MagnuMspec 7 511 Опубликовано 1 ноября, 2013 На текущий момент об F4 официально ничего не известно. Имеются лишь слухи, большинство из которых подтверждают друг друга. Все они говорят о том, что действие F4 будет проходить в Бостоне и будет продолжать ветку развития F3. Вот конкретные тексты: Местом действия Fallout 4 будет город Бостон штата Массачусетс и его окрестности, сообщает нам некто, кто «возможно, сотрудник технологического Института в Массачусетсе, а возможно, и не сотрудник оного». Сомнительная информация? Да, безусловно, но сейчас приветствуется любая кроха информации, связанной с новым Fallout.«Слухи верны, действие Fallout 4 будет проходить в Бостоне», - пишет этот друг рода человеческого на сайте Reddit. «Если вы не знаете, Bethesda в последнее время много времени проводит, осматривая и изучая окрестности Бостона. Кроме того, они активно связываются с Массачусетским технологическим институтом. Думайте что хотите - работаю ли я в этом институте или нет, но больше я ничего не могу сказать, так как рискую потерять работу».Позже он добавил: «Извините, что этот пост такой неопределенный. Меня волнует не просто риск потерять работу, но и то, что они могут впаять мне хренов иск. Все контракты Bethesda представляют из себя коммерческую тайну, ведь являются полным подтверждением догадок игроков, так что если они выяснят, кто я такой или, что вероятнее, от кого я получил данную информацию - у нескольких человек, включая меня, будут крупные неприятности».Другой пользователь Reddit под ником nMarauder, внёс в обсуждение свои пять копеек: «Я слышал от людей, живущих в Бостоне, в том числе и от моего брата, ярого фаната Fallout, что рабочая группа Bethesda была в Бостоне в рамках подготовительных работ по Fallout 4 и они исследовали окрестности. Эта информация тщательно скрывается, но основная тема слухов сейчас - взаимодействие Bethesda с Институтом, т.е. с Массачусетским технологическим институтом или так называемым M.I.T».«Хотя M.I.T. и располагается в густо населенном Кембридже, всего-навсего через реку от Бостона, в нём все еще действует некий принцип «большой деревни», когда дело касается распространения новостей», - продолжил он же. «Больше всего об этом говорят студенты и служащие M.I.T., а они вполне могут знать точную информацию. Не удивлюсь, если в ближайшие недели подтвердится правдивость этих слухов».«Просто хотел поделиться своими догадками! Ничего не подтверждаю, но всё указывает на правдивость слухов».Несмотря на довольно сомнительное происхождение информации, перенесение места действия игры в Бостон кажется вполне естественным развитием истории серии. В постапокалиптической Америке мира Fallout M.I.T. стал таинственным «Институтом» - закрытой секретной организацией высоких технологий, которая специализируется на изготовлении и эксплуатации синтетических форм жизни. На это есть отсылки в Fallout 3 и в некоторых DLC, но сам институт никогда не появлялся в игре. Также по сценарию игрового сеттинга в Массачусетсе обитает группа повстанцев Railroad, ратующая за освобождение андроидов от их владельцев, и организация Содружества Новой Англии (New England Commonwealth).Что из всего этого получится? И снова в Сети появляются слухи от источников, «близких к телу». Многие детали в этих слухах повторяются, так что вполне возможно, что какая-то доля правды в них есть. Да и слухи ли это? Или хорошо просчитанный подогрев интереса? Судить вам:«Во-первых, действие игры будет происходить в Бостоне, и это будет прямое продолжение событий Fallout 3, некоторые из знакомых групп появятся вновь. Бостон будет непохож на всё, что вы видели в играх серии Fallout до этого, здания будут оформлены в стиле киберпанка и ретро-футуризма.Bethesda не планирует превращать ролевую систему в некое подобие того, что было в Skyrim, они хотят отдалить Fallout 4 от Skyrim из-за обвинений в схожести Oblivion и Fallout 3. Однако ведётся обсуждение возможности внедрения системы, подобной Skyrim, когда ваши навыки растут по мере их использования.Андроиды будут играть в игре важную роль. «Железная дорога» из Fallout 3 станет фракцией. Противники «Железной дороги», «Плантация» — группа, заставляющая андроидов выращивать пищу для людей. «Институт» сильно развился, получив или даже сконструировав собственный GECK для создания ферм.После обвинений в том, что чрезмерное присутствие Супермутантов и Братства Стали слишком сильно противоречит истории игрового мира, Bethesda всеми доступными способами старается избегать их упоминания. Они планируют сделать новую расу (вроде Гулей или Супермутантов), которая станет основной для центрального Бостона. Bethesda изучает творчество Лавкрафта, так как Бостон входит в «Страну Лавкрафта». Я согласен с мнениями нескольких игровых сообществ, вроде Gamestar о том, что F4 выйдет в промежутке 2016-2018 годов. Движок будет улучшен, используя опыт Скайрима. Таким образом, если F3 и FNV практически не отличаются структурой и находятся примерно на одном уровне, то F4 шагнет вперед. Это означает, что меши нужно будет конвертировать для переноса их из F3/NV, а скрипты - переписывать. Иными словами, работать с чем-нибудь, вроде TTW будет на порядок сложнее. Конечно, это не 100%-е, но наиболее вероятное развитие событий. ------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь о SFW и RA, т.е. о наших действиях. Работа над RA со стороны F4 является своего рода подготовкой файлов для дальнейшей портации, т.к. создание аналога SFW на новом фолле (A Tale of Three Wastelands ) - шаг вполне логичный. Порт будет сложен, но вполне реализуем. А дальше - адаптация модулей RA, и использование уже новых ресурсов т.д. Cквозь тернии навстречу звездам! Так уж сложилось, что зарубежные (а порой и наши) разработчики модов редко пекутся о чем-либо кроме своих модов. Это связано отчасти с менталитетом, не позволяющим им использовать чужое, даже с разрешениями, отчасти - с наплевательским отношением к другим работам. Осуждать не станем, в этом по сути ничего из рук вон плохого нет. Есть результат - отличные моды, и это - главное. Наша задача в рамках RA - доделать их работу, органично вписать всё нужное в мир, попутно дополнив чем-нибудь своим. Когда выйдет F4, выполненная работа не пропадет впустую. Ведь предстоит еще масса дел, которые в случае выхода F4 никуда не денутся. Подводя итог, как я вижу развитие SFW RA: Нам предстоит довести RA до идеальной кондиции, развить модульную систему так, чтобы она был максимально удобна как для игры и моддинга, используя мастер-файлы, так и для будущей портации в F4, который, очень надеюсь, выйдет через несколько лет. Ну вот так. Кто что думает на этот счет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 1 ноября, 2013 вот это оптимистичные мысли! я тоже уже не раз думал о фолле 4, но лично я опасаюсь, как бы не забыли про 3 и все наши проекты с выходом 4... а вот о портации даже и не подозревал и не думал, что будем заниматься! но если нам удастся это сделать - мы будем, я думаю, самой великой командой по игре Fallout! :-) до выхода 4 есть еще минимум полтора-два года, так что нужно совершенствоваться и не зависить от команды модмэйкеров TTW - должны сами привести свои проекты максимально близко к идеалу и развивать их! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 2 ноября, 2013 Это все бесспорно, очень хорошо! Я тоже размышлял о 4-й части, чем она будет в итоге, что преподнесет игрокам (и что важнее - модмейкерам ) и сможет ли Бесезда превзойти себя в создании нового большого приключения на постьядерных просторах. По правде сказать, размышления эти не очень позитивные, но поживем - увидим. По поводу порта конечно великолепная мысль, и к этому стоит готовиться.. но вот только каким образом? Доведение SFW до идеала - это разумеется) Но Юр, как ты хочешь сделать его, эмм.. "подготовленным" к портированию на обновленную во всех аспектах, игру, которую даже никто не видел? Хотя в целом, можно продумать о приблизительной структурированости будущей игры, и установить для себя некие стандарты, на которые мы будем основываться при разработке модов для Ф4. И в идеале хорошо бы сделать так чтобы и все и наше, и зарубежное коммьюнити придерживалось этих стандартов. SFW для такой цели подходит, т.