MagnuMspec 7 265 Опубликовано 1 августа, 2013 SFW - Wastelands Overhaul Основная цель проекта:Идентична целям нашей сборки SFW, т.к. на данный момент это основной модуль. Расширение и дополнение изначальных игровых территорий различными, но атмосферными способами, если кратко.Что-то вроде рекламного блока: Надоело разбираться с порядком загрузки, менять местами плагины, выискивая причины конфликтов?Надоело сталкиваться с непроходимостью модов, затрагивающих одну и ту же дверь?Надоело терпеть бесконечные вылеты на затрагиваемых модами локациях из-за сломанных навигационных карт?Надоело выбирать моды из-за несовместимых изменений на одной и той же локации?Ну и в целом, не получается нормально поиграть из-за ковыряний во всей этой каше?Тогда мы идем к вам! данный мод для вас! Особенности проекта: - Один плагин, пусть и внушительных размеров (60 мб на данный момент). Основой является TTWInteriors (DCInteriors + NVInteriors).- Интеграция казалось бы несовместимых между собой модов, путем адаптации оных друг к другу, вплоть до переноса мест действий в другие локации.- Правка модов в сторону большей логичности, атмосферности, вписанности.- Перевод модов, правка перевода до и после интеграции.- Интеграция от совсем мелких, до весьма внушительных квестовых модов, когда это имеет смысл.- Интеграция и собственных, не засветившихся нигде, разработок.- Знаменитый Busworld, дающий возможность заходить внутрь автобусов, вагонов ЖД и метро (для обеих пустошей).- Интеграция (с доработкой и переработкой), различных потенциальных жилищ для ГГ, с реалистичным получением.- Множество геймплейных улучшений (из NVEC).- Множество новых интерактивных элементов: сбор светящихся грибов, больше контейнеров, что раньше были статичными, включая высохшие пни и стволы деревьев, разрушаемое окружение. Отдельные пупсы для Мохаве, отличающиеся визуально.- Основные объекты и ресурсы переносятся в основной мастер сборки, для лучшей совместимости с другими модулями. Загрузка и установка ---------------------------------------------- Теперь состав файла (не для слабонервных): DCInteriors целиком и полностью,BusworldAbandoned Interiors ModShopping SpreeCaesarrulez Excessive Interiors (переведен, почищен от мусора)FairfaxApartment и UrbanTownhome (оба есть у нас в файлах)TeaserTrailerRuin (Разрушенный дом, воссозданный по тизер-трейлеру F3)Ruins Of Peach Creek (приводит в порядок два мертых поселения на востоке СП)Kaza's Northwest Seneca и Fallin Northwest Seneca (использованы интерьеры, перенесены на пустующие места)Regulator Home (есть у нас в файлах)A World of Pain FO3 (обновляться уже не будет, автор ушел из моддинга)Desolate Peak (Прекрасный широкий ворлдспейс с ЛОДами, мод-ресурс, используем во благо )BridgeTown. Заброшенный городок на эстакаде в стиле Арефу, ныне занятый рейдерами.WIP_BigTown - Добавляет интерьеры в заколоченные дома вокруг большого города, интересная система: баррикады остаются, но становятся активаторами, чтобы их сломать нужно оружие вроде кувалды или лома.Vault 77 - более чем вписывающийся мод от нашего соотечественника, уже не помню, откуда качал. 77е Убежище в окрестностях Парадиз-фоллз, на одного человека, ныне заброшено.RivetCity_Underworks - обширные катакомбы у ривет-сити.DupontStoreHome - Переделывает магазинчик на Дюпон-серкл, делает пригодным для жизни, на вид - буд-то здесь жил кто-то.Bradbury Hotel - новый район Вашингтона и несколько квестов, в оригинале вход был через "ворота метро" около родного убежища. Полный бред, переделал. Поставил вход из desolate peak, с учетом размеров мира, куда логичнее.Intro Street Bus and Dupont alignment - Переделка мирка Чеви-чейз, правильные пропорции, плюс улица из стартового интро.GNR Chevy Chase South Station - открывает доступ к станции метро у входа на радиостанцию Тридонгайта, в оригинале она завалена. Здесь имеем новую станцию.Talon outpost Expansion - расширение стандартных аванпостов наемников Когтей. Весьма проработанные интерьеры. Взял все, кроме Кентербери и Такома парк (первый - из-за производительности, второй - не понравился).BurgerBoyCompound - Жилище в Парадиз Фоллз внутри статуи Бургер-боя, вписывается и привлекательно в игре.Eulogy V2 - Безумный, но безумно красивый мод. Редизайн парадиз-фоллз, больше скелетов, больше крови, больше индивидуальности у работорговцев. Есть совершенно безумные вещи, которые стоит привязать к дикой пустоши, ну и прочие доработки, для вписываемости. В моде есть арена, где можно посмотреть на бои известных персонажей, возможно умерших. (берк и симмс, амата со смотрителем, симона кэмерон и каролина рэд и т.