Перейти к содержанию

Nova SN

Проверенный
  • Публикаций

    53
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Nova SN


  1. 6 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

    Наоборот. И так со всеми подобными дублями. В случаи установки модуля снаряжения, заменить ванильные пушки на лучшие аналоги.

     

    Можно и целиком. Разве что WMX не подходит под категорию редизайна.

    Хм,не знаю если честно,с модулем анимаций скорее всего будут конфликты.


  2. 17 минут назад, KWKreb сказал:

    Доброго дня. Столкнулся с проблемой что зачистил всех мутантов в ротонде но у папаши нельзя в разговоре продвинуть квест дальше. Пробовал с помощью консоли но тогда квест наглухо вешается. 

    Я не искал Новости Галактики и Тридогнайта а шел сразу в Ривет-сити к доктору Ли и у нее узнавал про отца. Может в этом проблема. Спасибо за ответ.

    Последний раз когда у меня был такой баг,я просто через консоль воскресил одного супермутанта в зале с очистителем и убил его опять и квест дальше пошел.Попробуй.

    • Нравится 1

  3. 8 часов назад, EvilPaint сказал:

    В режиме прицеливания одиночные выстрелы "заставляют" пистолет дергаться в припадке) 

     

    Пистолет - https://ibb.co/F4MZJfd

     

    Проблема в формате видео - https://youtu.be/kGgUDOf8dhY

    Для автоматического огня в принципе нет анимации её никто не делал.Когда закончу текущие проекты,сделаю анимации для пистолетов как надо.А пока временный фикс.Закинь файлы по пути Meshes\AnimGroupOverride\Hit_9mmPistol\_1stPerson

    _1stPerson.rar


  4. 38 минут назад, Bulbyan сказал:

    Но оно влияет, проверено. Если у модели просто #SightingNode то прицел не сбивается, а если ##SIGHTANIM, то сбивается, причем практически у всех пушек, исключение является только ванильные стволы с анимациями от Хитмэна, которые работают с json файлами, скорее всего они и нужны для правильной работы этого нода. И потом какой смысл в твоем патче? Если он идет под аддон анимаций, но с ним конфликтует:

     

    Конфликтует с чем?С мусором который мы удалить забыли потому что о баге с locomotion никто не говорил?Файлы что я сказал удалить это файлы АДДОНА,это Locomotion рокбайтера старый,и его вообще не должно быть в аддоне.Можешь конечно оставить твоё право xDDD
    ps Баг со смещением прицела ванильный,проверялось десяток раз,так что не рассказывай мне сказки про то что при каких то магических условиях его нет на оружие где анимации не прописаны.Этого смещения нет только у оружия прописанного в json.Не вижу смысла дальше горох о стену кидать.Делай что и как хочешь.


  5. 58 минут назад, Bulbyan сказал:

    Еще проверил на тех, стволах, что не фиксил, у многих после движения прицел сбивается. Так что я этот ##SIGHTANIM нод в гробу видал у белых тапках! ) 

    Кости оружия что я добавляю для работы RA Anim на все это оружие на данный момент вообще никак не должно влиять на что-то просто потому что я им анимации даже не прописывал,добавление костей ни на что не влияет на данный момент,мне это в будущем нужно будет,проблема не в них.Я так понял у тебя стоит аддон анимаций,зайди по пути Data>meshes>characters>_1stperson> удали все файлы которые начинаются на sneakи и удали папку locomotion.


  6. 39 минут назад, Bulbyan сказал:

    Попробовал патч. Теперь прицел у оружия после движения сбивается. Видимо добавления одного лишь ##SIGHTANIM node недостаточно для правильной работы?! У предыдущих фиксов та же песня и у моих тоже, где я этот нод добавлял. 

    Хм.Щас сам проверю.


  7. 59 минут назад, LUCIFER974 сказал:

    такой баг дает небо невады, уже разобрался, а вот как решить этот момент - непонятно

     

    Ты какую версию ставил?Для New vegas или для SFW? в версии для SFW вроде поправили это.


  8. 7 часов назад, Bulbyan сказал:

    Ну так и что там по потребностям хардкора? Может дело в твиках? Там целый ini этому режиму отведен. Еще сами настройки твиков в игре, не переведены. В ini на русском.

    В игре их пока нет возможности перевести вроде как, из-за проблем с кодировкой.


  9. 23 минуты назад, ShurbGo сказал:

    Привет,
    1. Хотелось бы ссылочку на дискорд

    2. Есть ли в сборке какой-либо мод для продолжения игры после завершения? Если есть то какой?

     

    1. Под поиском значок дискорда нажми на него.
    2. В сборку вшит FPGE


  10. Ах да важное примечание,аддон заменяет анимации оружия даже если не прописана никакая анимация,но там будет не асура,для всех этих стволов будут использованы анимации из FNV Clean Animations вроде бы,чтобы сказать точно надо у Sigerious`a спрашивать,это он добавлял.


  11. В 03.01.2022 в 00:23, ХАНТЕР73 сказал:

    Здрасте. Немного не шарю, извините если что. В комментах написали, что не все аддоны поддерживаются. Можно в таком случаи включить в модуль анимации от Азулы для не одоптированных пушек? Он вроде практически все ружки подхватывает.

    Под булпап как минимум есть 1.

    https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74169?tab=description

    P.S. Охереть, то есть под каждый ствол вручную подбирать анимацию. Моё уважение.

    Ну это к сожалению так не работает 1) Мы стараемся добавлять более менее качественные анимации а не все попало,да bullpup анимации есть 2-3 но они не подходят на 99% оружия и будут выглядить крайне плохо,Анимации асуры и фамаса из ссылки выше в модулях уже прописаны к тем пушкам где они подошли 2) По поводу модулей которые я скипнул,сложность не в том чтобы найти подходящие анимации и прописать их,а в том что для работы всех анимаций все модели оружия надо патчить (на данный момент этих моделей уже больше 3000)а в модулях что я указал,большинство,либо вообще все модели сделаны для ф3 и не адаптированы для вегаса,у них нет кости прицеливания и пропатчить через sniff их не получится.Там надо через Nifscope в ручную добавлять кость прицеливания и только потом уже патчить через sniff под все анимации.Я уже для какого то модуля чинил одну такую модель и у меня на это ушел час,а в одном только RA: MoreAdventures этих пушек около 300 + в остальных примерно столько же думаю если не больше.Даже если чинить нужно всего 100-200 моделей, в чем я сильно сомневаюсь что их так мало,на это уйдет дохрена времени.Я с ума сойду чинить все это.Я бы из модулей этих оружие просто вырезал и заменил на ванильные,а уникам дал бы какую нибудь другую модель нормальную,но это надо писать Магнуму и с ним обсуждать уже,но не думаю что есть смысл у него итак забот хватает.


  12. 8 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Хм, и правда древний баг WMX. Поправил.

     

    Какой-то текстуры не хватает? Ресурсы из WMX, целиком и полностью.

    Не знаю точно,скорее всего да,причем не одной а двух даже вроде.Если ставить модуль на гаситель вибрации минигана или как там он называется,то баг пропадает,и не появляется даже если поставить остальные моды,но если ставить что-то другое и не ставить гаситель,то текстура ствола меняется на другую,но тоже сломанную.У меня пока времени нет,но потом могу посмотреть еще.Из какого мода вообще ретекстур?


  13. RA-Gear ломает "Сжигатель" "000C80BD" и "Юджин" "0006B538"
    На чистом SFW с ними все порядке,при установке SFW Master + RA Gear

    У огнемета менятся модель на миниган

    Спойлер

    У юджина ломается текстура
     

    Спойлер

     

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...