Перейти к содержанию

nichan

Участник
  • Публикаций

    99
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Сообщения, опубликованные nichan


  1. Не так просто придумать что-то действительности оригинальное, и к тому же реализуемое без особенных дополнительных трудов. 

     

    Ну, скажем, можно засунуть Датсворта в жилище Берка в Мегатонне и рядом приложить записку типа "Не забыть при случае показать этот кусок железа знающему человеку - скажем яйцеголовым из Ривет-Сити.... до  Бостона слишком уж далеко. Тенпенни просил найти кого-то, кто мог бы починить систему распознавания "свой-чужой" и настроить авторизацию. Эта штуковина должна хорошо помнить кто ее хозяин". 

     

    Или, скажем, оставить его болтаться в окрестностях гаража Кейси Смита, а в логах (при диалоге) при высокой науке выставить возможность открыть какие-нибудь фрагменты записей Брона (мол - хороший был робот для полевых исследований, но в виртуальности он ему уже не понадобится; пускай Дасворт сам ищет себе занятие). 

     

    Это если не делать для него какую-нибудь интересную историю из диалогов  и записок...  Но ессно это требует навыков, коих у меня нет.   


  2. Датсворт является весьма любимым мною компаньоном СП, но... Сегодня он переполнил чашу моего терпения и я наконец на него буду жаловаться. 

     

    1. У Датсворта нет лимита на переносимый вес. Это ломает кучу концептов и желательно все же дать ему этот лимит. 

    2. Датсворт спавнится в Спрингвейле. При этом в 10 метрах от него болтается еще 1 робошарик-фолловер, курица-фолловер... и Спрингвейл - это зачатую первое, что встречает протагонист с Бриссой за спиной. Как-то много фолловеров на единицу площади. 

    3. Датсворт становится агрессивным к протагонисту и его фолловерам, если получает летал от френдлифайра... Особенно это неприятно, когда его цепляет взрывной волной от какой-нибудь сдетонировавшей машины. Ressurect через консоль вправляет ему мозг.. до следующего агро. Эта бага могла бы быть фичей, но таки он не покидает партию протагониста, становясь агрессивным, так что бага. 

    4. Датсворт игнорирует перк "Друг животных" и продолжает сражатся с муравьями, в то время как прочие фолловеры и протагонист к ним нейтральны в этот момент. 
    Ну и в плане хотелок конечно...

     

    5. У этого классного тиммейта нет никакого бэка, никакой собственной истории... и это печально. 
     

    Screen-Shot52.png

     

     


  3. Квесты спутников Карла доступны раньше, чем выполняются первые квесты Карла. Судя по диалогам, это противоречит логике происходящего: После выполнения квестов с насосом и пайками Карл должен дать ключ от подвала, где сидят его люди (которые собственно и являются дальнейшими квестодателями). Причина данной проблемы в том, что дверь в подвал судя по всему забыли запереть и соотечественники Карла доступны раньше времени. 

     

    Решение. Необходимо чтобы дверь  в подвал Карла получила статусы  запертой и открываемой только ключом Карла. 

    ID двери xx0016D1

    ID Карла xx0038AD

    К сожалению не знаю как найти идентификатор ключа. Называется он "Ключ от подвала Карла Карлсона". 

    • Спасибо! 1

  4. Имеется еще несколько незавершаемых квестов, они  из мода More 2 Megaton.

     

    2001C1D4 СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ - квест на получение должности Шерифа Мегатонны.  После получения звания шерифа, занятия  места в офисе и обыска шерифского сейфа; он не продолжается и не завешается. Возможно это связано с цикличными квестами по защите Мегатонны, которые дает помощник Дуг, но я не уверен.  

    2000323A МОРЕ ВИСКИ - цикличный квест на покупку виски у Мюрреев. Теряет всякий смысл после того, как Мюррей поддерживает вашу кандидатуру на должность шерифа города, но продолжает висеть в списке. 

