Перейти к содержанию

Inf

Участник
  • Публикаций

    67
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Inf


  1. Так однозначного ответа нету? влияют ли такие квесты на производительность или нет?)

    И почему они всетаки не останавливаются сами? неужели в 60-70% квестов, после завершения, требуется чтобы скрипты еще работали?


  2. В гэкк во вкладке quest stages выбрав стадию можно поставить галочку Complete Quest, а Stop Quest гдето выставляется отдельно? или игра автоматически останавливает квест если в скриптах не прописано обратное?

    Всего у меня в пип-бое ~220 завершенных квестов, все на Столичной пустоши, оригинальные + RA
    проверил для начала 56 квестов - 26 остановлены (12 из оригинальной игры, 14 из RA), 30 до сих пор запущены (все из RA)


  3. Есть к примеру квест из playerhomes - BMUMQ2 "В ЛОВУШКЕ СРЕДИ ЗВЕЗД" [QUST:2203C125], квест пройден без проблем, в пипбое завершился, а SQV пишет что квест запущен
    Предыдущий квест BMUMQ1 "ОНО ПРИШЛО С НЕБА" [QUST:2201F269] пишет что не запущен

    Вопрос собственно вот какой, почему квест не остановился и влияют ли такого рода квесты на производительность игры
    Пробежался по некоторым завершенным в пип-бое квестам - оригинальные, например CG01, CG02, CG03, CG04 - все не запущены, а квесты из дополнений в основном запущены после их завершения

    IMG-20230219-223230.jpg


  4. 16 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Что на ГГ надето?

    ничего, нажимаю на эту одежду в пипбое, звук надевания воспроизводится, а индикатор слева от названия не загорается

    16 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Нужно попробовать поймать консолью объект и поотключать соседние меши, что мешает, т.к. в редакторе все чисто.

    может вот это ArtDeco04 ?)

     

    Спойлер

    Screen-Shot131.jpg
    Screen-Shot132.jpg

    16 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Тоже коллизия мешает, или что именно? Дверь как дверь.

    выдвинуть наверное еще сильнее надо от стены?

    Спойлер

    Screen-Shot125.jpg
    Screen-Shot126.jpg
    Screen-Shot128.jpg

     


  5. 13 часов назад, MagnuMspec сказал:

    фикс. Странно, что перенесен и отключен. Возможно это было сделано намерено в рамках какого-то из вшитых фиксов.

    Alton_CurioBlackade.esp

    проверил, шкаф работает, стадия квеста обновляется


  6. Квест "Поиски Годфри (AltonMQ02)" дополнительная стадия квеста -"найти собаку роберта джонсона в его комнате"

    1. когда спрыгиваю со второго этажа срабатывает триггер который завершает стадию 25 квеста и стартует стадию 26, визуально всё так (в пипбое стадия 25 завершается а 26 стартует), но "sqs altonmq02" утверждает что стадия 25 не завершена, и принудительно с помощью setobjectivecompleted ее тоже не получается завершить, вопрос следующий - это нормально?)

     

    2. Но, основная проблема в следующем - по стадии 26 необходимо передвинуть шкаф, а шкафа то собственно нету) должен загораживать дверь..

     

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    5.jpg
    6.jpg

     


  7. сразу же после разговора с Майклом Дугласом нужно войти в Бельвью за снаряжением, не страртует скрипт с расстрелом пленных Стивеном Кларком..

    что только не пробовал делать, квесты разные завершал и стартовал, отключал в фомм модуль альтона, сохранялся, потом подключал и начинал заново, безрезультатно

    в итоге получилось найти в чем проблема.. оказалось все настолько просто, что даже не ожидал)

    Майкл Дуглас выдает Броню рейдеров-взрывников, если ее надеть выдает сообщение "вы теперь одеты как рейдер", если зайти одетым в эту броню в бельвью, то Стивен не начинает казнь, стоит и все..

    когда же захожу без брони вовсе - все в порядке, скрипт работает


  8. В 27.01.2023 в 00:13, TwilightKhan сказал:

    Так, народ, отпишитесь плиз у кого трабла сохранилась - пункт 2 из первого сообщения сверху??

     

    прошел только что квест, эта проблема была и с Хейсом и с О`Ниллом, переходил сам за стену и телепортировал их к себе консолью, похоже дело не в персонажах а в стене, для них она и после взрыва все также непроходима..

    фикс к сожалению увидел только сейчас)

     

    а еще, при выходе из здания "ген-тек" на пустошь застрял в текстурах насыпи перед дверью)

     

    есть еще одна очень неприятная проблема, когда доктор или например капитан хейс идет к целевой двери или терминалу, то в момент когда они дошли туда и должен начаться скриптовый диалог, а нас нету рядом - диалог не начнется, если подойти к ним позже - тупо стоят и молчат

    в связи с этим чтобы не поломать квест приходится медленно следовать за ними по пятам..