д.). The Dukov Project - Аналогичный мод от того же автора (кто бы сомневался), но теперь объект - дом Дукова. Вроде не так безумно, но подрихтовать есть где.Shadows and Dust - Southwest DC - несколько новых интерьеров в окрестностях завода Ядер-колы и немаркированный квест.Shadows and Dust - Volume 2 - вторая часть, не связанная с первой, 17 новых интерьеров, немаркированные квесты, пара фракций и т.д., весь набор.FALL IN 3. Ликвидирован довоенный дом, убраны потенциальные конфликты с "Поисками Неба", ну и собственно, адаптация, перепрокладка навмеш.Fallout Location Addition - это полицеский участок, расположенный на севере Грейдича, буквально перед склоном. В ресурсах есть еще наработки, но они не играбельны.Также добавлены:Укрытие семьи Картеров - перенесен из Минного поля в незанятые дом с гаражом на востоке пустоши. (стоит вдоль дороги, если идти на север от Крайслус-билдинг, и немного на восток)Asylum - Заброшенная психбольница далеко на северной границе пустошей, со своими тайнами. Файл почищен от мусора, большего и не потребовалось. *Отдельный перевод есть в ФА).Azraels Big Town House - Дом для ГГ в Большом Городе, красиво обставлен, но прост и изящен. Имеется подвал. Свет не включить, пока не включен генератор в подвале.Luxurious Big Town House - Просто заброшенный дом в Большом городе. При желании, герой может там поселиться.Высматривал дома для большого города, остановился на этих двух, остальные - не стоят внимания.Treasure Maps - три части (кроме пупсов, ибо не нужны).Трентон-Тауэрс - Исправлен и отчасти перепроложен навмеш снаружи.Электроника Малдуна - Перенесена на восточный берег Потомака, в аналогичное здание.(ибо старое место занимает станция перехода в Мохаве )Торговый центр Франклина - Преображен запасной выход, адаптирован навмеш.DC ConfidentialTrue Meresti Metro Entrance - мой небольшой модик, добавляющий парадный вход на станцию Мерешти, в правильное, логичное место. (ключ от ворот на столе у Вэнса).Нижний этаж супермарта - модифицирован переход, для большего соответствия экстерьеру.Кинотеатр "Бродвей" - навмеш снаружи, для совместимости.Чашка чаю Джо на Дюпон-серкл - навмеш, мелкие фиксы.Леди Фрампертон - построен навмеш, плагин почищен.Также небольшая своя разработка - похожий магазин одежды (на Дюпон-серкл), переделанный под укрытие мародера, находится рядом. Написал небольшую предысторию, в виде пары записок, в качестве способа получить ключ от укрытия. Прошу заценить, это первая моя работа в духе подобной отсебятины.Плотью и кровью. Квест про Билли Крилла и Мэгги.Кое-что для Уилкса. в Ривет-сити Брайану Уилксу нечем играть, и он просит нас разыскать кое-что.Hubris Quest. Несколько уникальных номеров Грогнака-варвара и квест о них.Outpost Gamma. Аванпост БС в разрушенном туннеле и квест с несколькими задачами. Имеется очередная отличная снайперская позиция на берегу Потомака, высоко...Переработка форта Индепенденс.Переработка штаб-квартиры регуляторов.Мусорщик пустоши.Кризис личностиDalls_OakleyBaelAmalgamationBT - Abandoned Houserc-brothelsubmarineGG_WaterTowerHideout_v1_22_AltAction for men v3.0SG001 Alternate Mechanists ForgeLawbringer BoutniesMX-AssasinRegulatorsVault87EntryFixmegalightDirtyHarryCCC - CaesarsCompanionsCaveButcher Petes MeatRedRacerRoofShack01 Underground HomeCave HideoutPre-War ShelterArchiesBunker3.1FLAKJeffersonMemorialREDUX--------------------------------------------------------------------------NVInteriors_ComboEdition_AWOP.esm (NVInteriors)NVInteriors_Combo_AWOP_Tweaks_DLC.espвсе 4 мода этого автора: серия NewVegas Interiors и журналы.YamsPinupParadeCaesar Brotherhood.espDoctorSockets1.0.espTopsToVault21.espLREP Core.esm + LREP - XPac.espShooting_Range.espРуководство по отмщениюNPC Project - Aerotech Office Park.espNPC Project - 188 Trading Post.espBitter Springs Revisited.esp А также частично NVEC Enhancements версии 3.