Перейти к содержанию

DiabloDsD

Участник
  • Публикаций

    102
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Отзывы к файлу, опубликованные DiabloDsD


  1. Отличный мод, довольно атмосферный, и перевод хороший, Марко попал в мой личный топ мразот Вегаса. После финала: 

    Спойлер

    Положил часть вещей, таких как: Плазма каспер, пара стимуляторов и журнал красноречия на могилу Рендала, как дань уважения, а когда я оказался в Вегасе, шёл дощ. Я отпустил пса и ушёл в пустошь, когда мои ноги устали я кинул себе под себя взрывчатку и поднял голову вверх, что бы слёзы не были заметны на лице и стекали с него вместе с каплями дождя... На этом моя история Курьера закончилась...

     

    • Нравится 4
    • Печально 4

  2. Не срабатывают скрипты у квестов "РОКВЕЛ: Подъём" и "ЗАЩИТА ОРУЖЕЙКИ", из-за чего даже после ухода из объекта через вентиляцию первая часть не завершается, а вторая не начинается. ПОМОГИТЕ.

    Ну а так мод хороший и довольно таки интересный. Спасибо автору, переводчику и всем остальным людям, которые работали над модом.

    7 Бутылок тантрума из 10

    https://www.youtube.com/watch?v=qHaFMFCpP8E


  3. Отличная модификация. Даю 5/5 звёзд за атмосферу, 5/5 за новую локацию, 10000000000000000000000000/5 за наличие Анклава в моде, и 5/5 за квесты. НО. Я решил задаться вопросом: "А есть ли у мода предыстория ?". Почему солдаты НАЗП прилетают к человеку, которого из могилы достали и начинают говорить о его отце ? И почему у гг нет никакого удивления ? Даже нет строчки "Вы кто такие ? Я вас не звал. Дорогу сами найдёте". Да и почему гг отвечает им ? У человека с амнезией остались воспоминания об отце ? Да он даже не помнит, что было несколько дней назад и кто спёр фишку. Откуда ему помнить об отце ? У мода есть предыстория ? 

    А сам мод отличный, мне понравился. Автору мода безграничное уважение, да и переводчику тоже))) Спасибо)))

    • Нравится 2

×
×
  • Создать...