-
Публикаций
5 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные ToruTediore
-
-
https://yadi.sk/i/BlMvmvQP3GuDHK
Вообщем чего я бы хотел добиться в GECK. У меня есть НПС которому я дал 5 пакетов AI. Первый пакет сна, тут мне ясно, просто выбрать в ссылке кровать на которой НПС должен отдыхать. Четвёртый пакет приёма пищи и пятый пакет работы по тому же принципу выбираю ссылку на объекты взаимодействия, в данном случае стулья. Но вот со вторым пакетом отжиманий и пакетом готовки еды у меня возникли сложности и я хотел бы разобраться как можно сделать идеальный пакет, без багов. Дело в том что ссылка в окне рендеринга на второй пакет находится рядом с сылкой на первый, и хотелось бы чтобы при выборе сандбокс пакета радиус его отталкивался от определённой точки. Ведь есть 2 маркера анимации, и если выбран пакет отжиманий НПС может пойти готовить еду. Как этого добиться не могу понять.
Ваш пакет и не будет работать.
Во-первых. Я так понимаю вы используете PushUpsMarker из раздела Furniture. Этот маркер не относится к маркерам анимации. Все что находится в разделе Furniture является предметами мебели, даже если это маркер. К маркерам анимации относятся маркеры из раздела Idle Marker.
Во-вторых. Вы создали пакет SandBox. Это пакет песочницы и он в принципе допускает ту возможность, что NPC будет взаимодействовать с этим маркером, но если в пределах той дистанции которую вы назначили окажутся другие маркеры, он будет взаимодействовать и с ним
Ваш пакет и не будет работать.
Во-первых. Я так понимаю вы используете PushUpsMarker из раздела Furniture. Этот маркер не относится к маркерам анимации. Все что находится в разделе Furniture является предметами мебели, даже если это маркер. К маркерам анимации относятся маркеры из раздела Idle Marker.
Во-вторых. Вы создали пакет SandBox. Это пакет песочницы и он в принципе допускает ту возможность, что NPC будет взаимодействовать с этим маркером, но если в пределах той дистанции которую вы назначили окажутся другие маркеры, он будет взаимодействовать и с ним.
Тогда как мне фиксировать область выбора Furniture маркеров? Если 2 маркера находятся в разных участках ячейки. От какой точки отталкивается радиус в AI Пакете, и можно ли эту точку установить в желаемое место?
В посте с картинкой Idle маркеры это желаемые точки откуда будет действовать радиус, возможно сделать так?
-
Для начала скиньте скриншоты ваших AI-пакетов, посмотрю. Без них вам вряд ли кто-то сможет помочь.
-
Доброго времени суток! У меня возникли проблемы с аи пакетами. Вообщем при выборе аи пакета НПС не взаимодействует с маркером анимации как надо. 1пакет PushUpmarker Нпс просто встаёт рядом с маркером но не взаимодействует, 2й пакет работы связан со стулом, нпс при активации пакета встаёт и садится на стул. Навмеши раскидано грамотно, в аи пакетах нет конфликов по времени, галочки маркера анимации и мебели(кроме кроватей) активированы, подскажите в чем ещё может быть проблема, буду очень презнателен)
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
в Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
Опубликовано
Отлично! Всё работает как надо, спасибо вам за помощь!
Именно так и я хотел, чтобы НПС выполнял чёткие указания в заданное время но при выборе сандбокса НПС чудил: бесконечно садился и тут же вставал, бессмысленно стоял над маркером фурнитуры, или уходил в другое место и проигрывал не нужную анимацию. Сейчас же всё как надо, например при выборе пакета отжиманий он выполняет чётко заданную анимацию. Здорово, ещё раз спасибо)