Перейти к содержанию

ParadoX6891

Участник
  • Публикаций

    388
  • Пожертвование

    1 000,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

Сообщения, опубликованные ParadoX6891


  1. В 14.03.2020 в 11:54, SingoVih сказал:

    Проверял я в программе MSI Afterburner. Нагрузка на процессор и видео карту слабое, также и на оперативную систему. У меня есть подозрение что это блок питание шалит. Даже скрины кину (Столичная пустошь где у мня всё идет нормально) и (Модовое здание где два раза перезагрузился компьютер ) https://yadi.sk/d/p86CtgJDiZH2jA 

    Проверь винчестер программой Виктория. Только это делать нужно либо с другого компа, либо с загрузочной флешки, дабы виндовые службы не загружали HDD. Вполне возможно, что игра где то, что то, пытается подгрузить из ресурсов, а ресурс этот записан на битом секторе жёсткого диска. Если не поможет, дальше тести ОЗУ программой мемтест. ОЗУ тоже так может загоняться. Если это блок питания, то сам не затестишь (если ты не спец по железу), можешь только другой подключить ради теста, если есть чем заменить. А вообще да, тут тебе с таким не помогут, проблема явно в железе. Стучи в какие то тех. форумы.


  2. Раз собрались от Драга подшивать моды в отдельный модуль, то захватите и это.

    -upd-

    До сегодняшнего дня не видел сам модуль "к чёрту правила", так что предложил добавить то, что уже вшито туда.

    [для модерации - это сообщение можно удалить]


  3. Как насчёт заменить устаревший реплейсер женского тела Type 6 новым? Тело Type 4 без багов с шеей и улучшенной анатомией. На той же странице есть ссылка патч на весь ванильный шмот, включая DC (полная поддержка TTW, читай SFW). Патч на модельки выгодно отличается от ванильного мода на Type 6 тем, что в нём нету бронелифчиков и идиотских декольте на бронекостюмах.
     

    Спойлер

     

    66903-1556922846-553094729.gif

     

    66903-1556939484-1712816985.png

     

     


  4. 14 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Добавил. Есть ли такое для Тенпенни?

    Только что пробежался по нексусу, ничего для Годфри в люксе не нашёл, к сожалению. Могу только сказать, что в этом моде наверняка задействован ванильный скрипт, потому что в Джорджтауне есть неотмечаемая локация "городской дом", где точно так же можно усадить мистера помощника в "режим сна", только приказ там отдаётся с терминала.

    Спойлер

    latest?cb=20131210020417&path-prefix=ru

     

    -upd-

    Написал на нексус разработчику, что было бы неплохо добавить поддержку люкса. Он вроде периодически заходит, может отпишет.


  5. Цитата
    Спойлер

     

    Первая часть:

    1. Мы атакуем водоколонку Фрисайда, убивая нескольких Королей (но они вроде как МОДные).

    2. Мы встреваем, и (скорее всего без других вариантов) убиваем Мика и Ральфа.

    3. Штурмуем Мормонский форт и (скорее всего без других вариантов) убиваем там всех, кроме Аркейда (если увели с собой) и Джули Фаркас.

    4. Штурмуем Аванпост Мохаве, и убиваем там кучу именных NPC. 

     

    Вторая часть:

    5. (походу опционально) убиваем одного кастомного персонажа в лагере МакКарран, чем вызываем гнев кучи народу в лагере, и с боем пробиваемся наружу.

     

     

    Мне кажется убийство ванильных именных НПС, самое тупое, что можно придумать. Выполнить один квест и заруинить пол десятка других :fool:

    • Нравится 3

  6. В 15.02.2019 в 20:12, Gutce сказал:

    Если заменить шмот пухи на те что уже есть то ворлд.если не вырезать или незаменять их то мне всеравно(без него поиграю).проголосовал пока за ворлдс.

    Это потому что-

    в модулях слишком много оружия брони боеприпасов(и былибы они ещё не дублями то ладно).а самое главное много ненужных дублей.к примеру боевой дробовик.беру мод на его улучшение на один ставится на другой нет.по внешке одинаковые урон также не вижу разницы даже чиняят  друг друга а мод выбирает только один из них.лишня броня а самое главное ненужное лишнее уружие и боеприпасы уже есть в игре а различий немного.

    Согласен. При возможности идеально было бы убирать оружие, которое сильно похоже на то, что уже есть в модулях SFW RA. Проголосовал за ворлдс.


  7. Предлагаю вшить этот мод (возможность поставить Уодсворта на зарядную док-станцию, а-ля режим сна) без подвязки к каким-либо стилям дома. Меня всегда раздражал тот факт, что у меня в доме постоянно летает и шумит робот на реактивной тяге (а вас?).

    • Нравится 1

  8. В 14.04.2018 в 14:37, MagnuMspec сказал:

    Вопрос в производительности. Разрабы не зря порезали локацию на 3 части.

    Мне кажется изначально основная причина деления локации на 3 части (как и стрипа) - возможность выпустить игру на консолях. Была бы локация цельной, она (консоль) удавилась бы.

    • Нравится 1

  9. В 21.08.2019 в 18:11, B-Real сказал:

    Считаю, что возможность ставить ретекстуры нужно оставить за пользователем, т.к. разные предпочтения, железо и т.п.

    А так, конечно, да, надо возвращать ресурсы к виду Pre3.0, чтоб по красоте. И не забыть прогнать BSA Вегаса (и, если это возможно, трёшки) через эту прогу, как у TTWшников, благодаря этому многие звуки в игре начинают наконец работать нормально, плюс производительность повыше.

    Тут однозначно да, через это точно нужно прогнать архивы. Глючные звуки из формата .ogg перегоняет в .wav (если я правильно помню, игровой движок не распознаёт звуки формата .ogg, из-за этого, например, нету звука сбора растений. В обсидиане ответственные за звук по ходу совсем рас**здяями были) + разархивирует из BSA файлы .mp3, т.к. из архива они не работают. Первое фиксит производительность, последние 2 фиксят отсутствующий звук.

    Теперь по поводу голосовалки.
    1. Суть проекта пиратская и едва ли это как то можно поменять. Мне кажется TTW тоже далёк от легальности, и если бы беседка правда хотела бы их (нас) засудить, она бы это уже сделала. Если формат архивов как в Pre3.0. производительнее, пускай так и будет.
    2. SFW RA у нас всесторонний улучшайзер для основного проекта, значит пускай там будет вшит и BSA Optimization Project. Чтобы не напрягать лишний раз калеку Геймбрио, пускай будут 1к текстуры, кроме текстур всех крупных объектов. Мне кажется из крупных объектов там не только текстуры земли и ЛОДов, может текстуры каких-нибудь зданий ещё есть или вроде того, это нужно чекнуть ресурсы. Вариант 2к всегда можно оставить опциональным при желании. В любом случае, мне кажется, что запихнуть готовые текстуры в архивы при крупных обновлениях будет не сложно.

    Вопрос на засыпку для Аллнарты - я так понял, ты тут больше всех наиграла с BSA Optimization Project. В нём есть моды на улучшенную коллизию объектов ф3/фнв. Были ли какие то баги с ними (когда предметы на локации начинают летать от трения и т.д.)? Очень хотелось бы играть именно с этими коллизиями, т.к. когда, например, у какого-нибудь деревянного забора коллизия сделана в виде это простого прямоугольника (стрельба между штафет невозможна, хотя визуально там ничего нету), это выносит мне мозг.

    • Нравится 1
    • Спасибо! 1

  10. 3 часа назад, Infest сказал:

    Как по мне наоборот, очень даже классно, что с перками персонажу могут открыться различные функции игры. Как по мне, да и для многих, подобное - обязательная составляющая ролевой игры. Да и во многих играх подобный подход используется. 

    Ага. Я бы в таком случае играл бы в режиме 1 лвл - 1 перк. Иначе будет недоразвитый персонаж. С другой стороны, к 50му уровню это уже будет скорее перекачанный персонаж. У тебя иначе?

    По делу - если не горит, можно и не трогать. Но тогда эдвенчерз как минимум с одним реально годным квестом будет пустовать.


  11. 52 минуты назад, Old Vault Boy сказал:

    Мдэ. Тут решил всё проверить, так сказать в "поле" и начал альтернативное путешествие в Зайон. Квест довольно таки унылый - нужно искать голодиски, примерно 40 штук и путешествовать по однообразным локам. Локации довольно "туннельны" - игрока ждут пара ответвлений и пострелушки в пещерах. По сравнению с квестами Самгая -  скукота смертная. Плюс нашёл буквально со старта несколько мелких багов, но их поправлю, не критично.

     

    А вообще, я считаю, что подобные голосования должны проводиться сугубо в узком круге, только для посвящённых, как это делается у масонов, или у других организаций правого толка. Почему? Всё очень просто. При прямой демократии, как в древней Греции, или у нас на сайте, или в современном мире -  голос подпиваса дяди Васи, который из-за постоянных запоев вообще не отдупляет в каком отрезке бытия он находится, равен голосу профессора политологии, который разбирается в сути происходящего, но ничего поделать не может, так как его по инерции завернут такие вот Васяны, со всеми вытекающими проблемами, а утешение профессор может лишь найти в пошлой поговорке : "Глас народа - глас божий!". Аллегория не самая удачная, но думаю смысл вы уловили.

    Возможно тебе показалось что я из тех, кто любит "побольше, и пофиг на качество". Но это не так, я не говорю, что нужно вшивать \ оставлять вшитым всякий шлак. Я, наоборот, повырезал бы низкокачественные и убогие квесты (и не только квесты, да всё подряд - перки, пушки, броню и т.д., чтобы оставить только самое годное). Если какой-то мод из модуля Adventures не достаточно проработан, по твоему мнению, это стоит обсуждать (чтобы вычистить модуль, если нужно), вместо того, чтобы тупо забивать болт на целый модуль под квесты. К тому же, мне кажется, если бы не было проблем с совместимостью модулей, такие вопросы, как в голосовании, Магнумом не поднимались бы. Баланс между качеством, количеством и модульностью должен быть соблюдён. И, напоследок - в противном случае, зная состав модуля ты всегда можешь просто не начинать эти квесты.

     

    P.S. Отсылку на дядю Васю принимаю. Если что-то из выше написанного не верно, объясни мне почему.


  12. В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

    1. Три небольших модуля объединятся в один, освободив место в списке загрузки.

    Перки, думаю, не стоит. Всё-таки там другой смысл. Но в целом, меньше = лучше. Я за.

    В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

    2. Устранится конфликт кастомизации рас из разных модулей, плюс можно будет привязаться к разным перкам.

    Касательно модуля редизайна - у вас есть планы по замене текущего Type6 на Type4? Без преувеличений - лучшая модификация T6 (наконец-то изобрели годный метод избавления от "шрама" в области шеи), к тому же на оригинальной странице есть ссылка на готовую модифицированную одежду (без идиотского декольте и бронелифчиков) и всё это с поддержкой TTW (читай SFW) .
     

    Спойлер

    66903-1556922846-553094729.gif

     

    66903-1556939484-1712816985.png

    В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

    3. Сделать единый модуль, посвященный внешности персонажа, избежав путаницы, откуда какая раза / примочка.

    См. ответ на первый пункт.

    В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

    Из минусов... это отразится на сохранениях, если ГГ использует расу / перки из модулей.

    Если цель проекта - сделать его лучше, оглядываться на чужие сейвы нельзя. Это не минус, просто одно вытекает из другого.

    В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

    2. Вшить SomeguySeries в RA-Adventures.

    Тут просто "за". Мне кажется это и так было очевидным, что делать один из модулей исключительно под моды одного разработчика (пускай они и сделаны на уровне оригинальной игры, а то и выше) это уже лишнее.

     

    P.S. Ситуация из разряда "Не учи учёного", но всё же хотелось бы высказаться. Перед объединением модулей, стоит их вычистить от лишнего мусора. Голосовал за мёрж без перков, но если вдруг решишь и их захватить (перки), то стоит их подчистить. Там просто тонна перков, в которых чёрт ногу сломит. Много какие можно просто объединить между собой, дисбаланса это не прибавит. Некоторые перки должны быть введены в игру не в качестве, собственно, перка, а в качестве рядовой функции. Я давно уже не ставил сборку, но последний раз я знатно подгорел с перка, который "позволял" менять модели и раскрашивать Пип-бой. Серьёзно, такие вещи должны быть по-дефолту в игре, а перки должны использоваться для улучшения характеристик персонажа, а не для крафта и раскрасок). ИМХО.

    • Нравится 1

  13. Броня Тесла задействована в плагине.

    Пип-бой с силовой броней работает, но так же дерьмово, как и в ванили - т.е. заменяет предплечье и кисть. Тут ничего нового нет.

    В ванили тоже силовая броня не чувствуется, как в F4.

    Проблема с выкручивающимися наплечниками есть и в ванили, на Нексусе несколько лет фикс висит. Ставьте и проблема решена.

    Это просто хороший реплейсер силовой брони и не более, если хотите большего - перейдите на страничку автора, задонатьте ему кругленькую сумму и возможно он учтёт все ваши пожелания в следующих версиях мода. :)

    Уже посмотрел ролики на ютубе, в комплекте все стандартные броньки из обоих пустошей кроме восстановленной брони НКР, разве что. Тут на скринах не хватает Ф3 теслы и сьерры, хотя в моде она есть. В принципе для начала и этого хватит. Ждём от автора введения возможности красить эту броню, благо ретекстуров на Ф4 нексусе хоть ж :crazy:п :crazy: й жри. Странно, что никому на нексусе ещё не пришла в голову мысль замоделить нормальную бронированную версию Пип-боя, который экипировался бы вместе с силовой бронёй. И это же вроде не сложно замутить главное, только моделька по сути нужна.


  14. Та не. Модельки из F4 всё равно большим количеством полигонов обладают и лучшей фактурой.

    Новая броня будет слишком сильно выделяться. Если и ставить этот мод, то только с адаптацией всей остальной силовой брони, введённой SFW RA. Кроме того, эта броня очень хреново работает с анимацией вегаса + есть проблемы с выкручивающимися наплечниками. Нету нормальной анимации для передвижения, аналогичной Ф4. Броня не чувствуется так, как должна. Я уже даже молчу о том, что разраб не удосужился адаптировать броню к стандартному Пип-бою. И да, где вариант тесла силовухи из Ф3?


  15. Подсчитаем совпадения с Point Lookout. Начальный квест - найти чью то дочь + болотная местность + секта фанатиков + агрессивное население, которое не одобряет твоё присутствие на своей территории + робот синт* - ключевой персонаж. Не хватает только гуля, особняк которого разнесли слабоумные дикари. Видимо, нормальных DLC на новый фолл мы не дождёмся. Беседка начала отковенно халтурить.


  16. Для производства Nuka-Cola Quantum было организовано сотрудничество с Jones Soda, и как можно увидеть пройдя по ссылке, квантовая кола является копией уже доступного напитка, только с другой обложкой. Стоимость Nuka-Cola Quantum пока не известна, но оригинальный напиток Jones Soda продается по $25 за упаковку из 12 бутылок.

