никита19845 1 260 Опубликовано 27 апреля, 2016 Компания Bethesda выпустила редактор Creation Kit для Fallout 4, с помощью которого у каждого желающего будет возможность создать для игры свой мод. На данный момент Creation Kit находится в режиме открытого бета-тестирования и доступен только на PC.При разработке функционала для создания модификаций к Fallout 4 у разработчиков в первую очередь была задача создать удобный, простой и в тоже время функциональный редактор. Создавая новые возможности в Bethesda.net мы сделали огромный шаг вперед в достижение этого. Теперь игроки могут удобно просматривать и искать из всего списка доступных модификаций к игре. Выбирать своих фаворитов, оставлять свои комментарии или общаться с создателем мода. Для этого вам нужно только выбирать пункт моды в главном меню. Чтобы опробовать новый редактор просто скачайте его из Bethesda.net, также пользователям доступна WIKI-документация. Разработчики планируют развивать и обновлять Creation Kit для Fallout 4, основываясь на своем опыте, так что обязательно оставляйте свои отзывы на форуме. Для того чтобы уже сейчас получить доступ к редактору вам нужно перейти в режим бета-версии, для этого: Войдите в Steam; Щелкните правой кнопкой мыши на Fallout 4 из ващей библиотеки; Выберите настройки; Выберите Бета; Появится выпадающее меню, там выберите Бета; Нажмите OK; Подождите несколько минут пока Fallout 4 обновится. Для консольных игроков, Creation Kit будет доступен в мае для пользователей Xbox One, для игроков на PlayStation 4 редактор выйдет в июне. Перейти на страницу материала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aizkn1 13 Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну посмотрим посмотрим че это за редактор такой Непонятно только как будут пилить консольные моды. Неужели на самих консолях??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 Автор темы 1 260 Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну посмотрим че это за редактор такой не то, о чем я думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 353 Опубликовано 27 апреля, 2016 Непонятно только как будут пилить консольные моды. Неужели на самих консолях??? Насколько я знаю, ГЕККа на консолях не будет. Ну а в остальном, между пк и консольной версией будет взаимная совместимость. Вопрос правда встаёт в графических модах. Потянут ли их консоли? не то, о чем я думал Так всё плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 Автор темы 1 260 Опубликовано 27 апреля, 2016 Насколько я знаю, ГЕККа на консолях не будет. Ну а в остальном, между пк и консольной версией будет взаимная совместимость. Вопрос правда встаёт в графических модах. Потянут ли их консоли? Так всё плохо? а ты сам гляди, зачем так изголяться. Единственное это порезать какие нибудь функции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aizkn1 13 Опубликовано 27 апреля, 2016 О редакторе вообще надо было раньше думать. Моды и так щас пилят спокойно. Че тут до ума доводить??? Нам достаточно было вполне исходного редактора с помощью которого Беседка собственно и запилила 4-й Фолач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 Автор темы 1 260 Опубликовано 27 апреля, 2016 О редакторе вообще надо было раньше думать. Моды и так щас пилят спокойно. Че тут до ума доводить??? Нам достаточно было вполне исходного редактора с помощью которого Беседка собственно и запилила 4-й Фолач. квесты и весомые скриптовые ты на переделанном скайримовском не сделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aizkn1 13 Опубликовано 27 апреля, 2016 квесты и весомые скриптовые ты на переделанном скайримовском не сделаешь За основу естественно взяли Скайримовский, чуть изменили его и в итоге вышел тот который я обозначил "исходным". Дальше они давай с помощью него пилить игру. Просто у Бесезды редактор выглядит более продвинутее чем тот который увидим мы. Для нас они его просто на столько упростят чтобы мы как говорится не е...лись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aizkn1 13 Опубликовано 27 апреля, 2016 А то что моды пока щас пилят на редакторе Скайрима это далеко не секрет. Просто другого выхода пока нет. Когда выйдет ГЕКК (хотя называтся он уже будет не ГЕКК) первые моды которые мы увидим это заново переделанные или доведенные до ума уже существующие, но уже на официальном редакторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 504 Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну вроде как какой-то F4 Creation kit доступен в Бете... Инсталлер лежит на сайте Беседки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение