Перейти к содержанию

"Под Куполом Боулдера" / Beyond Boulder Dome 1.2 upd2 + Unoffic.Patch 1.1 U1

   (19 отзывов)

9 изображений

Описание

Перед вами известная фанатская модификация, соизмеримая, а кое-где даже превосходящая официальные DLC.
В этом дополнении Курьеру предстоит попасть в Боулдер, Колорадо и решить судьбу ученых Купола Боулдера - научного центра Старого Мира, за который борются НКР и Братство стали.
Дополнение частично основывается на дизайн-документах не вышедшего Fallout 3 от Black Isle под кодовым названием Van Buren.

 

 

ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНЕНИЯ

 

Колорадо - место с множеством секретов и сюрпризов.

  • Три новых игровых мира
  • Новое уникальное оружие и броня
  • Новые существа со своими звуками, невиданные прежде
  • Новые роботы
  • 50+ полностью озвученных и синхронизированных персонажей
  • Длинный главный квест с несколькими вариантами прохождения и множество побочных квестов обеспечат много часов геймплея.
  • 3300 линий диалогов. Это больше, чем в трех из четырех официальных DLC. 
  • Дополнение полностью озвучено. Язык озвучки - английский, язык текста - русский.

 

ИСТОРИЯ ДОПОЛНЕНИЯ

 

Купол Боулдера был построен еще до войны в надежде создать "город будущего": прототип города будущего на луне и других планетах. Он также создавался в качестве продвинутой научно-исследовательской станции и как ковчег, созданный с целью пережить серьезные ядерные атаки. И он выдержал.

Не более нескольких часов перед тем, как упали бомбы, только элита общества, люди с навыками, наиболее успешные в своих сферах, были доставлены к куполу и отправлены на две сотни лет в будущее. Отправленные в криосон, они должны были пережить войну и последующий хаос, чтобы начать строить новый мир в будущем. 

Когда ученые проснулись, они обнаружили себя в кошмаре. Их тела страдали от странной болезни непонятного происхождения, которую назвали "синдромом Селтсама", фактически значившим "странная болезнь". Это заставило их одеть костюмы биозащиты, предназначенные сдержать распространение болезни, после чего они пытались выжить, так как время утекало. Вне купола, вдали от высокой радиации Боулдера, две фракции собираются взять контроль над этой зоной. 

НКР пришла сюда со смертельной и безжалостной миссией - остановить распространение синдрома Селтсама посредством убийства всех потенциальных носителей. Они вычислили происхождение болезни до ее источника - самого Купола Боулдера. 

Отделение Братства Колорадо также имеет свои виды на Купол. Их лидер хочет контролировать Купол, чтобы обеспечить лучшую жизнь региону и обещает привнести спокойствие в мир хаоса. Обладая, вероятно, реальным лекарством от синдрома, Братство предлагает, на первый взгляд, достойное решение проблемы.

Брошенный в круговорот событий, наш курьер может повлиять на баланс посредством различных способов, полностью решая судьбу ученых Купола. 

 

Команда переводчиков:

Exotic: 90% перевода и финальная вычитка
Rosedevil: перевод половины записок, диалоги и общая консультация
Thunderbolt: терминалы, записки
AliDgi: записки
NeinNeinNein: сообщения и записки
Matton: диалоги

 

Благодарности:
rjhelms84 - за отличную модификацию формата DLC и любезное разрешение на публикацию ее здесь.
Exotic - за качественный перевод, взятый с Modgames.net.

 

 

Внимание:

Это версия для FNV или SFW.

Расширенная версия с фишками RA находится по ссылке.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.2 upd2 + Unoffic.Patch 1.1 U1   Просмотр изменений

Размещено

Интегрирован Beyond Boulder Dome Unofficial Patch, в нем:

- Исправлены все задвоенные навмеши.
- Исправлены сломанные аудиомаркеры.
- Перенесены изменения из YUP.

- Удалена лишняя правка жителей Андейла.(WTF?)
- Две запертые на ключ двери переделаны в "недоступно", чтобы не создавать иллюзию, что их можно открыть.
- Голову сержанта Ренато теперь забрать можно независимо от квеста, чтобы не блокировать игрока, если квест взят позже.
- Два рецепта приготовления мяса теперь видны только при наличии самого мяса.
- Подвижная платформа на внешней Неваде после квеста будет открыта.
- Вход в купол разблокируется после очистки, чтобы не блокировать игрока в некоторых ситуациях.
- У инспектора Андре больше нельзя бесконечно просить C4.
- Добавлен маркер грузовика и маркеры двух пещер с газом.
 

V1.1:
- Обновлен ассортимент некоторых торговцев (Каролина и доктора Братства и Боулдера)
- Грузовик теперь может активировать только игрок. Это должно избавить вас от спама сообщениями, когда это пытался сделать какой-нибудь непись.
- Опциональная задача поговорить с Гарольдом в куполе теперь обязательна, т.к. раньше ее пропуск блокировал игрока.

 

Интегрирован патч A Quiet Start - Quest Mod Delayers, добавляющий в стартовое сообщение условие 20 уровня и нахождении вблизи Фрисайда.

 

U1:

- Правки перевода.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 3
  • Ха-ха 2


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


YOSAISHU

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Ну что ж, спустя 10 лет после выхода мода, дошли руки его пройти.

 

Точно могу сказать, что пожалел, что не накатил его раньше - очень достойная история, а учитывая финальные правки обнаружил за все прохождение только 1 баг (гуль-привратник, который ведет нас в пещеры Боулдера метался как угорелый взад-вперед, повторяя одну и ту же фразу-приветствие, благо он не квестовый и это не помешало от слова никак).

 

Плюсы:

1. Очень неплохая история, мэйн-квест. Персонажей как первого так и второго плана очень много, причем не могу сказать, что они забываются моментально, мотивация двух противоборствующих сторон на решение вопроса разразившейся эпидемии необычного вируса вполне понятна, причем скрытые мотивы - очень схожи.

Концовка, лично меня, заставила вздрогнуть, с некоторой тоской возвращался в Мохаве. Очень интересная развязка, вызывает ощущение одновременно небольшой грусти и удовлетворенности.

2. Локации. Руины Колорадо, Боулдер выглядят очень атмосферно, автор уделил явно много времени деталям - тут тебе и разрушенный город (который ощущается действительно разрушенным, логичным с точки зрения планировки), и холмистые каньоны, и куча пещер, которые облюбовало Братство и НКР и старый завод, который заняли головорезы и огромный исследовательский центр.

3. Сайд-квесты. Они настолько же хороши, насколько и мэйн-квест, разнообразны от "пойди - убей", до "подумай - реши - выбери", то что мы так любим (я-то уж точно).

4. Компаньоны. Чего стоит только квест по спасению одной особы, с которой у вас на протяжении прохождения возникнет своя общая история, как она изменится в процессе и какую историю поведает вам. А еще на одного напарника вообще можно не наткнуться, если пробегать мод от квестмаркера до квестмаркера. Он также очень интересен, к тому же вы поспособствуете этому бедолаге воссоединиться с "другом" из прошлого (ну, почти).

5. Техническая составляющая. Уже отметил выше, багов практически нет, скрипты работают все, глитчей, вылетов и прочих радостей не наблюдал.

 

Минусы:

Они совсем немногочислены, но есть.

1. Немного пустоватые локации местами. Это касается каньонной местности, к тому же не покидало ощущение некой "коридорности" открытого мира. Впрочем, это не мешало получать удовольствие от прохождения и исследования.

2. Классика жанра квест-модов - в конце (не считая интересного твиста и новых необычных противников), очередной душноватый "kill'em all" - квест, хотя и не настолько же душный, как концовка той же Tales of New Reno 2, Под Куполом Боулдера не заставило меня включать tcl от духоты.

 

Огромное спасибо команде переводчиков - работа, действительно, проведена титаническая!

Я точно ставлю этот мод на полку мастхэвных.

 

10 колорадских каннибалов из 10.

  • Нравится 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Necrowolf

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

несколько перегружено: часть локаций можно выкинуть или ужать. ряд моментов не проработан.

Ответ автора:

Можно ли несколько подробнее? И замечание о ненужным локациям довольно странное. Так и из вегаса можно половину карты выбросить. Не нужно же.

 

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Солдат Анклава брошеный

   2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

А как правильно установить подскажите?Пожалуйста.

 

Ответ автора:

Распаковать поочередно архивы в папку Data. Подключить файл в FOMM или другом менеджере загрузки.

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Run Through The Jungle

   25 из 27 пользователей отзыв оказался полезным 25 / 27 пользователей

Суммарно, я проходил сиё творение раза четыре. Довольно качественный, неплохо проработанный мод с хорошей историей, как понимаю, вдохновлённой Fallout 3 (Van Buren), «который мы потеряли».

 

Опасный город со своей мрачной историей, стал камнем преткновения между колонизаторами и оккупантами из НКР неизвестного карательного батальона и консервных банок Братства Стали, стоящего на страже порядка и технологий старого мира. Находиться внутри этого города – будто попасть в самое сердце мясорубки Вашингтона и где-то на самое нижнее дно Разлома – кругом катастрофические разрушения, непрекращающийся гром автоматных очередей, и медленно убивающая радиация (на самом деле, беспощадно быстро, если не получить у одной из сторон средств индивидуальной защиты).

 

Город разделён на несколько зон, и безопасно лишь в одной из них – в подземном городе гулей, у каждого из которых своя история, свои «тараканы» в голове (некоторые персонажи ещё не одичали, но точно утратили рассудок), и, естественно, свои поручения к Курьеру. Другая заселённая зона – это территория эскадрона, на которой чужаков не рады видеть от слова «совсем». Туда лучше сунуться один раз, получить желаемое, и больше никогда не возвращаться. В остальном, улицы города-мертвеца под контролем рыщущих боевиков из эскадрона, готовых убить любого, кто одет не как они (не-спойлер – их форма Вас не спасёт; но выглядит зачётно) – кроме пехоты, вооружённой приличными карабинами стрелка, встречаются и снайпера с крупнокалиберными винтовками, и «встреча» хоть с кем-либо из них ничего хорошего не сулит.

 

Довольно атмосферное, опасное место, в котором все на своих местах – бойцы эскадрона действительно патрулируют город, их главное убежище – на территории промышленного гиганта, где, помимо своей расквартировки, они ещё и воплощают в жизнь планы по «рекрутированию», доброжелательные гули скрываются глубоко в руинах, подальше от зоны боевых действий.

 

Кроме города ещё есть скалистый национальный парк – «земля» Братства, истинных «хозяев» - мутантов, и «серого кардинала» событий в городе. Неплохое красивое место, правда, довольно запутанное – чтобы попасть на другой край долины, нужно пройти через пещеры Братства, миновать пропасть, не заблудиться в исследовательских надстройках, и лишь тогда, если повезёт, выберетесь к нужному месту.

 

Торговцы в игре есть, их трое – Часовой Грант у Братства, женщина в Парке, и гуль в ущелье. Но, как полагается, патронами у них особо не разживёшься, поэтому лучше всем запастись в Мохаве, и рассчитывать только на свои силы. С врачами дела обстоят не плохо – медик Братства, кажется, её зовут Пенни, готова подлечить Вас; какую-никакую помощь окажут и в городе гулей.

 

Сюжет довольно интересный – город заражён вирусом, который угрожает другим. И у каждого своё видение, как с ним бороться – Братство разрабатывает вакцину, но и на этом пути у неё куча преград; естественно, они делают это неспроста – они желают заполучить технологии Купола. Эскадрон полностью оправдывает своё название – оно сеет в городе смерть, пытаясь локализовать вирус изничтожением всех его носителей, и тоже желают прорваться внутрь Купола – по их мнению, главного рассадника вируса. Какую роль предстоит принять Курьеру, и к чему это приведёт – решать только Вам.

 

Что порадовало: наличие компаньонов со своей историей, комментариями о происходящем и собственными просьбами к Курьеру (одного компаньона и вовсе надо буквально вырвать из лап смерти – почти что целая операция с тайным проникновением и сложным моральным выбором; Кейт я вообще считаю одним из самых прикольных, и, несмотря на её немножко гульскую сущность, милых персонажей, если ей дать любую другую одежду, лишь бы она сменила этот пугающий халат с очками), удачно интегрированных к путешествию в Мохаве – компаньона можно отправить не только в «Лаки-38», но и в какое-то место на Пустоши, а можно и домой в Боулдер; качественная озвучка – не озвученными остались считанные цитаты; куча нового оружия – смертоносная гаусс-пушка, действующая как полуавтомат, мощный и стильный пистолет, и расщепляющий пистолет на микроядерном аппарате – считайте, бесконечный; новые комплекты довольно эффективной брони – бойцов эскадрона и командиров, защитный костюм  85%-ой защитой от радиации.

 

Что смутило: Обе ветки, во многом, копируют друг друга, и приводят к одной концовке, мало чем отличаются; коридорщина, и довольно запутанная – многие квесты – это «иди туда, лезь в туннели, выбирайся из них … и опять лезь в туннели». Особенно это достаёт в Куполе – коридоры там очень разветвлённые, а их зачистить надо. В одиночку. Подручных групп спецназа у нас нет (по крайней мере, у меня; может, кому-то моды и такую вещь подарили).

 

Во-вторых, это такие недочёты, не дающие пришить кого-то раньше времени – если убить персонажа до нужной стадии квеста (не поощряешь его методов, броня шибко красивая, или словами ранил – причин для убийства можно найти ой как много) – маркер так и будет указывать на его труп, не предлагая альтернативы обратиться к другим персонажам, и не оповещая о провале квеста.

 

В-третьих, это никоим образом не сказалось на восприятии, но эскадрон вооружён шикарно – их винтовки в хорошем состоянии, если их починить – их ценность станет ещё больше, бойцов в городе много, и они время от времени восстанавливаются – можно так и на миллион крышек трофеев насобирать, и затем в Мохаве вывезти. В конце-то концов, из города можно всегда свалить, и не ставя жирную точку в разборках

 

Последнее прохождение заняло у меня часов 11-12. Солидное время, затраченное на игру. Обратить внимание на этот квест определённо стоит, но возлагать каких-то сверх-ожиданий не стоит – он очень хорош, но всё же довольно линеен, и местами однообразен. Если оценить по 10-бальной шкале – 7.75-8.5. Очень хорошо, но чего-то, наверное, не хватает.

 

Авторам перевода, правок спасибо за это творение!

 

P.S. Опять хотелось бы добрым словом вспомнить Александра – за его авторством вышла PDF-версия прохождения, которая очень помогла мне в первый и последующие разы. Созданный им мануал – настоящая панацея для заблудившихся, потому что заблудиться и застопориться есть где.

  • Нравится 9

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
MagnuMspec

   3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
rain raus

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Shadd Ashborn

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
rogi_nibiz

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
VitaliyT

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
nikoros

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Napilnik

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Eastlion

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Krackotuk

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
marvel7002

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Old Vault Boy

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
упс321

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
hoplit

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
yuramazurov

   2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
TwilightKhan

   1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...