Перейти к содержанию

Босоногий воришка

Участник
  • Публикаций

    54
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Босоногий воришка


  1. В 08.11.2023 в 06:24, Indorill24Empty сказал:

    Извиняюсь, а могли бы вы сюда продублировать? Не могу найти...

    В папке с этой игрой найди файл FalloutNVpatch.exe и запусти его. Он создаст необходимые изменения и после этого можно будет запускать игру через NVSE. Почему-то после установки он не в состоянии это сделать автоматически.
    ______
    Странно, этот способ уже не работает. Тогда у меня нет больше никаких вариантов.


  2. Кстати, а у меня ещё вопрос. Щас вас тут всех растрясу. :clapping: После установки этого SFW можно уже удалять сам Фаллаут 3? Он нужен sfw для запуска или нет? Я читал, что при установке самого sfw он нужен, а после то что? Он просто место у меня там занимает, 9 гигов. Как бы не слишком много, но всё же. Чё с Фолом то делать мне? :timeout:
    И после прохождения главной сюжетки Вегаса, я же не смогу потом вернуться и смачно покуролесить в Столичную пустошь? :gamer4: Нужно будет какой-то мод специальный искать, чтобы в Вегасе была возможность проходить игру после основной сюжетки там? Что скажите?


  3. 17 часов назад, MagnuMspec сказал:

    А в вегасе как?

    Не знаю. Меня этот вегас мало волнует. Мне нужно, чтобы моё активируемое оружие быстро убиралось из инвентаря по горячей клавише, когда мне это необходимо, и оставались только голые руки, и баста. :dance3:
     

    15 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

    99% твиков Стиви работают корректно. Есть некоторые с не совсем корректным переводом, что вводит в заблуждение. Но сами твики работают нормально.
    Важно настраивать именно ini с наивысшим приоритетом из установленных. Желательно потом перепроверять активировался лишь твин в меню твиков самой игры. Там точно показывает что активно и что действительно работает. Я же не знаю какой вы там конкетно инишник редактируете.

    Вы там чё, все эти 2000 с лихуем твиков протестили что ли в игре? :D Как бы там ни было, я уже нашёл ответ на этот вопрос с ними, лично. Нужно было... а хотя кому это интересно. 87% игроков играют в то, что дают и не задают вопросов, и лишь 13 % скрупулёзно и с безудержным рвением стараются всё выяснить, чтобы настроить всё под себя. :on_the_quiet2:

    P.S. Ах, да! Забыл сказать ещё. Я нашёл в этих проклятых твиках именно то, что хотел себе найти, а именно - убрать оружие из рук после нажатия горячей клавиши этого же оружия, без всякого залезания в пип-бой. Круть!! ;)
     


  4. И у меня есть ещё вопрос. Почему в этой сборке я не могу никак снять со своего перса, с помощью горячей клавиши, экипированное ранее какое-нибудь оружие, оставив перса с голыми руками? В третьем фоле это спокойно можно было делать, если нажать на ту же цифру, которая его достаёт из инвентаря, и это было очень удобно. А теперь мне каждый раз нужно для этого лезть в сам пипбой и там снимать это оружие, что мне совершенно не нравится и отнимает время, так как я часто играю с применением рукопашного безоружного боя.
    Нашёл в этом ини-файле похожую графу, отвечающую за это, но как показала практика, она ни к чёрту не работает! :angry:


  5. В 09.09.2024 в 13:50, FNVFUN сказал:

    Перевод в инишнике по пути Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\nvse_stewie_tweaks.ini

    Короче, я просмотрел там большую часть этого гигантского списка всяких затрагиваемых настроек. Это было долго... Их там несколько тысяч. По умолчанию, там почти всё отключено и стоит на нолике, хотя странно, так как многое из того, что там описано, в игре как бы присутствует и работает и так, хотя стоит ноль. :unknw:
    В общем, стал ставить там единицы, где мне показалось это по нраву. Заметил, что некоторые настройки так и не действуют или вообще не понятно их назначение. Более того, некоторые опции работают и подключены в самой игре, хотя в ини-файле помечены нулём, и работать не должны, но работают. Белиберда какая-то. :wacko2: Вот несколько примеров:

    1. "Пропустить запрос подтверждения при загрузке сохранения, где "0" - не пропускать, "1" - пропустить. (Конфигурация по умолчанию - "0").
    bSkipLoadSaveConfirmationPrompt = 0"
    По умолчанию стоит ноль, но толку от этого совсем нет. Загрузка сохранения происходит сразу, по одному клику, когда кликаешь её в списке загрузок, без всякого предупреждающего окошка, а оно должно быть! Выставка единицы тоже ничего не даёт.
    Итог: не работает.

    2. Предупреждать NPC о взрыве мины, где "0" - не предупреждать, "1" - предупреждать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
    bNPCsDetectMineExplosions = 1
    Чего, простите? Это как? :blink: Мой перс, что, будет кричать этим НПС, что, мол, "осторожно, я там поставил свою мину!" Так что ли? Хаха! Умора! :taunt:

    3. Показывать сообщение "Использовать пароль" на терминалах, если у вас есть записка с паролем, где "0" - не показывать, "1" - показывать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
    bShowUsePasswordOnTerminalsWithNote = 1
    Итог: не работает.

    4. Отображать оружие во время диалога, где "0" - не отображать, "1" - отображать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
    bWeaponVisibleDuringDialogue = 1
    Итог: не работает.

    5. Автоматически продолжать игру после загрузки главного меню, где "0" - не продолжать, "1" - продолжать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
    bAutoContinueGame = 1
    Итог: не работает.

    Что скажите, товарищи странники? Получается, что все настройки там бутафорские и не на что не влияют, от слова совсем. :dance3:


  6. В 09.09.2024 в 19:22, Феликс Феликсович сказал:

    Да и в целом описание в духе "Добавляет 50 новых интерьеров на Столичную Пустошь" звучит довольно скверно.

    К гадалке не ходи. Было добавлено пятьдесят новых автобусов, в которых можно зайти во внутрь. Воришкой буду, не совру. :mosking:
     

    В 09.09.2024 в 13:50, FNVFUN сказал:

    Перевод в инишнике по пути Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\nvse_stewie_tweaks.ini

    А вот это мне, наверное, пригодится. Спасибо. :yes:


  7. 1 час назад, FNVFUN сказал:

    Модуль RA-Interios

    Да, это должно помочь. Однако, наверняка его отключение также отключит в игре и тонну всякого другого интерьера. Хотелось бы знать, что под этим модулем конкретно в игре задействовано. Полный список его и перечень, так сказать. А не какой-то там краткий микро-обзорчик. Где это можно было бы посмотреть?

    Ещё вопрос. В игре, в настройках я увидел раздел "Tweaks", ранее я его никогда не встречал. В нём целая куча всего на английском языке, различных каких-то там модулей от этого проекта SFW, как я понял. Там очень много настроек. Есть где-то на русском языке их полное описание и перевод хотя бы? Я английским не очень хорошо владею и переводить там с помощью книжного словаря в руках, буквально каждое слово, мне очень затруднительно, так как нельзя оттуда просто так взять, скопировать текст и вставить его потом для авто-перевода в гугл-переводчик. Какие будут эффективные соображения на мой вопрос? Вообще, есть хоть что-нибудь переведённое из того, что я описал выше? :meeting:


  8. 11 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

    Тем временем большинство игроков: "Ищут моды, которые полностью отключают совершенно надоедливые взрывы цепной реакцией для всего транспорта".

    Ну, я к ним точно не отношусь и вообще про такое первый раз слышу. Как по мне, гораздо приятнее видеть мощный цепной крутой взрыв от этого всякого старого транспорта, чем заходить в автобус и найти там какую-нибудь истлевшую ногу скелета с парой стимпаков. :sarcastic_hand:


  9. 4 часа назад, FNVFUN сказал:

    Автобусы теперь статика. По остальному не в курсе)

    Зачем так сделали то? Я бы предпочёл их старое предназначение, вместе с остальным транспортом, который можно было бы взрывать, когда это необходимо при большой атаке всяких врагов. А теперь что? Иногда некоторые вещи лучше оставить такими, какими их изначально сделали создатели. :beee:


  10. Я понять не могу, почему мой перс не бросает совсем гранаты в этой сборке от SFW ? Что за дела такие? Ни в обычном режиме, ни в Ватсе, вообще никак. Просто стоит с ними в руке и всё. Что это за чехарда такая? Никогда ещё с таким не сталкивался. :bomb:

    VB1-Vx-I3-Qz-F4.jpg

    Хорошо, с этим уже сам разобрался. Но почему урон от самих гранат стал теперь такой ничтожно-маленький? Помню, в третьей части Фола, когда кидал гранату в скопище старых машин, они тут же взрывались красивым атомным взрывом, а теперь, чтобы они взорвались, нужно кинуть не меньше двух гранат для их детонации... это пипец какой-то. Также заметил, что теперь я не могу взорвать вообще никакие старые автобусы, потому что они помечены, как локации (Сити-лайнер или что-то такое) Чё за фигня такая, как их взорвать то? О_о


  11. Наконец-то все нужные мне анимации теперь заработали!! :yahoo: Нужен был обязателен также ещё вот этот мод, от какого-то там Джони с гитарой... (JohnnyGuitar). Без него ничего не работало и перс только постоянно ладонью бил всегда. А в требованиях то к восстановленным анимациям от мода "Melee VATS Animation Restoration" даже слова про это не сказано! Также нужен обязателен ещё мод "Исправитель для Nvse", потому что без него появляется ошибка при запуске игры "application load error p:0000065432". 
    Требований к моду этому проклятому (Melee VATS Animation Restoration) как минимум половина вообще не указано. Как обычные игроки, не разбирающиеся во всех таких тонкостях сторонних программ должны допетрить до этого, интересно? :huh: Не поленюсь сходить на Лексус этот и там шорох навести. :ph34r:

    Что ж, полная победа! :yes3: Я даже смог улучшить немного изначально этот мод, пока разбирался там с разными его папками и файлами, в надежде его запустить. Теперь мой персонаж может бить ногой (низкий пинок, не путать с топтанием тараканов) не только в режиме Ватса, но и просто при обычных атаках, помимо кулаков. А с добавлением другого мода "Unarmed Rearmed" мой персонаж превратился почти что в Ван Дамма! Круто смотрится. Всё так, как я хотел. :dirol:


  12. Я только что сейчас просто взял и сделал точно такие же папки и подпапки для этого мода, какие были в самом архиве-бса Нью Вегаса. И поместил туда чисто только сами эти файлы анимаций с расширением kf. Теперь есть некоторый сдвиг... Мой перс стал применять эти удары ногами, но только в обычном режиме, при обычных ударах, а не в режиме Ватс. Продолжу исследование, кажется разгадка близка...


  13. Ну а у меня они не работают, от слова совсем, и я не знаю, что можно сделать.

    Но если снова вернуться к истоку установки самого мода. При разархивировании там будет папка Meshes. В ней папка AnimGroupOverride. Далее Mig_VATSmelee и файлик Mig_VATSmelee.json. Внутри будет ещё 10 папок всяких, в которых также есть подпапки _male, а в них куча файлов с самими этими анимациями из третьего Фола. Вы как ставили то это всё? Просто распаковав сам архив Meshes в папку Data? Ничего не выдёргивали отдельно из тех 10 папок с кучей файлов? Всё оставили, как есть? У меня игра от Стима, со всеми длс. Никаких больше сторонних модов не стоит. Требования для этого конкретного мода со старыми анимациями (xNVSE и kNWSE) также стоят. Не работает. ;)


  14. К слову, я уже и все комменты просмотрел на Нексусе того мода, все перевёл их для себя, пытаясь хоть как-то запустить и заработать у себя эти старые анимации топтания тараканов ногами, и низкие пинки тоже ногами по всяким мелким тварям в Нью Вегасе, как это было легко у меня в третьей части игры, но увы. Теперь только ладонью он там всех мочит и всё. :facepalm:

    Вина, как я понял, в самих разрабах NV. Это они почему-то забыли добавить эти чёртовы анимации из третьей части игры. Не стали заморачиваться или хз, не знаю, оставили для рукопашных драк в режиме Ватса только кулаки с ладонями и всё. <_<

    6 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

    Мод рабочий, уже длительное количество времени его использую, а буквально сейчас перепроверил.

