Перейти к содержанию

MagnuMspec

Интерактивные предметы/собирательство

  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Что делать с интерактивными предметами в SFW? (см. тему)

    • Оставить как есть прямую замену объектов в файлах. Просто, но нагруженно.
      2
    • Перенести все такие предметы в FalloutNV.esm на новые записи и заменить в нем сами объекты на локациях.
      2
    • Перенести все такие предметы в FalloutNV.esm на место старых (удалив их), так не нужно будет вносить множество правок на локации, и это будет совместимо с любыми модами.
      38
    • Реализовать автоподмены скриптом при посещении локации. Нагрузка меньше (хотя и не факт), но отключив плагин, объекты пропадут, вообще.
      2


Рекомендуемые сообщения

Суть такая. На локациях игры расставлено множество изначально статичных предметов, таких, как лампы, неактивируемые контейнеры, грибы. 

 

На момент написания исправляется всё это дело в SFW RA, а конкретнее, в модуле Base. Достигается это путем замены статичных предметов их интерактивными аналогами (т.е. правятся записи каждого предмета в каждой локации). Итого мы получаем сильно потяжелевший ESM с внушительным списком оверрайдов.

Некоторые пользователи жаловались на снижение ФПС при включенном SFW-Base, и обилие данных подменяющих записей может быть одной из причин (игра просто долго переваривает количество их, а их тысячи).

 

Отсюда и эта тема, как и выносимый на ней вопрос, что делать с данной ситуацией.

 

*Сам я сторонник варианта 3, что объяснимо. Минусом тут является то, что в случае, скажем, переноса нашего проекта на F4, придется прилично заморочиться, впрочем, для этих целей можно сделать отдельный нерелизный ESP, куда оверрайдом выносить все изменения FalloutNV.esm.

Хотя о чем я, если F4 шагнет вперед также, как Скайрим от Обливиона, заморочиться придется в любом случае. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за третий вариант, лично мне он кажется самым оптимальным.

P.S. Пока выйдет F4, я наверно успею состариться и умереть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, но движок F3/NV сильно устарел и рассматривать его, как конечную платформу, не хочется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже за 3й вариант, думаю он самый логичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понял, но проголосовал за 3 вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О майн год...зачем это? в игре контента и так хватает.

собираемого хлама сотня наименований, в любой хибаре десятки предметов мусора так ещё ламп с грибами не хватает)) Ну и есть RA Wastelands Overhaul который добавляет кучу хлама на сбор, неужели мало?

 

Бабла даже если не воровать и так хватает, со спавнящихся гопников лута будет намного больше.

сходить настрелять и пойти к барыге за патронами или обходить хибары и собирать копеечные лампы? - ответ очевиден.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу интерактивного взаимодействия с миром игры я как раз выложил модификацию "Портативные гаджеты от Razorwire" при поддержке Доброго Админа. Кстати - он сейчас занимается разрешением на размещение этой адаптации. Просто делал для себя, и захотел поделиться. Ну вы же поделились SFW со всеми :-)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...