Перейти к содержанию

Andrias

Пользователь
  • Публикаций

    12
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Andrias


  1. Только что, MagnuMspec сказал:

    Правки каждого патча YUP в своем мастере. общие правки в GRA.

    @Andrias сначала в любом случае делайте Clean Masters, часто правки YUP в мод переносятся, но фактических ссылок не содержат.

    Понял, спасибо!


  2. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Видимо проблема с самим ENB. В проекте оба мира остаются мирами.

     

    В планах для новых версий есть сделать отдельные сеты ландшафта и текстур к ним для Столички.

    Понял, спасибо, попробую решить это с автором ENB.
     

     

    2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    В планах для новых версий есть сделать отдельные сеты ландшафта и текстур к ним для Столички.

     

    Здорово. А как скоро планируется вводить? Не торопления ради, а может смогу помочь с этим? Собирался повозиться на досуге. 


  3. Добрый день. Сначала хотел бы поблагодарить за SFW, очень достойно доведено до ума. Так же у меня назрели пара вопросов:

    1. При установке ENB я обнаружил, что оба мира будто являются интерьерами, т.к. в настройках ENB работают ползунки лишь для редактирования интерьеров. Мб нужно что-то с самими файлами ENB сделать? 

    2. Так же обнаружил, что обе пустоши используют одинаковые id текстурсетов ландшафта, из-за чего имеют одинаковую траву, так же не очень хорошо сказывается на любых ретекстурах.
    Я думал над тем, чтобы разделить текстурсеты в ГЕККЕ, дав им разные айди, но, по идее, всё равно ландшафт имеет путь лишь к одному из них? Т.е. придётся "перекрашивать" одну из Пустошей текстурами с новым айди? 


×
×
  • Создать...