Перейти к содержанию

Личные вьючные животные/Personal Pack Animals 1.01

   (1 отзыв)
Авторизация  

10 изображений

Описание

Этот мод добавляет альтернативную систему последователей для вьючных животных, несколько методов получения вьючных животных и возможность изготовления и модернизации экипировки для них.
 
 
Примечание: не устанавливайте этот мод, если у вас есть проблемы со скриптами по какой-то причине. 
- Я уверен, что скрипты в этом моде не идеальны по всем параметрам, но я сделал все, что мог, чтобы все было оптимизировано.
 
 
** Имейте в виду, что эта работа в процессе развития - в основном всё срабатывает, но определенно нуждается в некоторой дополнительной работе и большом колличестве испытаний. Некоторые функции плохо или вообще не документированы. Это было сделано специально, чтобы поощрить экспериментирование ))) **
 
Включённые животные:
Брамин, Собака рейдеров, кротокрыс, радолень, Коготь Смерти, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан.
 
Животные с видимыми мешками сейчас: 
*Брамин, 
*кротокрыс, 
*собака рейдеров, 
*радолень
- больше в ближайшее время.
- другая экипировка видима для всех включенных животных.
 
Установка:
 
Обратите внимание на обновление: если у вас установлена старая версия, удалите ее. Новая версия была полностью перестроена, включая название плагина.
 
Если вы используете NMM следeqnt инструкциям установщика. 
- Если у вас есть проблемы с архивами, то используйте версию с открытыми файлами.
- Установка версии с ВА2 архивами ('00a - Core - BSA' если делать ручную установку) рекомендуется, так как есть некоторые улучшения производительности для загрузки текстур, которое невозможно при использовании открытых файлов.
 
Инструкция по установке: 
- Извлеките содержимое 'ModFiles00a - Core - BSA' или '00b - Core - Loose' в папку Fallout4Data.
- Извлеките плагин из 'ModFiles01 - Plugin - Main' в туже папку.
- Активируйте плагин в лаунчере.
 
Основы использования:
 
Построить структуру дрессировщика в одном из ваших поселений. Она может быть найдена в меню "мастерская" в разделе Ресурсы -> Разное.
- Голозапись с готовой инструкцией будет добавлена в Ваш инвентарь после того как структура дрессировщика будет построена.
- Эта структура содержит несколько крафт-рецептов для создания мешков для пойманных животных, конвертации животных для жизни в поселениях и "заказа" новых животных для их захвата.
 
Включён наполовину глючный способ для назначения поселенцев в качестве охранников.
 
Вьючные животные могут быть захвачены с помощью дрессировщиков или гранат и мин бета-волн, которые могут быть изготовлены на химстанций.
- Каждый вид животных имеет разную вероятность захвата гранатами и минами. 
- Я до сих пор тестирую этот способ, так что этот способ может потребовать много гранат, чтобы захватить некоторых животных. )))
 
Вьючные животные могут быть использованы как любой другой последователь и включают меню диалога с несколькими вариантами и командами, которые могут быть доступны с помощью "говорить" в главном меню диалога.
 
После создания пакета Вы можете улучшить его на верстаке для создания брони для добавления функции отслеживания и пакета дополнительных возможностей. Больше пакетов будет замедлять животных.
 
Известные проблемы / списка задач:
 
Пакеты следующих животных являются сейчас невидимыми:
Коготь Смерти, болотник, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан.
- Их увеличенный статус по-прежнему работает, но никаких мешей для них не создано.
 
*Пакеты бандан кротокрысов и браминов имеют проблемы отсечения с некоторыми анимациями.
*Дистанционные команды не работают.
*По-прежнему видно много отладочного текста.
*В настоящее время нет ограничений на количество времени простоя вьючных животных. Не переусердствуйте. Ваш файл сохранения будет благодарить Вас за это.
*Отслеживание всех ожидающих/активных в настоящее время не включено. Вам необходимо оборудовать своих вьючных животных имплантатом или радиоизлучателем из пакета обновления.
*Дрессировщик и охранники животных имеют сейчас несколько ретекстуров Караванщиков. 
- Они будут заменены на пользовательские меши в будущем.
*Радолени имеют тенденцию садиться и скользить по земле, вместо того, чтобы гулять.
*Пакет светильников не работает. Они могут быть прикреплены к браминам, но не загораются.
*Несколько человек сообщили, что их вьючные животные исчезают, когда ждут или отправляются в поселение.
*Опись содержимого мешков иногда (редко) исчезает.
*Отправка вьючного животного из Far Harbor в поселения Содружества может привести к его исчезновению.
*Меню выбора животного, которое появляется при выборе животного для охраны или конвертировании вьючного животного на верстаке для животных может показать первоначальный вид животного. Нажмите кнопку Отмена если это произойдёт.
*Если вы конвертируете вьючного животного на верстаке для животных, оно не будет сохранять свою кожу (светящиеся и т. п.).
 
Совместимость:
Я не в курсе каких-либо проблем, вызванных порядком загрузки, так как он ничего не перекрывает.
 
Благодарность автору isathar за великолепный мод! )))
Всем приятной игры!!! )))

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Old Vault Boy

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...