Перейти к содержанию

mr_witchhunter

Участник
  • Публикаций

    427
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Сообщения, опубликованные mr_witchhunter


  1. 14 minutes ago, Strannik_ADA said:

    украсть

    Украсть можно много чего и в разных играх (и не только), это часть геймплея. Сундуки с крутым шмотом, валяющиеся без охраны - косяк

    К чему этот спор? Косяк есть, причем косяк явный. Зачем его оправдывать?

    • Нравится 1

  2. Just now, MagnuMspec said:

    Руководство и правда заменено в Вегасе, на тот случай, чтоб не вызывать логический косяк, когда ГГ попал в Вегас, так и не помог Мойре написать книгу.

    Я ж знаю, что у меня в голове эта инфа есть, но подробностей не помнил =)


  3. 45 minutes ago, Infest said:

    Хм. Есть оригинальная фигурка Эйба, который можно сдать Аврааму Вашингтону по мини-квесту. А вторая также сдаётся ему по квесту или её id отличается от оригинала? Если id разные, может стоит переименовать в "Сувенирная фигурка Эйба"?

    Про id не знаю, но могу сказать, что первая - из мастера F3, а вторая, скорее всего, - из мастера ФНВ или из самого мода, т.к. в ФНВ есть ресурс фигурки.

    Переименовать можно, да и атрибуты сменить, чтобы не была точной копией.


  4. 1 hour ago, Infest said:

    SFW с модулями сам по себе крайне дисбалансен.

    1. Это не значит, что дисбаланс не нужно править.

    2. Пока, это самый явный момент, который я встречал.

     

    Да и зачем вообще там этот шкаф? Вполне возможно, кто-то из модмейкеров просто юзал его для теста.

    • Нравится 1

  5. 24 minutes ago, Infest said:

    Разве события Вегаса не разворачиваются через несколько лет после событий трёшки?

    Разве в SFW "Руководство" не заменено на другую книгу?

     

    24 minutes ago, Infest said:

    Не обязательно.

    Юник есть юник. Какова вероятность, что две копии игрушки, единственные существующие в мире, найдет ГГ. Это снижает ценность оригинала.


  6. Даже если привязать (чего в оригинале нет), всё равно остается его тупое расположение. Был бы это бункер неприметный - куда бы ни шло. Или, что-то типа вышки из Зайона, тоже логичнее бы смотрелось. Просто каменный дом на холме посреди гребанного ничего - WAT?


  7. 13 hours ago, Strannik_ADA said:

    В начале игры можно куда угодно прийти и получить нехилый шмот (а силовуху в любой точке с мёртвым отрядом разведки братства найти можно) для продажи...

    Ну, например, чтобы у тех же кентавров её отбить, нужно ещё очень постараться. Простой герой 5-го уровня этого не сможет. Да и не так много хорошего шмота валяется в свободном доступе. Это потом, когда ты прокачешься и купишь/найдешь норм пушек, для тебя будет и другой норм шмот легко получить. В этом, как бы, суть РПГ.

    А тут шмот падает сразу. Читерно.

    • Нравится 1

  8. Just now, Strannik_ADA said:

    И так половина вещей раскидана бог знает куда, просто сделать замок на 100. Без перка силовуху носить всё равно нельзя

    Зато её можно продать. Читерные крышки в начале игры (я сейчас как раз в начале). Да и перк - не проблема.


  9. В ходе прохождения квеста по восстановлению Школы Гудспрингс, персонаж получает обстановку для дома, которая включает, мягко говоря не самые уместные предметы.

    Например, "Руководство по выживанию на пустошах", которое на момент событий SFW ещё не написано. 

    Фигурку "Честный Эйб", которая, судя по Ф3, должна быть уникальна.

    Уменьшенные машины и мотоциклы в качестве "игрушек", которые при наличии RA-Items (или Base) можно разобрать на запчасти.


  10. Ньюлайн Таун - отличный мод, но, опять же, ИМХО, его положение не совсем удачное. Глава города говорит о том, что старался найти место подальше, но вместо этого поселился на одной из главных дорог Нью-Вегаса (да, на момент игры он не функционирует, но ведь до бунта подрывников была основной транспортной артерией региона)?

