-
Публикаций
110 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные vip_ShadowShooT
-
-
21 час назад, MagnuMspec сказал:А если поиграть без модуля Factions?
Хм, интересная заметка, попробую, как поиграю, отпишу
-
UP
Может кто-то ещё сталкивался с данным багом.
-
9 часов назад, vip_ShadowShooT сказал:Думаю я нашел зацепку, один анимационный мод, там много жалуются про то, что НПС проваливаются и всплывают под землю. Подозреваю что он же и ломает левые руки.
Снёс его, поиграю, посмотрю, и отпишу что как.
Не помогло :((
Всё равно выворачивается левая рука.
-
В 10.07.2023 в 21:22, Oleks_Adm сказал:Думаю нет, это совсем другая механика. Он скорее что-то в придачу может сломать)
Думаю я нашел зацепку, один анимационный мод, там много жалуются про то, что НПС проваливаются и всплывают под землю. Подозреваю что он же и ломает левые руки.
Снёс его, поиграю, посмотрю, и отпишу что как.
-
Может ли потенциально исправить баг с руками этот мод?
-
1 минуту назад, Oleks_Adm сказал:Возможно, но маловероятно конечно. Это только самостоятельно отключать и смотреть.
В первую очередь лок поставь и выше конфиг в кастом ини пропиши, а там можно будет и дальше смотреть что с этим можно сделать.А на что влияет лок фпс? Раньше просто без лока всегда играл, да и проблем особо не замечал
-
9 минут назад, Oleks_Adm сказал:В кастом ini попробуй вот это прописать:
Не знаю как с руками, но проваливаться по идее больше не должны будут.
И желательно еще перепроверить стоит ли лок на 60 фпс)
[FootIK]
fOnOffGain=0.01
bFootPlacementOn=0
fPelvisUpDownBias=0
fPelvisOffsetDamping=0
fOriginalGroundHeightMS=0А много таких приколюх исправляющих баги в конфиг файле? Мог бы ты свой кастом файл скинуть, чтобы я посмотрел, чего у меня не хватает? Или наоборот, что у меня не в тех значениях стоит
-
Вообще стоят ещё всякие навороты от b42, может они могли сломать руки? Могу вечером скинуть скрины списка модификаций и к примеру конфиг файла в дате (может там есть что-то сомнительное)
-
5 минут назад, Oleks_Adm сказал:В кастом ini попробуй вот это прописать:
Не знаю как с руками, но проваливаться по идее больше не должны будут.
И желательно еще перепроверить стоит ли лок на 60 фпс)
[FootIK]
fOnOffGain=0.01
bFootPlacementOn=0
fPelvisUpDownBias=0
fPelvisOffsetDamping=0
fOriginalGroundHeightMS=0Благодарю, попробую, лок на 60 ФПС точно не стоит, всегда играл без ограничения
-
Раньше единственное что я замечал, это то, что после продолжительной игры, я сам мог где-то проваливаться под землю, как будто там нет коллизии, но после перезагрузки игры все становилось ок.
Но бага с руками не было, не могу понять из-за чего оно.
-
Ещё одним симптомом бага является то, что после продолжительной игры, персонажи начинают проваливаться под землю и всплывать обратно, этакий знак, как будто игра должна была крашнутся, но краш был заблочен - и в итоге она начала выдавать такие реакции в игре
-
11 минут назад, Infest сказал:@vip_ShadowShooT какие-нибудь свои анимации ставил?
По идее ровно те же, что и всегда ставил (с тем комплектом я проходил от и до, такой проблемы не было)
-
10 часов назад, Infest сказал:Попробуй открыть папку NVSE\plugins\NVTF.ini, ближе к концу найти настройку bSpiderHandsFix и проверить значение. Если стоит 0, то поставь 1.
В файле значение на 1 стояло
-
В общем, не могу уловить причину появления, можно играть пару часов и никаких проблем нету, а может через минут 30 появится. Я так понимаю, при выполнении каких-то действий, задействующих левую руку НПС, она ничинает крутится, либо проваливаться внутрь НПС. Причём, если баг начинает проявляться, то затрагивает всех НПС, как мужских, так и женских.
-
1) 03005C64 (brookensteel) - шлем висит боком на пилотах винтокрыла.
2) 180947A5 (ra-aworldofpain) - автомат ядер-колы в столе.
https://ibb.co/Xz5dSGj3) 0F391BFB (ra-moregear) - отсутствие модели шлема.
https://ibb.co/SVcr70W4) 160043D7/160037FD (ra-morequests) - отсутствие стены и пола.
https://ibb.co/KsHS1b4
https://ibb.co/sFJgcQw5) 1600C84C (ra-morequests) - скамья в остановке.
https://ibb.co/r0wtmmF6) 0005E6B8 (falloutnv) - дерево в камне.
https://ibb.co/tptcv6M7) квест "семь" в мегатонне - опечатка "Её грех"
https://ibb.co/TRfb41q8) 1705AEFC (ra-playerhomes) - терминал летает в воздухе.
https://ibb.co/Yymdbpn9) 180169CD (ra-aworldofpain) - груда земли мешает проходу.
https://ibb.co/PQPwPyP10) 16869A77 (ra-morequests) - доска в воздухе.
https://ibb.co/vVXgb8t11) 1801AC6C (ra-aworldofpain) - дверь от Убежища 41 не была перенесена вместе со входом. (на втором скриншоте, указатель на входе Убежища 41, а метка персонажа около двери Убежища 41)
https://ibb.co/kKKJQ8h
https://ibb.co/KDqDnCM12) 0A013006 (ra-playerhomes) - дверь в воздухе.
https://ibb.co/XCMg3Xy- 1
-
За "Вариант 5" - только не NifGear - а MoreLoreGear )
-
Привет, resurrect пробовал на персонаже?
-
-
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:Не ошибка. Это странная пасхалка, обсуждалась уже.
Очень странная, как от него избавится? Можно просто убить? Он же не нужен нигде?
-
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:Какие версии указанных модулей?
Все версии последние.
-
Описание:
Scr 1 - скала перекрывает вход (13028F06 - RA-Quest)
Scr 2 - персонаж приследует (как компаньон), ходит везде за тобой, для этого достаточно зайти в локацию где он находится (то есть говорить с ним при этом не нужно) (1308CD21 - RA-Quest)
Scr 3, Scr 4 - вход перекрыт стеной (1500CD83, 1503131F - RA-aWorldofPain)
Scr 5 - картина в проходе (0C003315 - RA-RedesignHD)
Scr 6 - нету пола (137D618A - RA-Quest) (id ближайшего объекта в этой локации)
Scr 7 - вход перекрыт ограждением, также если зайти в локацию, нету выхода из неё (1315A429 - RA-Quest)
Ссылка на все скриншоты к описанию:
-
1 час назад, MagnuMspec сказал:Вот только не надо наговаривать. При установке SFW такого бага нет. Появляется, если сверху ретекстуры накидывать.
Ну ок, может и так, видимо ретекстуры ломают LOD-ы.
-
Привет. Была аналогичная проблема и возникает она после установки SFW, то есть это какой-то не исправленый баг. В этой теме мне Магнум помог с этой проблемой, качаете архив и закидываете меши и текстуры в папку с игрой и всё.
-
Проблема решилась, но очень странным и не понятным образом. Если взять файл сохранения с расширением .bak (я так понимаю это бэкап) и заменить его на файл с тем же именем, то всё становится нормально. От чего возникает вопрос, почему сохранения происходят в таком виде? Раньше на сколько я помню не было никаких nvse и bak файлов. От чего могла поменятся система сохранения? Я так понимаю это произошло из-за какой-то утилиты новой, которую вы добавили при обновлении установщика SFW.
Баг с левыми руками
в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Опубликовано
Блин, вот прям не могу вспомнить, был ли этот модуль при первом таком баге (что на скриншотах), надо было всё таки скинуть вместе со скринами список загрузки, так как есть вероятность, что его тогда не было. Но если честно, то раньше никогда такого бага не было и тут да, я реально решил поставить пару новых модулей (фэкшнс и сомгай сириес). Может и вправду из-за него. Отпишусь потом