в виде спрайтов по форме дерева.

    Видео:

    https://youtu.be/KuqY8ZKEA34

     

    Еще в Мегатонне вдруг все стали с чумазыми мордами ходить.

    А при запуске с помощью FOMM такого не наблюдается. Установлен патч RA-Wasteland - Flora - DC - NoFloraOverhaul. Имхо как-то слишком елки пышные на апокалипс не тянет, прям тайга какая-то.


  8. Обнаружил странности с текстурами (прически) когда запускаю через МО. Они меняются эти прически с "волосатой" на "лысый"

    Пока только в квест "Генезис"

    Видео:

    https://youtu.be/13CFSEHDTNU

     

    А когда запускаю через FOMM то такого не наблюдается.

    Может нужен какой спец. порядок расстановки ресурсов?

    У меня установлены все RA кроме "HD редизайн", "радио" и "RA: Races / Модуль рас в SFW RA 0.99"

     

    P.S.: или валидацию самим МО провести? Вот только кнопку эту найти не могу.


  9.  

     

    Порядок загрузки лежит в папке профиля: D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\loadorder.txt - плагины. D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\archives.txt - ресурсы. Если нужно - копируйте и сохраняйте.
     

    Благодарствую! А то я пытался эту прогу юзать и как-то не получилось

     

     

    Да, конфликтов хватает и даже в чистом SFW и Вегасе. Со временем, думаю пофиксят. Дебаты на эту тему активно ведутся.
     

    Ну так покилять их к теропевту можно?

     

    А ошибки скриптов и всяких nif в FNVEdit? МО это не показывает?


  10. Подскажите, а сохранить к примеру в текстовый файл порядок расстановки модов (как в FOMM) и порядок архивов на диск можно?

     

    А конфликтов оказывается преогромное множество. И что с ними делать? Как исправить?


  11. Хочу поделиться с вами одним из множества методов стабилизации Fallout 3. В интернете можно найти разные методы стабилизации F3. К сожалению ни один совет который я пробовал использовать не дал ожидаемых результатов. Но путем долгих танцев с бубном удалось добиться стабильности F3 (относительной стабильности) К сожалению движок игры не идеален и не расчитан на современные конфигурации компьютеров.

    Интересно,что без ENB или SweetFX при использовании только файла FALLOUT.INI и (или) Fallout 3 Save Cleaner.exe не обеспечивает приемлемое качество графики.

     

    ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИЙ (Устанавливать что-либо одно)

     

    F3_ENB_st_v03

    F3_SFX_st_v03 - в папке лежит файл SweetFX_config.exe для настройки SFX

    F3_SMAA_st_v01

    F3_FxaaTool_st_01 - в папке лежит файл FXAA_Tool.exe для настройки FxaaToolSVN (свернуть игру, запустить FXAA_Tool.exe, создать профиль, настроить, играть)

     

    ссылка на архив http://yadi.sk/d/5ovu-p7PQFsL2

    В общем сейчас начнем танцы с бубном и попробуем добиться адекватной работы игры.
    Данный метод подойдет для Win7 x64, многоядерных процессоров и современных видеокарт.

    1) ВНИМАНИЕ!!! Перенесите куда-либо в безопасное место файлы последних сохранений и файлы:

    FALLOUT.INI
    FalloutPrefs.ini
    RendererInfo.txt

    Оригиналы удалите

    2) Распакуйте из папки FALLOUT_INI файл FALLOUT.INI и замените им свой.
    Путь к файлу FALLOUT.INI и вашим сохранениям (Win7)
    c:\Users\**имя пользователя**\Documents\My Games\Fallout3\

    Если в игре вы используете DarNified UI F3, то не забудьте про шрифты
    - откройте файл FALLOUT.INI блокнотом
    - в разделе [Fonts] вставьте ниже указанные строки вместо того, что находится в разделе [Fonts])

    sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt
    sFontFile_2=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_16.fnt
    sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
    sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt
    sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
    sFontFile_6=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt
    sFontFile_7=Textures\Fonts\rus_AnnaCTT_24.fnt
    sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt

    В файле FALLOUT.INI ничего больше не меняйте!!

    3) ВНИМАНИЕ!!! Если у вас установлен ENB, SweetFX мод, то перенесите ВСЕ его папки и каталоги в другую папку, папка с игрой должна быть чиста от ENB и SweetFX. 