е., я предполагаю, что к людям создавшим большой проект, прислушаются. И уже возможно будет в отдельной теме договариваться о таких вещах, как например, расположение новых объектов в мире... Важно еще что, несмотря на то что любой модмейкер - творец по определенеию, эти стандарты ни в коем разе не должны никого ограничивать. Уверен, такой подход может сделать довольно весомый скачок вперед в мире моддинга. Офтопик Я, прочитав название темы аж подпрыгнул на месте. Первая мысль была: "попал в будущее!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 2 ноября, 2013 1 Из за The Elder Scrolls Online можно забыть о ф4. 2 Появиться новый движок и портирование sfw, будет технически невозможным. 3 Наращивать опыт в моддинге к будущему ф4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 2 ноября, 2013 Thane Krios 1. Совсем не обязательно. Bethesda не EA какая-нибудь, да и Ф3 за неделю после релиза принес им больше 2 сотен миллионов, и это нельзя назвать провалом. К тому же как отметил MagnuMspec, имеющиеся слухи в основе своей друг другу не противоречат, а это что-то да значит. 2. Возможно все. Порт и подразумевает перенос всего контента на новые рельсы, разумеется не автоматически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 2 ноября, 2013 и к этому стоит готовиться.. но вот только каким образом? Правильно собирать модули, т.е. создавать грамотную структуру, не сливая всё в одно корыто. Чтобы при переносе точно также аккуратно обрабатывать модуль за модулем. Чтобы конкретнее ответить на этот вопрос - надо поглядеть на скрипты скайрима, чем они отличаются от фолловских. Я имею ввиду конкретно - взять два эквивалентных скрипта и сравнить. Хотя в целом, можно продумать о приблизительной структурированости будущей игры, и установить для себя некие стандарты, на которые мы будем основываться при разработке модов для Ф4. И в идеале хорошо бы сделать так чтобы и все и наше, и зарубежное коммьюнити придерживалось этих стандартов. SFW для такой цели подходит, т.е., я предполагаю, что к людям создавшим большой проект, прислушаются. Ага, было бы здорово, но этот большой проект должен вписаться в нексус, и вообще всё комьюнити. Т.е. больше чем тот же FOW. Он должен стать как Project Nevada для нового фолла. Это маловозможно. Хотя... Мы чем-то похожи на NVEC, только вот на базе TTW работаем. А TTW - табу для нексуса. И уже возможно будет в отдельной теме договариваться о таких вещах, как например, расположение новых объектов в мире... А это зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 2 ноября, 2013 Чтобы конкретнее ответить на этот вопрос - надо поглядеть на скрипты скайрима, чем они отличаются от фолловских. Я имею ввиду конкретно - взять два эквивалентных скрипта и сравнить. Отличается довольно сильно, достаточно для того чтобы все их переписывать заново. Volkogava сказал(а) 02 Ноя 2013 - 09:26: И уже возможно будет в отдельной теме договариваться о таких вещах, как например, расположение новых объектов в мире... А это зачем? Это как пример. Тут я имею ввиду создание общего мастер-файла наподобие CRAFT.esm для Ф3, только охватывающий более глобальные вещи, что-то вроде Ф4-core.esm, моддерского ресурса. Тогда решится проблема с похожими двойниками объектов, т.е. допустим, 2 мододела создают новые интерьеры, наполняют их, и скажем, каждый создает уникальную копию например, печнек) Так в 2-х модах есть одни и те же печеньки, но с разными ИД. А тема по типу: "что добавить в следующей версии Ф4-core.esm?". И конечно, мастер должен быть идеально стабилен, не влиять на игру, пока отдельные его части не будут добавлены в игру по мере необходимости. Конечно тут больше розовые очки, ведь далеко не каждый захочет связывать свои творения с общим плагином, но важно как преподнести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 2 ноября, 2013 Отличается довольно сильно, достаточно для того чтобы все их переписывать заново. Вот это и будет главной проблемой. Таким образом, нам для порта предстоит: 1. Адаптация контента плагинов (ESM, ESP) - знакомо, этим сейчас и занимаемся в TTW/SFW. 2. Конверт ресурсов (мешей, в первую очередь). 