Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA, Гудспрингс

  

59 проголосовавших

  1. 1. Что делать с конфликтами интерьеров Гудспрингс в квестовых модах?

    • просто добавлять новые дома в подходящих местах, расширяя город. Но это должны быть минимальные добавления, а на минимуме далеко не уедешь.
      31
    • организовать пещеру/коллектор, где и разместить новых жителей. Но тут придется и интерьеры перекраивать, а то домики-ранчо под землю не поставить.
      4
    • переносить конфликтующие локации вообще в другие места/поселения Мохаве (если Гудспрингс не привязан озвучкой).
      32
  2. 2. Какой дом для ГГ в Гудспрингс использовать/доработать?

    • Afterschool Special. Качественный, озвученный, прежде всего квестовый мод по обустройству здания школы для жилья ГГ.
      28
    • Goodsprings Farmhouse. Прекрасно проработанный домик-ранчо, похожий на дом дока Митчелла.
      5
    • Маленький домик из AWOP. Дается в награду, забирается у Фрэнки.
      6
    • Vault-HQ1 NV - House On The Hill. Качественный дом с функциональным, тяжело заскриптованным подземным Убежищем.
      5
    • Другой (отписать в теме).
      0
    • Никакой. Жилище еще и в Гудспрингс делать незачем.
      8
    • Underground Hideout перенести в Гудспрингс.
      7


Рекомендуемые сообщения

Итак, Гудспрингс. Первое поселение в Мохаве, которое предстоит увидеть Курьеру. Городок, где он получил пулю в голову и 'начал новую жизнь'.)

 

На повестке дня два вопроса:

 

1. Проблема расположения квестовых интерьеров в городе. (число домов ограничено)

2. Жилище для ГГ в городе.

 

Пойдем по-порядку.

 

Расположение интерьеров.

В RA, определенно, будет Goodsprings Filler. Это качественно озвученный атмосферный мод, добавляющий несколько небольших квестов, призванных помочь Курьеру... начать. 

Но мод этот открывает двери буквально всех оставшихся домов поселения. Это значит, что квестовым модам, открывающим эти же дома, негде расположиться. Что можно сделать:

а) просто добавлять новые дома в подходящих местах, расширяя город. Но это должны быть минимальные добавления, а на минимуме далеко не уедешь.

б) организовать пещеру/коллектор, где и разместить новых жителей. Но тут придется и интерьеры перекраивать, а то домики-ранчо под землю не поставить.

в) переносить конфликтующие локации вообще в другие места/поселения Мохаве (если Гудспрингс не привязан озвучкой).

 

Жилище для Курьера.

Еще проходя оригинальный Вегас, я поселился в свободном домике в Гудспрингс. Никуда больше так не тянуло. Думаю, не я один. Поэтому считаю нужным организовать дом для ГГ в этом городке. Проблема в том, что достойных понаделано было масса, и каждый по-своему хорош. Вот и предлагаю выбрать, как мы поступим.

а) Afterschool Special. Качественный прежде всего квестовый мод по обустройству здания школы для жилья ГГ. Пожалуй, лучший вариант, за тем лишь исключением, что школа не всем нравится.)

б) Goodsprings Farmhouse. Прекрасно проработанный домик-ранчо, похожий на дом дока Митчелла. Есть немаркированный квесты по включению электричества и чего-то еще. Дается за квесты Гудспрингс, так просто.

в) Домик из AWOP. Дается в награду, забирается у Фрэнки. Кроме привязки к контенту AWOP, ничем не примечателен.

г) Vault-HQ1 NV - House On The Hill. Качественный дом с функциональным, тяжело заскриптованным подземным Убежищем. Получем в награду за мини-квест от новой жительницы домика. Озвучка частичная.

 

Уот так уот. Мнения? Еще предложения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за расширение Гудспрингс новыми домами. Хороший городок, тоже в основном там прописываюсь. Домик из AWOP сам по себе, конечно, маленький, но там есть подвал, в котором и заблудиться можно. Неудобный он. Поглядываю в сторону школы, но пока живу в автобусе=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само собой, можно из лучших куски надергать, но нужна основа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему расширения - в разумных пределах можно, главное, чтобы не было конфликтов (с Забытой Долиной, Электросити и т.п.). Но можно и поразносить по другим поселениям.

 

На тему домов - в принципе, меня устраивают Сверхурочные Занятия, но можно было бы:

1) расширить домик Виктора - он всё равно абсолютно нежилой и никому не нужный.

2) не совсем в Гудспрингс, но тем не менее, недалеко - возле Мемориала Янцзы есть удобная ничейная хижина "Мегатонна-стайл". Чуть её прокачать, сделать пещеру-подвальчик - и вот классный дом.

 

Моды на прокачку этих двух домов есть на Нексусе в разных вариациях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

г) Vault-HQ1 NV - House On The Hill. Качественный дом с функциональным, тяжело заскриптованным подземным Убежищем. Получем в награду за мини-квест от новой жительницы домика. Озвучка частичная.
 Можно сделать так чтоб квест давался на определённом уровне, карме и репутации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1) расширить домик Виктора - он всё равно абсолютно нежилой и никому не нужный.

Расширять его только вниз, да и как-то нереалистично. Много роботу надо?

 

 

 

не совсем в Гудспрингс, но тем не менее, недалеко - возле Мемориала Янцзы есть удобная ничейная хижина "Мегатонна-стайл". Чуть её прокачать, сделать пещеру-подвальчик - и вот классный дом.

Можно, но это не Гудспрингс, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как-то нереалистично. Много роботу надо?

 

А ты не думаешь, что там жил кто-то ДО него? Вряд ли такой кривой робот построил себе хижину, да и зачем? Скорее всего, робот просто "въехал" в готовый дом. Да и так-то он в своей хижине и не бывает...

 

З.Ы. Заметь, школа и дом Виктора - единственная возможность добавить жильё, не захламляя Гудспрингс.

 

Можно даже практически не менять сам дом, просто добавить в закутке люк в убежище из пункта г). А ещё лучше, просто люк в Underground Hideout =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще была безумная идея скрестить контент всего, перечисленного в шапке.

Школа и мне не особо нравится, но... это лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много места от Гудспрингса до карты шанса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скорее всего, робот просто "въехал" в готовый дом.

Возможно, но все равно не нравится мне эта хибара.

 

 

 

Много места от Гудспрингса до карты шанса.

С касадорами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

С касадорами... 
  Бррр, извести гадов!!! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuMspec, а как тебе идея перенести вход в Underground Hideout из Нац. Парка Горы Спринг в хижину Виктора?

Это самое убежище расположено в... малопосещаемой точке мира.

Вроде это будет оптимальным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вход в Underground Hideout из Нац. Парка Горы Спринг в хижину Виктора

Ну... я не хочу его в Гудспрингс. Слишком круто.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А школа и убежище под Г) для тебя недостаточно крутые?))))))

 

Там почти в каждый мод из списка напихано плюшек, как и в UH, только UH намного качественнее.

 

Просто добавь такой пункт к голосовалке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил. Просто UH самодостаточный, а эти можно дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех свои плюсы. У одного атмосферный квест, в другого атмосферный экстерьер и стиль, а третий... там есть функциональный робот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но также у каждого и свои минусы.

 

Я б вообще сделал так - два дома из модов для SFW: для Мохаве, т.е. пустыни - Underground Hideout, а для более близкого к морю Вашингтона - Underwater Home.

ИМХО, это два лучших дома на Нексусе, но для одной Мохаве слишком жирно.


Afterschool Special лидирует. Вот, что значит маркетинг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы что-то по центру карты(ток не дворец с фантанами и гобеленами) а то школа в Гудспрингс конечно хороша только она расположена на левом краю карты и если бродишь по правому краю долго добираться(собственно без быстрых переходов на машине я в Гудспринсг задалбываюсь кататся просто чтоб сбросить лут, до отеля в Новаке явно ближе)

Мне бы подошёл дом возле "188 торговый пост", в центре карты, есть дорога для машины и два нормальных барыги не то что Чет и Труди из Гудспрингса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за расширение Гудспрингс новыми домами. Хороший городок, тоже в основном там прописываюсь. Домик из AWOP сам по себе, конечно, маленький, но там есть подвал, в котором и заблудиться можно. Неудобный он. Поглядываю в сторону школы, но пока живу в автобусе=)

Bus Sweet Bus тоже очень нравится, не хотелось чтоб он с чем то в RA конфликтовал            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автобус у меня пока ни с чем не конфликтовал=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ссылочку на автобус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

underground hideout вообще вход переносится при помощи молотка прям в игре так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...