MagnuMspec 7 261 Опубликовано 9 ноября, 2012 Да, это то, над чем я мучился последние несколько вечеров. Думаю многие наслышаны о, пожалуй, самом крупном тяжеловесе среди ребаланс-модов для F3, FOOK2 (ФУК2 ). Архивы в теме устарели. Новая версия представлена здесь:Скачать Мод делает многое, и добавляет многое. В этом и проблема, такая 'махина' на F3 мало с чем была совместима, либо давала всяческие артефакты, плюс требовался FOSE.Меня же в данном моде интересовала броня, оружие, изменения и добавления персонажей. Недавно я 'допёр' до простого и гениального способа выдергивания всего нужного из всего ненужного. Ну и после завершения основных работ над EVE для TTW, поспешил применить способ и к данному моду.Дело в том, что оружие и броня здесь в большинстве уникальны, их не скачать по отдельности, да и дальнейшая раздача персонажам потребует большого количества времени.Из плюсов, получаем самые вкусности FOOK без серьезных изменений игры и баланса, но с сохранением уровневых списков, без необходимости проделывать всю работу заново. Также сохранены номера записей, т.е. любые моды, требующие FOOK2, будут работать.*и разумеется, я не брал с собой Phalanx. Это другая 'махина', интегрированная в FOOK2, серьезно изменяющая компаньонов F3, не нужно, потом проблем не оберешься.Я полагал, что FOOKNV окажется лучше, но это лишь тень оригинала для F3, с которой проблем еще больше... Прилетели...Осталось подправить некоторые мелочи (попереименовывать броню, настроить ПУ, править метательное оружие и т.д.), и можно выкладывать.Так сказать, альфа-версия.FOOK2-TTW: Это только плагины, ресурсы качаем по ссылке выше, с нексуса.FOOK2.esm - основной файл.FOOK2-DIK.esm - плагин для DLC к F3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmg762 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Эм...если вдруг случайно мод готов...ссылкой не поделитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 26 мая, 2013 Ну.. он готов, в какой-то степени... Завершено не всё, но тем не менее оно работает и работает хорошо. Даже переведено почти всё. Но некоторое оружие вегасовский движок не отображает правильно.. Ну там, переливаются текстуры, розовая M16 и в этом духе. Выложил в первый пост, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmg762 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Спасибо. Тогда в догонку два глупых вопроса( их вообще то сразу надо было задавать ) 1) Он (фук2) с DCInteriors_TTW_Edition конфликтовать будет? 2) Ну и со своим собратом для Вегаса он уживётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 26 мая, 2013 1. Возможны небольшие перезаписи неписей, поэтому фук2 ставь выше по списку. 2. С собратом должен по идее ужиться, но вероятно будут одноименные пушки и броня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmg762 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Ну тогда - спасибо еще раз. Пошел полученный продукт в Эдите ковырять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 26 мая, 2013 Не за что. по интерьерам учти, что я написал в одном из последних постов - следующая версия будет намного шире и несовместима с сохранениями текущего релиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmg762 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Как "Не за что"? Я когда ФУК для Вегаса сам переводил - чуть не помер...Спасло только то что в середине процесса на МГ перевод выложили. Так что - маштабы бедствия я се оченно хорошо представляю... Что до интерьеров - новую версию жду с нетерпением ибо у меня интерьеры для Вегаса беспощадно конфликтуют с твоими для TTW. При подключении одновременно NVInteriors_ComboEdition и DCInteriors_TTW_Edition тупо нельзя во Фрисайд войти...вышибает.Отключаешь NVInteriors - все нормально,все работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 26 мая, 2013 ну перевод фука на мг кривой весь... взглянул - аж страшно стало. А над вегасовским фуком планирую провести ту же работу, что и над f3-м, т.е. аналогично вытащить самое вкусное, потом всё это влить вместе, обработать и влить в модуль equipment Проекта Невады. Специально сейчас проверил Фрисайд, всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmg762 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Планов у тебя - громадьё Ну...таки удачи тебе. Буду ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 26 мая, 2013 Спасибо. Ну на самом деле, не так уж это и сложно. Приветствуются любые баг-репорты, а также предложения по интеграции тех или иных квесто-локационных модов. И да, переводишь качественно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmg762 0 Опубликовано 26 мая, 2013 1) Та нема за шо. Я верю что это несложнол...но вот я например с ГЭККом не дружу напрочь...с Эдитом и Нифом - нет проблем..а с ГЭККом мы сразу друг дружке не понравились 2) Баг-репорты будут( если баги найдутся) 3) Перевожу - качественно...но оооочень медленно ибо процесс у меня идет строго под настроение.А главное - вот вышел на МГ перевод к вегасовскому фуку..и писец.Желания возится дальше со своим вариантом пропало напрочь...так ..залез в Эдите название стрелялок поправил , модельки поменял и фсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 26 мая, 2013 Ну я тоже медлительный. Вон, сегодня 'проперло' выложить переведенное год назад. А гекк - штука отличная, но потом все равно FNVEdit нужен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmg762 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Мдя...да надо гэкк осваивать...но блин - лень у меня 99% возникающих проблем в эдите решаются... Про баг-репорты...открыл я второй фук в эдите....ужос - нах Там ВСЁ перепиливать надо. Претензии не к тебе а к фукостроителям и Ф3 Процентов 90 моделек оружия - под замену,с экипом - вроде ничего так но тоже пилить надоть...А главное - маштабы перепила мягко говоря пугают... Если осилю - результат могу выложить. Про квесто-локационные моды- ты DC_Subway ( http://falcon-lair.com/forum/index.php?app=downloads&showfile=77 ) под TTW адаптировать не пробывал? А то я тупо в эдите мастер перебил и поставил...вроде работает но вышибает через раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 26 мая, 2013 Там ВСЁ перепиливать надо. А что именно? Понятно, что у оружия значения не те, под вегас не катят, что еще? Если осилю - результат могу выложить. Да, было бы здорово. *Проверь ЛС (вверху слева). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmg762 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Ну..оружие - 90 процентов моделек есть под вегас и они как правило лучше...как минимум проблема прицела в Ф3 решается автоматом. Значения - ты уже упомянул.Боеприпасы - перевесить на RSA ( но это уже мои личные тараканы) снаряга и шмот - таже проблема ...ну и у меня умеренно-тактические Мохаве...а по сему совсем ретро-футористическая СП..как то не канает.Как минимум "Коготь" надо переодевать и перевооружать (Они ЧВК или как? ) ...ну и куча всего по мелочи.Прости - я забыл написать что тут мои личные тараканы и видения Фолла густо замешанны. ЛС - проверил и отписался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 26 мая, 2013 RSA? А много там своих боеприпасов? Или CaliberX? Ну броня там итак довольно приятная. Что за ЧВК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmg762 0 Опубликовано 26 мая, 2013 У RSA патроны - в разумно достаточном количестве. А Калибр...там море патронов под которые нет ни одной стрелялки на обоих пустошах Ну где всять винтовку под парон 30-30? Нету..а у торгашей его аж три вида по полсотни штук каждого...а 303 Бритш? А 22-250 Рем? .45 GAР? Но это я повторюсь - мои тараканы. Броня - приятная...но с весасовским фуком дублируется как минимум процентов на 60...накой? есть куча не менее приятной брони котороую можно засунуть в замен... А ЧВК - это частная военная компания....а по сему Когтей можно сделать жутко тактическими...они и так тама тактические но без изюминки...а у мну ТактикалАрмор пак без дела пропадает. ..там только эмблемы прерисовать и фсе... Ребёнков можно переодеть - а то они как из инкубатора.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 26 мая, 2013 Так, ты давай не мешай одно с другим RSA даже не использую, поэтому не знаю, что там внутри... Броня, если и привязывать новые меши - то сделай это к вегасовским клонам, а тут пусть будет как есть. тактика-армор можно добавить поверх, незачем подменять имеющееся. В любом случае, если что делаешь - делай это опциональными плагинами, чтобы мне удобнее было потом соединять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Carlosnor 1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Что-то у меня не заработал корректно, появилось много красных треугольников. Например на столе у Мойры, без мода все впорядке, значит что-то из него не отображаеться, не могу понять что именно. Кстати мод требует Calibr от F3, просто сменить File Headler на NV у Калибра? Есть вообще какой-нибудь порядок загрузки для фука? Использую ТТВ с СФВ. Калибр поменял под Вегас запустил файлы calibr.Fook2. fook2-dik . зависает при загрузке ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 23 декабря, 2013 Плагины устарели, будет обновление. Чтобы не было восклицательных знаков, нужно скачать ресурсы FOOK2, с нексуса. Это из разряда само собой разумеющегося. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Carlosnor 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Само собой скачал все ресурсы)бса архивы, меши и текстуры) Но треугольников много. Открыл в Гекк этот FOOK2 под TTW. Утеряны модельки шлемов Когтей, распаковал FOOK2-Main.BSA В гекке например,шлем "FOOKHeadgearHelmetCombatTalonMkIIMic" в пути для модели имеет "FOOK\apparel\headgear\helmets\GSG9Helmetm.nif" Такой модели нету. Скачал фук по ссылке в шапке с нексуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 24 декабря, 2013 просто некоторые пушки вызывают треугольник. Несовместимости мешей с Вегасом. Так бывает. В любом случае, это всё очень ранние версии, работы много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Carlosnor 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 MagnuMspec, не подскажите быстрый спобос выдрать только броню из файла FOOK2.esm ? Там просто много бипед и репэйр листов и прочего, перчатки текстур-паки и прочее редактировать трудоемко под каждую шмотку. Мне бы только броню для когтей выдрать и раздать последним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 261 Опубликовано 24 декабря, 2013 Быстрого способа нет, в любом случае надо захватить все составляющие. А в FOOK2 масса правок уровневых списков с раздачей персонажей. Я итак вытащил всё важное, оставив phalanx'ы, ребалансы и массу прочего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение