Перейти к содержанию

"Альтернативный ремонт" / Alternative Repairing 2.7.12 U1

   (5 отзывов)

3 изображения

Описание

Данный мод добавляет в игру создаваемые запчасти для вашего оружия и одежды, а также позволяет ремонтироть некоторые с помощью обычного хлама. 
 
Крафт
От типа оружия и брони зависят сложность рецептов, также почти все они требуют наличие в инвентаре ножа, молотка или гаечного ключа. 
Сварочные пистолеты, встречаемые в игре, отныне действуют как рабочее место, с их помощью можно переплавить металлическую утварь в бронепластины, используемые для ремонта металлической и силовой брони. Каждый из них потребляет огнемётное топливо. 
 
Разное оружие можно отремонтировать разным хламом: 
 - Низкоуровневое оружие с деревянными частями можно заклеить. 
 - Оружие с лезвиями ремонтируется точильными камнями. 
 - Одежда из ткани чинится заплатками. 
 - Кожаная броня ремонтируется кожаными заплатками. 
 Также, точильные камни теперь можно создать из пресс-папье с помощью воды. 
 
Как это работает?
 Также, как и ремонт любых предметов - кликаете на предмет, открываете меню клавишей "R" и чините. 
 
Разбор.
 Некоторый хлам можно разбирать, что позволит быстро набрать нужных деталей. Список получаемых деталей указан в прилагаемой ниже иллюстрации. 
 
Добыча.
- Детали так же можно добыть из мотоциклов. Для этого вам понадобится навык ремонта 45 и гаечный ключ. Последний может сломаться в процессе разбора, шанс этого понижается при повышении навыка. Мотоциклы можно разбирать раз в 3 дня. 
- Аналогичным образом можно разбирать целые автомобили, однако навык ремонт должен быть как минимум 65.
 
Испытания.
 На данный момент доступно два испытания, даваемые за 15 разобранных мотоциклов и автомобилей соответственно. 
 
Настраиваемость.
 На данный момент с помощью MCM можно увеличить скорость износа, уменьшить эффективность ремонта, включить режим отладки, а также ряд других опций.
 
Требования:
(Опционально) Mod Configuration Menu
 
Совместимость:
Мод не должен создать проблем с багфиксами или глобальными модами, если они также не меняют механику ремонта. В противном случае, детали к тем или иным предметам работать больше не будут. 
 
Список модов, работающих без патчей:

Project Nevada (Внимание: опциональная система ремонта из "Проекта Невада" НЕ совместима.)

Millenia’s weapons

kouoaeha's weapons

D3IMUDD4's weapons

Weapon Mods Expanded

Fallout 3 Weapon Restoration

After War Nevada

 
Прилагаются патчи совместимости с модами:

TTW

 

Также отдельным архивом включен патч для SFW (версия 2.1).

 

Установка:
1. Из папки Core Files копируйте файлы в Data. 
1.1 Если у вас нет TTW, не копируйте Alternative Repairing - Tale of Two Wastelands.esp.
2. При активации первым поставьте "Alternative Repairing.esp", пачти можно ставить в любом порядке. 
 
 
Благодарности:
Slippy - за создание сего мода.
Kholchev - за исходный перевод мода, описание и качественный перевод изображений.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.1   Просмотр изменений

Размещено

  • Изменений множество, включая как багфиксы, так и новые доработки. (полный список смотрите на оригинальной странице).
  • Помимо перевода новой версии, автоподхват TTW был перенаправлен на автоподхват SFW. Аналогично и внешний патч для торговцев и локаций СП.
  • Нравится 5
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


mr_witchhunter

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
MagnuMspec

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Nazgulik

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Old Vault Boy

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
yuramazurov

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...