Перейти к содержанию

22 изображения

Описание

Срочная доставка! Огромный квестовый мод от daveglenney в переводе команды Falcon-Lair.

 

21828584-1650945117

 

Убежище 54

Огромное подземное убежище, построенное для элиты общества... полностью уничтожено. Вы - курьер, нанятый таинственной женщиной чтобы найти ключевой элемент для ее плана мести и очистить убежище для новой жизни. В этом моде сочетается огромное количество красочных персонажей и печальных историй. 

 

Три часа настоящих озвученных диалогов от 20 актеров.

Три часа джазовой музыки на уникальной радиостанции с ведущим!

Уйма записок, голодисков и записей в терминалах!

Загадки! Новые механики!

Дополнительные задания!

Новый спутник!

Ужасы, новые ощущения и шуточки!

Интриги и расследования!

Излишний и неоправданно замороченный контент!

Битва!

 

Трейлер от автора модификации (на английском).

 

Перевод песни "Lullaby" (колыбельная) и небольшой трейлер на русском языке.

 

Проблемы совместимости, ошибки и как их исправить:

Спойлер

 

1. Проблемы с аудио. Иногда аудио из интеркомов голодисков может сильно искажаться. Это связано с их громкостью и JIP LN NVSE. Если вас это беспокоит, вы можете отключить настройку bVoiceModulationFix в ini файле JIP LN NVSE.

2. (Я лично не очень понял что тут имел ввиду автор и что конкретно сломано, но после финальной битвы скрипт и какие-то компаньоны могут залагать, лично я играл без компаньонов, будь то из модов или ванильной игры, и с таким не сталкивался. Разве что я не мог заговорить с Хлоей после того как перебил орды врагов, но мне помогло перезагрузить сохранение. Если вы сведущи в скриптах и можете разобрать что имел ввиду автор в этом случае, пишите в комментариях - Lovelit. Текст на английском: So, after the final battle, waiting is still broken. Player.StopCombatAlertOnActor did not help. It did not matter if I had not become villified by the Legion. And, it appears other companions are still busted. Can't hire 'em. Never could figure out why. I hoped it was due to dirty edits or something, but now with the mod thoroughly cleaned, it's still messed up. There's 4-8 hours worth of free content here. Best to view it as its own experience, and simply uninstall the mod when you are done. And maybe uninstall conflicting mods for the special purpose of playing this one.

3. Из-за того что в некоторых сценах NPC находятся далеко друг от друга, могут не появиться субтитры диалогов, но исправить это на данном этапе никак нельзя.

4. Момент с получением ключ-карты Убежища 54 из "тупой металлической задницы НКР" несовместим с модификацией CDO - Critical Damage Overhaul NV. Вы можете попробовать ввести в консоли Setstage XX02018D55 60, где "XX" - это номер SpecialDelivery.esm в вашем списке плагинов.

5. Цвет кожи и тела некоторых персонажей может не совпадать, это заметно с Джеймсом. Это можно исправить, скачав FaceGen файлы для "Срочной доставки" - Special Delivery - Vault 54 - Facegen.

6. Этот мод затрагивает Северный Фрисайд. Некоторые пользователи сообщали, что сталкивались с проблемами в сцене с Четыре-Пса. Автор обещал сделать патч.

7. Станция экстренной службы располагается неподалеку от 188 торгового поста, а театр "Египет" - недалеко от Примма. Пользователи сообщали, что его расположение несовместимо с модом More Mojave.
8. В интерьерах модификации очень много предметов, поэтому вы можете столкнуться с падением FPS.

 

 

Установка

 Special_Delivery_-_Vault_54_RUS_FULL.zip - полный архив модификации со всеми ресурсами и плагином.

Special_Delivery_-_Vault_54_RUS_PLUGIN_ONLY.zip - только плагин модификации, если вы хотите скачать ресурсы со страницы оригинала.

Установите с помощью мод-менеджера (Mod Organizer 2FOMM), либо вручную.

 

Требования

DLC Old World Blues

 

Credits

Огромная благодарность David Glenney за отличную модификацию и разрешение на ее перевод и публикацию.

 

Перевод осуществлён нашей командой Falcon-Lair Team.

Переводчики:
LovelitMagnuMspecTwilightKhan, Neostarus.

Вычитка: 

LovelitMagnuMspecTwilightKhan.

Если вы участвовали в переводе модификации и мы забыли вас указать, пишите в личку или комментарии.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair.

Вы можете подписаться на Boosty Falcon-Lair, занести через сайт или лично Lovelit (Сбер: 4276 4000 8671 1802).

 

Оригинальные разработчики модификации, актеры озвучки и использованная музыка:

Спойлер

 

Озвучка

Allegra Scott - Chloe P. Jones
David Glenney - Four Dog, Hardscrabble, Molly, Robert S, Decanus Deacon, Legionary, Hose, Jeffrisson
Ryan Haugen - James
NileVoices - Splinter
Jason Rosette - Doctor Martin
Michael Linn - Cyrus Trimble, Decanus Gus, Chief Blatt, Dino
Henry Martin - Ian Malthus, Governance Protectron, Russell Crow, Legionary
Lorenzo Onrubia - Mark Lindgren
Adrian Santiago - Unit 9, Legionary, Rebel 1, Prank Caller
Shawn Smith - Markanti, Walters, Hank Irving, Guard
Deela - Kate the Cursed
Katabelle - Jeanette Schwartz, School Announcer
LookingElsewhere - ?????
Storm Flowers - Mrs. Heel, Emily, Scientist
Luka Miller - Myra Handley
Sabina Renck - Rebecca Harris
Nicholas Persichetti - Tyler Rose
Rianna McIntosh - Amanda Heel, Audrey Tiddlesworth
Maksim Avdeyev - Smarmy MC

Музыка
использована с разрешения*

Flipside
Paul Unger - bass
Dave Monsch - sax, flute
Dennis Durick - drums


Quartet Out
Jim Sangrey - sax
Pete Gallio - sax
Dennis Durick - drums
Lyles West - bass


Buddy Mohmed & American Bedouin
Buddy Mohmed - Guitar
Ken Grimes - Percussion
Mark Menikos - Violin
 

Razzberrie Ragtimers
Neil Unterseher - banjo, vocals
Connie Jones - cornet
Paul Crawfors - trombone
Phil Darois - tuba
Paul Edwards - drums
и
David Glenney.

 

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 9
  • Спасибо! 8


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Run Through The Jungle

· Изменено пользователем Run Through The Jungle

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Итого, только на сохранении наиграно 8 часов, а если учесть перезагрузки, откаты - и того больше.

 

Что хочется сказать в первую очередь? Работа фундаментальная. Автор хорошо запарился над вторичной проработкой мира, посему самый непримечательный квест - "Иди, найди и забери!" превращается в переплетение маленьких историй - трагичных, счастливых, и не до конца рассказанных. Читать записки, изучать историю катастрофы (ну что ещё могло ждать Убежище?), даже сопереживать героям, которых мы ни в каком виде не видели, было интересно. Прямо действительно хотелось заглядывать за разные уголки не упустил ли я чего, не потерял ли какую-то часть контента.

 

Но при этом соглашусь с тем, что мод может конкретно так придушить - бегать по огромным локациям в поисках ключа в каком-нибудь закоулке, собирая при этом ещё пять ключей, чтобы добраться к нужному - утомляет. Такие исследования мира далеко на любителя, и, боюсь, мод может оттолкнуть и их (об этом ниже).

Локации действительно огромны. Три Купола, по хорошему счёту, можно было бы разделить на отдельные локации с переходами, а не лепить единого гиганта; каждый подвал, в который мы полезем, будет разветвлённой сетью туннелей; да даже каждый дом, в котором побываем, выстроен так, что в нём можно ненароком и заблудиться. При этом, каждый из этих пунктов следования достаточно плотно наполнен разными объектами - как статикой, так и динамическими. Визуально, это работает - есть ощущение некогда заселённости локации. Но вот технически - сущий ужас. Играется с ощутимыми просадками - похоже на то, что со 110+ кадров я играл где-то в 50-60, и это железо позволяло. Не представляю, что было бы на старом - наверное, посмотрел бы на слайд-шоу и благополучно забил.

 

При этом, мод довольно стабилен - не крашится, напичкан скриптами, которые крайне редко ломаются, и делают это некритично (так, один из спутников остался смотреть на находку, я уже ушёл по сюжету дальше, а потом он меня нагнал). Это не "Забытая Долина", и не работы CellblockPsycho, где над скриптами желательно даже не дышать. Это целиком проходимый без запинок мод. Единственное - у меня подвисли квесты за призраков. В первом случае какой-то маловажный диалог не сработал, во втором - одна из веток то ли сломана - я не могу взаимодействовать с неписью, либо я упустил, что мне объяснял квестодатель, а маркера нет.

 

В качестве доп. контента сюжет навешивает нам трёх спутников, которые комментируют происходящее, иногда отказываются с нами идти куда-то, имеют свои скудные, но персоналии. Минус в том, что нам их именно, что навешивают - отказаться от них со словами "Вы сами по себе, я - сам" нельзя. Можно разве что их где-то оставить, но потом в нужном месте они всё равно появятся а-ки чёрт из табакерки, ибо триггер на их действие сработал. Поэтому их лучше водить с собой, одевать в броню, и не давать им умирать (Один из них дал мне нужную подсказку в основном сюжете, и я не знаю, что было бы, если бы вся эта банда умерла раньше).

 

Конкретных минусов и косяков, как таковых, не замечено. Разве что сломался второстепенный квест, раз. Два - не все записки читабельны. При попытке их открыть ничего не происходит. Не то, чтобы я другими не начитался, но раз уж эти добавлены - было бы любопытно о чём говорится в них.

 

Не столько минус, сколько личное занудство:

Спойлер

То, что названо здесь "Убежищем", сложно считать таковым - каких-то три огромных купола под землёй. Просто гигантских. Сложно представить, как их создавали прямо под Вегасом, да и зачем их создавали вообще. При всей проработке тут автор допустил внушительный ляп. Если он так хотел создать купола - он мог бы спокойно обозначить, что их создавали по образу и подобию Боулдеровских, что имело бы смысл и логику.

Во-вторых, как сказал, тот факт, что нам навешивают спутников, причём, каких-то рейдеров-старателей, тоже радости не прибавляет. Это не человек работодателя (который, кстати, есть, и от которого можно отказаться), а просто какая-то шайка маргиналов, которые идут вместе с тобой без какой-либо мотивации, кроме "украсть что-то ценное", хотя, в отличие от них, у Курьера есть конкретная миссия и цели.

 

Стоит ли в это играть? - В принципе, да. Это хорошо слаженный во всех аспектах мод. Но нужно понимать во что играешь - автор хотел рассказать историю, и делал это, а вот развлечь игрока получилось не совсем.

Переигрывать в это я навряд ли стану, но в то же время я вообще не жалею, что за мод взялся, и сколько времени на него потратил.

Авторам перевода большая благодарность за проделанную работу!

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...