     


  5. В 18.09.2022 в 19:38, FNVFUN сказал:

    Да, нужно переделать это в записки (по сути записки уже есть, вопрос только сделать ли книжки Misc для добавления уже записок, по аналогии с рецептами с ф3, или просто записки в мире разместить)

    Хотел бы отметить, что раздел с записками (который Разное) в пип-бое жутко перегружен. К сожалению, реализации интерфейса, позволяющей удалять ненужные записки, нет... Имхо было бы лучше добавить при прочтении рецепты из книжки в рецепты костра/плитки, а факт добавления отобразить всплывающим сообщением вида: "Вы можете теперь использовать рецепты из этой книги при готовке на костре или плите". 
    Если же сохранить функционал мобильной готовки.... Тогда уж лучше сделать эту самую электроплитку кликабельной, вызывающей то самое меню готовки.  


  6. В 14.09.2022 в 22:27, MagnuMspec сказал:



    Хех. Теперь экипировка любых перчаток снимает с экипировки Защитный костюм.  В то же время экипировка любых перчаток не снимает с экипировки костюм патрульного пустоши (имеющего "встроенные" перчатки судя по внешнему виду). 


  7. 59 минут назад, FNVFUN сказал:

    Потому что это баг оригинала в первую очередь) Можешь скинуть их пакеты? Нужно тыкнуть на каждого из них и для каждого ввести команду getcurrentpackage. И еще нужна команда sqv DialogueRivetCity, чтобы посмотреть переменные квеста.

    Также можно скинуть сохранение свое

    1.Ткнул, ввел, в консоль ничего не пришло.  Если они пишутся в какой-то файл.... То я не знаю в какой.  
    2. Ввел  sqv DialogueRivetCity, не нашло квеста. 

    3. Сэйв закину на ЯД. 
    https://disk.yandex.ru/d/ycsTRiPR77xYxA

     

    ScreenShot28.thumb.jpg.3ceb28e35739e855dc5a3c5f368b0147.jpg

    ScreenShot29.jpg


  8. Одежда патрульного пустоши, броня рейдеров-садистов, броня рейдера одиночки, униформа офицера Анклава , пыльник Регуляторов, металлическая броня. - визуально имеют перчатки - правые перчатки работают корректно. 

    Защитный костюм, Антирадиационный костюм, Антирадиационный костюм улучшенный - все имеют баг с правой перчаткой. 


  9. Помимо "ванильных книг" мододелы также добавляют книги, добавляющие очки навыков. Например имеется масса таких книг в "Магазине Гав" в Дюпон-серкл. По-моему подобный интерьер с большим количством книг  есть и в Фэйрфаксе, где имеется около 6-7 книг, являющихся аналогами "Наука для всех"; желательно сделать их "неиспользуемыми" или вырезать. 


  10. Обратил внимание на следующую проблему: правые военная и резиновая перчатка почему-то могут быть экипированы одновременно. С левыми подобного не происходит: экипировка левой резиновой снимает с экипировки левую военную и vice versa

    .image.png.f7b80a3370eb4ff7847e79656f6fa168.png

    image.png.4fd86c527fbe446b7331af7d326ec1a7.pngimage.png.133e6bfbb1e53deb48e740f716bebae9.png


  11. В автомобильном тоннеле на Дюпон-серкл словил 2 новых радиосигнала. Один "Набор рекрутов НКР" на котором просто фоновый шум. Другой "Радио ДСР", в котором голосом  обращаются к Курьеру 6. Я не знаю в каким модам они привязаны, что что-то подсказывает что они не должны быть в Столичной Пустоши.  
    image.png.2b627568ba16b484bc96df0e7108816e.png


  12. Добавились новые квесты и теперь получив в СП на 10-летие Пип-бой протагонист может наслаждаться некоторыми странными звуками из эфира (а именно призывами Изгоев и мутантскими передачами).  Если же ставился и FNC, таких станций еще больше. image.thumb.png.b05bcc3396f21a454249ee38d225d4b5.png 

    image.png.e77ee4349aae5cfd54025622ca188a78.png


  13. Ну, не совсем. В идеале алгоритм должен быть таким:

    1. Если раньше были установлены Fallout New Vegas и Fallout 3 с различными модами, то их полностью удаляем.

    2. Если после них остались какие либо папки, их тоже сносим. Также сносим конфигурационные файлы в папке "Мои документы/My games/Fallout 3 или NV" fallout.ini и FalloutPrefs.ini.

    2. Заново ставим 2 вышеперечисленные игры.

    3. Запускаем сначала одну игру, потом другую, чтобы они создали новые конфигурационные файлы.

    4. Скачиваем и устанавливаем самые свежие NVSE и JIP LN NVSE.

    5. Проводим настройку и оптимизацию SFW, чтобы получить максимальную производительность. Пользуемся этой статьёй

    6. После всех проведённых манипуляциях, можно смело ставить модули RA и другие модификации. Но также не стоит забывать про последовательность загрузки плагинов

     

    После всего этого, никаких серьёзных проблем возникнуть не должно.

     

    Эм.. Где-то между пунктов 3-6 еще неплохо бы какой-нить fomm поставить.

    И - честно говоря - МСМ-меню тож. Опционально, но почти мастхэв

    • Нравится 2

  14.  

     

    Г) Надо почистить и отредактировать рецепты блюд и создания предметов, часто там не все однозначно. Можно и нужно дописать больше рецептов для создания нужных вещей, главное тут не ломать логику и не создавать оптических прицелов из ржавой банки и донышка стакана.

     Вот это особенно горячо поддерживаю. 


  15.  

     

    Грэхэма вон за свой первый, хоть и крупный, фэйл сожгли да сбросили в каньон, не стали давать второго шанса.

     

    Имхо Грэхэма грохнули чисто демонстративно. Первый глобальный косяк Легиона - и Цезарю нужен был крайний, иначе крайним был бы в глазах своих же людей сам Цезарь. Вот он и пожертвовал весьма высокопоставенным и известным дядькой - при этом 2 зайцев пристрелил: 1. указал виноватого в косяке и "острастил" остальных  2. показал характер - "Грэхем мне друг, но дело партии дороже".

     

     

     

    объединение, покорение, членов племён ведь самими жёсткими заставляли забыть все свои традиции, быт, атрибутику и т.п., чтобы все были едины и под одним флагом, всех несогласных вступать в Легион просто уничтожали.

    И во что превратится общество перемешавшихся людей, лишенных культурной составляющей и национальности? В гомогенную мешанину. "Мешанину" - в смысле глмлгенную массу, а не в смысле "салат Оливье" :)

     

     

    Согласен, Цезарь мужик умный. Потому надо квента. 

     

    Вариант 1. "Наполеон в отставке":  Наш мут был талантливый и удачливый офицер. В отличие от Грэхэма косяков за ним не водилось, одни сплошь героические подвиги в стиле "семерых одним ударом".  Попал под раздачу в связи с несчастным случаем. Цезарь был умный и решил: 1. Грамотного и прославленного дядьку мочить не резон 2. Мутанты в верхушке Легиона - моветон. Потому и отправил нашего мута подтыкать тылы Легиону в жопу мира во главе небольшого гарнизона, пока основные силы Легиона будут "бодать медведя".  Сослал в  Каньон. 

     

    Вариант 2. "9 принцев Амбера". Мут был человеком, когда был включен в состав сил военного присутствия в Каньоне. Был членом штаба. Потом случилась большая неприятность. Мут мутировал, часть местных легионеров и их командиров в результате "неприятности" дали дуба. В том числе и тогдашний командующий. Ну и в результате сложных перетурбаций командующим стал мут. Может он оказался единственным устраивавшим компромиссом для 2 групп внутри гарнизона. Может он марионетка при круто двигающем его "сером кардинале". Может он реально последний толковый офицер, оставшийся в живых. Может он тупо значительно популярнее "в народе", несмотря на кривую рожу, чем оставшиеся кандидатуры и остальные варианты были бы не поддержаны "в массах".

    • Нравится 1

  16. Легион - очень рациональное общество. Этим ребятам на самом деле по большей части  плевать на чистоту крови, если ты полезен Легиону. Он сам (Легион) - мешанина из кучи разных племен. В отличие от Анклава. Так что наличие одного мутанта, тем более что он был раньше человеком, как бы не сильно противоречит канону. Ну вот прикинуть - если толковому и умному командиру руку оторвало - его из Легиона не вышвыривают ведь?  Ну а если не руку оторвало, а обожгло сильно? А если не обожгло, а болезнью геном покорежило? Главное что с катушек не съехал и не стал бесполезен или вреден для Легиона.

     

    А вот должность главнокомандующего... Тут чувак должен был оказаться незаменим и проявить чудеса "подковерной изворотливости". То есть желательно как-то пояснить  как так случилось, что он на столь высоком посту находится.  Квента ему надо хорошая короч. 


×
×
  • Создать...