RaggaL 740 Опубликовано 24 июля, 2019 Давно уже не играю, но помню, что в модуле был какой-то перк, дающий регенерацию ОЗ з счет ОД. Перк был высокоуровневый, доступный уровне так на 48. В описании еще было "Вы преодолели неизлечимую болезнь...". Он еще требовал перк "Раковая опухоль". Извините, что без конкретики, но точно вспомнить не смог. Мне кажется, что регенерация за счет ОД - это слишком просто, ведь ОД восстанавливаются бесплатно, а на высоких уровнях еще и довольно быстро. Может, за каждое определенное количество отрегененированных ОЗ снимать у ГГ очки сытости и жажды? Потерял половину здоровья, оно восстановилось, но пришли штрафы за голод и жажду, баланс не совсем исчез. Такое встречал в отстойных книгах про попаданцев, где ГГ после экстренной регенерации очень хотели есть и пить. Тут только сложность - конкретные цифры, ведь запас здоровья у всех ГГ разный, а шкала голода одинаковая. Нельзя, чтоб она близко приближалась к 1000. Ну и минус- бесполезность перка без режима "Хардкор". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 24 июля, 2019 а будет забавно вылечился за счет еды и жажды и потом умер от обезвоживания и голода))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 25 июля, 2019 Думаю, проще убрать этот перк, и не возиться с не особо нужным функционалом. Знать бы только его название) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 740 Опубликовано 26 июля, 2019 В 25.07.2019 в 10:59, MagnuMspec сказал: Думаю, проще убрать этот перк, и не возиться с не особо нужным функционалом. Знать бы только его название) А мне был бы нужен такой функционал. Например, за 1% здоровья накидывать гг 5 очков голода и 2,5 очка жажды. Если что и убирать, то перк, тупо регенящий здоровье до 100% после каждого боя за просто так. Названия не помню, но он тоже высокоуровневый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 26 июля, 2019 В 25.07.2019 в 10:59, MagnuMspec сказал: Знать бы только его название) Мутировавший метаболизм P.S. А можно заодно и перк Омоложение отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 4 августа, 2019 В 26.07.2019 в 20:40, Karbans сказал: Мутировавший метаболизм P.S. А можно заодно и перк Омоложение отключить? Убрал эти два. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 5 августа, 2019 16 часов назад, MagnuMspec сказал: Убрал эти два. Пасиба, ты лучший! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Mars_ 16 Опубликовано 8 сентября, 2019 Было бы здорово увидеть в модуле, мод от Вовёнка (http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-2500) сам с ним играл и на мой взгляд все предоставленные умения весьма интересны и не ломают баланс. Посмотрел раздел "Дорожная карта" поэтому хочу спросить: 1)планируется ли добавить эту работу, как и некоторые другие? 2)возможно ли самому удалять свои сообщения, что бы не засорять форум одинаковыми предложениями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix73 11 Опубликовано 10 ноября, 2019 День добрый ! Меняем структуру блока, что бы больше соответствовал названию. В будущем можно добавить в блок геймплея, из блока перки (сужу по описанию модов) можно убрать : Вихрь, Игрушечная курочка-спутница, Курица (я понимаю прикольно, но лучше удалить, мод и так огромный), Горячая кровь / Hot Blooded (раздел квесты), "Ворон на плече" / Squawky the Crow (зачем он тут ? а лучше вообще удалить, пользы никакой) Вывод - слегка переборщили, ну зачем все эти моды с юмором и шутками, лучше что то полезное добавить или отрегулировать параметры самой игры для улучшения баланса, так как блок идеально для него подходит. Продолжение следует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 341 Опубликовано 11 июня, 2020 Интересная находка) Предлагаю вшить: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/69084 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SizovKirill 13 Опубликовано 5 ноября, 2020 А работает ли перк Тренировка Драгуна? У него большие требования, но в описании нет конкретики. (в режиме скрытность должен повышаться шанс на крит+реген здоровья) По поводу сортировки - в nvse_stewie_tweaks можно включить bSortPerkMenu = 1, сортировка перков по алфавиту при левел апе, что очень удобно, так как действительно перков очень много. Насчёт перка Ценитель Уникального - когда я только познакомился с Вашей сборкой, у меня тоже не работал этот перк, где-то был выложен фикс RA-MoreGear_FOOKUniq. С ним он работает, думал что на новой версии его вшили либо исправили - всё равно нужен этот фиrс. Может его стоить выложить к модулю в опциональные файлы, потому-что по сути это патч совместимости между Ra - Perks и Ra - More Gear? И сам перк очень мощный и полезный, я думаю, что все, кто играют через криты, его берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 5 ноября, 2020 1 час назад, SizovKirill сказал: Насчёт перка Ценитель Уникального - когда я только познакомился с Вашей сборкой, у меня тоже не работал этот перк, где-то был выложен фикс RA-MoreGear_FOOKUniq. С ним он работает, думал что на новой версии его вшили либо исправили - всё равно нужен этот фиrс. Может его стоить выложить к модулю в опциональные файлы, потому-что по сути это патч совместимости между Ra - Perks и Ra - More Gear? И сам перк очень мощный и полезный, я думаю, что все, кто играют через криты, его берут. Должно быть вшито. Если какой-нибудь мод не портит эти же уровневые списки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 24 июля, 2021 Что если добавить перкам префиксы по категориям? Их так много, что порой ища нужный - запутаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 25 июля, 2021 18 часов назад, Arnelios сказал: Что если добавить перкам префиксы по категориям? Их так много, что порой ища нужный - запутаешься. Да, запутаться можно, но идею с суффиксами считаю не очень хорошей. Чисто с эстетической точки зрения будет некрасиво смотреться, на мой взгляд + какие-то категории придумывать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 25 июля, 2021 6 часов назад, Karbans сказал: Да, запутаться можно, но идею с суффиксами считаю не очень хорошей. Чисто с эстетической точки зрения будет некрасиво смотреться, на мой взгляд + какие-то категории придумывать надо Тут согласен, смотреться будет и правда так себе, и хотелось бы и не уродовать и придумать способ быстрее находить нужный перк. Можно конечно ещё подсократить их количество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 26 июля, 2021 13 часов назад, Arnelios сказал: Можно конечно ещё подсократить их количество Хорошая идея, но тоже надо долго ковыряться и смотреть какой перк дисбалансный, а какой не работает как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 26 июля, 2021 Ну лично у меня не работает "мозговая химия", при изъятии мозга мозг не добавляется, персонаж застреваеет в одной плоскости (ни опуститься ни подняться по рельефу не может) и тикающий звук добавляется. Убрал бы перки на мгновенную смену кармы (знаю они ванильные), но бесполезные. Есть 2 перка на воскрешение людей на пустошах, чёт оба не работают. Перк что призывает дружелюбного таракана (не знаю как остальные, а я его никогда не брал) 3 или 4 перка на борьбу с привыканием к химикатам, нафиг они нужны. За всю игру привыканий было раза 3 максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 258 Опубликовано 27 июля, 2021 В 26.07.2021 в 13:16, Arnelios сказал: но бесполезные. влияют на тройку и в двух частях на концовку В 26.07.2021 в 13:16, Arnelios сказал: Перк что призывает дружелюбного таракана там куча перков на доп зверей, медведь, коготь смерти и тд. раньше их прогнать нельзя было В 26.07.2021 в 13:16, Arnelios сказал: 3 или 4 перка на борьбу с привыканием к химикатам, нафиг они нужны. За всю игру привыканий было раза 3 максимум. потому что ты химией мало пользуешься, а у кого-то билды на ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 27 июля, 2021 2 часа назад, Ja'Dim сказал: влияют на тройку и в двух частях на концовку там куча перков на доп зверей, медведь, коготь смерти и тд. раньше их прогнать нельзя было потому что ты химией мало пользуешься, а у кого-то билды на ней Но согласись это весьма глупо моментально менять карму, и ужираться химией без вреда? Есть ещё несколько перков для неагрессивности роботов, вроде их 3, или 2. Но один точно от расы Андроида, а другой просто от чего то. Вроде ещё и у Безумной Науки есть крафтовое устройство для контроля роботов. Вообще я на мой сугубо субъективный взгляд, у перков 2 неприятности, это часто некорректные рисунки их обозначения, а так-же порой посредственность и наличие дубликатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 258 Опубликовано 27 июля, 2021 2 часа назад, Arnelios сказал: моментально менять карму падажди, что за перки с моментальной сменой кармы? в вегасе таких нет а в тройке перки "Вечно добрый/злой/нейтралньый", только фиксируют карму, то есть требуют предмаксимального значения а по поводу наркозависимости, так и в оригинале можно спустить до 0 начальной особенностью или набором 3 перков 2 часа назад, Arnelios сказал: часто некорректные рисунки их обозначения в оригинале тоже есть непотяное значение картинки, да и картинка просто картинка, описание всегда важным было (вот с ним бывают проблемы), а посредственность нужна, во всех рпг есть бесполезные перки. Вот штрафа некоторым не хватает, да, но опять же штраф в оригинале был только у особенностей вначале выбираемых Главное про баланс не заикайся) я в тебя перком убирающим реакцию нпс на свет пип-боя тыкну) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 27 июля, 2021 1 час назад, Ja'Dim сказал: падажди, что за перки с моментальной сменой кармы? в вегасе таких нет а в тройке перки "Вечно добрый/злой/нейтралньый", только фиксируют карму, то есть требуют предмаксимального значения а по поводу наркозависимости, так и в оригинале можно спустить до 0 начальной особенностью или набором 3 перков в оригинале тоже есть непотяное значение картинки, да и картинка просто картинка, описание всегда важным было (вот с ним бывают проблемы), а посредственность нужна, во всех рпг есть бесполезные перки. Вот штрафа некоторым не хватает, да, но опять же штраф в оригинале был только у особенностей вначале выбираемых Главное про баланс не заикайся) я в тебя перком убирающим реакцию нпс на свет пип-боя тыкну) Ну править баланс это куда более скрупулёзная и трудоёмкая работа. Я же говорю только про посредственность/нелепость и дубликаты. Например есть вроде аж 2 перка что увеличивают урон по убегающим врагам. 3 перка на контроль роботов. Некоторые вообще нелепые. Вроде: "Если вы держите что-то перед собой то получаете меньше урона". Типо взял на Z кусок плоти или сенсорный модуль, тарелку там, и айда бегай мочи врагов с миниганом на перевес. А тарелку третьей рукой держишь или телекинезом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 29 июля, 2021 В 27.07.2021 в 22:25, Arnelios сказал: А тарелку третьей рукой держишь или телекинезом. Сочтём за игровую условность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 29 июля, 2021 2 часа назад, Karbans сказал: Сочтём за игровую условность Слишком много условностей и допущений отнюдь не благотворно сказывается на восприятии игрового процесса, но это опять же имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 457 Опубликовано 1 августа, 2021 В 27.07.2021 в 22:25, Arnelios сказал: Я же говорю только про посредственность/нелепость и дубликаты. Описывайте пожалуйста подробнее свои предложения. Точные наименования перков, суть предложения по каждому, можно скриншоты самих перков. Они не всегда могут находиться в одном модуле, поэтому может понадобиться их поискать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 660 Опубликовано 30 июня, 2022 Два предложения: 1) При старте игры можно выбрать две особенности PTBruiser "Борец" [PERK:0CD3F460] и PTProtean "Изменчивость" [PERK:0C005598]. Обе дают +2 к характеристикам (Сила и Харизма соответственно). Предлагаю понизить бонус до 1, по аналогии с шустриком из оригинала игры. 2) Может, стоит удалить перк "Ломая стереотипы"? Много лет как нерабочий, а если сделать рабочим, то будут багаться требования к другим перкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение