Перейти к содержанию

alexey

Участник
  • Публикаций

    43
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные alexey


  1. Leo Мда... Детализация конечно сногшибательна! Но, я только одного не понимаю - зачем ТАКАЯ детализация?

    ГТА эту модель с трудом переедать будет! Более того, вообще может модель и не принять!

     

    Уж кто бы говорил :wink: Только в твоем кадиллаке ктс содержится 218000 полигонов считая все детали.


  2. Сделал бок почти полностью, и решил скопировать, развернуть, чтобы посмотреть как выглядит кузов в целом... Вроде немного похоже, хоть и криво до ужаса) с нормалями заколебаюсь, на 3д виде специально не скриню, так как нормали убитые, и 3д вид их очень жестко выставляет напоказ)

    2502img_552.jpg

     

    2713img_553.jpg

     

    5921img_554.jpg

     

    1996img_555.jpg


  3. GA5699, спасибо)

     

    8301img_543.jpg

    Я забросил все проекты и принялся делать авто с нуля. Это будет моя самая первая машина с нуля, так что ногами не пинать) Это 1972 Mazda RX-3 (savanna). В конечном результате должно выйти что-то наподобие этого:

     

    3959Mazda-rx3-1st-generation01.jpg

    Я точной копии и высокого качества не обещаю, поскольку это первая моя модель с нуля) но постараюсь как лучше)


  4. 2006 Subaru Impreza WRX STI

     

    1302261517_wrx_sti_preview.jpg

     

    - Полный тюнинг в Колесах Архангелов (!)

    - Корректная работа в SA:MP (!)

    - Руки на руле

    - SA фары

    - SA номера

    - Своя тень

    - Своя коллизия

    - Качественный chassis_vlo

    - Реалистичный хром

    - Хорошие повреждения

    - Заменяет: sultan

    - Автор: alexey (я)

     

    Download/Скачать


  5. 1ое. Увеличивать авто нужно. На 109%. Моя хачи-року как раз 109.

    Кошмарно мало... Нехочу картинги делать!

    2ое. Смысл говорить про реализм авто, когда руль под 90 градусов.

    Ты про вытяжку? Я тебе сказал уже, что спокойно пожертвую чем угодно в модели, ради ее играбельности

    3тье. Пед поворачивает руль по разному. В зависимости от флагов.

    Я подгоняю под стандартный хандл, для корректной работы в сампе, ну и для ленивых...

    4ое. Плавное торможение делается легко. В хандилнге ищем параметр сила торможения и ставим меньше 4. так же баланс торможения на 0.50

    Спасибо, проверим...

    5ое. Тень лучше всего удалить.

    А вот этого не стоит... У меня на последних авто есть тень, и нормальная, никаких пятен и загонов нет. Делаю ее в стиле мэд драйвера, под авто, следовательно никаких багов и пятен)


  6. по-моему это заметно...независимо от поворотов руля...

     

    Считай как хочешь, мне абсолютно наплевать, я сам по ней камерой скриптом шарил, сиджей сидит ровно в кресле, кресло как раз по нему... Если тебе надо можешь сам сделать какую-нибудь маленькую авто, как старая тойота лео, на которой я ощущал себя водителем картинга среди грузовиков.

     

    P.S. Я что-то подумал завязать с форзой, и поконвертить что-нибудь необычное из грида, или дирта, как думаешь? И незнаешь где из грида можно HD салоны скачать? А то модели на массиме есть, но без HD салона...


  7. чтоб при нажатии на тормоз(не ручной), машина плавно тормозила, покрышки не визжали.

     

    Я чтоль знаю как так сделать xD Да и зачем это надо...

     

    у ауди есть причина - при меньшем масштабе ноги торчат из-под днища, а у субару такой проблемы нет.

     

    Тебе кто сказал что такого нет? У субару ноги далеко за педалями, сделаешь чуток меньше авто и пятки сразу высоввываются.


×
×
  • Создать...