  9. да ладно, это мелочи наверное) с учетом того сколько в этом огромном моде уникального контента, локаций, интерьеров, без преувеличения тонны оружия и брони

    были еще пара-тройка дверей за которыми пустота, и пара единиц оружия в которых при прицеливании смотришь сквозь текстуры этого оружия) такое я даже не записывал)

    а так ничего критичного в целом, мод то проходится полностью, все сюжетное работает)


  10. Недоступные двери
    дверь (26126а33 - Разрушенный офис) на локации "00csjtownpainstr03alley1 (26124e41)" недоступна для взаимодействия, как
    будто перед ней невидимая стена, если подойти ближе с tcl - то доступна. Зайти сюда важно - внутри квестовый ключ
    дверь (261c9ba4 - Эвакуационный проход) на локации "пустоши 1 0 (26164eec)" недоступна для взаимодействия
    дверь (262c795d - Фуд-корт) на локации "00csgeofront02cmarea03 (262c39d6)" пишет "недоступна", хотя должна писать нужен
    ключ, т.к. открывается с другой стороны переключателем, и если зайти с другой стороны открыв ее перекключателем, то
    всеравно недоступна из 00csgeofront02cmarea03

     

    Одежда
    261052a0, 260b2599, 26088aff, 2610b567 - маска, 2 шлема и очки - восклицательный знак на красном фоне если выкинуть из
    инвентаря
    2611c9e2, 260c4079, 260a7048 - броня, не надевается на тело персонажа безумный макс

     

    Испытания на 3м этаже нерушимого города (локация 00csbtownunbreakable01d (26245cc4))
    за каждой дверью комната, с переключателем, при нажатии на который запускаются волны врагов
    рывок рейнджера-гуля 2616f07e - есдинственное испытание без ошибок от начала и до конца
    рывок гуля 2616f082 - появляются но не атакуют
    рывок трога 2616f081 - скрипт победы срабатывает за каждого убитого трога
    рывок болотника 2616f080 -  не запускается, болотники не появляются
    рывок субъекта ВРЭ 2616f07f - появляются но не атакуют

    • Нравится 1

  11. помогите понять, запутался уже)
    1. вход в локацию "автомобильный тоннель" который ведет в Блумингдейл раньше был открыт, теперь закрыт, т.к. локация не доделана?
    соответственно все те моды что были туда перенесены теперь не пройти?
    да и собственно какие моды были туда перенесены? Моунтон, Финчли Хайтс, Стронгхолд, убежище 102 и 'Одинокий пик' - "Отель Брэдбери" вроде..
    2. Альтон, штат Иллинойс из квеста "бег за мотивайцией" - канализация возле ривет-сити закрыта теперь на ключ, по той же причине что и автомобильный тоннель?
    3. в самом верхнем правом углу, за Рэйвен-Рок есть вход в муравьинную нору - заброшенная шахта - каньон
    там есть болотники, охотники и дверь Рэйвен-Рок за которой нет ничего, тоже недоделанная локация?

    • Нравится 1

  12. тоже застрял в свое время на этом моменте, но к сожалению не помню что делал, долго бегал и пробовал взаимодействовать с окружением

    это не баг, чтото еще надо следать

    возможно на капитанском мостике нажать на консоль

    собак кстати тоже надо убить всех

    с персонажем из робко диалоги появятся после того как стадия квеста обновится


  13. RA MoreQuests - дополнение "Компаньон Пол Кармайн" - квест забытый отряд (1f38d7f9)

    Когда захожу в карцер - наемник компании коготь (1f38daf3) не вступает в диалог, а сразу агрессивен к ГГ, возможно это следствие репутации у соответствующей фракции..

    После использования "setav agrression 0" начался диалог с ним


  14.  

    В 09.01.2023 в 00:07, Inf сказал:

    id квеста из fnvedit 1fad247d

    попробовал resetquest 1fad247d - никаких изменений

    затем попробовал setstage 1fad247d 1 - квест запустился!)

    буду пробовать насколько он играбельный после такого) позже отпишусь

    спасибо!

    после того как запустился квест пошел в библиотеку, взял древний свиток, и все, стадии квеста не обновляются, так что этот вариант не рабочий

    но, сработал другой метод

    переместился к библиотеке, набрал в консоли resetquest 1fad247c

    и, о чудо! прибежал Сардос и выдал квест Ассасин!

    попробовал взять древний свиток из сейфа в библиотеке, стадия квеста обновилась

    тему можно закрывать)

    IMG_20230110_001306.jpg


  15. о как, сработало, спасибо!

    хотя странно, прошел практически все аддоны и доп квесты на столичной пустоши, и такого раньше не встречал, хотя вроде были в других квестах пропуски времени, может не такие долгие правда..


  16. вобщем получилось избавиться от эффекта следующим образом, использовал броню "мек" из "В поисках Небес"

    открываю пип-бой, снимаю всю что надето на гг, экипирую "Одежду Сильвии" и, это важно, не закрывая пип-бой сразу экипирую броню "мек"

    эффект от одежды сильвии снялся, од вернулись в норму 86/86

    но, гг все так же умирает в квесте "Возвращение в Убежище 101" после получения от стенли улучшенного пип-боя


  17. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    почему у персонажа так много од?

    возможно понял почему так много од..

    когда проходил аддон "Остров - Северная территория" был баг с одеждой сильвии

    так вот, тело у ГГ - безумный макс, одежда сильвии не одевается, но, эффект добавляет

    а это какраз 86(своих од)+150(од от одежды)=236

    вопрос такой, как удалить эффект?

    ScreenShot0.jpg

    ScreenShot4.jpg


×
×
  • Создать...