Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Вечерок

RA-AWoP - Локация под Автодромом Айвенапа

Вопрос

Вроде это ещё не правили. Переход из бараков фабрики в "Исследовательская оружейная фабрика" дверь (xx02BF04) если проходить активируя дверь, стоя прямо перед ней, то после перехода проваливаешься под текстуры на 5-6 игровых метров и не сдвинуться даже с tcl. Преодолел этот переход так - с tcl перед дверью опустился под уровень пола и активировал "невидимую" дверь прямо напротив, не поднимая взгляд ГГ на саму дверь.

РС. помогите, как вернуть "PrntScr" (не могу найти), а то скрины не получается сделать...:dash1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Без понятия, что это за фигня. Дверь как дверь. Наверное о подобном бы на нексусе писало, если б дело было в самом AWOP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.11.2020 в 21:05, Вечерок сказал:

Вроде это ещё не правили. Переход из бараков фабрики в "Исследовательская оружейная фабрика" дверь (xx02BF04) если проходить активируя дверь, стоя прямо перед ней, то после перехода проваливаешься под текстуры на 5-6 игровых метров и не сдвинуться даже с tcl. Преодолел этот переход так - с tcl перед дверью опустился под уровень пола и активировал "невидимую" дверь прямо напротив, не поднимая взгляд ГГ на саму дверь.

РС. помогите, как вернуть "PrntScr" (не могу найти), а то скрины не получается сделать...:dash1: 

Не представляю, в чем тут дело. Маркер на месте, ничего лишнего не вижу.

Может попробовать ванильный мод, есть там такой баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Не представляю, в чем тут дело. Маркер на месте, ничего лишнего не вижу.

Может попробовать ванильный мод, есть там такой баг?

Словил баг после установки стороннего мода, пришлось откатываться опять до этой локации. Повторить, также как первый раз не получилось, пришлось наводиться на дверь из под пола, по ощущениям у двери два активатора, если из пустоты вести курсор на дверь, то появляется сначала один, потом другой активатор. При активации одного проваливаешься под текстуры, при активации другого переход сразу за дверь в коридор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проверил. Дверь там одна, один активатор. О каком стороннем моде идет речь, и как он влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Проверил. Дверь там одна, один активатор.

Да если стоять перед дверью, то показывает один активатор, и у двери с любой точки только один ID, а если уйти под текстуры, то отображаются два, хотя сама дверь находится в зависимости от положения или выше или между ними?????? Как то так....

11 часов назад, MagnuMspec сказал:

О каком стороннем моде идет речь, и как он влияет?

Горное убежище ITU, если сможешь вспомнить эпопею у меня с диалогами напарников / отсутствие видимого текста / особенно по тактике. Поймал опять такой баг - это его влияние. Чтобы его не было надо ставить его перед модулем Напарников и проблема исчезает. А нынче с ним ещё пару лишних файлов впихнул по запаре, ну и получил лишние ошибки по текстурам, с оружейкой в самом моде ITU и в "Подземном убежище", для кучи. Поэтому пришлось так далеко откатываться. Дойду до "точки" подключения, опять буду экспериментировать, вроде всё лишне удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, Вечерок сказал:

Да если стоять перед дверью, то показывает один активатор, и у двери с любой точки только один ID, а если уйти под текстуры, то отображаются два, хотя сама дверь находится в зависимости от положения или выше или между ними?????? Как то так....

А второй айди есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

А второй айди есть?

Нет, у двери только один ID высвечивается (второго не нашёл ), активаторы высвечиваются не на самой двери а рядом (под ней) сначала один потом другой, а за ними пустота, так как я нахожусь под текстурами. Уточняю, когда первый раз проскочил, то дверь вообще в поле зрения не видно было, активатор был почти напротив, когда второй раз прошёл, пришлось смотреть на дверь, но активаторы были не на самой двери, а рядом. Находился под текстурой пола напротив двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Без понятия, что это за фигня. Дверь как дверь. Наверное о подобном бы на нексусе писало, если б дело было в самом AWOP.

Скорее всего из списка общих ошибок обновления модуля, можно подождать, может кто ещё с этим столкнётся, инфы будет побольше к размышлениям.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...