MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 16 мая, 2014 проблема с ромбами Ребята, тыкайте в консоли по ромбам и записывайте FormID или делайте снимки. Чаще всего не хватает каких-либо архивов SFW. По FormID я смогу быстро подсказать, чего недостает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 16 мая, 2014 По ромбам уже не скажу пока,все сэйвы стер старые.Вот что установлено , ниже на скрине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 16 мая, 2014 Preorder-паки удаляй, вшиты в GRA, написал же. Ну и как вариант, юзай FOMM а не это... счастье.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deathc0rex 2 Опубликовано 17 мая, 2014 Запускал как с преодерами так и без них Насчет фомм,ок попробую с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sacreddi 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Упорно вылетает при выборе главного квеста в Ф3, не зависимо от местоположения гг, В заданиях выделяю главный квест (найти радио новости галактики) и стабильный вылет. Установку делал правильно, добавляемые локации работают отлично нигде вылетов не было, вот только на глав квесте. Других модов изменяющих локаций нет, только DUINV. Но вроде из за него не должно быть конфликтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 30 мая, 2014 Попробуй отключить все плагины, кроме TTW'шных и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sacreddi 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Попробуй отключить все плагины, кроме TTW'шных и проверить. Без них все стабильно, делаю глав квест активным вылетов нет. Выхожу из игры включаю обратно и стабильный вылет сразу. Порядок тоже соблюден правильно. Нигде не вылетает. Попробую не выделяя главный квест сбегать на радио может квест продвинется и потом норм будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 30 мая, 2014 при подключении какого именно файла вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sacreddi 0 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) [X] FalloutNV.esm[X] SFW-Master.esm[X] ThePitt.esm[X] Anchorage.esm[X] BrokenSteel.esm[X] PointLookout.esm[X] Zeta.esm[X] DeadMoney.esm[X] HonestHearts.esm[X] OldWorldBlues.esm[X] LonesomeRoad.esm[X] GunRunnersArsenal.esm[X] SFW-WastelandsOverhaul.esm [X] DarNifiedUINV.esp При отключении выделенного файла вылеты прекращаются. Качал недавно т.е. свежая версия. Отключение DarNUINV не помогает. Дошел до Дога, стартовала следующая стадия квеста и вылеты прекратились. Изменено 30 мая, 2014 пользователем sacreddi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kibirev 0 Опубликовано 1 июня, 2014 Не могу вернуться в столичную пустошь. При попытке выхода из винтокрыла вылет. Уже оставил только [X] FalloutNV.esm[X] SFW-Master.esm[X] ThePitt.esm[X] Anchorage.esm[X] BrokenSteel.esm[X] PointLookout.esm[X] Zeta.esm[X] DeadMoney.esm[X] HonestHearts.esm[X] OldWorldBlues.esm[X] LonesomeRoad.esm[X] GunRunnersArsenal.esm[X] SFW-WastelandsOverhaul.esm Не помогает. Пробовал coc megatoncommonhouse - снова вылет. Все версии модов последние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 3 июня, 2014 Пришлите сохранение в винтокрыле, перед проблемным выходом. Вечером посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 138 Опубликовано 5 июля, 2014 Ни один плагин в котором прописан мастер SFW-WastelandsOverhaul.esm не хочет сохраняться в ГЕКК. Если откатить SFW до старой - все ок. Как так? Отбой, после перезагрузки все сохраняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 3 ноября, 2014 Задача, посвященная оптимизации и дроблению SFW-Wastes. Прошу туда. На всякий дублирую и здесь, думаю, обсуждение пойдет активнее: Итак, рабочая тема по очистке SFW-WastelandsOverhaul.esm от ненужного содержимого, и прочие оптимизационные работы. В данной задаче пишем конкретные подзадаче по удалению/переносу в другие модули всякого ненужного. По мере того, как файл постепенно избавляется от контента NVEC, проводятся и другие более крупные работы. Так сегодня Лагерь охотников из Butcher Petes Meat обзавелся собственным мировым пространством, которое расположилось логически за пределами карты, строго на запад от Гердершейда. с основной пустошью его связывает лишь один туннель. Итого - вместо двух сотен объектов на самой столичной пустоши - всего три - дверь и две скалы. Планы: - Чистка от NVEC, как написано выше. - Перенос 'Асилума' в отдельный мирок, возможно собственный. - Разгрузить Большой Город, заброшенных домов за забором там прибавилось - растащить по отдельным миркам. - Расширение Чеви-Чейз вынести в SFW-Base, протестировать. - Пост БС в туннеле на Чеви-Чейз вынести в отдельную ячейку. - DirtyHarry - вытащить наружу. - Regulators - разгрузить локации СП, часть из них растащить по отдельным миркам (в первую очередь открытые палатки). - Dalls_Oakley - Убрать один из довоенных домов. - Shooting_Range (NV) - вынести в отдельную ячейку. Изолированный дворик, либо коллектор. - MX-Assasin - вынести отдельно. Плюс сделав затрагивание внешних локаций минимальным. Вопрос всем: ScavengerWasteland добавляет Автоплекс на юго-запад от Мегатонны и довольно серьезно перековыривает ландшафт непосредственно там. Собственно, есть мысль вынести его в изолированный мирок, но как вы отнесетесь к переносу жилища на окраину карты? И если положительно, где бы вы хотели вход? На какой окраине карты? Или есть альтернативный вариант - Разместить логически посреди городских руин где-нибудь южнее Грейдича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 5 ноября, 2014 Если что, есть один небольшой изолированный мирок, вот снимок с юго-западного угла. Мирок заселен Изгоями, которые имеют небольшой аванпост. Можно расположить Автоплекс на месте разрушенного здания по центру, или использовать мир для других нужд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HIT 7 Опубликовано 5 ноября, 2014 Скажите пожалуйста квест убежище 74 будет вшиваться ? и ещё очень интересно про New York - Большое Яблоко планируется ли его добавлять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 5 ноября, 2014 квест убежище 74 будет вшиваться ? Скорее всего. Вы за или против? ещё очень интересно про New York - Большое Яблоко Мод еще разрабатывается и дорабатывается, не так активно, но все же. Плюс предстоит не только порт, но и объединение файлов с дальнейшим развернутым тестированием. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HIT 7 Опубликовано 5 ноября, 2014 Вы за или против? я за очень атмосферный квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 6 ноября, 2014 MagnuMspec, а для отдельных мирков будут карты? Плюс, если многие моды будут перенесены в такие "мирки", можно ли будет реализовать функцию "отключения" компонентов мода на Столичной Пустоши (либо в основном ворлдспейсе), чтобы можно было выключать те моды, которые, например, не нравятся юзеру? Потом к такой фигне можно прикрутить МСМ-поддержку. Подобные фичи используются в некоторых Oblivion-модах (Better Cities, Open Cities Reborn и т.д.), и их присутствие облегчает жизнь юзеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 6 ноября, 2014 Когда я начал этот модуль, я руководствовался принципом - сделаю всё, что нужно, для максимального качества. Т.е. я переделывал ландшафт, навмеши, добавлял объекты так, чтобы это выглядело реалистично и работало корректно. Однако как выясняется, такой подход вредит производительности, т.к. изменения стандартных объектов сторонними файлами долго обрабатываются игрой. а для отдельных мирков будут карты? Часть мирков будет находиться на основной карте, маркеры будут вынесены за ее пределы в логичные места. Часть будет иметь свои карты, небольшие. выключать те моды, которые, например, не нравятся юзеру? Потом к такой фигне можно прикрутить МСМ-поддержку Да, вполне. Если изменения на столичной пустоши будут минимальны, можно легко прикрутить к цепочке объектов маркер и реализовать отключение через меню. Вот только MCM я только переводить умею) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот только MCM я только переводить умею) Можно просто в меню инвентаря сделать "предмет-меню")) Мне, кстати, очень нравится идея вынесения объектов в свои ворлдспейсы. А то так на Пустоши выходит квест на квесте, таинственное место на таинственном месте, "артефакт на артефакте")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 7 ноября, 2014 Мне, кстати, очень нравится идея вынесения объектов в свои ворлдспейсы. А то так на Пустоши выходит квест на квесте, таинственное место на таинственном месте, "артефакт на артефакте")))) Ну а так будет куча дверей-телепортеров по периметру пустоши) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну а так будет куча дверей-телепортеров по периметру пустоши) Так будет расширение территории))) Это будут не "телепорты", а лазы-тоннели-люки-метро-поезда-секретные ходы-мотоциклы-узкоколейки и т.д. и т.п. =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 280 Опубликовано 8 ноября, 2014 А кстати, кто что думает о Global Travel System для F3? Ссылко на плэйграунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
erikpro 6 Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну а так будет куча дверей-телепортеров по периметру пустоши) Так будет расширение территории))) Это будут не "телепорты", а лазы-тоннели-люки-метро-поезда-секретные ходы-мотоциклы-узкоколейки и т.д. и т.п. =D я согласен разгрузка пустошей это хорошо. но только автоплекс переносить не стоит. да и ещё вопрос можете подробно объяснить где найти провод для генератора автоплекса. только очень подробно.. заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 300 Опубликовано 8 ноября, 2014 Провод лежит на куче мусора в центральном зале Автоплекса. А кстати, кто что думает о Global Travel System для F3? Ссылко на плэйграунд. С точки зрения реализма идея бредоватая. За двести с лишним лет после войны, давно растащили весь бензин, а тот что не растащили - попросту испарился. Хотя можно вообразить что мотоциклы и лодка работают на атомных батареях... Как по мне, идея не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение