DERK7
Участник-
Публикаций
47 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральныйИнформация о DERK7
-
Звание
Гражданин
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
2 812 просмотра профиля
-
Итак, в этой теме я буду показывать свои работы и процесс их создания, конкретно сейчас показать особо нечего, но скоро состоится релиз Ford RS200. Мои работы можно найти на моём блоге ( http://derk7mods.blogspot.ru/ ), а также в файловом архиве на сайте. Встречайте, Ford RS200 Evolution Разгон до сотни за 3 секунды и 600 лошадиных сил. Ferrari Enzo? McLaren F1? Нет, это раллийный монстр Ford RS200 Evolution. Полный привод, среднемоторная компоновка и безумная скорость - это всё про него. В следующем году после его выпуска, этот автомобиль уже победил в ралли. Но в 1986 году из-за множества аварий легендарную "Группу Б" пришлось закрыть. Закончилось и производство RS200, но не восхищаться этим безумным автомобилем, покорившем сердца многих, просто невозможно. Особенности: - Адаптирован под IVF 2.0.2. - Адаптирован под Апп 3.2b - HQ салон - 3D двигатель - Качественные повреждения - Качественная тень - Качественная коллизия - Качественный chassis_vlo - Реалистичные настройки handling.cgf - SA номер - 1 экстра - 3 покраски Качаем тут: http://www.mediafire.com/downloa....ion.rar
-
Версия 1.0
5 раз скачали
Очередной конверт из Need For Speed Shift 2 Unleashed. - Корректная работа в SA:MP - HQ Салон - 3D двигатель - SA Фары - SA Номера - 4 Покраски - Реалистичное управление - Реалистичные повреждения - Оригинальный цвет Karussell Orange - Хорошая коллизия - Свой chassis_vlo - Своя тень- 1 отзыв
-
- DERK7
- Aston Martin Vantage
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Версия 1.0
7 раз скачали
Описание: Один из немногих японских суперкаров разработчики NFS:Shift 2 Unleashed превратили в достаточно внушительный гоночный прототип. Теперь у вас есть возможность ощутить всю его мощь и скорость не только в Shift 2, но и в GTA San Andreas. Особенности: - 3D двигатель - HQ салон - SA фары - SA номера - Хорошая коллизия - Реалистичные повреждения - 4 покраски - Реалистичное управление - Детализированные пороги - Свой chassis_vlo -
DERK7 присоединился к сообществу
-
Мэд бы сразу взял lod1, но для него видимо чем больше полигонов, тем лучше. Лод1 нормально сложно подогнать, а урезать долго, незнаю, что бы я выбрал.
-
Все классно, единственное, что не нравится, это использование lod0, просто пускаешь полигоны в никуда и увеличиваешь размер dff в 2 раза. Отсюда тебе и 10Мб, с лод1 было бы максимум 6 с повреждениями, а так будет около 13, на слабых компах с несколькими машинами тянуть не будет наверное. И еще тень, задевает перед и зад машины, получается темень.Попробуй опустить или саму тень, или там, где на машине пятна как-то убрать их. А в остальном все великолепно, порадовали движок, проемы и днище.Удачи
-
У первого дыма многовато. Хотя второй тоже неплох. Я незнаю
-
MagnuM, +100500 Колесо намного лучше, потом себе поставлю, вместо шестиугольных)) Вот, доработал Bullet, сделал тень и повреждение кузова P.S. Крылья тоже бьются, но в этот раз как-то не удалооооось P.P.S. Это означает, что нужно немного доработать коллизию
-
HaCKer_UTD, классно) В игре работали? Трек был бы отличным бонусом к машинам, а с помощью клео можно было их расставить на этом треке
-
MagnuM, он не в воздухе висит, там крепление есть, бампер на нем держится, и от него болтается при ударе, я это в самом начале конверта предусмотрел
-
_NW_, крут, я на Boxer`e тоже тюнинг добавил, но там у меня только вентиляция на капоте, спойлера и выхлопные трубы.
-
Скрины повреждений кузова на Boxere`e и Malice.