Перейти к содержанию

Malcolm

Участник
  • Публикаций

    36
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Malcolm


  1. 10 часов назад, stanis75 сказал:

    найдите в корневой папке с игрой 4г.ехе зайдите в свойства и поставьте галку запускать от администратора и через фомм запускайте потом

    4r.exe - не нашел в папке с игрой (\Games\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru).

    На остальное, что было - выставил еще при установке, не помогло.

    скрин1.PNG


  2. Друзья, нашел эту тему, решил написать в нее ибо возникла точно такая же ошибка.

    Установил FOMM - и появилась такая же ошибка.

    До его установки ASFW запускался нормально.

    Запускать от имени администратора не помогло ((

    сижу уже третий час, пытаюсь исправить - подскажите, в чем может быть проблема.

    Запуск через ярлык ASFW вызывает ошибку (скрин1), потом "отказано в доступе" (скрин2)

    через ФОММ (скрин3)

    скрин1.PNG

    скрин2.PNG

    скрин3.PNG


  3. 18 часов назад, TwilightKhan сказал:

    читал отзыв, что такое наблюдалось при частоте развёртки монитора в 144 гц, может, ваш вариант, попробуйте уменьшить.

    здесь скорее наоборот будет

     

    Cпасибо! В точку, монитор 144. По рылся в инете, есть варианты решения.

    1) Если брать сборку СФВ - в ней уже есть решение, это установка (выбор в установщике) New Vegas Stutter Remover вместо NVTF (New Vegas Tick Fix).

    Установил - все работает на 144 отлично без просадок и скорости х4.

    Нашел еще очень хороший гайд, может кому-то поможет

    2) второй вариант, самый простой и "топорный" - это в настройках монитора выбрать частоту 60. Тоже все будет хорошо работать (касаемо скорости игры и анимации).

     

    В остальных вопросах - так же спасибо за информацию. Буду распаковывать архивы модов с старого ХДД. Не даром они ж там лет 7-8 лежали).

     

    З.Ы: если есть ссылка, на патч отмены сброса прокачки ГГ - буду благодарен. Возможно понадобиться.


  4. Друзья, приветствую! Подскажите, есть пару вопросов:

    1) Самое основное - скорость игры.

    Такое впечатление, что игра работает на скорости х2, а то и больше.

    Все очень-очень быстро. Быстро проходит вся анимация - скорость бега ГГ, как говорят НПС бой итд

    Можно что-то с этим сделать?

     

    2) В ФАКе прочитал - про сброс навыков при попадании к Доку Митчелу.

    Как я понимаю, это срабатывает, если выбираем старт из столичной пустоши - верно?

     

    3) Ранее играл в ТТВ, который был здесь опубликован или в раннюю версию СФВ, не припомню уже.

    Начинал в Нью Вегасе, и столкнулся с тем, что по прибытию в "столичную пустошь" - половина врагов убивалась с одного выстрела ржавого 10 мм.

    Есть ли какой то ре-баланс на данный момент?

     

    4) Так же был момент с очень быстрым набором опыта. ГГ ну очень уж быстро получал опыт.

    Изменял это модом, на увеличение размера/порога требуемого опыта для повышения уровня.

    Как в текущем СВФ идут дела с прокачкой? Изменен ли порог для получения уровня?

     

     

     

    Спасибо!


  5. Malcolm

     

    Вот выдержка из вики, правда это для диалогов Обливиона, так что не факт что заработает.

     

     

     

     

     

    Кодек: ТОЛЬКО MPEG-1 layer 3!!! MP3PRO и MPEG-2.0 layer 3 игра не читает! (большинство программ сохраняет по умолчанию именно в формате MPEG-1 layer 3);

    Число каналов: ТОЛЬКО МОНО! Стерео озвучку игра не читает;

    Битрейт: только постоянный битрейт (CBR)! Все стандартные для MP3 битрейты подходят. Оптимально 64 кбит/сек.

    Частота дискр.: только стандартные для MP3: 11025 Гц, 22050 Гц, 32000 Гц, 44100 Гц, 48000 Гц. Оптимально использовать 32000 или 44100 Гц;

    Биты Private/Copyright/Original: на их наличие игра не обращает внимания;

    ID3v1 и ID3v2 tag: на их наличие игра не обращает внимания;

    CRC checksum: не использовать! С ним игра игнорирует звук. (Adobe Audition по умолчанию сохраняет с CRC, но это можно изменить).

     

     

     

     

    благодарю! 

    Так же разобрался с радио. Выставил в SF верные параметры аудио и конвертировал. Так же, надеюсь, запаковал верно в bsa архив :) Указал конвертированные файлы в GECK, сохранил - радио стало работать. Аудио конвертировал в wav формат. Музыка стала затихать при начале диалога, как и раньше. Тоесть проблема была в формате mp3.

     

    Только появилась новая проблема   :( 

    Трэки проигрываются по 2 раза. И так же бывает, что когда играет второй раз подряд трэк, он на половине резко заканчивается, и начинается следующий.

    Возможно, есть у кого то идеи в чем проблема? Ибо я уже не знаю даже что/где смотреть и проверять


  6. Зря ты начал ковыряться с аудио... Надо сначала узнать, какие форматы вообще поддерживает игра, потом еще ньюансов много - качество, частота и т.д. с *.ogg так там вообще целая эпопея - их, во-первых нужно правильно переконвертировать, во-вторых обычными запаковщиками и способами их не запакуешь - работать они не будут!

    я когда русскую озвучку для TTW делал, так пришлось несколько дней только определять, какие именно должны быть аудио файлы и как они пакуются...

    я так и понял :(

    Просто после установки радио мода (нового радио), радио перестало затихать когда ничанается диалог с НПС. Вернее когда музыкальные треки и речь ди-джея записана в формате .ogg и .wav то все нормально работает. Проблема только с mp3. Так диалогов не слышно. Начал рыться, нашел пару постов на англ сайтах про форматы. Писали, что переконвертирование решает проблему. Но вот только что то не выходит.

    Формат аудио конвертировал через Sound Forge Pro Sony. И если не секрет, как их правильно конвертировать и запаковать?)


  7. ребят, возвращаясь к вопросу радио. На англ форумах нашел возможное решение проблемы с "не затихающим радио" при диалоге. Только нужен ваш совет. Решением было указано, использование аудио (к примеру треки радио) в формате .ogg и .wav. Я переконвертировал аудио "Новости Галактики" в формат .ogg но радио теперь молчит :( . Я пробовал запаковать аудио в .bsa (Fallout - sound.bsa), но так же не помогло, радио молчит. Подскажите, возможно я что то не так сделал.

    Порядок действий:

    1) Переконвертировал файлы

    2) Запаковал в бса архив

    3) В папке радио так же заменил фалы (или просто раз архивировал с нового бса)


  8.  

    Как только включаю Mission Mojave TTW Edition, яркость пип боя прилично увеличивается.

    Нужно проверить, возможно у этого мода где-то затрагивается яркость и цветность пип-боя...На практике не могу сказать, я не специализируюсь на Вегасе.

     

    А как решить - уже написал выше. Править в Mission Mojave TTW Edition ничего не надо, достаточно для себя сделать маленький мод-патч в котором настроить пип-бой как нужно (по моему уже и готовые моды есть для этого). Патчик ставится поверх и перезапишет все изменения, если они были.  

     

    Еще раз спасибо!) С пип боем буду работать.

     

    Про громкость радио. Взял во внимание твой совет и прогнал звуковые дорожки радио через редактор. Нормализовал громкость на тот уровень, который хотел.

    Одна голова хорошо, но больше чем одна - лучше  ;)

    1. В ГЕКК в разделе actor effect меняем значение Magnitude у эффекта PipBoyLight. А цвет меняется в разделе light - PipboyLight640

    2. Увеличить громкость колонок ) ...Вообще, не знаю. Не нашел где в ГЕКК это можно менять. Проигрывание фраз происходит через квест, насколько я разобрался, а там нельзя менять громкость. Только если сами звуковые файлы редактировать... 

    получилось все и с яркостью и цветом освещения. Ван ласт квесчен)

    http://cs302111.vk.me/v302111768/8679/asvrNMCI5-8.jpg

    Есть ли возможность изменить сам цвет экрана пип боя, на стандартный зеленый?

    При изменении  в разделе light - PipboyLight640 на любой другой, меняется только цвет самой подсветки


  9. 1. В ГЕКК в разделе actor effect меняем значение Magnitude у эффекта PipBoyLight. А цвет меняется в разделе light - PipboyLight640

    2. Увеличить громкость колонок ) ...Вообще, не знаю. Не нашел где в ГЕКК это можно менять. Проигрывание фраз происходит через квест, насколько я разобрался, а там нельзя менять громкость. Только если сами звуковые файлы редактировать... 

    Спасибо! С одной стороны разобрался. Но понял в чем корень проблемы с освещением. Как только включаю Mission Mojave TTW Edition, яркость пип боя прилично увеличивается. В узких не освещенных локациях, при включении пип боя, начинает немного слепить. Как по мне ярковато. Плюс сам пип бой светится не зеленым, а серым.

    Это проблема с самим BF, или это просто изменения? Буду признателен узнать как это решить или изменить.

    Скрины проблемы прилагаю

    http://cs412226.vk.me/v412226768/3cc0/_Nf2cP51XB8.jpg

    http://cs412226.vk.me/v412226768/3cc9/7h6_nxLsnLg.jpg


  10. Доброго времени суток! Друзья, помогите выяснить несколько вопросов  :)

    1) Есть ли возможность уменьшить яркость подсветки ПИП-боя. Если да, то как это сделать? 

    2) Есть ли возможность увеличить или уменьшить звук воспроизведения конкретной радио станции? Если да, буду признателен, узнать как  :)


  11. работать будет любой вегасовский конфиг, вот только придется подбирать тот, что визуально подойдет DC.

    подобрал одну ЕНБешку. Для ДС подходит по моему. Проблема в лагах. Фпс с 40-45 падает до 7-10. Железо вроде бы как не слабое. Думал может совет дельный дадут, кто юзал)


  12. Мод: Режим песочницы для компаньонов

    http://falcon-lair.com/forum/index.php?app=downloads&showfile=97

    При выборе функции про отдых, спутник ничего не делает, просто стоит и ждет.

    Берем спутника опять с собой, говорим пойдем, и после этого, в ветке диалога пропадает вариант про отдых.

    Для спутников с Ф3 нет варианта с отдыхом в ветке диалога (так как мод для НВ)


  13. путешествуя по Столичной Пустоши заметил проблему с радио "Новости Галактики". Тридогнайт молвит: "-приветствие- Время новостей детки! - потом тишина в эфире секунд 30-40, а затем - Спасибо! С вами был Тридогнайт итд...". Новости Тридогнайт рассказывает очень редко. Чаще всего повторяется история с безмолвием в эфире. Так же часто бывает, что песня резко заканчивается и начинает вещать Тридогнайт.

    Встречался ли кто то с данной проблемой?


  14. Чтоб харон стрелял, ему нужны патроны, как было и в оригинальной игре и всегда.

    Я дал ему Винторез из мода и патронов, отлично всех косит.

    Может у какого-то оружия требования большие.

    ну ясное дело патроны нужны) я патронов гору целую дал, но не взял не пистолет, не автомат/карабин, не винтовку. Только оружие которое использует дробь. Наверно что то намудрил в патче

     

    ребят есть идеи? Проверил все виды оружия. Берет только автоматическое оружие типа "Боевой дробовик" (Полицейский дробовик FNV). Даже охотничий дробовик брать не хочет.


  15. Спасибо!

    Харон может использовать любое оружие, как я понимаю.

    чет кроме дробовика он брать ничего не хочет) дал медвежье ружье - не берет, а полицейский дробовик с удовольствием взял

    З.Ы: тебе спасибо, хоть немного разобрался в FNVedit'e :)


  16. По верхушке левого столбца - copy as override - new file. Появится 3й столбец, затем переносишь в него фишки брокен стил (аи пакеты, например), но не забываешь оставить волшебный боезапас.

    Сделал, заодно настроил всех напарников с которыми были аналогичные проблемы

     

    https://docs.google.com/file/d/0B-EEr5w36pp9NkdDZzkzYkhXYUU/edit?usp=sharing

     

    и один вопрос) Харон, как я понимаю, использует только оружие стреляющее дробью?


  17. А жестянщик то причем? :wacko:

    Проверь у него teammate...

    все в порядке. Странно как то, загружаю последний сейв с РЛ-3, при переходе на любую локу, появляется Жестянщик.

    Загрузил предыдущий сейв, купил заново себе РЛ-3 - все нормально


×
×
  • Создать...