Nik Wesker 75 Опубликовано 27 июня, 2018 На дворе 2018 год, Bethesda аносировала Fallout 76, Сергей Григорович аносировал S.T.A.L.K.E.R. 2 разработка которая покрытая тайной, Metro Exodus перенесли на 2019 год, и в следующем году выходит Wasteland 3. Не велик выбор да? Но сюда можно добавить ещё одну игру на тему пост-апокалипсиса итак прошу любить и жаловать, Encased!! Игру делает Российская студия из Санкт-Петербурга под названием Dark Crystal Games, команда состоит из опытных разработчиков, которые уже трудились над такими проектами как Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2, Life is Feudal, Leviathan: The Last Day of the Decade. Encased будет похожа на старые части Fallout так-что олдскульные игроки, которые ругались на Fallout 3 радуйтесь, по мимо Wasteland 3 вы получите еще и Encased. RPG пошаговыми боями, сюжетная компания будет рассчитана на 25—35 часов, игроку будет предоставлен открытый мир, так-же у Главного Героя будут случаи, по которому нужно принять не простое решение, да-да, от игрока будет зависить сюжет и возможно конец игры, окружение будет меняться по отношению к игроку, тут можно не объяснять как, за что, и почему? Главному Герою также предстоит решит множество ситуации, которые разработчики преподнесут игроку. В общем Encased это классическая RPG, с тактическим решением, где не раз придётся поломать мозг чтобы выбрать тактику для определённого противника, тут уже не получиться идти штурмом вынося всех направо и налево. О сюжете мало известно, известно то что действие Encased будет происходить в загадочном куполе, построенный неизвестной цивилизацией по среди пустыни. А теперь о команде, сама команда люди, которые любят старые RPG в духе первых-двух частей Fallout, разработчики данной игры не только хотят вернуть дух старых RPG но и усовершенствовать и развивать данный жанр. Мне удалось взять интервью у руководителя проекта Вячеслава Козихина. Он с радостью ответил на мои вопросы. Итак L (Liamich, то есть я) В.К. ( Вячеслав Козихин) L. Расскажите о команде, об игровом опыте? (были ещё проекты) В.К. Команда была собрана по очень простому принципу: найти самых опытных, ламповых и надежных спецов в СНГ, до кого только руки дотянутся, заразить их идеей и объединить под одним знаменем. Сейчас над игрой активно работают 15 человек. В разное время эти ребята трудились над Divinity: Original Sin (Enhanced Edition и DOS2), Crossout, Mass Effect и Dragon Age, Leviathan: The Last Day of the Decade, Leviathan: The Cargo, Life is Feudal: Forest Village, и кое-какими еще. В команде есть и новички, но мы берём их в пару к опытным разработчикам, которые следят за качеством работы, обучают и подсказывают. L. Как вам пришла в голову идея о создании игры? В.К. Еncased мы придумали вместе с основателем студии: сеттинг, боёвка, направленность игры. Но если смотреть шире, то корни Encased уходят глубоко в детство: к придуманным и нарисованным на бумаге RPG. Потом была работа в игровой индустрии и к старым механикам и концепциям, придуманным в детстве, добавились новые. Так или иначе, Encased — это сплав классического и современного геймплея, и можно сказать, что идея создать свою RPG была у меня всю жизнь. L. На что будет похож проект, на Fallout или что-то новое? В.К. Конечно же данный проект будет выглядеть как классическая олдскульная изометрическая rpg, поэтому да, схожесть с Fallout в данном плане обеспечена, тем более что и сеттинг в нашей игре схожий. Однако при этом мы используем придуманные нами игровые механики, такие как взаимодействие с Вихрем, Купол или система преступлений. L. Насколько будет сложна данная игра? В.К. Сложность нашей игры будет в лучших традициях классических олдскульных RPG. Мы сами хардкорные игроки и хотим предложить достойный вызов таким же ценителям хардкор-геймплея. L. Как вы относитесь к таким проектам как S.T.A.L.K.E.R. Метро, Fallout, Wasteland? В.К. Как минимум, мы считаем эти игры отличными, интересными, атмосферными! В любом случае, в них приятно играть, в них хватает интересных геймплейных решений. Что касается оригинального Fallout, так тут и вовсе особый случай: мы в студии все являемся его фанатами. L. Есть ли у вас задумки которые вы держите в тайне? В.К. Конечно. И, разумеется, они останутся в тайне даже после вашего прямого вопроса. Пусть это будет сюрпризом для игроков. L. Планируйте вы привлекать известных людей?(Композиторы, актёры озвучивания) В.К. На самом деле, да, у нас есть мысли по привлечению известных в игровой индустрии специалистов. Сейчас мы не готовы раскрыть все карты по данному вопросу, но такие планы у нас определённо есть. L. Сколько всего концовок ожидает нас в данной игре? В.К. На данный момент мы расчитываем на достаточно большое количество концовок. Encased — нелинейная игра, действия игрока влияют на мир в значительной степени. Возможных финалов у нас будет около десяти. L. Какой движок будет использован в игре? В.К. Движок Unity, сразу после DevGAMM мы перешли на 2018 версию, чтобы не отставать. Мы также дописываем дополнительный инструментарий, облегчающий разработку игры (генератор сетки, диалоговый редактор и т.п.). Что касается остальных задач, то тут всё более-менее стандартно: для снятия анимаций используем мокап-костюм, для обработки мокапов — MotionBuilder. Для моделирования и рисования — стандартный набор из Maya, 3dsMax и Photoshop. Огромное спасибо за интервью, ждём выход игры. Выход игры в ранний доступ на PC назначен на 2019 год. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 27 июня, 2018 Спасибо за статью, супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 337 Опубликовано 27 июня, 2018 Молодца! Добыл-таки интервью! Не так просто нарыть хорошую информацию, казалось бы, в цифровой век, да? Продолжай в том же духе, потом намастыришься и будет проще с текстами работать. Нюансы оформления тоже придут с опытом (как например, отступление текста от картинок). В целом, интересное чтиво. В обычных новостях многих деталей не увидишь. По поводу самого проекта: он меня заинтересовал, когда месяца 2 назад о нём узнал. Кстати, совершенно случайно увидел. Недостаточная распространённость информации о нём накладывает отпечаток. Надеюсь, хоть это интервью капельку поможет... Пусть ребята в студии уже участвовали в разработке разных RPG, производство игр такого рода, можно сказать, опасное занятие. Игру могут резко забраковать, закидать фекалиями, так что их ждёт, на мой взгляд, либо фееричная победа, либо страшный провал. Они, конечно, понимают, что продукт средней паршивости лучше не выпускать, хотя сроки производства довольно сжатые. Тот же After Reset, который уже давно многие ждут, был довольно тепло встречен, однако, скептиков хватает всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorbrom 89 Опубликовано 27 июня, 2018 Тот же After Reset, который уже давно многие ждут, был довольно тепло встречен, однако, скептиков хватает всегда. Проект давно (если не изначально) заброшен, что там было тепло встречать, там содержание контента близилось к нулю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 337 Опубликовано 27 июня, 2018 Проект давно (если не изначально) заброшен, что там было тепло встречать, там содержание контента близилось к нулю Когда контента вообще нет, то ограничиваются двумя картинками и названием, а не снимают видео с геймплеем и не создают кучу прочих материалов. И вопрос не в том, что сейчас, а в том, надо ли было людям, как восприняли анонс и ждали ли. Некоторые вон до сих пор ждут, а кто-то купил в раннем доступе. А так да, теперь дело заморожено. Насколько правильно понял в прошлом году, у них там мутная история - один из разрабов убежал с бабками куда-то. То ли уехал. 95,000$ было собрано, но наверняка часть денег на что-то потратили, а если и не потратили, то это 6 млн. рублей. Не знаю велики ли эти деньги в понимании американцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nik Wesker Автор темы 75 Опубликовано 28 июня, 2018 один из разрабов убежал с бабками куда-то Стандартная ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение