vlad8599 31 Опубликовано 1 мая, 2019 Кто-то может подсказать, как следует их установить на SFW? пытался устанавливать до установки SFW(думал, что инсталлер скопирует все ресурсы игры, включая эти текстуры), не помогло. Установил прямиком на SFW - заменились загрузочные экраны, а больше толку нет, остальные текстуры так и остались на инглише. Что я делаю не так? P.S. С локализацией текстур Нью-Вегаса почему-то таких проблем нет. Чертова магия вне Ховгартса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 267 Опубликовано 1 мая, 2019 Не помешали бы ссылки на эти ретекстуры. 7 минут назад, vlad8599 сказал: Кто-то может подсказать, как следует их установить на SFW? Если текстуры в распакованном виде, то должны встать нормально в любом случае. 95% путей в SFW сохранилось прежних. Если же ретекстур ставится как-то иначе, скажем, патчатся стандартные BSA или добавляются новые, тогда да, работать не будет. Так как этот ретекстур работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 Автор темы 31 Опубликовано 1 мая, 2019 13 минут назад, MagnuMspec сказал: Не помешали бы ссылки на эти ретекстуры. Если текстуры в распакованном виде, то должны встать нормально в любом случае. 95% путей в SFW сохранилось прежних. Если же ретекстур ставится как-то иначе, скажем, патчатся стандартные BSA или добавляются новые, тогда да, работать не будет. Так как этот ретекстур работает? Инсталлятор, просто распаковывает в папку игры текстуры. Ссылка ниже. локализация текстур для Fallout 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 267 Опубликовано 1 мая, 2019 Если указали правильное место, и инвалидация текстур работает, всё должно работать нормально. Если инвалидация не работает - не подтянется ни одна текстура из data, лежащая в распакованном виде. По пути: папкаSFW\data\textures\architecture\megaton\megatonsignscrap03.dds Лежит переведенная текстура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 Автор темы 31 Опубликовано 1 мая, 2019 8 минут назад, MagnuMspec сказал: Если указали правильное место, и инвалидация текстур работает, всё должно работать нормально. Если инвалидация не работает - не подтянется ни одна текстура из data, лежащая в распакованном виде. По пути: папкаSFW\data\textures\architecture\megaton\megatonsignscrap03.dds Лежит переведенная текстура? Да, текстура переведена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 267 Опубликовано 1 мая, 2019 Путь к текстуре знака мегатонны именно такой. Если вы 100% распаковали это дело в правильное место, значит что-то с инвалидацией. Вот тут можете почитать подробнее: http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/pravilnyj_archive_invalidation_dlja_fallout_3_nv/163-1-0-23106 Довольно толковый материал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 Автор темы 31 Опубликовано 1 мая, 2019 2 часа назад, MagnuMspec сказал: Путь к текстуре знака мегатонны именно такой. Если вы 100% распаковали это дело в правильное место, значит что-то с инвалидацией. Вот тут можете почитать подробнее: http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/pravilnyj_archive_invalidation_dlja_fallout_3_nv/163-1-0-23106 Довольно толковый материал. Большое спасибо, выполнил полностью первый способ, "слил" для удобства в один архив текстуры Вегаса и трешки, и все заработало идеально. Действительно хороший материал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение