Перейти к содержанию

LoVeR_VaRFoR

Участник+
  • Публикаций

    33
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные LoVeR_VaRFoR


  1. 6 часов назад, Infest сказал:

    Я вас прекрасно понял, поэтому и говорю, что игра не захлебнётся, если вы установите Mod Limit Fix. Без него высока вероятность, что игра может начать сыпаться из-за серьёзной ошибки в движке игры. С фиксом игра нормально переварит то огромное количество контента, которое вы указали в первом посту. 

    А, тогда хорошо! Когда буду собирать под себя RA обязательно его поставлю! Спасибо.


  2. 7 часов назад, Infest сказал:

    По пунктам:

    1. Нет. В силу своего объёма, все данные моды никуда не включены. 

    2. Думаю можно потом будет спросить это вопрос у Магнума, когда он выйдет и отпуска. 

    3. Установка NVSE-плагина "Mod limit fix" от iranrmfr исправляет данную проблему, поднимая лимит плагинов с ванильных 139 до 255. Учитывая объёмы SFW-RA, кол-во подключённых плагинов будет немного ниже, но с фиксом игра вполне способна переварить вместе с RA таких мастодонтов, как Калифорния, Большое яблоко и другие крупные модификации. 

    Спасибо за ответы, очень признателен.
    Однако насчет третьего вопроса вы, наверное, меня неправильно поняли или я плохо выразился (прошу простить, если так). Я говорил не про лимит модов, а именно возможности движка во время игрового процесса. Учитывая вышеперечисленные моды и уже добавленные игре придется многое просчитывать, будет космическое количество объектов, персонажей и так далее. И вот мне интересно, в этом плане игра не лопнет (вроде, в том же Скайриме, я слышал есть определенный лимит на количество таких уникальных объектов и больше запихнуть нельзя. Вроде там это число подходит к миллиону ID-шников), просто как обстоят дела с Фолычем я не знаю.


  3. 1. Хотелось бы поинтересоваться насчет некоторых модов: включены они в RA или нет. Сам пытался по техническому составу модулей определить, но мог ошибиться.
    "Кримсон караван",
    "Парламент нового мира",
    "Новый Анклав Западного Побережья",
    "Рассказы о Нью-Рино: эпизоды 0 и 1",
    "Библиотекарь и Врата Ориона",
    "Возвращение в Шэйди-Сэндс",
    "New York - Большое Яблоко"

    2. Также интересует: стоит ли ждать новой версии Star the Courier, учитывая обновление RA (там вроде как надо поменять RA-United, ибо, читая список изменений, заметил, что были вырезаны роботы). Или все нормально и потому спокойно можно накатывать все поверх SWF RA.
    3. И последний вопрос: не лопнет ли игра, если я все вышеперечисленное добавлю к последней версии RA? Быть может, уже движок банально не вывезет количество контента или забит максимум возможного для добавления. Прошлая версия, насколько помню по своему опыту спокойно выдерживала на себе "в +" добавление Новой Калифорнии и Большого Яблока. Но, учитывая новые интерьеры из выпущенной недавно версии и квестов адаптированных (Глубины Порока, Элиза) уже даже не знаю справится ли игра или нет.


  4. 40 минут назад, D.U.S.T. сказал:

    Ну я видел намного больше, америка была максимум третью того к чему были вопросы у игроков

    То есть треть недовольных по одному малозначительному поводу это мало? Понимаю....


  5. 1 минуту назад, D.U.S.T. сказал:

    ну так разраб это разраб один человек и сказать может многое и интервювер знал только самый основной тригер а я читал это все на их дискорде и на ютубе

    Я говорю не о вопросах интервьюера, а именно о чате и комментариях. Люди трезвонили только об этом, только "О, ПОПАЛСЯ, ЕЙ 17 БЫЛО! ЛГУН! ЛГУН! ЛГУН!" и так далее.


  6. 1 минуту назад, D.U.S.T. сказал:

    Нет я следил за этим америка тригернула но не до такой большой степени

    А я смотрел интервью разраба. Что не комментарий в чате или на самом видео: просто упоминание либо Америки, либо Анклава.


  7. 1 минуту назад, D.U.S.T. сказал:

    Там не одна рабыня, там куча еще рабынь прямо в основном сюжете

    Но триггернуло людей именно возможность гг взять Америку в рабыни и её возраст. До этого в номерных частях рабы вообще не смущали, а тут на те, стали сразу кричать о морали. Бред.

     

    2 минуты назад, D.U.S.T. сказал:

    ящеры наркоманы которые держат людей как свиноматок


    Показали монстров не просто, как каких-то "дайте мяса", а развивающейся формой жизни. Без таких подробностей был элемент и в New California.

     

    3 минуты назад, D.U.S.T. сказал:

    какие-то невменяемые комментарии о том как будут переть какую-то девочку в зад перед твоим трупом


    Это комментарий. Такой же как "Я тебе руки в попу затолкаю, что ты ими через глотку поздороваться сможешь". Угроза и в Африке угроза. Неадекватный персонаж и в Африке неадекватный. Или в мире постапокалипсиса, особенно такого, как Фолыч, все сплошь добрые и хорошие?
     

     

    5 минут назад, D.U.S.T. сказал:

    разрабы дули щеки вместо игнорировать или принять и убрать

    Может потому что на них сразу накинулись и принялись смерти желать? Как такое игнорировать?
     


  8. 2 минуты назад, D.U.S.T. сказал:

    ак вы сравнили сексауты с определенными пользователями и колосальный мод куда запихали по сути то же самое, где ему просто не место

    Благодаря тем же сексаутам можно и с мужиками и с отцом и с бабушками изучать практическую биологию, однако из-за одной девушки-рабыни (пусть даже несовершеннолетней), хотя в прошлых сериях их было пруд пруди и парочки трэшовеньких моментов (похожих на random-encouter в первых двух частях фолыча) авторам буквально смерти желают.


  9. Только что, B-Real сказал:

    Да не, это небольшие проекты и аудитория у них безусловно маленькая, такого не будет.

    Все равно боязно, ибо сейчас мододелов, создающих новые истории и озвучкой мало осталось. А если те испугаются возможного комьюнити-резонанса, то моддинг на FNV можно хоронить.


  10. 2 минуты назад, B-Real сказал:

    Грустно всё это. Команда тоже виновата, конечно, но сообщество очень токсичное. Это ведь даже не игра какая-нибудь полноценная, вроде Киберпанка того же, а мод, просто фанатский проект, для "своих", а люди проходятся катком. Впрочем, для них нет никаких границ, видимо. Обидно за разрабов, много талантливых людей теперь вообще к моддингу Вегаса не притронется.

    Теперь вообще страшно за будущий модинг. После такого инцидента фиг знает, что будут делать те, кто еще выпускают модецкие. Они с такой опаской станут добавлять какие-то сюжетные перепитии, сцены, ибо смогу сыскать подобной реакции. Лишь бы это не отразилось на авторе cdo (Инициация, Элиза и другие) и авторе Tales of New Reno.


  11. 1 час назад, dragon_men001 сказал:

    Что-то вообще ума не приложу как это сделать. Оставил вопрос на ленте админа сержанта)

    А чего? Заявку оставить легко: создать отдельную тему на форму и вкратце написать "Вышла такая-то модификация, она очень больших размеров. Есть ли желающие заняться её переводом?" или вопрос, как организовать процесс перевода? Ну тут несколько вариантов (при учете желающих): разграничить кто-что будет переводить (один например записки, другой начнет диалоги, третий задания и т.д) либо же, самое сложно, вынести весь текст оттуда, запилить на какой-то ресурс и уже переводить туда. После останется только вставить его в мод.


  12. 12 часов назад, TwilightKhan сказал:

    Думаю, они вполне смогли бы, но уровень их заинтересованности в подобном мне не известен.

    Можно оставить заявку на форуме, вдруг найдется пара-тройка желающих заняться. Хуже точно не будет.


  13. 16 часов назад, Karbans сказал:

    Вообще, да, неплохо их в один модуль сшить. Но тогда это будет RA Quests 2 :
    А так, пусть MagnuMspec решает как для проекта лучше

    Quests 2 уже давно напрашивается, просто сшить между собой все уже переведенные(но не вшитые в другие модули) плагины очень и очень сложно, ведь нужно не только между собой их адаптировать, так и с другими модулями. А времени на это надо выше крыши, к тому же работа ведь идет и по другим фронтам. Я думаю, это будет, а скоро или нет, покажет время.


  14. 4 часа назад, Karbans сказал:

    Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем :D

    А так про вшитие в Quests я говорил по причине того, что другие переведенные моды автора уже вшиты в Quests


  15. 4 часа назад, Karbans сказал:

    Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем :D

    Тогда лучше не отдельный модуль, а например объединить его с Сомгаем(а то давно ходят разговоры о том, что одному ему жирненько иметь целый отдельный модуль), а так тогда можно будет сделать модуль для двух-трех сериек авторов: Например Сомгай+Оверсира(Элиза, дорога и т.д), а также еще серийка CDO (Ты нужен этому городу, Ральф и т.д). А может и по полной готовности линейку модов Такахаси захватить.


  16. 15 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Мод добавляет дубликаты имеющихся станций и рабочие поезда между ними. Я не представляю, как можно в игре это объяснить.

    А разве новые ветки метро он не добавляет? Я просто думал, что именно новые. Если только дубликаты, то тогда от самого нового метро нет смысла.


  17. В 27.03.2020 в 23:02, MagnuMspec сказал:

    1. слишком нереалистично для модуля.

    2. Возможно, в будущем.

    3. Вшито в RA, правда не помню, в каком модуле. Видимо, Wasteland.

    А что тогда с первым модом делать? В Wasteland? Просто выглядит многобещающим, но, возможно проблемный для производительности.


  18. Увидел, что Элиза релизнулась, её нужно обязательно в RA: Quests вшить, но, скрепив сюжетно-заданиями привязками с другими квестами линейки автора, чтоб игрокам в будущем не пришлось запоминать и соблюдать, что один мод после другого проходить. Это можно сделать, как автораном другого мода(один завершился, следующий по хронологии) или же мини-запиской по завершению одного, где говорится об продолжение(где его искать).
    Наверное, это порядком времени займет, но надеюсь, увидеть его в модуле)


  19. А самые конфликтные/полупригодные лучше будет смотреть после основных работ со Стрипом и Фрисайдом. Так как на более готовый макет игровых районов города будет немного легче смотреть и понимать, что и куда вшивать/не вшивать.


  20. Цитата

    Freeside Review
    Это раньше не видел. Возможно, стоит задействовать частично, но не ясно, будет ли еще обновляться.

    Насчет этого еще можно узнать у самого автора (по планам на новые обновления, которые, если верить тому "что он незаконченный" еще должны быть.


  21. 12 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Смотря что именно вы имеете ввиду.

    Определенные изменения по Фрисайду и не только уже присутствуют в разных модулях.

    В планах частично задействовать FLVJOD Freeside для преображения района, ну и некоторые другие правки.

    Вопрос, насколько хватит производительности игры.

     

    Наработки по этой же задаче давно не трогались, но можно будет к ним вернуться.

    Я про то, что существует много разных расширений всех районов Вегас. Например, расширяющие Стрип и Вестсайд на основе вырезанного контента создателями, или же чьих-то новых наработок. Некоторые из них ставить просто так на RA опасно, могут конфликтовать, ломать уже то, что сделано.


×
×
  • Создать...