Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Blackmail01

"Серебряная лихорадка" отсутствует Жан-Батист

Вопрос

При первом посещении его нет и скриптовая сценка зависает. Лечится сохранением-загрузкой в этой же ячейке.

Видео https://youtu.be/gDDIJS_yuJw

Пардон, ошибся темой. Этот баг в SWF RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1

попробуйте поотключать NVSE-плагины, на время перенося их в другое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Отключение какого файла решает проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Баг проявляется даже с минимальным кол-вом плагинов. На всякий случай начал новую игру. То же самое.

Спойлер

FalloutNV.esm
SFW-Master.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
RA-Base.esm
DarNifiedUINV.esp
The Mod Configuration Menu.esp

Total active plugins: 15
Total plugins: 49

Помогает сохранение и сразу же загрузка этого сохранения. И то только после того как Глория Ван Графф произнесёт "Давай"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Помогло. Дело оказалось в nvse_stewie_tweaks. Мои настройки ini на всякий случай.

Спойлер

[INI]

; Сортировка INI-функций по алфавиту
bSortAlphabetically = 0

; Добавить новые настройки в верхней части INI-файла. Рекомендую включить, чтобы при обновлении библиотеки твиков новые функции не приходилось искать в длинном списке. 
bPrependNewSettings = 0


[Tweaks]

; Позволяет использовать активацию чего-либо во время проигрывания анимации, например во время стрельбы, прыжков, перезарядки, приземления и т.д.
bAllowActivateWhileAnimPlays = 0

; При автобеге перемещение вправо или влево больше не отключает автобег.
bBetterAutoWalk = 1

; Показывать спутников на компасе белым цветом, вместо текущего цвета HUD.
bCompanionPipColorChange = 1

; Добавлена поддержка кнопок NUMPAD-клавиатуры: / * - +., Enter и 0-9 для использования в консоли.
bConsoleNumpadSupport = 1

; Показать чит-информацию в режиме отмычки.
bDebugLockpickMenu = 0

; Добавить название местоположения маркера в уведомление «Маркер добавлен» в HUD
bDescriptiveMarkerAddedMessage = 1

; Отключить быстрое путешествие.
bDisableFastTravel = 0

; Отключить кнопку «Показать локацию» в квестовом меню.
bDisableShowQuestLocation = 0

; Не открывать автоматически контейнер после успешного взлома с помощью отмычки или ключа.
bDontShowContainerAfterLockpick = 1

; Разрешить снаряжать игрока сломанными предметами.
bEquipBrokenItems = 0

; Уменьшить задержку анимации на терминалах после успешного взлома с 3 секунд до 0.5 секунд.
bFasterHackingTransition = 0

; Убрать жестко закодированную 3-секундную задержку перед закрытием меню при сохранении через главное меню.
bFasterSaveMenuClose = 1

; Разрешить быстрое путешествие при сильном перегрузе, как это делает перк «Дальние странствия».
bFastTravelOverencumbered = 0

; Разрешить игроку стрелять при 0 пуль в режиме GodMode.
bGodmodeNeedsNoAmmo = 1

; Cкрыть вражеские маркеры c компаса.
bHideEnemyMarkers = 0

; Скрыть на компасе метки ещё не найденных локаций. 
bHideInvisibleUndiscoveredLocations = 0

; Убрать спутников из VATS.
bIgnoreCompanionsVATS = 1

; Убрать блокировку прицеливания во время прыжка. 
bJumpWhileAiming = 0

; Разрешить прыгать перегруженным. 
bJumpWhileOverencumbered = 0

; Не прятать графический прицел при прицеливании. 
bKeepCrosshairWhenAiming = 0

; Сохранять подсветку Pip-Boy при выходе из внутренних ячеек во внешние. Иными словами из помещений на улицу. 
bKeepPipboyLightOnCellChange = 0

; Не сбрасывать сумму ставки до 1 во время игры в рулетку.
bKeepRouletteBetAmount = 1

; Разрешить использовать левый клик мыши для поворота во время взлома замка. 
bLockpickAllowMouse = 0

; Отключить автоматическую перезарядку оружия.
bManualReload = 0

; Спутники, находящиеся без сознания, на карте отмечаются красным цветом.
bMapShowUnconsciousCompanions = 1

; Разрешить быстрое путешествие, находясь в воздухе. 
bMidairFastTravel = 0

; Разрешить ожидание в воздухе.
bMidairWait = 0

; Запретить открывать главное меню при переключении игры через Alt-Tab.
bNoAltTabPause = 0

; Прекратить добавлять гильзы при стрельбе в инвентарь игрока. 
bNoAmmoCasings = 0

; Отключить замедление движения, когда игрок держит в руках оружие. 
bNoEquippedWeaponMovementPenalty = 0

; Убрать временную задержку между попытками взлома терминала. 
bNoHackingRetryDelay = 0

; Отключить уведомление о нахождении локации. 
bNoLocationPopup = 0

; Убрать ограничение максимальной ставки в казино и сделать возможность поднимать ставку выше 1500 крышек с шагом ставки в 500 крышек (по умолчанию 100). 
bNoMaxCasinoBet = 0

; Убирать минимальное расстояние для отображения спутника на карте мира.
bNoMinCompanionMapDistance = 1

; Не открывать меню Pip-Boy при переключении игры через Alt-Tab.
bNoPipboyOnAltTab = 0

; Отключить уведомление начала квеста. 
bNoQuestAddedPopup = 0

; Отключить уведомление о завершении квеста.
bNoQuestCompletedPopup = 0

; Запретить использование книг, если уровень навыка уже составляет 100 очков. 
bNoSkillBooksAbove100 = 1

; При запуске новой игры убрать всплывающее сообщение «Загрузка дополнительного контента...».
bNoStartMenuDLCPopup = 1

; Отключить сообщение "%Персонаж% без сознания"
bNoUnconciousMessage = 0

; Запретить целиться в невидимых врагов в VATS без перка ЭДЭ. 
bNoVATSTargetInvisible = 1

; Отключить все сообщения начисления опыта.
bNoXPMessages = 0

; Разрешить ожидание только тогда, когда игрок сидит. 
bOnlyAllowWaitWhileSitting = 0

; Исправить баг движка с перезарядкой и скоростью доставания оружия. 
bRapidReloadFix = 1

; Запоминать статус прочности заколок при использовании между замками (работает через сохранения).
bRememberBobbyPinHealth = 1

; Удалить бесполезную кнопку «Дополнения» из главного меню.
bRemoveDownloadsButton = 0

; Удалить интерактивные надписи [Вас не видят] и т. д. из HUD.
bRemoveSneakLabel = 0

; Отключить буфер урона для оружия с состоянием прочности выше 75%, т.е. оружие с такой прочностью будет больше наносить урон. Включить = 0.
bRemoveWeaponDamageBuffer = 0

; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» для мгновенного завершения «камеры смерти» при гибели игрока.
bSkipDeathcamHotkey = 0

; Использовать клавишу "Tab", чтобы выходить в главное меню/режим паузы. 
bTabBackInStartMenu = 0

; ДИспользовать клавишу "Tab" для закрытия терминалов.
bTabClosesTerminals = 0

; Разрешить использование клавиш «WASD» в качестве стрелок в меню, а «E» и «пробел» для подтверждения. 
bUseWASDAsArrowKeys = 0

; Включить многократные прыжки при удерживании кнопки прыжка. 
bRepeatJumping = 1

; ОПЦИЯ ОТЛАДКИ для разработчиков модов, добавление горячей клавиши 'R' для загрузки последнего сохранения из главного меню.
bContinueGameHotkey = 0

; Добавить поддержку колеса прокрутки при распределении очков умений.
bLevelUpScrollWheelSupport = 1

; Удалить кнопки LT / RT из текстур в Pip-Boy, когда подключен геймпад.
bNoLTRTOnPipboy = 1

; Включить покраснение перекрестия при прицеливании на вражеских NPC.
bNoRedCrosshairOnEnemies = 0

; Разрешить открывать Pip-Boy во время тряски экрана (Pip-Boy будет находиться не по центру).
bAllowOpenPipboyDuringCameraShake = 0

; Заставить клавиши влево/вправо во время перемещения отменять друг друга, если они одновременно оба удерживаются.
bLeftAndRightCancelEachOther = 1

; Исправить ошибку в моде Enhanced Camera, когда игрок падал сквозь землю при переходе от первого лица к третьему.
bFixEnhancedCameraGroundSinkBug = 1

; В режиме скрытности при нажатой клавише "Shift" открывать окно разговора с NPC, а не режим воровства. 
bTalkWhileSneakingIfShiftIsHeld = 1

; Добавить горячую клавишу 'Q', чтобы удалить выбранный предмет из инвентаря через меню Pip-Boy.
bAddInventoryDropItemHotkey = 0

; При активной консольной команде TCL позиция игрока не будет сброшена.
bNoTCLOutOfBoundsReset = 1

; Выключить диалоговое окно "Продолжить с последней сохраненной игры?" нажатии клавиши для продолжения игры.
bInstantContinueButton = 1

; Позволить выбрасывать предметы из инвентаря, будучи находясь в воздухе.
bDropItemsInMidAir = 0

; Уменьшить задержку щелчка диалога и пунктов в главном меню с 500мс до 256мс.
bDecreasedDialogueClickDelay = 0

; Скрывать имена NPC, пока игрок не поговорит с ними. (Примечание, в VATS имена всё равно отображаются).
bHideUnknownNPCNames = 0

; Получать только половину очков опыта от ванильных значений. 
bReduceXP = 0

; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» чтобы мгновенно завершить работу kill-камеры в режиме VATS. 
bVatsExitKey = 1

; При завершении текущего квеста не устанавливать неактивный квест активным. 
bDontSetQuestWhenCompletingObjectives = 0

; Запретить выходить из меню взлома терминала, пока тот не будет взломан, либо пока не будут потрачены все попытки взлома.
bNoExitHacking = 0

; При удерживании клавиши «W» игровой автомат будет постоянно крутиться.
bSlotsAutoSpinHotkey = 0

; Использовать раскладку клавиатуры, принятой в Великобритании.
bUKKeyboard = 0

; Позволяет взломать замок даже при наличии в инвентаре ключа, удерживая клавишу Shift. 
bPickLocksEvenWithKey = 1

; Не сохранять отправленные команды в истории консоли, если они идентичны последней отправленной команде.
bConsoleHistoryNoStoreDuplicates = 0

; Убрать звук добавления квеста при включении кинематографической камеры сцены убийства. 
bNoKillcamKillSound = 0

; Запретить брать чужие вещи. 
bNoGrabOwnedItems = 0

; Автоматически пропускать вступительное видео. 
bSkipIntroVideo = 0

; Использовать вид от первого лица при использовании VATS. 
bFirstPersonVATS = 0

; Разрешить совершать быстрые путешествия находясь в доме игрока (стоит позаботиться о том, чтобы не выходить за рамки квестовых скриптов и не сломать их) 
bAllowUnsafeFastTravel = 0

; Сделать режим скрытности удерживаемым, а не переключаемым. 
bHoldCrouchToSneak = 0

; Отключить анимацию падения. 
bRemoveLandingAnim = 0

; Сделать быстрое путешествие стоимостью в 1 «Квантовую» Ядер-Колу, «Кварцевую» или «Викторию». 
bFastTravelCostsSpecialNukaBottles = 0

; Отключить возможность продавать предметы в меню бартера. 
bDisableSellingItems = 0

; Добавить горячие клавиши «0-9» для выбора параметров в диалоговом меню (рекомендуется использовать с настройкой пронумерованных тем VUI+)
bNumberedDialogHotkeys = 0

; Сделать автоматическое переключение диалогов с NPC только ручным. (Примечание, диалог начинает крутиться по кругу, пока вы его сами не переключите на следующий).  
bNoAutoContinueDialog = 0

; Отключить радиальное размытие при получении урона (опционально только для режима GodMode).
bDisableHitShader = 1

; Установить максимальный уровень игрока и отключить жестко запрограммированные +5 уровней за каждый DLC (нельзя превысить уровень выше 100).
iMaxCharacterLevel = 0

; Добавить горячие клавиши Shift и правую кнопку мыши, чтобы мгновенно отображать текущий текст терминала.
bTerminalInstantDisplayHotkey = 0

; Поменять местами клавиши «Y» и «Z».
bSwapKeyboardYZKeys = 0

; Перезарядка с полной обоймой переключит тип патронов.
bReloadingWithFullClipSwitchesAmmoType = 0

; Улучшение для «FlyCam» при использовании команды «tfc». Добавляет горячие клавиши «Z» и «С» для вращения камеры, добавляет автобег и увеличивает скорость бега, а также поднимает и опускает камеру с помощью клавиш «прыжка» и «приседания». 
bBetterFlycam = 1

; Разрешить NPC сбрасывать своё оружие после смерти, даже если оно было спрятано.
bNPCsDropWeaponHolsteredWeapon = 0

; Запретить перезаряжать оружие, пока в магазине есть патроны. 
bDisableReloadingNonEmptyClip = 0

; Убрать индикатор гранаты из HUD.
bDisableGrenadeIndicator = 0

; Изношенная силовая броня будет терять вес. 
bWeightlessWornPowerArmor = 0

; При удержании клавиши «Shift» во время съёмки скриншота будет скрыто меню.
bShiftScreenshotHidesMenus = 1

; Отключить повреждение головы режиме Godmode. 
bGodmodeStopsCrippledHeadEffect = 1

; Разрешить быстрое путешествие, когда рядом находятся враги.
bFastTravelWithEnemiesNearby = 0

; Включает раздел [GameSettings], в котором можно записывать собственные значения настроек игры.
bCustomGameSettings = 1

; Отключить падение с ног персонажа в режиме GodMode.
bNoKnockdownInGodmode = 0

; Менять тип боеприпасов при двойном нажатии кнопки «перезарядки». 
bDoubleTapReloadToChangeAmmoType = 1

; Неудачная попытка открыть замок силой сломает отмычку, а не сам замок. 
bForceLockpickNoBreakLock = 0

; Установить мертвые зоны джойстика в [Controller Deadzone].
bDisableControllerDeadzones = 0

; Увеличить скорость вращения контроллера до половины чувствительности при просмотре с удержанным POV.
bFasterControllerPOVRotate = 0

; Спрятать курсор во время диалога.
bHideCursorInDialog = 0

; Убрать ожидание анимации появления логотипа «Fallout New Vegas» в главном меню игры. 
bFasterTitleMenu = 1

; При удерживании клавиши «Shift» дружественные NPC при входе в VATS будут игнорироваться. 
bShiftIgnoresFriendlyVATS = 1

; Получать перк за каждый уровень.
iPerksPerLevel = 0

; Показать список отсутствующих плагинов во всплывающем окне «Отсутствует контент» при попытке загрузить сохранение. 
bListMissingModsOnLoad = 1

; Отключить радиальное размытие, когда рядом происходит взрыв. 
bDisableExplosionInFaceIMOD = 0

; Изменить количество получаемых очков умений при каждом повышении уровня [Skill Points]
bModifySkillPointsEarned = 0

; Отключить влияние навыка «Удача» на азартные игры. 
bLuckDoesntAffectGambling = 0

; Отключить эффект размытого экрана при употреблении химии. 
bRemoveChemWarnOffIMOD = 0

; Разрешить увеличивать/уменьшать зум при прицеливании через оптику.
bAdjustableScopeZoom = 1

; Предотвратить перемещение курсора в центр экрана при появлении всплывающих меню. 
bPopupMenusDontMoveCursor = 0

; Исправить ошибку, из-за которой при закрытии Пип-Боя с открытым меню «Предметы» могло снять с персонажа оружие, если оно было экипировано. 
bFixItemModMenuUnequip = 1

; Выключать ночное видение при использовании оружия, когда включена подсветка Пип-бой.
bAddNightVisionToggle = 1

; Задерживать дыхание при нажатие клавиши активации, используя очки действия.
bScopeHoldBreath = 0

; Установить шкалу урона при падении в силовой броне. (см. [Power Armor]).
bPowerArmorScalesFallDamage = 0

; Скорость перемещения NPC и персонажа зависит от их ловкости.
bAgilityScalesMovementSpeed = 1

; Отключить масштабирование при использовании оружия без прицела.
bDisableWeaponFOV = 0

; Не использовать заглавные буквы категорий контейнеров (например Броня, Оружие, Аптечка и т.д.).
bNoCapitaliseContainerCategories = 1

; Автоматически снимать броню, когда она ломается.
bUnequipBrokenArmor = 1

; Запретить экипировку оружием без необходимой силы и умения.
bWeaponRequirementsMatter = 0

; Отключить критические атаки.
bNoSneakAttacksCriticals = 0

; Разрешить скрытые атаки на врагов, если вы не были обнаружены, но и не крадётесь.
bSneakAttackWithoutCrouching = 1

; Убрать подсказки с загрузочных экранов.
bDisableLoadingScreenTips = 0

; Отключить камеру смерти во время убийства спутников.
bDisableCompanionKillcam = 1

; Автоматически приостанавливать игру при загрузке сохранения.
bPauseOnSaveLoad = 0

; Удалить туман из интерьеров.
bDisableInteriorFog = 0

; Улучшить различные аспекты мини-игры по взлому терминалов.
bImprovedHacking = 1

; Добавить название требуемого ключа в конец сообщения «Требуется ключ»
bLockNeedsKeyShowName = 1

; Сделать полосы очков здоровья и очков действия видимыми при прицеливании.
bScopeVisibleAPHP = 0

; Добавить 3-х секундную задержку после боя, перед тем, как появится меню повышения уровня. 
bDelayPostCombatLevelUp = 1

; Запретить взятие предмета во время прыжка.
bJumpingDoesntDropGrabbedItem = 0

; Отключить всплывающее окно «Маркер добавлен на карту».
bNoMapMarkerAddedPopup = 0

; Исключить выбор собственного персонажа при нажатии на какой-либо предмет в режиме консоли.
bNonSelectablePlayerInConsole = 1

; Добавить дополнительную информацию при выборе ref-ссылки в консоли.
bExtraConsoleDetails = 1

; Выводить ванильные ошибки отладки на консоль.
bPrintErrorsToConsole = 0

; Скрыть квестовые предметы во вкладке «Прочее».
bHideMiscQuestItems = 0

; Изменить формулу карманной кражи с учетом веса предмета, восприятия цели и значения обнаружения.
bPickpocketOverhaul = 1

; Получать опыт при ремонте предметов (см. [Repair]).
bRepairsRewardXP = 0

; Получать опыт при убийстве вне действия VATS.
bKillsRewardAP = 0

; Предотвратить показ колеса установки горячих клавиш при длительном нажатии на горячую клавишу. 
bNoHUDHotkeyPopup = 0

; Запретить стрельбу, если у вас нету хотя бы одного патрона для выстрела. 
bClipSizeMatters = 0

; Показывать правильные имена внутренних ячеек региона в тексте HUD, где текст высвечивается, как «Пустошь Мохаве».
bHUDShowRegionNames = 0

; Не давать опыт за убийство спутников.
bNoCompanionKillXP = 0

; Предотвратить звук искалеченных ног в режиме Godmode.
bGodmodePreventsLegCrippleSound = 0

; Запретить регенерацию очков действия, когда игрок перегружен. 
bNoAPRegenWhileOverencumbered = 1

; Отключить скрипт восстановления здоровья, который запускается после отдыха персонажа.
bDisableCharacterRespec = 0

; Отключить всплывающие окна и сообщения, связанные с репутацией. 
bNoReputationMessages = 0

; Добавить кнопку для сортировки / фильтрации инвентаря.
bShowInventorySortButton = 0

; Показать количество горячих клавиш в меню «Управление».
bAllowRebindNumkeys = 0

; Сортировать/фильтровать предметы в инвентаре при нажатии определенной вкладки в Пип-Бое. 
bClickingActiveTabTogglesSorting = 0

; Предотвратить отображение инвентаря на HUD при поврежденных конечностях.
bDisableHUDCrippledLimbIndicator = 0

; Добавить фон для консоли.
bConsoleBackground = 0

; Скрыть значок и количество боеприпасов.
bHideAmmoLabel = 0

; Показывать вес и стоимость отдельного предмета при наведении на стэк предметов.
bIndividialItemStats = 1

; Исправить ошибку, при которой диагональное движение не работает должным образом во время отключённой коллизии персонажа. 
bTCLDiagonalMovementFix = 1

; Добавить ползунки RGB для основного цвета HUD в меню настроек.
bAddRGBSliders = 1

; Показывать валюты фракций в Пип-Бое на странице «Разное».
bShowCurrencyInContainers = 1

; Исправить ошибку с настройкой игры fActionPointsRunAndGunMult, которая позволяла очкам действия становиться отрицательными.
bRunAndGunNegativeAPFix = 1

; Скрыть индикатор гранаты для снарядов, взрывы которых не наносят ущерба.
bHideGrenadeIndicatorForNoDamageExplosions = 1

; Добавить символ «*» к именам NPC, с которыми игрок ещё не разговаривал.
bUnspokenNPCIndicator = 0

; Не масштабировать порог урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, ПУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохой ПУ, как и наоборот.
bNoScaleNpcDamageThresholdByCondition = 1

; Не масштабировать сопротивление урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, СУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохое СУ, как и наоборот.
bNoScaleNpcDamageResistanceByCondition = 0

; Исправить оригинальную ошибку, когда недоступные радиостанции не сортируются в конец списка.
bSortUnavailableRadiosToBottom = 1

; Не разрешать спутникам говорить, когда они ранены, нуждаются в боеприпасах, оружии и т. д.
bRemoveFollowerTopics = 0

; Делать консоль видимой в режиме VATS, во время загрузки и после выхода в главное меню. Исправление ошибки.
bFixConsoleVisibility = 0

; Установить процент состояние предметов, полученных из крафта (по умолчанию 80%).
fCraftedItemHealthPct = 80

; Остановить вывод сообщения «Снимок экрана создан», при желании вместо этого можно вывести это сообщение на консоль
bNoScreenshotPopup = 0

; Добавить дистанцию, за которой маркеры квеста будут скрыты от игрока (отдельные значения для интерьеров и экстерьеров). 
bDistanceBasedQuestMarkerVisibilty = 0

; Отключить звуки и сообщения о хорошей/плохой карме. 
bNoKarmaMessages = 0

; Отключить сообщения о нанесении повреждений/критических ударов по вражеским NPC. 
bNoCrippleCriticalMessages = 0

; Убрать штраф за движение во время прицеливания.
bAimingSpeed = 0

; Устранить искажение речи у NPC, возникающие из-за головных уборов.
bNoAudioDistortion = 1

; Отключить возможность использовать колесо мыши для приближения и отдаления, а также переключения с вида от 1 лица на 3, и наоборот. 
bNoScrollwheelPOVChange = 1

; Увеличить скорость обратного отсчета во время ожидания или сна.
bFasterSleepWait = 1

; Запретить использовать Пип-Бой во время боя.
bNoPipBoyInCombat = 0

; Сделать прыжок за стоимость очков действий.
bJumpingCostsAP = 0

; Задержать всплывающие сообщения об опыте до конца боя.
bNoXPBarInCombat = 0

; Удалить префиксы требования к навыку из диалога.
bNoSkillTags = 0

; Добавить настраиваемый штраф за движение, когда игрок движется назад или прицеливается.
bMovementPenalties = 0

; Включить отдельные хардкорные функции.
bHardcoreTweaks = 1

; Включить бег и прыжки за очки действия, пока персонаж перегружен.
bOverencumberedTweak = 0

; Остановить сообщение «Задание провалено», отображаемое при провале квеста. При желании показывать только начавшийся квест. 
bNoQuestFailedPopup = 0

; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли NPC над игроком или под ним.
bCompassNPCHeightIndicator = 1

; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли маркер квеста над игроком или под ним.
bCompassQuestHeightIndicator = 0

; Маркеры NPC будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
bCompassNPCDistanceBasedAlpha = 1

; Маркеры локаций будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
bCompassLocationDistanceBasedAlpha = 0

; Отключить альфа-эффект для маркеров с правого края компаса.
bDisableCompassEdgeAlpha = 0

; Добавить символ «*» в названии интерьера перед входом в не посещённые интерьеры и добавить символ «+» для новых, появившихся интерьеров.
bPatchUnseenCellName = 1

; Добавить штраф в виде очков действий за использование VATS.
bEnteringVATSCostsAP = 0

; Использовать дополнительные слоты сохранения для автосохранения. Опционально можно настроить слоты для быстрого/полного сохранения.
bImprovedAutoSave = 1

; Добавить штраф в виде очков действия за использование специальных (заряженных) безоружных атак.
bChargedAttacksCostAP = 0

; Установить, насколько быстро масштабируется прицелы оружия в разделе [Scope Zoom]
bUseCustomSniperZoomRate = 0

; Добавить горячие клавиши для мгновенного использлование прицела и смены контейнеров.
bQuickUse = 0

; Скрывает текст задания квеста из основного HUD. 
bRemoveQuestObjectiveAddedText = 0

; Сохранить/восстановить историю консоли в ConsoleHistory.txt.
bRememberConsoleHistory = 0

; Установить пользовательские множители покупки/продажи для каждого типа товара.
bUseCustomBarterPriceMultipliers = 0

; Отключить первичные обучающие всплывающие сообщения, например о взломе терминала, взломе замка, использование Пип-Боя и т.д.
bDisableTutorialMessages = 0

; Заставить продавцов подчиняться флагам «Buy/Sell» и заставлять их покупать только тот товар, который указан в том или ином флаге. 
bBarterCheckActorBuySellFlags = 0

; Запоминать выбранную ref-ссылку при закрытии консоли (при условии, что она всё ещё загружена в игре).
bKeepSelectedConsoleRef = 1

; Разрешить игроку спать в чужих кроватях.
bSleepInOwnedBeds = 0

; Остановить таймер внутриигрового времени и таймер потребностей при использовании быстрого путешествия. 
bNoFastTravelTimeChange = 0

; Будучи находясь в режиме скрытности, показывать имена NPC, которые обнаружили игрока. 
bDetectedByWhom = 1

; Переключать на вид от 1-го лица при входе в интерьеры, и на вид от 3-го лица при выходе в экстерьеры.
bSwitchPOVOnCellChange = 0

; Добавить использование очков действия во время бега. 
bRunningCostsAP = 0

; Скрыть выполненные квесты в Пип-Бое. 
bHideCompletedQuests = 0

; Удерживать клавишу ожидания, чтобы открыть меню ожидания.
bHoldWaitKeyToShowMenu = 0

; Использовать искажения звука, аналогичного Fallout 3, для NPC, на которых надеты маски.
bUseFallout3AudioDistortion = 1

; Не скрывать получения опыта при закрытии меню (например при взломе компьютера / взломе замка)
bKeepXPBarWhenClosingMenus = 1

; Разрешить игнорировать навык "Взлом" и взламывть замки любой сложности.
bPickLocksWithoutSkill = 0

; Разрешить игнорировать навык "Наука" и взламывть терминалы любой сложности.
bHackTerminalsWithoutSkill = 0

; Позволить вращение персонажа в сидячем положении от -115° до 115° (в оригинале от -90° до 90°) от первого лица, и до 360 ° от третьего лица.
bTurnFurtherWhileSeated = 0

; Позволить обкрадывать бессознательных NPC. 
bLootUnconsciousVictims = 0

; Окрашивать недавно добавленные маркеры на карте в красный цвет (до тех пор, пока сохранение не будет перезагружено).
bColorRecentlyAddedMapMarkers = 0

; Всегда открывать страницу инвентаря при открытии Пип-бой (F1 / F2 / F3 по-прежнему открывают свои категории)
bOpenPipboyToInventoryByDefault = 0

; Показывать количество используемых боеприпасов за выстрел в инвентаре, например "Трёхлучевая лазерная винтовка - х3 ЭБ". 
bShowWeaponAmmoUseInMenus = 1


[NPC Names]

; Показывать имена для мертвых NPC, даже если они не разговаривали с игроком.
bShowNameOnDeadNPCs = 1


[Hotkeys]

; См. http://fose.silverlock.org/fose_command_doc.html#DirectX_Scancodes для кодов клавиш.
iScreenshotKey = 183

; Заменить оригинальную горячую клавишу (F1).
iPipboyStatsKey = 59

; Заменить оригинальную горячую клавишу (F2).
iPipboyItemsKey = 60

; Заменить оригинальную горячую клавишу (F3).
iPipboyDataKey = 61

; Заменить оригинальную горячую клавишу (E).
iVATSAcceptKey = 18

; Заменить оригинальную горячую клавишу (~).
iConsoleKey = 0

; Выход в главное меню.
iExitToMainMenuKey = 0

; Выход из игры
iExitGameKey = 0

; Переключить свет в Пип-Бой. 
iTogglePipboyLightKey = 0

; Взять последнее, экипированное на игрока, оружие.
iEquipLastWeaponKey = 0

; Убрать оружие. Отключает удержание клавиши перезарядки чтобы спрятать оружие
iHolsterWeaponKey = 0

; Открыть карту в Пип-Бое. 
iOpenMapKey = 0

; Открыть вкладку квестов в Пип-Бое.
iOpenQhestKey = 0

; Уменьшить громкость радио.
iRadioVolumeDownKey = 0

; Увеличить громкость радио.
iRadioVolumeUpKey = 0

; Отключить коллизию игрока во время удержания.
iDisableCollisionKey = 0

; Постоянное нажатие на кнопку «Использовать» при удерживании клавиши.
iRepeatActivateKey = 0

; Открыть в Пип-бое раздел "Задания".
iOpenQuestsKey = 0


[Screenshot Popup]

; Писать сообщение о скриншоте в консоль.
bPrintToConsole = 1


[Quest Marker]

; Максимальное внешнее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
fMaxExteriorQuestMarkerDistance = 5000

; Максимальное внутреннее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
fMaxInteriorQuestMarkerDistance = 1400


[Karma Messages]

; Сообщения о карме
bRemoveEvilMessage = 1
bRemoveEvilSound = 1
bRemoveGoodMessage = 1
bRemoveGoodSound = 1

; Остановить воспроизведение звука плохой кармы, если в течение этого времени воспроизводится другой звук плохой кармы.
iRepeatKarmaSoundIgnoreTime = 0


[Cripple-Critical Messages]

; Сообщения о критических попаданиях
bPatchCritical = 1
bPatchCripple = 1


[Aiming Speed]

; Скорость прицеливания

; Убрать штраф в ближнем бою.
bPatchMelee = 1

; Убрать штраф в не ближнем бою.
bPatchNonMelee = 1


[Audio Distortion]

; Искажать все звуки
bDeepFried = 0


[Scrollwheel POV]
bDisableFirstToThird = 1
bDisableThirdToFirst = 1


[Sleep Wait]
iWaitTimeMS = 300

; Показывать ожидание 
bSitWaitShowMessage = 1

; Сделать время ожидания независимым от команды «sgtm». 
bDontScaleWithTimescale = 1


[No Pipboy In Combat]

; Отключать Пип-Бой в бою.
bShowMessage = 1
bAllowPipboyUsingActionPoints = 0
bPipboyAPCost = 50


[Jumping Costs AP]

; Прыжки используют очки действия
iJumpAPCost = 20
bJumpWithoutEnoughAP = 1


[Combat XP]

; Боевой опыт.
iCombatXPDelayMS = 3000


[No Skill Tags]

; Удалить красный контур в опциях диалога, которые обязательно потерпят неудачу.
bRemoveRedOutline = 1

; Установка: «0» сохраняет весь тег навыка, «1» удаляет тег, а «2» сохраняет навык, но не число навыка, т.е., например, [Красноречие]
iRemoveTags = 1

; Добавить символ «%» для проверки навыков в процентах (TTW)
bAddPercentSymbol = 0

; Удалить префиксы ответов [УСПЕХ] и [ПРОВАЛ]
bRemoveFailedSuccessText = 1

; Не показывать опыт на панели опыта, заработанную в диалоге.
bNoXPPopupInDialogue = 0


[Slower Backpedaling]
iLeftStrafeSpeedPercentage = 100
iRightStrageSpeedPercentage = 100
iFrontLeftSpeedPercentage = 100
iFrontRightSpeedPercentage = 100
iBackSpeedPercentage = 60
iBackLeftSpeedPercentage = 75
iBackRightSpeedPercentage = 75
iMeleeAimSpeedPercentage = 70
iAimSpeedPercentage = 70


[Hardcore Tweaks]

; Использовать вес боеприпасов.
bAmmoWeight = 1

; Сделать спутников бессмертными. 
bEssentialCompanions = 0

; Заставить сон лечить игрока.
bSleepingHeals = 0


[Over Encumbered]
iAPDrainCost = 1
iAPDrainIntervalMS = 100
iJumpAPCost = 5
bJumpWithoutEnoughAP = 1
bRemoveEncumbranceMessage = 0

; Усиливать снижение очков действия в зависимости от степени перегруза игрока.
bWeightBasedAPPenalty = 1

; Всегда разрешать бег, но продолжать снимать за него очки действия.
bAllowRunWithoutEnoughAP = 0


[No Quest Failed]

; Отключить сообщение «Задание провалено», только если квест не был запущен.
bQuestFailedOnlyIfStarted = 0


[Menu WASD]

; Кнопки меню «WASD» всегда работают, но конфликтуют с оригинальными привязками
bOldMenuWASD = 0

; Исправить ванильную ошибку, из-за которой клавиша Shift могла застрять в меню.
bFixStuckShiftMenuKeys = 1

; Нажатие клавиш «WASD» повторяют действие, как и клавиши со стрелками.
bWASDKeysRepeat = 1

; Отключить пробел, закрывающий меню контейнера.
bNoSpaceClosesContainer = 1

; Остановить исчезновение инвентаря при выборе и активации предмета.
bInventorySelectionAlwaysVisible = 1

; По умолчанию выбираем вещи из правого контейнера
bContainerDefaultToRightSide = 0

; При удерживании клавиши "Shift" будет меняться скорость зума.
bShiftScalesMapZoomSpeed = 1

; Удерживая «Shift», масштабируется скорость прокрутки с помощью клавиши со стрелкой в контейнерах.
bShiftScalesContainerArrowKeys = 1

; Удерживая клавишу «Shift», в 4 раза масштабируется прокрутка колесика мыши во всех режимах меню.
bShiftScalesMousewheel = 0

; Удерживая «Alt», можно перемещать карту, увеличивать/уменьшать её масштаб.
bMapMenuWASD = 1

; Сбрасывать положение карты в её центр при использовании клавиш WASD.
bMapMenuWASDCentersSelectionReticle = 1


[Compass Height Indicator]

; Индикатор высоты компаса
iHeightThreshold = 200


[Unvisited Cell Indicator]

; Индикатор непосещенных ячеек

; Показать символ «*» на не посещенных ячейках 
bUnnameUnvisitedCells = 1

; Показать символ «+» на появившихся ячейках
bPatchRespawnedCellName = 1

; Показать символ «*» на посещенных ячейках.
bShowVisitedCellsPrompt = 0


[Entering VATS Costs AP]

; Использование очков опыта для входа в режим VATS
iEnterVATSAPCost = 10
bNoVATSIfNotEnoughAP = 1


[Save Manager]

; Задержка между автосохранениями в секундах.
iAutoSaveTimer = 0

; Количество слотов автосохранения. При достижении максимального количества слотов, начнется перезапись со слота 0.
iMaxAutoSaveCount = 3

; Полное сохранение каждый раз, когда достигается максимальное количество слотов.
bPeriodicFullsave = 0

; Горячая клавиша для перезагрузки текущего загруженного сохранения (как в случае смерти игрока)
iReloadCurrentSaveKey = 0

; Горячая клавиша для создания полного сохранения.
iCreateSaveKey = 0

; Горячая клавиша для создания дополнительного сохранения.
iIncrementalSaveKey = 0

; Количество дополнительных слотов сохранения.
iMaxIncrementalSaveCount = 5

; Внутренний счётчик для автосохранения индексируется, а не редактируется.
_iAutoSaveIndex = 0

; Внутренний счётчик для дополнительных сохранений индексируется, а не редактируется
_iIncrementalSaveIndex = 0

; Скрыть всплывающее сообщение об автосохранении.
bHideAutosaveMessage = 0

; Автосохранение при обнаружении новой локации.
bSaveOnLocationDiscovered = 0

; Автосохранение при выполнении квеста.
bSaveOnQuestCompleted = 0

; Создать сохранение при выходе из игры.
bSaveOnExitGame = 0


[Charged Attacks]

; Специальная атака
iChargedAttackAPCost = 20


[Scope Zoom]

; Скорость масштабирования прицела оружия, оригинал - 0,25, мгновенное прицеливание – 0. 
fScopeFOVTimeChange = 0.250000


[Quick Use]

; Удерживая «Shift», вы будете экипировать/использовать прицел во время игры.
bRealtimeQuickUse = 0

; Щелчок правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре контейнера будет использовать предмет (кроме брони).
bContainerRightClick = 0

; Добавить горячую клавишу «F» для использования выбранного предмета в контейнере (кроме брони).
bContainerHotkey = 0

; Добавить поддержку книг.
bBookSupport = 0

; Показывать Book Menu при нажатии клавиши «Shift» во время активации заметки - требуется Book Menu Restored.
bNoteSupport = 0

; Показывать статистику предмета, например Урон (УРО), урон в секунду (УВС), сопротивление урону (СУ), порог урона (ПУ).
bShowItemStats = 1


[Quest Added]

; Скрыть текст завершённой задачи квеста.
bHideCompletedObjectivePopup = 0


[Console]

; Максимальное количество команд, сохранённые в истории консоли.
iSentHistoryMaxSize = 200


[VATS Exit Key]

; Немедленно закрыть анимацию VATS, а не ждать окончания текущего действия.
bInstantEnd = 1


[Terminal Exit]

; При выходе из терминала, блокировать его.
bFailOnEarlyExit = 0


[Better Autowalk]

; Улучшенная автопрогулка

; Позволяет использовать задний ход.
bAllowBackwardsAutowalk = 1


[Barter Prices]

; Не изменять цену очищенной воды.
bConstantPurifiedWaterPrice = 0

; Множитель продажи
fSellMultArmor = 1.000000
fSellMultWeapon = 1.000000
fSellMultAid = 1.000000
fSellMultAmmo = 1.000000
fSellMultMisc = 1.000000

; Множитель покупки
fBuyMultArmor = 1.000000
fBuyMultWeapon = 1.000000
fBuyMultAid = 1.000000
fBuyMultAmmo = 1.000000
fBuyMultMisc = 1.000000


[Hit Shader]
bOnlyDisableInGodmode = 0


[FlyCAM]

; Множитель скорости, используемый при наведении.
fAimSpeedMult = 0.500000

; Множитель скорости, используемый во время бега.
fRunSpeedMult = 2.000000

; Множитель для колеса мыши, влияющего на скорость полета.
fScrollSpeedScale = 1.000000

; Множитель скорости вращения (клавиши Z и C).
fRotateSpeedMult = 1.000000


[Lockpick]

; Режим отмычки

; Сбросить текущее состояние отмычки при неудачном открытии.
bLockpickForceResetPinHealth = 0

; Не использовать режим отмычки без заколок.
bPreventUseLockWithNoBobbyPins = 1


[Dialog Hotkeys]

; Нумерация строк диалогов

; Отображать нумерацию списка ответов в диалоге.
bPrependDialogNumberHotkeys = 0


[Controller Deadzone]

; Мёртвая зона геймпада

; Значение мертвой зоны устанавливается выше нуля, если ваш персонаж движется без использования стиков на геймпаде.
iControllerDeadzone = 0


[Skill Points]

; Очки навыков

; Очки базовых навыков, которые будут добавлены до бонуса «Интеллекта».
iSkillPointBase = 10

; Процент очков умений за «Интеллект».
fPointsPerInt = 0.500000


[Dialog Hide Mouse]

; Скрытие курсора во время диалога

; Только скрыть курсор, пока NPC разговаривает с игроком.
bOnlyWhenNPCSpeaks = 0


[Adjustable Zoom]

; Настройки зуммирования

; Разрешить зуммирование оружия без прицела.
bZoomableNonScopedWeapons = 0

; Применить сглаживание к изменению зуммирования. 
bSmoothScrollZoom = 1

; Скорость зуммирования оружия.
fZoomRate = 0.025000

; Множитель применяется к скорости зуммирования при удержании кнопки «Shift».
fShiftZoomModifier = 2.000000

; Сбрасывать текущий зум при смене оружия.
bResetZoomOnWeaponChange = 1

; Сбросить текущий зум, если прицеливание не произошло через указанное время. 
iScopeResetTimeMS = 0

; Разрешать зуммирование только в бинокль.
bBinocularsOnly = 0

; Минимальная область обзора (максимальный зум).
fMinFOV = 7.500000

; максимальная область обзора (минимальный зум).
fMaxFOV = 75.000000

; Минимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (максимальный зум).
fMinFOVMult = 0.000000

; Максимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (минимальный зум).
fMaxFOVMult = 10.000000


[Hold Breath]

; Задержка дыхания

; Использовать очки действия для задержки дыхания.
iScopeHoldBreathAPDrain = 2

; Временной интервал между уменьшением очков действия.
iScopeHoldBreathAPDrainIntervalMS = 80

; Скорость покачивания при задержке дыхания.
fScopeHoldBreathWobbleMult = 0.100000


[Night Vision]

; Ночное видение

; Состояние ночного видения по умолчанию.
bDisableVisionByDefault = 0

; Разрешить использовать ночное видение использовать днём.
bAllowNightVisionDuringDay = 0


[Power Armor]

; Силовая броня

; Множитель урона при падении с надетой силовой бронёй.
fFallDamageMult = 0.000000


[Double Reload Swaps Ammo Type]

; Двойное нажатие кнопки «Перезарядить» для смены боеприпаса

; Нажатие кнопки «Перезарядить» приведет к смене типа боеприпасов.
bAllowMultipleQuickChanges = 1

; Время в миллисекундах, в течение которого клавиша «Перезарядить» должна быть нажата для смены типа боеприпасов.
iAmmoSwapTimeMS = 500


[Agility Scales Movement Speed]

; Скорость передвижения в зависимости от «Ловкости».

; Дополнительный множитель передвижения за очко «Ловкости».
fAgilityMovementSpeedMult = 0.020000


[Weapon Requirements Matter]

; Игнорировать требования к «Силе».
bIgnoreStrengthRequirement = 0

; Игнорировать требования к навыкам.
bIgnoreSkillRequirement = 0


[Hacking]

; Взлом терминалов

; Предотвращать попытки нажать на одинарные символы, т.е. нажатие на «/» не будет засчитываться как попытка.
bNoSingleCharacterAttempts = 1

; Убрать заглушку вместо восстановления количество попыток на взлом терминала, если количество попыток на взлом уже полные (т.е. равно четырём).
bRemoveDudIfAllowanceFull = 1

; Предотвратить попытки угадать одно и то же слово.
bNoAllowRepeatWords = 1

; Не выводить сообщения "Заглушка удалена" и "Пользование вновь разрешено".
bNoSpecialInputPrinting = 0


[Logging]

; Запись логов

; Выводить ошибки оригинальной игры
bGeneralErrors = 1

; Выводить ошибки физического движка «Havok».
bHavokErrors = 0

; Выводить ошибки соъранения/загрузки. 
bSaveLoadErrors = 0

; Выводить общие сообщения.
bGeneralMessages = 0


[Hide Misc Items]

; Скрытые предметы раздела «Разное»

; Показывать «Крышки от «Сансет саспариллы» со звездой».
bDontHideStarCaps = 0


[Pickpocket Overhaul]

; Улучшение карманных краж

; Получить очки опыта при успешной карманной кражи.
bRewardXP = 1

; Добавить шанс успеха карманной кражи в нижней части меню контейнера.
bShowPickpocketSuccessRate = 1
fBaseChance = 40.000000
fPlayerSneakMult = 0.900000
fItemValueMult = 0.015000
fItemWeightMult = 1.500000
fTargetPerceptionMult = 8.000000
fDetectionValueMult = 0.100000
fPlayerLuckMult = 0.000000
fPlayerAgilityMult = 0.000000


[Repair]

; Ремонт

; Опыт за ремонт предметов.
iRepairRewardXP = 1


[Kill AP Reward]

; Награда в виде очков действия за убийства.
iKillRewardAmount = 0


[Region Names]

; Название регионов

; Показывать название маркеров на карте при приближении к ним.
bRegionNamesUpdateNearMapMarkers = 0


[Companion Kill XP]

; Учитывать переменную iXPDeathRewardHealthThreshold при попадании спутника по врагу, которая будет учитываться при убийстве врага и начислять опыт, если игрок первым нанёс урон.
bCompanionHitsCountAfterPlayerDamage = 1


[Reputation]

;Репутация

; Отключить всплывающие меню.
bHidePopups = 1

; Отключить сообщения в верхнем левом углу при получении репутации.
bHideGainMessages = 1

; Отключить сообщения в верхнем левом углу при потере репутации.
bHideLossMessages = 1

; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже минимальна (кроме скриптовых команд).
bHideNonScriptedLossesIfAtMin = 0

; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже максимальна (кроме скриптовых команд).
bHideNonScriptedGainsIfAtMax = 0


[VATS]

; Удерживать «Shift», чтобы увидеть дружественных NPC в VATS.
bHideFriendliesByDefault = 0


; Изменения GameSettings (после загрузки ESP)
[GameSettings]


[Compass]

; Компас

; Показать на компасе врагов, которые стреляют по игроку.
bShowFiringEnemies = 0


[Clip Rounds]

; Показать счетчик ВСЕХ патронов вместо: "в обойме/оставшиеся"
bShowTotalRemaining = 0


[Inventory Button]

; Режим кнопки, см. readme для детальной информации.
iMode = 0


[Overencumbered AP]

; Множитель восстановления очков действия, если игрок перегружен. 
fOverencumberedAPRegenScale = 0.000000


[Detected By Whom]

; Кем обнаружен игрок

; Количество имён NPC, которые обнаружили (максимум - 8)
iMaxNameCount = 5


[Reduced XP]

; Уменьшенное получение очков опыта

; Множитель применяется к очкам опыта, результат будет округлён в большую сторону.
fXPMultiplier = 0.500000


[Running Costs AP]

; Стоимость базовых действий за очки действия.
fAPDrainCostBase = 2.000000

; Множитель выносливости, расчитаный по формуле "iAPDrainCostBase + fRunAPEnduranceMult * (Выносливость - 5)"
fRunAPEnduranceMult = 0.150000

; Интервал между сокращением очков действия. 
iAPDrainIntervalMS = 100

; Разрешить постоянный бег, но при этом всё равно сокращать очки действия. 
bAllowRunWithoutEnoughAP = 0


[Wait Key]

; Клавиша меню ожидания. 

; Время, необходимое для удерживания клавиши "ожидания", чтобы открыть меню "ожидания". 
iKeyHoldTimeMS = 0
[Internal]
_iAutoSaveIndex=1
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Blackmail01 сказал:

Помогло. Дело оказалось в nvse_stewie_tweaks.

Попробуйте пожалуйста выловить, какая настройка на это влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

bNoTCLOutOfBoundsReset при значении 0 всё как надо, при 1 - пропадает мужик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...