Перейти к содержанию

Brony_In_Tranches

Участник
  • Публикаций

    70
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Brony_In_Tranches


  1. На одной стадии квеста требуется следовать за паладином Картером. По итогу, дойдя до одной определенной точки, он зависает на одном месте. Взаимодействовать с ним нельзя.

    Помимо прочего, персонаж сам по себе довольно глючный. Во первых, у него криво прописаны пути и он часто упирается в преграду или просто нарезает круги вокруг точки назначения. Во вторых, стоит отойти от него на расстояние и его начинает, извиняюсь, косоебить. Он как будто умирает, а труп начинает пидорасить, всячески вытягиватcья и колебаться.

    20200621220847_1.jpg


  2. По квесту, мы должны открыть в Отеле Бизон казино. Квест стопорится на стадии с вывесками, где художнику нужно вернуть его вдохновение (так написано в задании). Он дает отдельное задание на создание фотографий. Фото сделал, принес, квест закрылся. Однако стадия квеста "Большое открытие" так и не изменилась. При разговоре появляется лишь одна реплика "Прощай".20200616154017_1.thumb.jpg.978005ac5177e4df743d51732608da6a.jpg20200616154009_1.thumb.jpg.0508c797c58cc6aa42f655cf7c7d1a9b.jpg20200616154026_1.thumb.jpg.17a9012abd25d58719a4900aab6d3c71.jpg


  3. При переходе на Пустошь Мохаве не был выдан стартовый набор оружия из дополнения gun runners arsenal, а из всех начальных квестов дополнений отображается лишь Lonsome Road. С чем может быть связано? 


  4. В 29.05.2020 в 17:50, MagnuMspec сказал:

    Фикс https://sharemods.com/sfjpzw8rxwjc/RA-AQFH.7z.html

    Нужно проверить соответствие прицела внешнему виду пушки, и если не соответствует, предложить пушку, откуда прицел подошел бы больше.

    По водному дыханию, убрал багованный эффект.

     

    По поводу:

    Это ошибка, выставил параметры для тяжелой брони. Включая шлемы. Такая кстати отметка шлемов как-то отражается на геймплее?

     

    Кстати, как обстоят дела с прицелами у оружия (лучше со скринами оружия):

    HV2SniperRifle "Снайперская винтовка XV" [WEAP:1E02E59D]

    HV3WeaponLynx "Линкс-миномет" [WEAP:1E07668F]

    HVWeapLaserRifle "Лазерная винтовка XV" [WEAP:1E01AB2C]

    HV3WeapCryoCannon "Крио-пушка l-11" [WEAP:1E03E148]

    HV3WeaponHyperion "Гранатомет "Гиперион"" [WEAP:1E043F9F]

    HV3WeapMG77 "MR-77 "Огненная буря"" [WEAP:1E04EE5C]

    HV3WeapOicw556a "MR-76 "Мститель"" [WEAP:1E07FA3A]

    HV3WeapLaserRifle04 "MMR-81 "Ворон"" [WEAP:1E03B209]

    HV3WeapAssaultShotgun "MAS-61 "Тор"" [WEAP:1E00A226]

    HV3WeapLaserRifle03 "HEL-XR "Выжигатель"" [WEAP:1E01450C]

    HV3MegaCannon "HEL-XC "Немезида"" [WEAP:1E05B674]

    HV3WeapLaserRifle02a "GL-101 "Жнец"" [WEAP:1E05C156]
    HV3WeapPrecisionRifle05 "G-304 "Призрак"" [WEAP:1E04967D]

    HV3WeapEMPRifle "EMP винтовка" [WEAP:1E027CB6]

     

     

    По поводу прицелов для оружия, скажу так - мне, в принципе, нравятся стандартные прицельные сетки, главное - чтоб не багованные.
    Теперь про оружие. Я еще не до конца прошел дополнение, времени на игру сейчас маловато (диплом) и сейчас у меня нет G-304 (рискну предположить, что там тоже фигня выйдет, т.к. у всех автоматов серии G-300 баги с прицелами).
    Теперь пройдемся по списку:
    Снайперская винтовка XV - норм. http://www.ipev.ru/image/Dwl2
    Линкс-миномет - баг. http://www.ipev.ru/image/DwlC
    Лазерная винтовка XV - норм. http://www.ipev.ru/image/DwlR
    Крио-пушка I-11 - норм. http://www.ipev.ru/image/Dwlh
    Гранатомет "Гиперион" - баг. http://www.ipev.ru/image/DwlO
    MR-77 "Огненная буря" - норм. http://www.ipev.ru/image/Dwlc
    MR-76 "Мститель" - норм. http://www.ipev.ru/image/Dwlw
    MMR-81 "Ворон" - норм. http://www.ipev.ru/image/Dwl5
    MAS-61 "Тор" - норм, но на модели оружия нет прицела (и во время прицеливания появляется эффект оптики). http://www.ipev.ru/image/DwlX
    HEL-XR "Выжигатель" - баг. http://www.ipev.ru/image/DwlZ
    HEL-XС "Немезида" - норм. http://www.ipev.ru/image/Dwlk
    GL-101 "Жнец" - норм. http://www.ipev.ru/image/Dwlx
    EMP винтовка - норм. http://www.ipev.ru/image/Dwl3
    Скриншот с ID всего оружия - http://www.ipev.ru/image/Dwl6

    Добавлено: заспавнил G304 "ПРИЗРАК"... За место модели, в руках у ГГ отображается гигантский восклицательный знак в красном треугольнике. 

    • Спасибо! 1

  5. У шлема Гладиатора также накладывается эффект "Дыхание болотника" (позволяет дышать под водой) и он не работает. Плюс, еще два ствола с багнутым прицелом:
    http://www.ipev.ru/image/Dwwx
    http://www.ipev.ru/image/Dww3
    http://www.ipev.ru/image/Dww6
    Еще вопрос. Получил броню "Гладиатор" и все с ней хорошо... За исключением ее типа. До этого, вся броня версии "МЕК" (в т.ч. ее анклавовские модификации) были легкими. "Гладиатор" же является тяжелой версией (хотя, шлем "Гладитор" легкий). Так и задумано или тип брони указан неверно? 


  6. У шлема Преторианца накладывается эффект "Дыхание болотника" (позволяет дышать под водой). По факту, он не работает и герой все равно задыхается.
    http://www.ipev.ru/image/DwwMhttp://www.ipev.ru/image/Dwwr
    http://www.ipev.ru/image/Dwwt


  7. У всего оружия на скриншотах проблема с прицельной сеткой оптики (красные пиксели).
    У брони, при включенном режиме хардкор не отключается автоматический ввод стимуляторов при игре на хардкоре, если хотя бы немного повреждена конечность (как я понял, при вкалывании стимулятора должна лечится конечность, но т.к. играю на "Выживании", то конечность остается покоцанной, и вкалывается новая доза стимулятора).
    P.S. Если можно, киньте фикс. А то там винтовка классная, хочу с ней побегать, но с прицелом облом.
    P.P.S. На первом скриншоте в консоли ID всех проблемных предметов.

    20200522185733_1.jpg

    20200522185800_1.jpg

    20200522185816_1.jpg

    20200522185838_1.jpg

    20200522185901_1.jpg


  8. Прошёл вторую часть "В поисках небес", и дабы скоротать неделю до активации третьей части, отправился проходить дополнение Mathership Zeta. После прохождения телепортировался на Пустошь и открылось сообщение о начале третьей части "В поисках небес". Выбрал вариант отложить запуск дополнения, после чего в инвентаре должен был появиться предмет "Глубокая синева". Он появился, но внезапно Windows аварийно завершил работу. После перезапуска загрузился на автосохранении перехода с корабля на Пустошь. Итог: Ни предмета, ни оповещения о начале третьей арки. 

    Можно как-нибудь запустить квест без предмета и сообщения? Или узнать ID этого самого предмета? ("Глубокая синева") 


  9. В финале дополнения нашел контейнер с отобранными вещами в начале похождений. И к великому удивлению обнаружил, что пропали 2 из 6 оружий: дробовик АА-12(http://www.ipev.ru/image/Dwp4) и снайперская винтовка XV (http://www.ipev.ru/image/DwpD). В процессе прохождения DLC отключал модули RA-More Gear и RA-Items со всеми патчами. Возможно, пропало что-то еще, но конкретно эти две вещи бросились в глаза, т.к. основное оружие. Куда оно могло пропасть? Инопришеленцы поиграть решили?


  10. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    про запертую дверь, она должна открываться по скрипту Эллиота. Правда пока не пойму в какой момент.

     

    Стоит попробовать проверить без модулей RA. В частности, наиболее влияющие - Items и MoreGear.

    Отключал поочередно эти модули. Все по старинке. Заметил, кстати, одну вещь. Пока доходил до лаборатории, Эллиот всегда выдавал две фразы: 

    Первая: При заходе в один из коридоров "Что эти пришельцы тут делают".

    Вторая: Ближе к первому помещению с большим кол-вом криокапсул, перед лабораторией со взводов Эллиота, что-то вроде "Они хотят забрать всех с земли".

    В одну из перезагрузок, перед самой лабораторией он сказал: "Будь на земле такие технологии, мы бы победили". Сказал он ее, когда начал баговать и пошел к выходу. 

    Может, сломана какая-то последовательность активации скриптовых фраз?


  11. 27 минут назад, MagnuMspec сказал:

    поправил.

    По-хорошему надо все эти пушки позаменять на более качественные варианты, подыскав на нексусе.

    Не знаю, как по мне, пушки смотрятся футуристично, подстать моду. Единственное, что немного напрягает - снайперская винтовка. Модель с глушителем, а звук громкий. Да и пули по сравнению с М40А5 летят как будто медленее. 


  12. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    про запертую дверь, она должна открываться по скрипту Эллиота. Правда пока не пойму в какой момент.

     

    Стоит попробовать проверить без модулей RA. В частности, наиболее влияющие - Items и MoreGear.

    Пробовал проходить и без Эллиота. Его сослуживцы исчезли, дверь все так же закрыта, пришлось Unlock вбивать. 


  13. 41 минуту назад, FNVFUN сказал:

    Про других npc в капсулах, как будет время, тоже создам тему: там безымянные npc бегают, жуть какая-то :mda:

    У меня в большинстве своём тоже без имени, но если на них навести прицел вплотную и подержать пару секунд, отображается их наименование. 


  14. 43 минуты назад, MagnuMspec сказал:

    Нет. Проверки на агрессию-неагрессию я убрал из условий диалогов, сами переменные не трогал.

     

    Тут видимо в бою сбился какой-то параметр.

    я добавил, чтоб параметры в случае снижения восстанавливались:

                x3dnpcmarafref.SetAV confidence 4
                x3dnpcmarafref.SetAV Aggression 1
                x3dnpcmarafref.SetAV Assistance 1

     

    confidence реально починил ее трусливость, а вот остальные два видимо нет. Хотя порой вижу в модах на спутниках эти же правки.

     

    Я... не знаю, что еще может быть.

    Ну, я все равно в ближайшее время собирался снова один начать бегать, без спутников. Так что... Черт с ней. Как программиста понимаю, неприятно оставлять нерешенные баги в программе. 


  15. Во время выполнения квеста "Среди звезд" несколько багов проявились в Криолаборатории.

    Первый - в одной из капсул мне попался безтекстурный и невидимый враг, "тяжеловооруженный боец НКР", он не наносит урона, только толкает, но на него агрятся спутник (после перезапуска игры этот НПС начал отображаться нормально).

    Второй: Эллиот никак не реагирует на своих подчиненных в криокапсулах. Происходит сцена с заморозкой пришельцев и оплакивания тел погибших солдат, звучит фраза в духе "Давай убьем их всех и вернемся домой" и все, при заходе в помещение с капсулами ноль реакции (если только не нажать на кнопку активации, тогда солдаты становятся враждебными, т он кричит "Нет, ничего здесь не трогай"). http://www.ipev.ru/image/DwQ1

    Третий - не знаю, баг или нет - дверь в Низкотемпературное хранилище требует ключа, хотя в оригинале он не нужен.

    http://www.ipev.ru/image/DwQ7

    http://www.ipev.ru/image/DwQA


×
×
  • Создать...