Перейти к содержанию

Furrycat25

Пользователь
  • Публикаций

    7
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о Furrycat25

  • Звание
    Выходец из Убежища
  • День рождения 19.12.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  1. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Glowing Quantum - модификация, добавляющая небольшую "светящуюся ауру" вокруг бутылки квантовой ядер-колы, помимо стандартного эффекта свечения. Однако у меня в SFW, даже с включённым эффектом HDR бутылка нормально не светилась, поэтому этот мод будет полезен тем, у кого такая же проблема, и для тех, кто играет без HDR - квантовую будет найти заметно проще среди остальных бутылок, по свечению. Установка: скачать оригинальный мод, закинуть в папку Data, затем заменить esp моим. Подключить в менеджере и играть. Благодарности: JW1
  2. Furrycat25

    Abominations/Абоминации для SFW

    Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Abominations to the CW - модификация, добавляющая на просторы SFW Абоминаций из дополнения Mothership Zeta. Установка: Скачать архив, распаковать в Data, подключить в менеджере модификаций. Благодарности: SNAKEFIST, Jackbawa
  3. Версия 1.0.0

    1 раз скачали

    Mirelurk Young - модификация, добавляющая в Столичную Пустошь детёнышей болотников, которые могут вылупляться из их кладок если подойти достаточно близко. Установка: скачать оригинальный мод (версию для F3+PointLookout), распаковать в Data, затем заменить esp моим. Благодарности: JW1
  4. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Enemy FEV kids - модификация, добавляющая на просторы SFW новых противников - заражённых ВРЭ детей. Установка: скачать оригинальный мод (standart version), распаковать в папку Data, заменить esp аналогичным из моего архива. Благодарности: mutieblaster
  5. Furrycat25

    FEV Subjects/Жертвы ВРЭ для SFW

    Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    FEV Subjects - простая модификация, добавляющая на просторы SFW живых Жертв ВРЭ в качестве противников. Переведён и адаптирован для SFW. Установка: скачать оригинальный мод, распаковать в папку Data, после заменить esp-файл моим из скачанного архива. Благодарности: Kenny094
  6. Версия 1.0.5

    2 раза скачали

    New Vegas Animation Overhaul - Guns - глобальная модификация, заменяющая оружейные анимации практически у всего оружия в Fallout 3 и Fallout New Vegas (включая все DLC). Особенности: Полностью адаптировал модификацию для SFW, так как архив представляет собой архивированный .fomod установщик, пришлось залить оригинальный файл целиком но с правками, отредактировав содержимое архива (множество мелких конфиг файлов, скрипты) переделав их под работу с SFW, а не под TTW. Без этого, оригинальный мод с Нексуса работать с SFW (в Столичной Пустоши) не будет - пришлось бы руками редактировать больше двух сотен файлов, что и было сделано здесь. Отдельно залить правки не выйдет, т.к. архив представляет собой .fomod установщик. Установка: модификация устанавливается как .fomod архив, при помощи FOMM/аналогичного менеджера модификаций. Требования: xNVSE, kNVSE, также автор упорно рекомендует в каждом комментарии установку "необходимых" плагинов от B42 для работы модификации, но как оказалось - анимационный мод прекрасно работает и без них, а потому не буду их здесь советовать к установке (по политическим и иным причинам), каждый желающий может поставить их себе с оригинальной страницы мода на Нексусе, но как я указал выше - мод прекрасно работает без них и не требует их "обязательной" установки. Проблемы/баги/их решения: 1) Есть одна недоработка, связанная со стандартной боевой бронёй усиленной/Марк 2 - части нагрудника выпирают через экран с некоторыми видами оружия, лично я починил это без установки лишних скриптов - реплейсеры боевой брони, скажем этот, первый и этот, второй прекрасно исправляют проблему. 2) Кроме того, если кому-то не нравится стандартный FOV оружия, рекомендую этот редактор FOV. 3) И напоследок, есть небольшая недоработка с анимациями hitman'а у снайперской/крупнокалиберной винтовок - при выстреле в прицеле у меня отсутствовала отдача, решилось установкой анимаций для этого оружия от rockbiter'а, делается это в установщике модификации при выборе пресета Custom вначале. Авторство: RockBiter68 - Hitman47101 - Stentorious Благодарности: RockBiter68 - Hitman47101 - Stentorious за создание анимаций для огромного количества вооружения двух фоллаутов и их длс.
  7. Версия 1.4

    2 раза скачали

    AWSOMER или All Weapon Sound Overhaul Modern Edition Redone - это полная замена всех звуков оружия на более качественные, звуки затрагивают оружие из Fallout 3 и Fallout New Vegas. Данный патч предназначен для версии AWSOMER 1.4, и помимо отвязки esp-файла от паков предзаказа, в отличии от другого, похожего мода на сайте (который кроме отвязки мастер-файлов паков предзаказа на самом деле не адаптирован под SFW и в третьем фоллауте звуки оружия по-прежнему стандартные) мой патч полностью чинит звуки оружия в Fallout 3 и они теперь работают без проблем, т.к. для адаптации пришлось ещё и ковырять скрипт внутри ESP-файла модификации, и теперь всё работает исключительно с SFW, не с TTW. Установка: скачать оригинальный мод (перевод моду не требуется) и установить по указанному пути, затем скачать мой архив и закинуть оба файла AWSOMER.ESP (с заменой) и AWSOMER-SFWPatch.esp в папку Data, а затем подключить оба плагина в FOMM/Mo2/Любом другом менеджере модификаций, чтобы активно было ОБА плагина. Кроме того, AWSOMER-SFWPatch.esp в порядке загрузки должен идти ПОСЛЕ AWSOMER.ESP. Благодарность: audixas - за качественные звуки оружия для обоих фоллаутов.

×
×
  • Создать...