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 27 августа, 2013 Баг с "обрезанием" диалогов мэра Литл Лемплайта, при подключении мода, все еще сохраняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 30 августа, 2013 Слишком "переработана" палатка на эстакаде, в оригинальном моде Flak она была пожалуй самой продуманной локацией из добавленных, теперь нет нижнего входа да и переход в кузов недоступен, одна из опор навеса засвечена error Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 265 Опубликовано 1 сентября, 2013 Баг с "обрезанием" диалогов мэра Литл Лемплайта, при подключении мода, все еще сохраняется. Я все еще не вижу конкретной причины, но она есть, раз есть и баг. Чтобы найти ее, нужно пару незанятых часов и сохранение непосредственно перед диалогом с пропадающей веткой. Слишком "переработана" палатка на эстакаде, в оригинальном моде Flak она была пожалуй самой продуманной локацией из добавленных, теперь нет нижнего входа Намеренно убрал эти лесенки и мостики под эстакадой. это перебор, оставил лишь один выступ под ней для снайперов. слишком много ходов, локация должна быть изолирована. Плюс на ней итак очень уж много объектов. переход в кузов недоступен да, косяк с коллизией, исправлю. одна из опор навеса засвечена error Можно скрин или ID опоры? Там навес из подручных средств, наверняка какая-нибудь бутылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 4 сентября, 2013 Заглянул в клинику из мода Flak - проблемы с коллизиями. часть стен пропала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 265 Опубликовано 4 сентября, 2013 Обновил до V1.01 *Кто уже установил, скачать только архив с плагином (с припиской 1.01) - Исправлен рум-маркер в больнице "Вечность" (на Дюпон-Серкл). - Доработана палатка Абрама (на эстакаде): добавлены проходы внутрь открытого прицепа, на крышу открытого прицепа. Исправлен переход в закрытый прицеп из палатки. - Обновлен патч для Аркейда, разрешающего позвать его с собой в конце игры. - Другие мелкие фиксы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 5 сентября, 2013 ну вот, отец вернулся и сразу работа пошла... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wheelman446 6 Опубликовано 8 сентября, 2013 у меня теперь появились красные ромбы что делать ? у меня теперь появились красные ромбы что делать ? неважно проблема решилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 265 Опубликовано 17 сентября, 2013 Обновлен мастер-файл (SFW-WastelandsOverhaul-MainPlugin-v1.02), смотреть первый пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker 2 Опубликовано 4 октября, 2013 Поставил, глянул в fnvedit и у меня отвалился мозг от количества <Error: Could not be resolved>. И тут понял, что зря побежал переделывать свою солянку под этот плагин. Придется подождать и отказаться от любых версий интерьеров, почему-то переставших работать даже после перестановки системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 265 Опубликовано 4 октября, 2013 Если ты про Overriden Forms, то надо выставить правильный порядок загрузки DLC. А вообще, толку писать 'всё плохо' не сказав ничего конкретнее. Этот плагин - долгий WIP, с ним еще масса работы, реструктуризации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker 2 Опубликовано 4 октября, 2013 Я хотел выложить весь лог, но сообщение долго сохраняется. Ждал минут двадцать, не дождался. Тогда лучше лог через обменник выложить? А если wip, то все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 265 Опубликовано 4 октября, 2013 FNVPlugin не умеет мерджить идеально, остается много битых ссылок. Конкретнее, FNVPlugin не умеет перенаправлять некоторые типы ссылок (условия, в частности), получившиеся ошибки исправляю. Но FNVPlugin умеет то, чего не умеет ничто другое - перенаправлять озвучку, поэтому и нужен. Что касается ошибок в твоем логе вида: Form #21915 -> [10003F80] Это ты неправильно сделал порядок загрузки, расставь DLC, как написано, и всё будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 265 Опубликовано 7 октября, 2013 Обновление 1.03/1.03a Изменения: - Реструктуризация плагинов, многое перенесено в мастер, для независимости других (будущих) плагинов от сабжа. - Удален Lucky38 Reloaded. Кто там поселился - перед обновлением вынесите из люкса всё ценное. - Дом в Большом Городе серьезно переделан и перенесен в Мастер, так что аналогично, кто там поселился - перед обновлением вынесите из дома всё ценное. - Больше интерактивных объектов на пустошах и в локациях - теперь можно обыскивать подвешенные рейдерами трупы, добавлены интерактивные кофеварки, лампы и т.д. - Обновление перевода, английского стало еще чуть меньше. - Исправление множества битых ссылок, приводивших к неработоспособности некоторых компонентов. Думаю, еще не всё, но уже много. - Удалены случайные дубликаты и не использующиеся записи, файл стал чуточку легче. - Другие мелкие исправления. Итого вам предстоит сказать и распаковать в Data с заменой следующие архивы: SFW-WastelandsOverhaul-MainPlugin-v1.03bSFW-WastelandsOverhaul-SCOL&Voice-v1.03 И обновление мастер-файла здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asronman 0 Опубликовано 27 октября, 2013 wheelman446 ну и как ты эти ромбики убрал? А то они хоть и выглядят красиво, но шота не очень вписываются в атмосферу игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cascade 29 Опубликовано 28 октября, 2013 wheelman446 ну и как ты эти ромбики убрал? А то они хоть и выглядят красиво, но шота не очень вписываются в атмосферу игры. я так думаю, что каких-то архивов нет. Проверь список .bsa-шников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 27 декабря, 2013 Несколько точек спавна Гулей, обошёл недавно, особенно локации из AWOP F3, тама гулей тьма тьмущая, производительность сильно падает, я б сказал до 5-10 FPS. Это нормально что их там так дофига? Есть ли возможность сократить их популяцию без прочёсывания всех точек спавна Гулей в Гекке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 265 Опубликовано 27 декабря, 2013 Несколько точек спавна Гулей, обошёл недавно, особенно локации из AWOP F3, тама гулей тьма тьмущая, производительность сильно падает, я б сказал до 5-10 FPS. Это нормально что их там так дофига? В новой версии ошибка исправлена, сбоит скрипт, дающий гулям шанс ожить - они клонируются. А пока новая версия не выложена, можешь уничтожить упоминания о скрипте "zAddonGhouls". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 265 Опубликовано 12 января, 2014 Вопрос в том, мне выложить это когда я закончу? Да, вполне можешь, если делаешь дополнительным плагином, для этого даже раздел есть. И даже спрашивать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А новая версия будет более компактно упакована? В 1-3 архива было бы в самый раз. Новые интересные интерьеры http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/20044/ Изменено 30 января, 2014 пользователем mr_witchhunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flewq 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 Где то в Ниптоне нашел штуку, дающую перк на увеличение скорости передвижения где то в 1.5 раза или больше, это такое читерство как по мне,прошу удалить из основной сборки, а то интерес пропадает играть так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 8 февраля, 2014 Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой гулей, а именно: 1. Гулей в локациях очень много, особенно в пещерах и тоннелях метро, притормаживает слегка. 2. За убийство гулей почему-то дают положительные очки кармы. В общем вот сама история. Вышел из убежища 101 и пошёл в Спрингвейл, по дороге нашёл пару гранат, винтовку 5.56мм и 300 крышек. Затем увидел люк, подошёл и обнаружил Коллекторы Спрингвейла. Стало любопытно, новая локация ведь, залез в люк. Начало слегка притормаживать, иду дальше и вижу гулей штук 35-50, в общем целая комната набита. Кидаю туда гранатку, почти всех убиваю естессно (благо дело гули рассыпаются даже от касания к ним), зачищаю следующие комнаты, получаю положительные очки кармы. В общем после зачистки, вышел я клиентом кампании "Коготь"- примерно через 20 минут с начала игры, уже на 3-м уровне. Ежели так задумано, то пусть так и остаётся, ежели нет - убедительная просьба пофиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 265 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ежели так задумано, то пусть так и остаётся, ежели нет - убедительная просьба пофиксить. Сбоит скрипт, предназначенный для возрождения гулей. Всё вышеперечисленное уже исправлено, прошу дождаться новой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 8 февраля, 2014 Конечно, я не в коем случае не нагнетаю. Лишь обратил внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 8 февраля, 2014 MagnuMspec, у меня вще возникло предложение: сделать модуль, который бы характеристики врагов в сторону хардкора менял. Редкость химии, птронов и еды можно в Неваде неплохо настроить, а вот тонкой настройки здоровья неписей и кричеров я не помню. Исходя из логики прикинуть соотношение ПУ, здоровья и СУ разных кричеров, к примеру. Кое-что можно "позаимствовать" из мода Сойера, да и вообще весь мод Сойера можно адаптировать, он ведь почти официальный)))) *Я подумал и добавил* К тому же, большинство изменений Сойера (кроме спорных) можно также, как и патчи, перекидать в соответвтсующие мастер-файлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение