Описание
Если вы знакомы с оригинальной силовой броней Fallout 4 для New Vegas от Dragbody еще в 2017 году, вы знаете, чего ожидать.
Однако, учитывая, как много изменилось в этом обновлении, считайте его совершенно новой версией. По этой причине устанавливайте это только в НОВУЮ ИГРУ.
НЕ переключайтесь на эту версию со старой в середине прохождения.
- Немаркированный мини-квест на получение брони среднезападного Братства Стали.
- Все меши и текстуры были аккуратно проверены и оптимизированы, где необходимо.
- Все плагины воссозданы заново.
- Некоторые торговцы начнут продавать силовую броню по мере получения навыка ношения силовой брони или завершения квестов.
- Системный подход к названиям комплектов брони и плагинов.
- Переработанные уровневые списки.
- Новые комплекты силовой брони в стиле Fallout 4, включая броню Среднезападного Братства, силовую броню "Волт-Тек", Броню бомбистов T-57, и другие.
- Реплейсеры статичных моделей брони на версии в стиле Fallout 4.
- Реплейсеры world-моделей брони и шлемов на версии в стиле Fallout 4.
- Теперь включает разведброню из Fallout 4 (с .egm файлами).
- Переработаны звуки силовой брони. Теперь включая прыжки и приземления.
- Отряд "Сигма" теперь экипирован в уникальную броню X-02.
- Структура файлов была переработана и реорганизована.
- Тесла-варианты X-01 и X-02 теперь имеют анимированные эффекты от Weijissen.
- И многое, многое другое.
- Немаркированный мини-квест на получение брони среднезападного Братства Стали. (Поймайте радио-сигнал в Honest Hearts).
- Сет брони "Волт-Тек" можно найти в Убежище 11.
- Системный нейминг комплектов брони.
- Броня Шеф-Шефа убрана из этого набора. Грядущий Raider Overhaul от Dragbody даст ему новый дизайн.
- Редкие комплекты брони могут быть найдены на мертвых старателях.
- Реплейсеры world-моделей брони и шлемов на версии в стиле Fallout 4, с корректной коллизией
- Броня добавлена во все необходимые форм-листы соответствующих перков.
- Качественные иконки.
- Переработанные уровневые списки.
- Разные цветовые схемы для разведброни Братства разных рангов.
- Звуки прыжка и приземления в силовой броне.
- Масштабирование силовой брони реализовано через эффекты (будет отключено при установке Titans of the New West).
- Силовая броня имеет стандартные характеристики. Мы решили оставить эти изменения другим модам.
- Силовую броню рейдеров носит один рейдер-босс.
- Несколько бомбистов носят броню T-57.
- Реплейсер статик-модели X-01 в бункере оставшихся.
- Характеристики новой брони примерно соответствуют стандартным.
- Бомбисты, Великие Ханы и Торготрон начнут продавать уникальные комплекты силовой брони, как только вы научитесь ее носить.
- Торрес будет продавать уникальный комплект силовой брони после завершения квестов Хидден-Вэли.
- Изменено несколько скриптов, добавлена фракционная броня, где необходимо.
- Эффекты брони скорректированы.
- Fallout SFW
- Легальная копия Fallout 4
- xNVSE (6.2.5+)
- JIP LN NVSE (56.52+)
- JohnnyGuitar NVSE (4.55+)
- NVAC - New Vegas Anti Crash (7.5.1.0)
- Pip-Boy remover. Рекомендуется No PipBoy in Power Armor или Universal Pip-Boy Customization.
- НОВАЯ ИГРА!
Странности брони:
Когда крадетесь от 3-го лица, будет заметное растягивание подбронника.
Это нельзя починить, не создав при этом проблему где-нибудь еще.
ENHANCED CAMERA:
К сожалению есть несколько визуальных проблем с модом Enhanced Camera, достаточных, чтобы вы подумали об удалении его из списка загрузки.
Из-за больших размеров брони, относительно оригинала, будут заметные наслоения, в том числе и при использовании оружия, особенно при прицеливании.
FOV:
Если выставите fDefault1stPersonFOV слишком большим, будут заметные наслоения мешей.
Надеваемое на руку и убранное в кобуру оружие:
Наручное оружие проходит сквозь руки/перчатки силовой брони.
Убранное за спину оружие будет проходить сквозь 'рюкзак' брони. Грядущий патч совместимости с 'Titans of the New West' может исправить проблему.
Броня X-02 "Тесла":
X-02 "Тесла" будет вызывать вылет игры, если не установлен NVAC.
Это вызвано хитро сделанными эффектами. И не говорите, что мы не предупреждали.
Dragbody - Original mod creator, rigging and texture work.
TheHermit - GECK/xEdit edits, texture edits, mesh optimization, asset management, scripting, sound ports, QA, packaging, and artwork.
We also want to give a HUGE THANKS to the following people for helping to make this project that extra bit special.
AmaccurzerO - Attempting to help fix various problems with the X-02 Tesla that would cause crashing.
Bordraw - Permission to use a few textures from their Consistent Power Armor Overhaul.
Cruz011 - Texture work for the Scorched Power Armor textures, various environment maps, and texture fixes.
DanteFettman - Character design/concept of Paladin Aiza. Face designs for the dead Hellfire Troopers.
DogtoothCG and Unoctium - Permission to port the Enclave X-02 Power Armor and the Hellfire X-03 Power Armor.
Dracomies - Finding us a suitable voice actor for Paladin Aiza.
EdibleGrenade12 - Permission to port the Tribal Power Armor.
HonorableVista - Permission to use a couple of Power Armor textures from their Power Armor Lore Restored project.
Hopper31 - Rigging several Power Armor "world objects" from Fallout 4 to replace their FNV and TTW counterparts.
ItsMeJesusHChrist - HQ icons
Jim Keyes - Providing the voice of Paladin Aiza.
Jorhadoq - Permitting us to use their Fusion Core Retexture.
LucianHector and Piperoffarts - Testing.
MadAce a.k.a. KiCHo666 - Being on hand to correct some minor issues with X-01 static.
miguick - A huge, huge help with scripting for vendors.
newermind43 - Permission to port T-51c AirForce, Midwestern and Vault-Tec Power Armors.
niceguyhenry - Permission to use textures from Operation Anchorage Power Armor V4.
Qolore722 - Help with scripting.
Rikako a.k.a. SciRika - Mesh fixes and optimizations, particularly the statics found in TTW.
RoyBatterian - Imparting his wisdom with regards to TTW and general mesh optimization.
SikSikSikki - Permission to use paints from SIK Paintjobs and Brotherhood Outcast T-45.
Sulligy for the permission to use the paint from the Standalone Classic T-51.
Tank_Girl444 - Advice with meshes.
VoidWalker - Initial programming, stat changes and scripting, most of which were revised after he left the team.
Weijiesen - Animated "Tesla" SFX for the X-01 and X-02 models and for providing a slew of cube maps.
Weintraub - Rigging the initial X-01 static found in the Remnants bunker.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.