    Также, нелогично расположение города-тоннеля в данном места. ЖД там нет. Логичнее было бы его поставить в горах, где-нибудь рядом с железной дорогой.


  11. Тут скрина не будет, просто скажу, что многие вещички из Items, типа светящихся палочек и помады, просто захламляют инвентарь торговцев (он ещё и грузится из-за этого дольше).

    Строго ИМХО, но следовало бы модуль почистить от бесполезного мусора.


  12. Доступен с самого начала игры, ничто не мешает прийти в ХВ, открыть ящик и взять броню.

    Плюс, стоит криво, частично в грузовом контейнере.

    Спойлерит нахождение там БС своим названием.

    ScreenShot0.jpg

    ScreenShot1.jpg


  13.  

     

    Ну, если моды качественные и хорошие - почему бы и нет? Хотя лично я бы всё-таки сначала занялась вшитием более серьезных и зарекомендовавших себя модов.

     

    Как ни странно, согласен: лучше заняться тем, что имеет "мировую известность".

     

     

    А вообще, моды tundruck'а довольно-таки своеобразны. У него интересный взгляд на игру, чем-то схожий со взглядами Дяди Джу или Ларти: весь мод - сплошная пасхалка, при этом высокого качества. Такой у наших мододелов колорит, ничего не поделаешь. Думаю, модуль исключительно его работ был бы не лишним.


  14.  

     

    Все границы придумываем мы сами (в данном случае - вы).

     

    Все границы как раз таки и придумал разработчик. А то, что он будет ломать - дело уже только разработчика, никого более.

     

     

     

    Ни у одного мира (игрового или реального - нашего, например) нет таких жестких рамок

     

    Нет рамок в нашем мире? Попробуйте полетать на пони! Попробуйте получить суперспособность! Попробуйте задержать дыхание на час!

    У реального мира рамки куда более явные, чем у придуманных.

     

     

    Любите оскорбления? Не можете нормально общаться? С воспитанием проблемы?

     

     

    я работаю над RA, а не пишу тонны высеров

    Это говорит "член команды третий день"? Что Вы сделали кроме тучи скринов, "мода-главное-меню-в-фотошопе" и сборинка "так необходимых" поз?

    Что действительно ценного Вы сделали?

     

    У Вас синдром "сперва добейся".

    Очень и очень глупая логическая ошибка.

    Не нужно быть поваром, дабы оценить вкус яичницы.


  15. 100% ЛОРной может быть только дефолтная игра. Всё остальное - додумки фанатов, и не вам решать, каким быть проекту, в котором вы участия не приняли ни на грамм.

     

    Я разв что-то говорил о 100% ЛОРности? Я говорил LORE-friendly, и это первое.

    Второе, Вы не знакомы с концепцией ЛОРа в принципе, если так рассуждаете. Почитайте Phoenix'а и его статьи на тему ЛОРа TES. Он очень подробно написал обо всём. Можно это же отразить и на Fallout.

    Мод может иметь примерно такую же степень ЛОРности, как и игра, если он не противоречит игровым реалиям, или даже дополняет их на основе информации, которую можно почерпнуть в каноничных источниках (Библия Фоллаут, интервью с разрабами, внутриигровые записи, предыдущие игры серии, входящие в канон и т.д.).

    Про условности я не говорю, к чёрту их. Всем ясно, что это всего лишь игра, и не может быть такого, чтобы весь караванный бизнес на Столичной Пустоши был представлен 5 чудиками, а огромные города - двумя десятками жителей. Ежу совершенно ясно, что это условность.

     

    По поводу заслуг перед проектом - а у Вас какое-то право и возможность оценивать этот уровень? Может, особая система оценок? Комплекс Бога?

     

     

     

    все имеет место, но на любителя

    На любителя, как я уже говорил не раз, можно загадить всю игру, сломать Фоллаут и сделать просто пост-апок ролевую пострелушку с блэкджэком и мутантками.

    Фоллаут - это не просто пост-апок. У него есть свои, определенные разработчиками границы и особенности.

     

    Allnarta, Вам, как я понимаю, плевать, Фоллаут это, или, скажем Сталкер. Для Вас игра - некий инструмент самореализации. И тонкости вселенной игры лично Вас не заботят.

     

    Вообще - это классический пример спора консерватора с либералом.


  16. Ага, я видел. Но всё-таки это единичная пасхалка и на ней не заостряется внимание. Нет ни Доктора, ни квестов. Она что есть - что нет.

    Плюс, Доктор как бы вообще существовать может теоретически везде)))

     

    Опять же - пасхалка - приятно для фанатов и не очень приятно для хэйтеров.


  17. Итого, подбивая итоги: вы хотите, чтобы всё было, как вам нравится, но не хотите приложить для этого усилия (а более конкретно - вы хотите, чтобы сделали за вас, но по-вашему). Беда.)

     

     

    Не совсем как "мне нравится", но да, в сущности, для этого тут и существует обсуждение. Вы-то хотите, чтобы было сделано так, как нравится Вам.

     

    Я вообще считаю, что такому крупному проекту, как РА следует сделать LORE-friendly базу, а дополнительные анфрэндли фичи на неё уже могут навесить собственно их фанаты. Навесить и навыкладывать по авторскому аддону для каждого модуля. Но вот база должна быть нейтральной. Это, во-первых, улучшает погружение в игру, а во-вторых, делает её более гибкой для дальнейшего "обвеса": нравятся пони - навешай пони - выложи мод на всеобщее обозрение; привлекают ЗВ - добавь к РА-модулям ЗВ-аддоны с силой и световыми мечами - и выложи на суд общественности; по душе Доктор/ВК/ТЕС - модифицируй - выкладывай - совершенствуй. 

    Фэндомов много, много взглядов на игру, много пожеланий и требований, да и просто хороших модов. Всем не угодить. Однако, взгляд разработчиков - т.е. LORE-friendly - единственный неконфликтный и априори удовлетворяющий все запросы.

     

    А если кто-то, как уважаемая Allnarta, хочет в ЛОРный Фоллаут привнести анлора - ГЭКК ему (ей) в руки. ЛОРный модуль - свобода для творчества.

     

    А LORE хорош ещё и тем, что к нему не прикопаешься))


  18. Кое-что из кое-каких модов можно и добавить к Дикой Пустоши, т.к. оно вполне органично вписывается в мир игры. Например, кое-что из AWOW и кое-какие другие интересные, но не выходящие за грань Фоллаута моды.

    Кое-что стоит организовать в свой отдельный модуль, т.к. слишком уж сильно оно отличается от окружающего мира Пустошей.

     

     

    Чуть-чуть безумия в виде пасхалок игре не повредит, но нужно знать меру. Одно дело - назвать бродягу, бредящего о летающих тарелках Люком, а другое - пихать в игру Люка Скайуокера со световым мечом и джедайскими штучками. Одно дело - добавить случайную встречу с неприглядным Доктором, ищущим какую-то отвертку, другое - добавлять ТАРДИС и фотореалистичного Доктора на просторы Пустоши. Одно дело, как это было в игре - организовать отсылку к чему-то не слишком известному где-нибудь на задворках Пустоши, другое - накидать ссылок на ЗВ, ВК, ТЕС, ПЛиО, ГП и Сумерки в каждую дыру.

     

    Мир Фоллаута безумен, но и в нём есть свои законы и реалии своей Вселенной.

    • Нравится 3

  19. Так займитесь разделением и ребалансом модулей на такие составляющие, как вам нравится. Мне вот захотелось, чтобы в основу РА легли тела от Роберта - я это делаю.

    В чем проблема?) Строчить посты на форуме все горазды.

     

    В таком случае, я не видел бы особого смысла в проекте. Если Вы можете сделать как Вам хочется (Вам позволяют навыки и умения, свободное время, хорошее железо) - то делайте. У кого-то сочетания всего этого нет. Но есть пара-тройка часов в неделю, которые хотелось бы уделить любимой игре. Именно ей, а не "я художник и я так вижу".

    Легче расширить, чем качественно порезать.

    За сим прощаюсь.


×
×
  • Создать...