Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
WarpVoid

Delta Patch

Вопрос

https://drive.google.com/file/d/1b4CP6tJzN5UTQYCPuMUMUv9oVLL6I5O7/view?usp=sharing

исправлено и проверено в игре не всё;
спорные изменений откатил назад;
для некоторых исправлений нужно в *.esm добавить зависимость от предыдущих *.esm (Anchorage.esm должен зависеть не только от FalloutNV.esm, но и от ThePitt.esm. BrokenSteel.esm должен зависеть от FalloutNV.esm, ThePitt.esm, Anchorage.esm и т.д);
для некоторых исправлений может потребоваться начать новую игру;
были удалены некоторые тестовые объекты;
сейчас GunRunnersArsenal.esm похож на неофициальный модуль патча, поэтому часть изменений из него были внесены в *.esm выше по списку, чтобы уменьшить количество перезаписей;
патчи созданы автоматически без ручной правки, часть исправлений отсутствует;
в некоторых случаях единственного верного решения нет. Например, 2 маркера с одинаковыми координатами, я убрал второй, а там, где он использовался указал первый, можно было сделать наоборот;
в некоторых случаях исправление выбиралось логически. У Забей-Пита в пакете поведения указан реф, но у него есть дубликат. Один объект- сиденье для одного человека, второй- для нескольких. Если учесть, что это игра про Америку с уклоном в ретро, то темнокожий, доживший до седины, должен понимать, что если он займёт место для группы, то его могут ботинком или прикладом попросить освободить это место, поэтому я оставил ему кресло на одного;
исправил часть дубликатов в диалогах, но с этим проблемы. Некоторые диалоги выглядят одинаково или почти одинаково:
    VMS07V03BryceAndersTopic024 "У меня только пара вопросов." [DIAL:000F6302]
    VMS07V03BryceAndersTopic024DUPLICATE000 "У меня только пара вопросов." [DIAL:000F7A92]
    VMS07V03BryceAndersTopic040 "У меня к тебе еще пара вопросов." [DIAL:000F62F5]
    VMS07V03BryceAndersTopic040DUPLICATE000 "Можно задать тебе несколько вопросов?" [DIAL:000F7A9F]
в других есть значительные отличия:
    DLC01WernherGreeting1a2 "Лекарство? Ты болен? Аах! Не подходи ближе!" [DIAL:01005F9C]
    DLC01WernherGreeting1a2DUPLICATE000 "Что случилось с теми, кто выжил?" [DIAL:01005F99]
    NVDLC02DialogueJoshuaNVDLC02JoshuaTopic021 "Кажется, Вслед-за-Мелом очень хочет повидать мир." [DIAL:0700F928]
    NVDLC02DialogueJoshuaNVDLC02JoshuaTopic021DUPLICATE000 "Да, кажется, ты очень злишься из-за чего-то." [DIAL:0700FA0A]
такие без проверки в игре сложно исправить.
---
Зачем нужны ячейки: SFWColumbusCircleToMall, SFWLVUnStnGrnd, SFWColumbusCircleToMall, SFWLVUnStnGrnd, SFWTrainCar01, SFWTrainCar02, SFWTrainCar03a, SFWTrainEngine01a, SFWTrainEngine01b, SFWTrainEngine02, SFWTrainStation01, SFWTrainStation02, SFWTrainStation03, SFWTrainStationCW01, SFWTrainStationCW02, SFWUnStnGrandHall?

Некоторым загрузочным экранам изменили ID
[0002AE38] AgilityLoadScreen01 -> AgilityLoadScreen09
[0002B389] EnduranceLoadScreen01 -> EnduranceLoadScreen09
...
зачем это было сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...