Перейти к содержанию

MagnuMspec

Радиостанция каньона

Рекомендуемые сообщения

Итак, подымаем вопрос радиостанции.

 

Основные тезисы:

1. Находится в Гранд-Каньоне. Радиоточка находится на возвышенности, примерно в центре карты. Т.к. картой занимаюсь я, саму локацию станции сделаю.

2. Диджей немного не в себе, порой говорит странности, но веселые. Его личность следует проработать. Но я думаю, пусть лучше будет шизофреником)

3. Он в курсе всего, что происходит в каньоне, да и в Мохаве. Как? - У него есть некоторое количество робоглазов, которые летают по округе и собирают информацию. Уникальные модельки будут (типа такой или такой).

4. Он каким-то образом познакомился с ГГ и комментирует его похождения.

 

Негусто. Так что давайте решать актуальные вопросы, а они по моему мнению следующие:

 

1. Диджей.

- Кто такой?

- Предыстория.

Мы с isterik'ом сошлись во мнении, что будет интересно слушать слегка свихнувшегося человека, который помимо стоящей информации будет болтать всяческий бред. Предлагаю сделать его, скажем, шизофреником.)

 

2. Как диджей радио познакомился с ГГ. Учитывая свихнутость диджея, вполне можно организовать квест по освобождению его из какой-нибудь тюрьмы. Чтобы ГГ еще подумал, а выпускать ли психа)

 

3. И самое главное, манера речи этого ведущего. Думаю, здесь стоит взять какое-нибудь событие, например 'На Вест-Миллс напали кротокрысы.' И набросать несколько вариантов того, как ведущий может об этом сказать. Выбрать лучший, и на основе этого писать и остальные реплики.

 

Воот. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, я пока не знаю касательно радиостанции непосредственно каньона, каньон еще слишком сырой в этом направлении. Хотя по идеи можно уже придумывать мини-истории, по которым уже и писать квесты в каньоне.

 

Касательно тюрьмы. Тюрем в общем-то не планировалось, если не считать работорговцев. Но в Ист-Филде я не так давно сделал набросок здания шерифа, туда можно сходить уже сейчас, на втором этаже офиса есть небольшая городская тюрьма:

 

 

 

85c632baded9.jpg

 

 

 

Собственно квест по освобождению можно написать в рамках этой тюрьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что если и делать радиостанцию - то именно для каньона. В случае чего, ее всегда можно будет отвязать. Да и события Мохаве пускай тоже комментариуются, все-таки битва за дамбу - событие громкое.

 

Да, та тюрьма может подойти. А насчет большой тюрьмы, ты если что, можно сделать, территории то огромны) Скажем, собрать что-то похожее на исправит. учреждение НКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ я предлагаю, не трогать тюрьму...  Вот, что я набросал. 

Наш ведущий ученный, скорее всего врач.  Так скажем, профессор чокнулся, и стал здоровых людей принимать за больных.  Закрывать их в камерах и лечить от психических отклонений.  Главный герой попадает туда,Профессор сразу думает, что гг больной и его надо лечить, но при навыках медицина или харизма, Профессор соглашается не трогать гг, и рассказывает, что он как раз таки и есть тот самый ведущий.. до этого момента в эфире не будет новостей о гг... стартанет сразу же после знакомства. 

 

Далее по накатанной системе, слежение робогазами.... 

 

 

Так же есть один очень мудрый, философ мазафакер.... которого можно запихать на проект.... к примеру, в эфире вот такое: 

DJ - Дорогие друзья, у нас появилась уникальная возможность узнать получше, таинственного героя... Ко мне в студию пожаловал, его хороший друг... Как к тебе обращаться? 

-Маза фака... 

DJ - Какое интересное имя... но да не суть... ты правда знаком с новым героем?

-Маза фака

-Да, что вы говорите.... Говорят он чертовски умен...  это правда? 

-Маза фака.... 

 

 

И так далее... конечно все еще сырое, но думаю общими силами мы придумаем историю 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне кажется, что если и делать радиостанцию - то именно для каньона. В случае чего, ее всегда можно будет отвязать. Да и события Мохаве пускай тоже комментариуются, все-таки битва за дамбу - событие громкое.

В таком случае потребуется детальное изучение оригинальных квестов Мохаве, то бишь чтобы манипулировать условиями старта определенных рассказов, соответственно и тестировать придется.

 

 

 

Наш ведущий ученный, скорее всего врач.  Так скажем, профессор чокнулся, и стал здоровых людей принимать за больных.  Закрывать их в камерах и лечить от психических отклонений.  Главный герой попадает туда,Профессор сразу думает, что гг больной и его надо лечить, но при навыках медицина или харизма, Профессор соглашается не трогать гг, и рассказывает, что он как раз таки и есть тот самый ведущий.. до этого момента в эфире не будет новостей о гг... стартанет сразу же после знакомства.

Нет проблем, только пока все как-то расплывчато звучит, что за локацию будем использовать? Ибо нам нужен персонаж с историей, его образ и локация встречи должна отображать некую информацию, так-как все это должно выглядеть лаконично в рамках вселенной. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот, что я набросал.

Можно развивать в этом направлении. Правда я вот не пойму, чем объяснить то, что врач вещает по радио. Это конечно забавная тема, скажем, вещание по радио диалогов с людьми, имеющими расстройства. Но все-таки это довольно странно.

Почему психа, запирающего в камерах здоровых людей, никто не хочет со свету извести? Ну, т.е. это не маленькая шалость, а большая, хоть и нелепая)

 

 

 

В таком случае потребуется детальное изучение оригинальных квестов Мохаве, то бишь чтобы манипулировать условиями старта определенных рассказов, соответственно и тестировать придется.

Это не проблема. У нас есть вики. Сначала прицепимся к основным вехам, а там уже и поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно развивать в этом направлении. Правда я вот не пойму, чем объяснить то, что врач вещает по радио. Это конечно забавная тема, скажем, вещание по радио диалогов с людьми, имеющими расстройства. Но все-таки это довольно странно.

Почему психа, запирающего в камерах здоровых людей, никто не хочет со свету извести? Ну, т.е. это не маленькая шалость, а большая, хоть и нелепая)

 

 

Ну вот смотри, все мы знаем, что планета круглая... а тут человек сошел с ума, и думает, что она квадратная.... И всех кто говорит иначе, лечит.. То есть настоящая шизофрения. С такой тематикой мы сможем сделать кучу пасхолок, и множество всякой дребедени... Масштабы на не ограничивают.

Мы сможем в наглую врать, и нести в эфире чушь, а так же рассказывать о новых квестах.... Никто не знает, что это кв есть.... он вошел в сборку... там не квест, а новая цепочка квестов.... а там уже все на радость игроку.... Представьте , вы играете, в новую сборку, слушаете радио, и тут вам оворят, а вы знали , В таком то месте, ваще абзац, там такое уууу.... вы бежите, там пусто, .... тут другое сообщение на радио, там другое сообщение, вы бежите, а там что то новое...... И  первое, что будет делать игрок бежать на первую локацию искать кв.... Мы заставим народ бегать, постоянно... чем больше они бегают тем интересней.... 

 

А когда будем выкладывать радио сразу напишем "Предупреждаем, ведущий чокнулся, причем давно"... И сразу никому не будем говорить, кто делал радио.... 

 

P.S. Вы меня простите, просто я привык работать масштабно... Была бы моя воля, то радио было бы не просто радио, а большим дополнением к игре, с кучей квестов и всяческой сопутствующей хрени..... Почему бы гг не нанять на работу как корреспондента?  допустим от нехватки информации.... пусть бегает, сообщает это DJ, а тот это в эфир... причем, все будет зависеть от принесенной информации.... скажет гг что нашел город с супермутантами, так и будет в эфире, соврет герой, что там никого нет, так и будет в эфире, со всеми вытекающими....  Мне надо знать, на , что способна команда... тогда и сценарий на пишется быстро.... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне надо знать, на , что способна команда... тогда и сценарий на пишется быстро.... 
 

На мой взгляд, мы на многое способны. И из ГГ корреспондента можем сделать, и кого угодно. Боюсь всё упрётся в то, что этот проект очень затянется. К сожалению, у нас нет достаточного количества специалистов в команде. А чем меньше народу, тем дольше идёт работа соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

P.S. Вы меня простите, просто я привык работать масштабно... Была бы моя воля, то радио было бы не просто радио, а большим дополнением к игре, с кучей квестов и всяческой сопутствующей хрени..... Почему бы гг не нанять на работу как корреспондента? допустим от нехватки информации.... пусть бегает, сообщает это DJ, а тот это в эфир... причем, все будет зависеть от принесенной информации.... скажет гг что нашел город с супермутантами, так и будет в эфире, соврет герой, что там никого нет, так и будет в эфире, со всеми вытекающими.... Мне надо знать, на , что способна команда... тогда и сценарий на пишется быстро....

Ну, каньон - проект формата DLC, т.е. новая территория с наполнением, включая квесты. Поэтому как раз будет очень здорово еще и иметь квесты связанные с радио.

На что мы способны? Ну сейчас фактически над каньоном работают четверо: картой занимаюсь я, Allnarta отвечает за новые модели/текстуры, и участвует в диалогописании, Вис961 занимается скриптонавороченными фишками, и, главное, Паха007 занимается всем остальным - от и до, т.е. квестами, диалогами, интерьерами. Всем.

Еще в перспективе Reddeq подключится к написанию диалогов.

 

Так что, мне кажется реализовать задуманное в полной мере - нам по силам. Просто планомерно выполняемм задачи. Одну за другой.

 

Теперь, по диджею.

 

 

 

Ну вот смотри, все мы знаем, что планета круглая... а тут человек сошел с ума, и думает, что она квадратная.... И всех кто говорит иначе, лечит.. То есть настоящая шизофрения. С такой тематикой мы сможем сделать кучу пасхолок, и множество всякой дребедени... Масштабы на не ограничивают.

Это действительно то, что нужно. У меня был другой вопрос - почему псих, запирающий случайных путников в камерах, еще не нажил себе неприятностей?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Команда действительно не слабая, правда нас мало и свободных рук не всегда хватает, и по сути на каждого взвалено достаточно много всего. Писать одновременно и скрипты и диалоги, и при этом еще строить локации, не так-то и просто, в моральном плане. Конкретно написанием сценария никто не занимается, каждый пишет что-то свое. Мыслить масштабно - это отлично, наверное это как раз то, чего нам не хватает в полной мере. Но вот выдавать идеи и писать сценарии - это как небо и земля. Я сталкивался с большим количеством сценаристов, которые задвигали масштабные идеи, а когда доходило до написания тех же текстов диалогов - они сдувались. Я не могу писать диалоги и квесты, если в них тонны грамматических и пунктуационных ошибок. Я могу воплотить в игру все, что нужно, вот только, прежде чем это воплощать - это нужно придумать и не просто придумать, а продумать до мелочей.

 

Что касается непосредственно психа-ученного-диджея и кто он там еще. Пока я только вижу голую идею с кучей вопросов, образно говоря ткнули пальцем в небо. При должной реализации мы можем сделать из этой голой идеи нечто масштабное и интересное. Идея сделать нечто большее, чем банальное радио мне нравится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, и вопросы по пунктам с шапки так и не решены.

 

А помимо них я повторю свой вопрос:

 

 

Это действительно то, что нужно. У меня был другой вопрос - почему псих, запирающий случайных путников в камерах, еще не нажил себе неприятностей?)

Ведь похищения людей в более менее населенной местности не остается незамеченным для всяческих законников. А тут он еще и по радио вещает. По идее, должно быть легко отследить, где псих находится.

Мой вариант:

1. Наш псих нравится людям, ну т.е. его слушают, и не запариваются о том, что кого-то там ловят и доставляют к нему на станцию. Т.е. весело слушать диалог психа со здоровым человеком, при том, что именно здоровый сидит в смирительной рубашке.

2. В качестве одной из квест-цепочек каньона можно сделать именно задания по решению конфликта этого ведущего с некоей семьей, у которой кто-то пропал.

3. Сама локация радиостанции может быть хорошо защищена - находиться на высоте, патрулироваться роботами и т.д.

 

И давайте определим стиль, как диджей будет говорить о событиях.

 

Вот пример новости:

'На Вест-Миллс, находящийся под горой Трумбалл, напали кротокрысы (повылезали из нор, мало ли)'.

 

А теперь предлагаем варианты, как ведущий может эту новость объявить.

 

Скажем: 'А в той мерзкой дыре Вест-Миллсе, снова проблемы. Изо всех щелей дамочки Трумбаллы полезли крысы. Кротокрысы. Или крысокроты... Какой придурок придумывал эти названия? В общем, будьте внимательны, возможно, зеленокожие от их укусов сильнее позеленели. Удачного дня!'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь похищения людей в более менее населенной местности не остается незамеченным для всяческих законников. А тут он еще и по радио вещает. По идее, должно быть легко отследить, где псих находится.

Ну, если учитывать, что нашу карту населяют такие фракции, как регуляторы, рейнджеры, то действительно странно, что его еще не прикончили. Ну тут вопрос состоит в другом - характер и мотивы такого персонажа будет очень не легко воплотить, тому, кто будет писать его текст и в принципе создавать его образ. По идеи - что может связывать человека, который запирает людей в клетке и главного героя. Разве что он ловит героя, а тот его убивает, но ведь нам нужен диджей, а не жертва. А ведь нам по идеи нужны не только трансляции, но и квесты, да и в принципе желание взаимодействовать с этим персонажем. По идеи было бы не плохо сделать так, что наш диджей играл бы какую-нибудь роль в жизни этого региона, например Тридогнайт вел пропаганду против Анклава. 

 

А вообще я стараюсь использовать сюжетные наработки всех частей серии. К примеру в Fallot 4 было много отсылок, как и к Вегасу, так и к Вашингтону. Что, если сделать нашего диджея Минитмэном, да, вы не ослышались. Ведь Минитмэны впервые дали о себе знать в 2180 году. Действия Вегаса происходят на 100 лет позже, то бишь он мог дойти до Невады хоть ползком за это время. Идею с сумасшествием оставляем. Получаем этакого харизматичного и в то же время полностью отмороженного Минитмэна, который по сути уже и не Минитмэн. Я думаю может получится очень интересно. А его нынешний род деятельности может быть самый разнообразный. Но вещание по радио должно быть оправдано, то бишь у него должны быть какие-то цели. Пускай какие-то бредовые в голове психа, но цели. Если все же берем обычного сумасшедшего, который запирает людей. Создается вопрос, а зачем ему вообще какие-то трансляции.

Сама локация радиостанции может быть хорошо защищена - находиться на высоте, патрулироваться роботами и т.д.

По охране - полет мыслей свободный. Зависит от того, какую функцию этот человек играет в нашем мирке. Если он одинокий волк, то тема с роботами уместна, при раскладе, что он механик. Также его могут охранять и люди, зависит от того, какую функцию он выполняет. Тридогнайта например защищало Братство, в обмен на пропаганду. Но по идеи можно связать с поместьем, но наверное не стоит.

 

Вообщем, я не против любых завязок, но это моя идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шизанутым персонаж должен быть в меру, ему все же хватило мозгов работать с оборудованием радиостанции... И-и-и-ли Курьер ему должен с этим помочь.

Похищение людей, естественно, будет для него чересчур, если только у него нет личной армии - но тут и до агрессивного психопата недалеко, выходит, а это совсем другой сюжет.

Думаю, это все же должен быть безобидный фрик со странными, но такими же безобидными выходками. Например, распространение идиотских листовок, забивание эфира всякой мутью в широком диапазоне частот (перебивая другие радиостанции), что-то в этом роде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сусшедший может быть ДиДжеем?

 

А) Затасканное ужо раздвоение личности. Одна часть разума верит, что на дворе еще счастливые мирные дни, другая - что бомбы уж давно упали и к радиостанции ломятся батальоны рейдеров с кухонными ножами наперевес.

 

Б) Маньякально-депрессивный психоз. У чувака 2 полярных настроения. Совсем хорошее и совсем хреновое. И все.

 

В)ДиДжей - на деле ИИ с классным голосовым чипом, но жестоко глючащей операционкой (привет ГЛЭДОС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...