     

    2015-10-30_12h56_57-671x419.jpg

    • Нравится 1

  17. Bethesda опубликовала превью артбука The Art of Fallout 4.На своем официальном сайте студия Bethesda опубликовала превью артбука The Art of Fallout 4, где продемонстрированы отдельные страницы с концептами игры. Стоит отметить, что некоторые арты действительно впечатляют. Обратите внимание на вариации меча! С новой системой кастомизации сложно представить, какие вещи будут конструировать геймеры в игре.

    Сам артбук выйдет 22 декабря.

     

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    ИзображениеИзображениеИзображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

     

    Перейти на страницу материала

    • Нравится 4

  18. В сеть утекли достижения Fallout 4, прочитать которые вы можете по этой ссылке. Если это и так не понятно, будете осторожны - возможны спойлеры.

     

    Также, из последних новостей стало ясно, что геймерам, которые оплатили свой пропуск в ядерные пустоши заранее, разработчики подготовили приятную (пусть и ожидаемую) весть: игру можно будет скачать заранее, причём на всех целевых платформах.

     

    Точных сроков Bethesda называть не стала, однако вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) пообещал, что предзагрузка станет доступна за несколько дней до релиза.

     

    Изображение

     

    Согласно официальным системным требованиям, для Fallout 4 понадобится выделить около 30 гигабайт.

     

    Напоследок напомню, что до выхода Fallout 4 осталось всего две недели!

     

    Перейти на страницу материала

    • Нравится 2

  19. Bethesda опубликовала новое видео Fallout 4, чуть подробней показав то, как устроена система персонажа в новой части постапокалиптической серии.
    В отличие от видео-руководства по характеристикам, данный ролик посвящен всему в целом: перкам, S.P.E.C.I.A.L. и интерфейсу персонажа в Pip-Boy, где представлена вся информация о вашем герое.

     

     

    Изображения всех доступных перков показаны ниже.

     

    Fallout.jpg?extra=NdaettBJYTBVzX5XtB4m4Y


  20. Короче вся эта система с поездом представляет собой следующее. В ячейке размещен длинный анимированный тоннель в качестве статического объекта. В этом тоннели стоит обычная статическая модель поезда, которая просто стоит, а тоннель вокруг этого поезда находится в бесконечном движении. Начало и конец тоннеля выглядит примерно одинаково, так что тот факт, что анимация тоннеля повторяется просто не видно. И выглядит это все, как бесконечная поездка по тоннелю. Сам тоннель имеет свой собственный LOD, так что если смотреть через заднюю дверь поезда обрыва модели тоннеля просто не возможно увидеть. Никаких проблем с NavMesh просто и быть не может, так как сам поезд стоит на месте.

     

    Так он доступен для скачивания? И миссия с поездом там есть?

    Да. :)

     

    По сути всё имеющееся там можно поставить на F3 и прогнать в игре. У Ривет-сити добавляется пачка телепортов, каждый - отдельное задание. Я не пробовал, но в редакторе глядел пару лет назад. Там масса ресурсов, их лучше в BSA загнать, чтоб мусора не набросать в дату.

     

    Так что собственно представляет собой поездка на поезде в этом моде? Если это поездка по тоннелю метро, то прока от нее нам не будет.

    Я смотрел видео со страницы Operation Mirai, когда они ещё  были доступны. В миссии на поезде была перестрелка с продвижением в носовую часть поезда. Скалы по бокам двигались точно так же, как и пространство в ролике, который я кидал до этого (Fallout: Lonestar). И там точно так же не было видно шва между этими кусками ландшафта. Вот этот скриншот как раз из этой демонстрации:

    10240-1-1259931922.jpg

    -upd-

    Только что попробовал открыть ссылку на странице этого моддерского ресурса и она открылась! Буквально позавчера пробовал и не хотело. Короче вот видео, кто ещё не видел:

    http://tinypic.com/r/k51xs3/6


×
×
  • Создать...