    Не знаю, что именно вы там проверяли по этому моду, но меня интересуют только вот эти две анимации, которые были вырезаны в NV. Это топтание тараканов и лоу-кики ногами. Всё. Больше мне ничё не надо. Только это. А там хоть весь мир в труху. :resent:


  15. 4 часа назад, Феликс Феликсович сказал:

    Если какие-то не нравятся, переделывай json мода под себя. Оставь только то, что нравится.

    Если бы я знал, как это делать, может быть уже и сделал. Но я вообще без понятия что это и кто это.


  16. 10 часов назад, Ja'Dim сказал:

    Ты требования поставил?

    Да, поставил. Там требовалось для него xNVSE и kNVSE. Поставив их, у меня при запуске игра потом стала вообще новую ошибку выдавать, что, типа - "application load error p:0000065432". Так, вроде нашёл её решение - скачать ещё один пакет исправлений для неё, это "Исправитель для NVSE". Но потом в игре проверил результат, а мой перс теперь не кулаком бьёт этих проклятых тараканов, а ладонью руки, блин, И хоть ты тресни, отказывается он напрочь использовать свои смазливые ноги. Хлебом не корми, но дай ручонками их побить. :D Что за проклятье такое?
     


  17. 16 минут назад, Ja'Dim сказал:

    Спасибо, но не работает. Скачал, установил. Эффекта нет. Всё равно он бьёт тараканов кулаками в режиме ватса, ужасно сутулясь при этом и нагибаясь прямо к земле или просто калашматит рукой воздух в метре над ними.. :unsure:


  18. Привет. Почему в Фалалуте Нью Вегас разработчики напрочь вырезали анимации топтания тараканов ногами и различные некоторые пинки в режиме VATS, во время боя по мелким целям на земле? Я долго пытался это понять, что с этим стало и почему так, отключая все моды Нью Вегаса по отдельности, пока не отключил их все до последнего, не переустановил потом игру, и не выяснил уже на частой её версии, что проблема оказывается кроется в самом Фаллауте Нью Вегас. mellow В третьей части Фола все эти анимации были на месте, а в Вегасе мой герой теперь тупо бьёт кулаком по воздуху рядом с ними, в режиме Ватс, что мне совсем не нравится и выглядит это фигово. Я не пользуюсь почти оружием, мне всегда рукопашка нравилась в этих играх. Она заставляет думать иначе, играть становится сложнее и интереснее, мне во всяком случае. Но теперь я не знаю, как можно решить эту проблему.

    Я уже пробовал перекинуть некоторые файлы самой анимации из третьего фола из бса-архивов, в нью Вегас, также запаковав это дело потом в бса-архив, но это почему-то не помогло. Мой персонаж там дерётся, ходит, бегает и прыгает, как в третьей части, да, но вот сами эти анимации пинков ногами исчезли почему-то совсем, хотя я заменял ими файлы все, которые были по адресу "meshes-characters-_male-idleanims в самом Вегасе. Вы знаете, как можно было бы мне иметь такие анимации пинков снова, как это было в третьем Фоле?  :to_take_umbrage:


  19. Прива. Как поменять формат файла Фола НВ из esm в esp, для его редакции, а потом обратно? Мне не нужно там в нём ничего переводить, как это многие делают, мне нужно только модельки в нём кривые и пути к ним заменить на свои собственные. Как его конвертировать простым способом, без всякого там заучного программирования?
    И почему при открытии файла в конструкторе выдаётся сообщение как на фото ниже? Мне его даже не открыть там никак для просмотра хотя бы.

    Скриншот 30-08-2024 152629.jpg


  20. У меня вопрос. Мне давно известно, почему мне и не нравился никогда этот Нью Вегас, так это тем, что сам Фаллаут Нью Вегас имеет в себе конечную станцию прохождения всей его игры и главного квеста в целом, и дальше играть, априори, не получится по сюжету, как бы никак. Как же тут с этим дело обстоит? Прошёл все квесты основные Нью Вегаса и иди играть в другую игру? А Столичная пустошь? Я вот этого не понимаю.


×
×
  • Создать...