Перейти к содержанию
Авторизация  
MagnuMspec

Серия War Trash и RA

War Trash и RA?  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. War Trash и RA?

    • Объединить две части в одну, сделав связку, и выпустить.
      0
    • Объединить две части в одну, сделав связку, выпустить, затем доработать совместимость с RA и выпустить аддон.
    • Объединить две части в одну, сделав связку, выпустить, затем доработать совместимость с RA и вшить в какой-то из модулей.
    • Ничего не делать.
      0
    • Мне все равно.
      0
  2. 2. Заморачиваться ли с добавлением альт. путей прохождения?

    • Нет. И без того дел полно.
    • Да. Но уже после основных работ по War Trash, по мере поступления предложений.
    • Мне все равно.
      0


Рекомендуемые сообщения

Собственно, есть такой мод, в двух частях:

Вар Трэш / War Trash

Вар Трэш 2 - Разве мы не истекаем кровью? / War Trash 2 - Do We Not Bleed - Quest Mod

 

Выполнен на очень высоком качественном уровне, и предлагает довольно отличный от оригинального NV игровой опыт. Озвучка полная, на английском, опять же, на качественном уровне ванили. Суммарно предлагает внушительную квестовую линию, проработанных персонажей.

 

Но есть одно НО. Мод порой заставляет нас встревать в конфликты с ванильными неписями, с понятно какими последствиями.

 

Далее пойдут подробности, поэтому под спойлер.

Спойлер

 

Первая часть:

1. Мы атакуем водоколонку Фрисайда, убивая нескольких Королей (но они вроде как МОДные).

2. Мы встреваем, и (скорее всего без других вариантов) убиваем Мика и Ральфа.

3. Штурмуем Мормонский форт и (скорее всего без других вариантов) убиваем там всех, кроме Аркейда (если увели с собой) и Джули Фаркас.

4. Штурмуем Аванпост Мохаве, и убиваем там кучу именных NPC. 

 

Вторая часть:

5. (походу опционально) убиваем одного кастомного персонажа в лагере МакКарран, чем вызываем гнев кучи народу в лагере, и с боем пробиваемся наружу.

 

 

И суть в том, что мод так и задуман, чтобы ГГ сожалел о содеянном, не был уверен, правильные ли это поступки. Но часто в квестах бывают моменты, где вроде как должно быть пространство для маневра, но его не предусмотрено.

 

И отсюда вопрос. Что с этим делать и делать ли.

 

Что можно:

I) Объединить две части в один мод, позаботившись об отключении одного контента и включении другого.

II) Позаботиться о локационных конфликтах с RA, сделав совместимость.

III) Выпустить:

а) отдельным аддоном

б) вшить в какой-то из модулей RA

IV) заморочиться, видоизменив каждый из указанных моментов, добавив пространство для маневра, чтобы не избежать, но снизить кровопролитие.

 

Собственно, вот. Что можно сделать: (опять же, спойлер)

Спойлер

 

1. Тут вряд ли что-то нужно делать.

2. Заморочиться с альт. вариантом, например убрав из здания куда-то.

3. Здесь часть неписей запрятать в какое-нибудь здание...

4. Здесь тоже часть неписей запрятать, а часть оставить.

5. Здесь возможно тоже как-то на время переместить куда-то некоторых персонажей.

 

 

Такие дела. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, как будет время, можно и заморчиться, создать обходные пути, чтобы игра реально не превратилась в вар трэш)) Ну и после вшить первую и вторую части в RA Adventure. 

 

зы: а если вообще, прям совсем заморочится, то обходные пути сделать оверсложными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за аддон. Кто захочет, тот поставит. Всё же, мод глобальный и затрагивает ванильных персонажей. Это вам не North Road: Remastered какой-нибудь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...