-
Публикаций
29 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Сообщения, опубликованные NoisyBoy
-
-
Сидни же должна быть в Преисподней, но вместо этого она всегда остаётся у Ривет-Сити на выходе с авианосца. Баг этот я получал на всех версиях - три года уже такое наблюдаю. Причина не в модах точно, ибо даже на чистой такое было. Что с плагинами - не знаю, ибо отключение и свапание функций ничего не дало пока-что.
Поиск такого бага и решения на форумах по TTW тоже ничего не дал, хотя там, порой, модно найти решения багов SFW.
-
Таки да, проблема была в этих скриптах.
Играть на дописываниях - такое себе, поэтому просто накатил новую версию -
Почему-то не нажимается кнопка и не активируется сам лифт.
Удалял моды и плагины, включая системные - не помогло никак. Пробовал также заново начинать квест, перепроходил с разных отрывков, без модов и плагинов, но это тоже ничего не дает.
Все плагины обновлены до последней версии, моды никак не затрагивают сам Аванпост или квесты с ним, смотрел в FNVEdit. В JIP_NVSE пункт bNoFailedScriptLocks установлен на 0.
Еще когда играл на чистой версии 3.0.1, такое происходило, но там проблему как-то решил относительно быстро. Текущая версия - 3.1.1c, поэтому обновлю до новой 3.1.1d и проверю результат
Возможно, дело в DLC02ElevevatorScript/DLC02ElevDoorScript -
После активации телепорта перед входом на обзорную палубу, Салли подбегает к вентиляции, но ничего дальше не делает. Если телепортироваться в инженерно-технический центр и вернуться, то эта проблема исправляется, но появляется другая - после перехода по вентиляции, Салли стакается в коридоре и бежит на месте.
Disable/Enable, kill/resurrect, перемещение между локациями и ожидание никак не помогают. Конфликт с модом не может быть, так как это уже происходило в чистой игре дважды. Перезапуск квеста тоже ничего не дает.P.S. Это SFW, а не SFW RA.
- 1
-
В ini-шниках скорее всего не указаны bsa с текстурами. Там надо самостоятельно все дописывать. Та же ситуация была, но решается она просто.
-
В настройках через лаунчер или в FalloutPrefs.ini убери галочку с Water Refractions и она перестанет дергаться.
А что до температуры? Индикатор что-ли? Это как-то мод уже и убирается либо его настройками, либо никак
-
Используй Wrye Bash вместо FOMM для работы с модами и запускай exe-шник NVSE_loader, а не через саму программу. Ошибку выдавать перестанет и моды все будут работать.
-
50 минут назад, MagnuMspec сказал:Скорее всего ini перезатерлись. Не надо так делать.
Нужно убедиться, что во всех ini есть следующие строки (с именно такими значениями):
SCharGenQuest=0001F388
SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, SFW_M.bsa, SFW_S.bsa, SFW_T.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
Ну и если еще что-то меняли, это тоже затерлось.
"SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, SFW_M.bsa, SFW_S.bsa, SFW_T.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa" В этой строке во всех .ini не было "ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa,".
В FalloutPrefs.ini и Fallout_default.ini было нужное значение, а в Fallout.ini было "SCharGenQuest=00102037", переписал на "SCharGenQuest=0001F388", но это не помогло.
Проверил Fallout - Voices.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Sound.bsa на ошибки - файлы целые.
UDP. РЕШЕНО!
В Fallout.ini в строке "SArchiveList=Fallout - Voices.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa" отсутствовала "Fallout - Voices.bsa", которая постоянно убиралась при запуске игры из-за отсутствия атрибута "только чтение" на файле конфигурации.
Надо бы на странице SFW или статье сделать запись о том, что файлы конфигурации нужно всегда выставлять на "только чтение". -
Случайно запустил лаунчер NV и после захода в игру у всех персонажей пропали голоса во время разговоров. Они произносят только стандартные фразы вроде "Привет" и "Пока" и не более.
Полез смотреть загружаемые архивы - все на месте, модификации не ставил, порядок загрузки не изменился, а в конфигах в кеше звука стоят значения 4096, поэтому все должно работать отлично. Загружал ранние сохранения - то же самое.
Есть идеи, почему так произошло? И как это поправить? -
В 26.09.2019 в 23:04, MagnuMspec сказал:Возможно, у брони стоят лишние слоты, которые на этом сейве занимаются чем-то.
Посмотреть ее слоты можно в FNVEdit, как и изменить их. Но брони в моде много.
Проблема решена!
Оказалась, что все дело в Пип-бое, который занимает левую переднюю часть руки, используемую броней. Так как Пип-бой неснимаемый и экипируется автоматически, при попытке надеть броню она снималась из-за уже занятого слота. Я сделал правочку у брони и она экипировалась. Однако, теперь куда-то делся кусок перчатки от силовой брони и Пип-бой отображается некорректно.
Возможно, стоит переместить Пип-бой или перчатку в дополнительное слоты или неиспользуемые, дабы все было на месте и смотрелось сносно. Если получится - загружу в виде патча, дабы такое не возникало у других игроков.
U.D.P. Pip-Boy Remover нужно поставить и никакие правки не нужны. Тому, кто залили мод сюда, нужно это указать в требованиях.
Вообщем, спасибо Вам за помощь! -
Только что, MagnuMspec сказал:DispelAllSpells сносит все эффекты.
Команд, которые бы показывали активные, не знаю.
Стоит поотключать моды, посмотреть, в каком есть виновник.
Консольная команда не помогла, а удаление всех модов и начала новой игры так же ничего не дает. Хотя вряд-ли это из-за модов, ибо чистая игра только с PAE имеет ту же проблему.
Список модов прилагаю, если он нужен:
[X] FalloutNV.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] FCOMaster.esm (переработка персонажей, взято в разделе модов на SFW)
[X] EVE FNV - ALL DLC.esp (новые эффекты, взято в разделе модов на SFW)
[X] MoMod.esm (новые противники, взято в разделе модов на SFW)
[X] SolidProject.esm (новые возможности, типа спринта, ударов прикладом и прочее, взято в разделе модов на SFW)
[X] 19176_CrowdedCities.esm (больше НПС, взято в разделе модов на SFW)
[X] HDTshop.esm (добавление оригинальной брони с разными камуфляжами, сделано под NV)
[X] SFW-Realistic Wasteland Lighting.esp (Новое освещение локаций, взято в разделе модов на SFW)
[X] UniqueWeaponsRetexturedSFW.esp (Ретекстур, взято в разделе модов на SFW)
[X] FCO - NPC Changes.esp (переработка персонажей, тот же аддон, взято в разделе модов на SFW)
[X] The Mod Configuration Menu.esp (плагин для раоты модов, взято в разделе модов на SFW)
[X] JIP Companions Command & Control.esp (плагин для более детальным командованием напарниками и новые возможности, сделано под TTW)
[X] Companion Sandbox Mode3.esp (аддон для JIP Companions Command & Control)
[X] Weapon Retexture Project.esp (Ретекстур, взято в разделе модов на SFW)
[X] Glock Pack.esp (добавление нового оружия, сделано под TTW)
[X] GlovesGalore_DeadMoney.esp (добавление отдельных перчаток, сделано под NV)
[X] Alexscorpion'sNVG.esp (Добавление ПНВ, сделано под NV)
[X] KDS Green World.esp (Меняет текстуры вызженного песка на текстуры травы)
[] HDTshop.esp (тот же HDTshop.esm, но не используется)
[X] Tac Vest Addon_NV.esp (Добавление новой одежды, сделано под NV)
[X] M40a5.esp (Добавляет новое оружие, сделано под NV)
[X] L96.esp (Добавляет новое оружие, сделано под NV)
[X] DEagle.esp (Добавляет новое оружие, сделано под NV)
[X] JTmercgear.esp (Добавление новой одежды, сделано под NV)
[X] TheLozza's_Gasmasks_V2.esp (Добавление новой одежды, сделано под TTW)
[X] SFW-Ragdolls.esp (Новая физика рэгдоллов, взято в разделе модов на SFW)
[ ] SFW Realistic Wasteland Lighting - Enhanced.esp (Новое освещение локаций, взято в разделе модов на SFW, устарело)
[X] JIP MiniMap.esp (плагин для добавления мини-карты, работает с NV, TTW, SFW)
[X] Power Armor Evolution.esp (Этот самый проблемный мод, взято в разделе модов на SFW)
[ ] All Weapon Sounds Overhaul .esp (Новые звуки оружия, устарело)
[X] Disable_CamShake.esp (Убирает тряску камеры при взрывах, сделано под NV и TTW) -
29 минут назад, MagnuMspec сказал:Скорее всего на игрока вешается какой-то объект, который занимает слот, занятый броней. И потому броня снимается.
Нужно проверить, действуют ли на ГГ какие-нибудь перки или может фонарик используется.
FNVEdit такое не распознает.
Снял все шмотки и попытался надеть броню, но эффект такой же - снимается мгновенно. Можно ли как-то узнать, какие эффекты активны и какие слоты заняты?
-
Иногда если НПС куда-то целится, ниже или выше, то с анимацией все нормально, а если стрельнет, то анимация сбивается и стрельба идет куда-то вперед, но пули летят в цель наверху или снизу. Если же ты стрельнешь, ту пули полетят ровно вперед, а не в цель ниже или выше. Такое проявляется только при игре от 3-го лица с некоторыми пушками или использовании V.A.T.S.'а, но не всегда. Перезапуск или перезагрузка сейва не исправляют ничего.
- 1
-
При попытке экипировать основную часть она деэкипируется, а шлем надевается. Если экипировать броню какой-либо группировки, типа БС, то появится уведомление об изменении отношений с группировками, но сама она мгновенно деэкипируется. Если дать НПС любую броню, то она без проблем появится на нем. Перк, который позволяет носить силовую броню, был получен в Цитадели, поэтому вроде как должно все работать. Конфликтов с другими модами нет, проверил в FNVEdit последней версии.
Пытался все на чистую SFW ставить, но результат тот же. Так же, еще в комментариях на странице мода на Falcon Lair двое пользователей жаловались на такое, но ответ был только про то что это конфликт с другими модами. На форуме GunNetwork, куда ведет ссылка на файлы мода, никто про такой баг не писал.
Есть идеи по решение этого? -
При использовании цепной пилы или автопилы из Питта появляется как бы анимация движения цепи/кручения диска, но затем детали куда-то пропадают, а сама модель оружия дергается или стоит на месте. Были тут какие-то фиксы и патчи, но они никак не помогли с этим. Переход на новейшую версию SFW результата тоже не дал. Как-то это можно решить?
Баг с местоположением Сидни
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано
Таки проблема решилась телепортом в бар "9-й круг". Получил ещё одного годного торговца боеприпасами.