Описание
Немного сокращенный перевод описания:
Настраиваемая переработка визуальных эффектов здоровья и ОД. Совместимо с ENB. Я работал над этим модом два года, так что скачайте его (если вы не хотите чтобы мои страдания пошли коту под хвост, что, конечно, тоже круто; делайте то что нужно).
В моде присутствует большое кол-во настроек, но изначально, он задумывался сочетаться в паре с довольно хардкорной игровой сборкой.
Для отображения здоровья у нас есть:
- IMODs для вещей, вроде раздвоенного зрения и различных других эффектов, которые вы можете испытывать, когда у вас мигрень. Также IMODs используется для цветокоррекции (в большей степени красного и черного).
- XML для цветокоррекции, в случае, если вы используйте ENB и «кровавая рамка», определенное кол-во крови (в зависимости от ваших настроек) которое заполняет экран от краев как только здоровье игрока уменьшается.
Для отображения ОД есть куча опций:
- 3 разновидности чернил, скан-линии, световые лучи, старое кино, статический шум ТВ.
- Поддержка до 3 собственных стилей.
- Настраиваемые: цвет, яркость, скорость анимации и т.д.
Как это работает:
Из главного, это то, что в отличии от старых модов, добавляющих эффекты, этот использует event-based scripting (скриптинг, основанный на событиях). К несчастью, нет такого события, которое просто отслеживает изменения в здоровье. Есть одно, но только для повреждений здоровья, так что в моде постоянно работает скрипт, но он обновляется только каждую секунду, а не каждую десятую или сотую, как некоторые старые моды, с добавлением эффектов. Есть и другие скрипты, которые будут работать быстрее, но они, в целом, не работают долго, не считая (абсолютно опционально!) скрипта для кровавой рамки, который должен обновляться каждую 0.1 секунду для её анимации. Никакого влияния на производительность, во время тестирования, не замечено.
Собственные анимации эффектов ОД:
Чтобы использовать собственные стили для эффектов ОД, всё, что нужно сделать, это:
- Перейти в textures\PostHUDWorld\APEffectAnim - Custom1 (или Custom2 или Custom3)
- Вы увидите файлы изображения, названные PHWAPAnim*.dds, где * - это число от 1 до 14. Просто замените эти файлы собственными.
- Если вам нужно использовать больше 14 изображений, тогда просто переименуйте их соответственно (PHWAPAnim15.dds, PHWAPAnim16.dds, т.д.).
- Выберите то же число кадров анимации в MCM меню.
Прочие плюшки:
- Перк – Есть перк, который вы можете взять, чтобы уменьшить интенсивность визуальных эффектов.
- Оксиген – Наркотик под названием Оксиген, предназначался для использования, когда настройки игрока делали видимость с низкими ОЗ довольно трудной. У него довольно высокий шанс привыкания, но с ним вы можете игнорировать боль 30 сек. и поврежденные конечности, и видимость будет абсолютно нормальная. Хотя, игнорирование боли не означает, что вы не получайте урон; вы получайте столько же повреждений как и всегда. Есть несколько перков, которые позволят вам создавать Оксиген и улучшать его. Вы можете убрать его из игры, выключив в MCM меню, но тот, что уже появился и не был подобран игроком, не пропадет, но его не должно быть много, так как вначале он довольно редкий. Оксиген, который был у игрока, пропадет, но вернется обратно, как только снова будет включен в MCM.
- Поврежденные конечности: Можно настроить, какие звуки будут воспроизводится при повреждении конечностей. Один из них, это тот, который игра обычно проигрывает, когда вы падайте с большой высоты (замечательный звук хруста сельдерея, записанный на еще более замечательный микрофон), и другой, это записанный мною, хруст моих костей когда я встаю утром с постели.
Вы можете изменить, сделанные мной звуки, заменив их WAV моно файлом по пути: Sound\fx\PHWHPAPVisuals\PHWLimbSounds.wav.
P.S.: В моде присутствует небольшая пасхалка, которую можно найти у Мемориала Янцзы)
Требования:
Установка:
Стандартная: закинуть в папку Data, подключить плагин.
Или через Mod manager, которым вы пользуйтесь.
Если у вас проблемы с модом, возможно потребуется 4GB Patcher.
Видео-демонстрация возможностей мода:
Демонстрация в бою:
Демонстрация ОЗ/ОД
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.2 Просмотр изменений
Размещено
Исправлена ошибка, когда в INI сохранялось неверное значение параметра iAPThresh.