Перейти к содержанию

[NOD]ForT

Пользователь
  • Публикаций

    18
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о [NOD]ForT

  • Звание
    Странник
  • День рождения 02.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    841833
  • Yahoo
    napishe

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. [NOD]ForT

    Battlefield 3

    ясен пень, курс молодого бойца пройден
  2. [NOD]ForT

    Battlefield 3

    гребут деньги без конца... я думал б2к будет последней. В общем покупать не буду, и этого хватает. HaCKer_UTD, добавь во френды, вместе покемперим
  3. ладно, после сглаживания поставил хром на 10 процентов и вот что вышло http://smages.com/images/gtasa2apa.jpg и http://smages.com/images/gtasa2ece.jpg результат радует, и отражение света теперь больше. Спасибо во всяком случае
  4. Беру я его, настраиваю, всё делаю, но в игре никаких изменений. Может быть со мной кто бы поделился настройками правильными, или ещё чем
  5. Волнует спекуляр. То есть...взял модель из ксс скажем, вытаскиваю из MDL в файл *.obj, потом *.obj открываю в Milkshape 3d, нажимаю кнопочку Smooth all, экспортирую в *.3ds. Открываю 3d max, импортирую не сглаженую модель (первый *.obj) , и сглаженую (экспортированый из милкшейпа *.3ds) разницу видно в отражении света на модели http://smages.com/images/2012020322.png тут видно прекрасно. Мне бы вот чего добиться то. Чтоб в игре модель так же светилась, и как я понимаю это надо правильно настроить спекуляр в материале, но какой материал брать, стандарт или гта материал, как именно настроить, чтоб свет влиял на отражение на текстуре в разных положениях от света. Такое возможно? я надеюсь сформулировал всё хорошо, чтоб вопросов не было
  6. [NOD]ForT

    GTA Snow San Andreas 2011

    Нуу, во-первых, ссылка не рабочая, а во-вторых, зачем так сложно? Я всё равно собираюсь делать версию под САМП и мог бы потестить, к примеру, текстуры в САМПЕ, действительно ли вылетает из-за большого размера архива... http://www.youtube.com/watch?v=6dLTKYle3JA
  7. [NOD]ForT

    GTA Snow San Andreas 2011

    MaKs_IV Такое дело... я взял СРТ3 вытащил оттуда все текстуры и там парочка моделей деревьев, положил в папку SRT3, далее из Snow Andreas 2011 распоковал весь архив gta3x.img в папку Snow. Далее я выделил в папке Snow всё что есть, и вырезал. Открыл папку SRT3 и нажал вставить, под конец у меня попросило замену 1562 файлов, я её отклонил, соответственно в папке Snow эти файлы останутся, как бы сказать СРТ3 только Сноу модовский. Потом я беру оригинальные деревья из твоего архива первичного, и вставляю в папку Snow. Далее я открываю IMG Manager 1.5 заменяю все файлы, и ребилдю архив... конечно в отличии от СРТ3, который весит 2.5гб, новый архив весит 3.2гб... фиг с ним, запускаю самп дебаг, и вот что мы видим... http://youtu.be/6dLTKYle3JAэ Мне как-то кондуктор говорил, что вес архива для сампа не может привышать 3гб, возможно ли, что многих зимних текстур нет из-за этого? и второй вопрос, откуда вообще он взял оригинальные текстуры в сельской местности лос сантоса о_О?
  8. [NOD]ForT

    GTA Snow San Andreas 2011

    http://www.sendspace.com/file/7manee скорость получше будет, ну... у кого как) целость архива та же) не бей!)
  9. Если я правильно понял, то можно сделать на машине это, так возникло 2 вопроса... 1. Возможно ли приделать телевизор к оружию, и в телевизоре сделать анимацию? если да, то нужно ли делать дамми и вообще что для этого требуется (в кратце)? 2. Возможно ли сделать текстуру движущейся по части оружия? к примеру есть пистолет с глушителем, на пистолете все текстуры лежат неподвижно, а на глушителе текстура всё время крутится вокруг отверстия, если да, то как обойти мультиматериал... а то сколько не пытался, уже доходил до экспорта, но внизу в 3д максе, как только число доходило до 5-ти мб выскакивала ошибка... я так понял, что слишком много информации или ещё чего, не стал дальше мучить модельку.
  10. [NOD]ForT

    GTA Snow San Andreas 2011

    MaKs_IV вот это текстуры О_О хоть бы стрим всё это поддерживал в сампе....цены не будет
  11. [NOD]ForT

    Вытаскиваем модели из игр.

    Я вот скачал, даже запустил её с 3d Ripper'ом, но у меня Синзронизация не заканчивается просто, будто зависает на ней и всё... может ли это быть из-за того, что я поставил русские субтитры, или ещё из-за чего-то?
  12. [NOD]ForT

    Вытаскиваем модели из игр.

    Никто ещё не вытаскивал модели с LA Noire? срочно нужно
  13. [NOD]ForT

    Battlefield 3

    Подключится не можешь, потому что там плагин только для браузера хром, который надо установить по умолчанию, потому что игра только через него открывается. А так я уже играю, и до 10 будем ещё играть, я вот не знаю как там вытащить модельки только оружия, очень хотелось бы
  14. [NOD]ForT

    3D Models

    Cпасибо магнум, большое
  15. [NOD]ForT

    3D Models

    West тебе легко сказать "turbosmooth" и прочее, а я новичёк, только начал учить 3дс) и этого ещё ничего не знаю, что можно применять для игры, а что нельзя И как её найти? качал паки Vol ll и Vol lll и там не было

×
×
  • Создать...