Перейти к содержанию

ToruTediore

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральный

Информация о ToruTediore

  • Звание
    Выходец из Убежища
  • День рождения 25.02.2003

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 057 просмотров профиля
  1. ToruTediore

    Vault

    Версия 1.8

    6 раз скачали

    Описание: Модификация добавляет небольшое убежище. Чтобы попасть в убежище вам необходимо найти Наркошу. Посетите в Примме "Вики и Венса" после диалога с наркоманом появится маркер карты (рядом с "Источником Гудспрингс")... Баги/конфликты: Пока не выявлено, пишите в комментариях если возникнут. Установка: 1)Скопировать из архива папку Data в корневую папку игры, в окне подтверждения замены папки жмём "Да". 2)Открыть в архиве папку Data, содержимое скинуть в аналогичную папку игры. Удаление: Отключить файл .esp через Launcher или FOMM затем найти его в папке Data и удалить.
  2. Отлично! Всё работает как надо, спасибо вам за помощь! Именно так и я хотел, чтобы НПС выполнял чёткие указания в заданное время но при выборе сандбокса НПС чудил: бесконечно садился и тут же вставал, бессмысленно стоял над маркером фурнитуры, или уходил в другое место и проигрывал не нужную анимацию. Сейчас же всё как надо, например при выборе пакета отжиманий он выполняет чётко заданную анимацию. Здорово, ещё раз спасибо)
  3. https://yadi.sk/i/BlMvmvQP3GuDHK Вообщем чего я бы хотел добиться в GECK. У меня есть НПС которому я дал 5 пакетов AI. Первый пакет сна, тут мне ясно, просто выбрать в ссылке кровать на которой НПС должен отдыхать. Четвёртый пакет приёма пищи и пятый пакет работы по тому же принципу выбираю ссылку на объекты взаимодействия, в данном случае стулья. Но вот со вторым пакетом отжиманий и пакетом готовки еды у меня возникли сложности и я хотел бы разобраться как можно сделать идеальный пакет, без багов. Дело в том что ссылка в окне рендеринга на второй пакет находится рядом с сылкой на первый, и хотелось бы чтобы при выборе сандбокс пакета радиус его отталкивался от определённой точки. Ведь есть 2 маркера анимации, и если выбран пакет отжиманий НПС может пойти готовить еду. Как этого добиться не могу понять. Тогда как мне фиксировать область выбора Furniture маркеров? Если 2 маркера находятся в разных участках ячейки. От какой точки отталкивается радиус в AI Пакете, и можно ли эту точку установить в желаемое место? В посте с картинкой Idle маркеры это желаемые точки откуда будет действовать радиус, возможно сделать так?
  4. Доброго времени суток! У меня возникли проблемы с аи пакетами. Вообщем при выборе аи пакета НПС не взаимодействует с маркером анимации как надо. 1пакет PushUpmarker Нпс просто встаёт рядом с маркером но не взаимодействует, 2й пакет работы связан со стулом, нпс при активации пакета встаёт и садится на стул. Навмеши раскидано грамотно, в аи пакетах нет конфликов по времени, галочки маркера анимации и мебели(кроме кроватей) активированы, подскажите в чем ещё может быть проблема, буду очень презнателен)

×
×
  • Создать...