Перейти к содержанию

Fenixx

Участник
  • Публикаций

    67
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Fenixx


  1. Как насчет брони C - 51 Razorback Armor ( http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/47633/? ) ?

    Я просил адаптировать ее еще давно, вы согласились, но в итоге насчет нее ни слова, а очень бы хотелось бы ее увидеть)

    Да и тему по адаптации чего - то найти не могу...


  2. И свой мод с броней, конечно.

    И вот еще один вопрос:оно ведь все на английском,т.е я должен открыть уровневый список NPC,выбрать нужного мне солдата НКР,я например взял Рейнджера ветерана НКР,открыл его,но теперь у меня проблема:куда дальше направляться? http://joxi.ru/OR5PUtg5CbD4cbpGdg0

    Может,я не туда забрел?


  3.  

     

    Берешь бойца НКР (любого), смотришь его инвентарь, находишь уровневый список брони, лезешь в него. Если там еще списки, опять выбираешь. Так до тех пор, пока в списке не увидишь "Броня бойца НКР". ПКМ - Add, и добавляешь свою броню, заполняешь поля - уровень, при котором начнет появляться, состояние. При необходимости добавляешь еще раз эту броню уже с другим состоянием, для разнообразия.

    Для этого мне нужно открыть FalloutNV.esm,да?Чтобы взять бойца,просмотреть его уровневый список брони и т.д и т.п?

     

    Пишет правильно, в Data не хватает нужного мастера(ов). Посмотри список нужных мастеров, добавь недостающий, проверь порядок. Скорее всего, здесь нужен CALIBR.esm.

    CALIBR.esm.,говорите...А разве он не включен в SWF?А то я как то не придал этому внимания.И если его нет,тогда какой лучше брать:Нью-Вегасовский или Вашингтонский?


  4.  

     

    Ты лучше, чем разглагольствовать, задай конкретный вопрос и получишь конкретный ответ.

    Тогда я буду здесь задавать вопросы,и вы будете на них отвечать верно?

    Хорошо.Первый вопрос:как добавить броню(одну или несколько типов)в левел лист к определенной фракции?Например НКР?

    И вопрос не в тему.Не могу открыть в FNVEdit мод Scavanger Armors,пишет:ошибка 2,не удается найти указанный файл.Fallout3.esm присутствует.Может кто сказать в чем проблема?


    И еще кое что,front210,вот ты говоришь,что переводил FWE.Можешь подробно описать(желательно по пунктам)как ты это делал?Буду признателен.

  5. Так для кого ты ищешь знания?

    Я ищу знания в первую очередь для себя,верно.Но они могут сослужить хорошую службу и остальным участникам этого сайта.Ведь,давая знания мне,то бишь,записывая их сюда,вы даете знания всем.Ведь те,кому это будет интересно,смогут сюда зайти,и прочитать это.Да,я эгоист,и желаю знаний для себя,но мне неведомо как вы их добывали.Но то,что для вас поместиться в пару строк,для меня и остальных это месяца работы и поисков,то есть ваши пару рядков на вес золота.Неужели вам настолько тяжело уделить этому посту пару минут,записав сюда свои знания?


  6. Роясь по сайтам в поисках интересных модов и плагинов,я начал понимать,как обычные люди мало знают о создании модов,даже самых простейших.Поэтому я решил создать эту тему.Много кому хочется перенести свой любимый мод из Fallout 3 в Fallout TTW,но не знают как это делать,как прописать броню в левел листы и т.д и т.п.,но не умеют это делать.Поэтому я прошу всех,кто имеет хоть какие-то познания в этой среде,делиться этой маленькой,но все же информацией.Возможно,однажды,мы сможем помочь развивать такой чудесный мод,как TTW,ради которого,собственно,и создался этот сайт.


  7. У меня проблема:установил Mothership Zeta Crew,последнюю версию,прошел дополнение,когда активируется мод,игру начинает жутко лагать,Пробывал отключать моды,тоже самое,отключил Zeta Crew,все нормально,работает отлично-может кто знает,в чем причина(изменял путь моду к Fallout New Vegas)


  8. странно

    ничего странного, в теме русским языком написано, что для DLC к F3 приложены лишь плагины. Ресурсы изволь скопировать самостоятельно.

    Извини,не прочитал-то есть ресурсы я должен найти самостоятельно?тогда понятно,спасибо

  9. Anchorage - Main.bsa, проверь наличие этого файла.

    странно.у меня нету ни одного файла bsa с дополнениями с Fallout 3,и в архивах(TTW part 1,2,3,4),что я качал,их тоже нет(

    У меня только esm файлы с дополнениями из Fallout 3,ничего не удалял


  10. Мой вариант решения. всяческие FNV4GB у меня не работали, поэтому вручную поднял лимиты в EXE.

    Скачать.

    С данным файлом игра перестанет рушиться от небольших превышений нагрузки, при высокой нагрузке начнет подтормаживать, как было в F3.

    Таким образом, да, у меня игра потребляла вплоть до 2,8 гб, выше и не поднималась, не помню такого.

    Спасибо,но мне это не сильно помогло(не знаю даже,почему,вроде до TTW стояло вдвое больше и не лагало)но все равно спасибо

     

    Нужен файл Fallout3.esm в папке Data вегаса. Не нужно его подключать, нужно, чтоб он просто лежал там. Просто ЛЮБОЙ файл с именем Fallout3.esm.

    Спасибо,мне помогло,я помню вам нужны были моды,которые работают на на TTW?Могу занятся,мне все равно делать нечего,а так хоть какую-то пользу принесу)Буду выбирать,на мой вкус,самые интерестные)

  11. И вопрос конечно не по теме,но все же-знаете ли вы программы совместимые с nvse,чтобы игра брала больше одного гига(например 4gb)Я просто смотрел на нексусе,там либо прога,либо nvse,а модов стоит много,тех,которые требуют nvse,так что если кто знает решение,скиньте ссылку на файл,либо,если методом прописки в документах,напишите-жду ответа с нетерпением


  12. По Mothership Zeta Crew- там подробно описано.

     

    А может просто выложить готовый файл Mothership Crew.esm?

    Было бы неплохо)

     

    То есть,достаточно отвязать мод от Fallout 3 и привязат ьк Fallout New Vegas,чтобы он работал?

    Да, но термин немного неверный. Нужно не отвязывать, а перенаправить имеющуюся привязку, т.е. перенименовать Fallout3.esm в FalloutNV.esm (в File Header мода).

    Ясно,я попробую,если что,спрошу у вас,хорошо?

  13. Для начала загляни вот сюда http://modgames.net/forum/70-1172-1,а насчёт адаптации Mothership Zeta Crew v1.66.-сюда http://falcon-lair.c...76/page__st__20

    То есть,достаточно отвязать мод от Fallout 3 и привязат ьк Fallout New Vegas,чтобы он работал?И насчет адаптации Mothership Zeta Crew-видимо ты мне не то скинул,там ничего про это нет

  14. Ты что,не умеешь отвязывать плагины от Fallout3.esm и привязывать к FalloutNV.esm?Здесь на сайте всё подробно расписано.Насчёт Bionoids 2.2 не прбовал,А Mothership Zeta Crew v1.66 уже давно работает на TTW.Ладно,что нибудь придумаем.А вообще можешь делать перевязку на Вегас всего,что хочешь прямо в Ф3,через FO3Edit,а потом переносить в Вегас.

    В том то и дело,что не умею,если бы умел-не спрашивал бы.Если на сайте все подробно описано,скинь обсуждение с этим гайдом сюда,пожалуйста.И я не видел в разделе файлы совместимость Mothership Zeta Crew v1.66.

  15. Так в Нью-Вегас или в TTW? Адаптации или привязки?

    В ТТW,опечаточка,извините,и адаптация же,наверно,потому что я в этом не сильно разбираюсь,ну например,чтобы работали такие глобальные моды как:Bionoids 2.2 и Mothership Zeta Crew v1.66,ну и естественно плагины поменьше,например на оружие или компаньонов

     

    Можете пожалуйста скинуть ссылку на видео,если есть,с подробным описанием адаптации модов с фола 3 в Нью-Вегас?

    скайп есть

    Есть

×
×
  • Создать...