    Файл Fallout_default.ini переместите куда-нибудь.
    Распакуйте в КОРНЕВУЮ ПАПКУ ИГРЫ всё содержимое папки Fallout 3 из данного архива с заменой.

    4) Настраиваем видеокарту.
    Создайте профиль для вашего Fallout 3 в нем выставить все на усмотрение игры.

    5) Сделаем предварительный запуск игры с оригинального ярлыка но играть не будем.
    -- согласимся со всем, что нам будет предложено
    -- в настройках графики игры отключить Antialiasing и Anisotropic, включить HDR, в закладке Water убрал галку с Water Displacement, в закладке Shadows выбрать Medium
    -- ОК
    -- Выход

    6) Запуск игры и в ее настройках отключаем ВСЕ автосохранения (Если вы используете FOMM, запуск через него.)
    - заходим в игру и сохраняем игру в новый слот (делайте всегда сохранения в новый слот), ГГ желательно находиться в спокойном месте (свой дом) но не обязательно.
    - выход из игры

    7) Делаем следующий запуск игры, загружаем сохранение которое мы сделали выше, немного бегаем по миру игры. (немного)

    8) Во время игры жмем тильду (буква Ё на клавиатуре)

    - набираем следующее: save mysave 1 нажимаем ENTER

    - через некоторое время (ожидаем) игра свернется и на рабочем столе откороется окно блокнота. Не трогаем его.

    - открываем корневую папку игры (это там где лежит Fallout3.exe)

    - ищем и запускаем исполняемый файл "Fallout 3 Save Cleaner.exe"

    - жмем самую большую кнопку Fix All REFR

    - откроется окно проводника и в нем выбрать файл mysave.fos.txt

    - откроется следующее окно проводника, в нем выбрать файл mysave.fos
     

    - в следующем окне ОЖИДАЕМ сообщения Для продолжения нажмите любую клавишу

    - жмем любую клавишу и опять ОЖИДАЕМ сообщения Для продолжения нажмите любую клавишу

    - после закрытия окна программы выходим из свернутой игры (разворачиваем игру, жмем тильда, жмем выход)

    - вновь запускаем игру

    - жмем Загрузить(не далее)

    - ищем сохранение с именем mysave

    - загружаем это сохранение

    - Играем


    Состав:
    - SMAA - http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html

    - FxaaToolSVN117 - https://www.assembla.com/spaces/fxaa-pp-inject/wiki

    - ENB -  http://enbdev.com/mod_falloutnv_v0249.htm

    - SweetFX - http://sweetfx.thelazy.net/

    http://sfx.thelazy.net/games/?page=7

    - Fallout 3 Save Cleaner.exe - http://www.nexusmods...t3/mods/18747/?
    - FALLOUT.INI

    P.S.: Данная сборка со временем будет изменяться и обновляться

    Необходимое программное обеспечение:
    1) Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)
    http://www.microsoft...ls.aspx?id=5555
    2) Microsoft .NET Framework 4 (Web Installer)
    http://www.microsoft...s.aspx?id=17851


  12. Вставлю свои 5 копеек имхо. Мне кажется может сначала надо как-то прийти к стандартизации вообще всего, что бы избавиться от дублей и не только, а также от случайно или по не знанию заложенной кривости в свои моды мододелами.

     

    Попробую изложить примерное видение (эт только мое примерное видение и не более):

    - попробовать разложить все по полочкам (первоочередность требования игрой)

    - у каждого ресурса своя папка и\или подпапка с более-менее осмысленными названиями что бы при обновлении легче было ориентироваться что заменить, а что удалить.

    - то что криво реализовано заменить тем, что уже есть или исправить

    - просеять на похожие аналоги и исправить или удалить. Кривой пример: камень обычный и камень каменный они идентичны во всем или немного различаются - выбрать лучший и правильный вариант

    - исправить криво реализованные скрипты

    - основательно почистить или исправить моды и от захламленности тем, что в них не используется (к примеру Аннекс, Автоплекс)

    - по возможности придерживаться правила "лучше меньше но лучше" и "лучшее - враг хорошего"

    - пред тем как на постоянно вшивать выкладывать на тест в особый раздел.

    • Нравится 1

  13. 60 гиг норм мона и скачать, гдавное чтобы дублей не было.  Вот только при обновлении или добавлении чего-либо как быть? Если не часто то можно и перекачать. Но эт сугубо мое имхо. Я за стабильность и безглючность пусть даже и такой ценой.

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...