3. Перепись скриптов. Большего загадывать на перед мы не можем, но наиболее вероятно, что всё умещается в эти три строки. Это как пример. Тут я имею ввиду создание общего мастер-файла наподобие CRAFT.esm для Ф3, только охватывающий более глобальные вещи, что-то вроде Ф4-core.esm, моддерского ресурса. Тогда решится проблема с похожими двойниками объектов, т.е. допустим, 2 мододела создают новые интерьеры, наполняют их, и скажем, каждый создает уникальную копию например, печнек) Так в 2-х модах есть одни и те же печеньки, но с разными ИД. А тема по типу: "что добавить в следующей версии Ф4-core.esm?". И конечно, мастер должен быть идеально стабилен, не влиять на игру, пока отдельные его части не будут добавлены в игру по мере необходимости. Конечно тут больше розовые очки, ведь далеко не каждый захочет связывать свои творения с общим плагином, но важно как преподнести. Это то, что надо! Я изначально предполагал, что SFW-Master станет таким файлом, но он вырос, и теперь это не просто набор ресурсов. Таким образом, нам нужен для SFW второй мастер файл, содержащий т.н. Essentials изменений мира. Этот второй мастер будет идти в списке сразу после всех DLC. А первый мне предстоит почистить, и вынести некоторые вещи во второй. Принято, ушел обдумывать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 2 ноября, 2013 Я думаю, что делить пока не стоит, если только это является лишь главной причиной по переносу на ф4 Т.е. я предполагаю, что переехав на новый движок, нам SFW придется собирать вручную заново, и оверрайды etc тут не прокатят. Думаю что выгоднее все по поводу SFW держать в виде таблиц и схем, а не в виде плагина, который при переносе все равно будет перебран заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 2 ноября, 2013 Я думаю, что делить пока не стоит, если только это является лишь главной причиной по переносу на ф4 Это не главная причина. Давно пора иметь второй мастер, который, к слову, будет требовать DLC и включать в себя обязательные изменения мира, которые ДОЛЖНЫ будут учитываться в остальных модулях SFW. А первый мастер должен быть универсальным, должен содержать ресурсы и ничего более. SFW держать в виде таблиц и схем Таблицы уже есть, схемы - сами плагины, посмотреть - и всё увидеть. нам SFW придется собирать вручную заново, и оверрайды etc тут не прокатят. Будет видно. Контент плагинов предстоит переносить в виде оверрайдов, попутно дополняя новыми значениями, а скрипты - переписывать. Думаю, так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 2 ноября, 2013 Мой совет таков: не гонитесь за F4 вообще. Само собой, народ ломанётся играть в F4, но рано или поздно, да просто неизбежно, вернётся в предыдущие части Fallout и, разумеется, сопутственно в SFW, который, как раз будет завершён. Зачем вам нужна портация проекта на новую игру, честно сказать, ума не приложу. Люди и так будут чтить SFW на своём месте, будут играть и им будет интересно. У вас ведь задача наверняка, не перепрыгивать с движка на движок или не модернизировать проект с выходом новых частей, но куда слаще будет запомниться на одной игре, с которой связан ваш проект, принести радость людям именно тут, именно с ним. А о F4, уж извините, лишь басни известны, и может случиться абсолютно что угодно, а сама идея SFW там может быть вовсе неактуальной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 2 ноября, 2013 Да мы не гонимся. Это просто предположения по поводу того что возможно (наверняка) будет сделано в F4 после его выпуска, и что стоило бы сделать во имя модмейкерского сообщества Конечно, SFW будет завершен для текущей игры и прыгать выше головы никто не собирается. Речь о том, что сделать и как подготовиться к будущему проекту после его релиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Речь о том, что сделать и как подготовиться к будущему проекту после его релиза. Вот я и говорю, что никак. Руки я не отбиваю, просто действительно считаю, что такие вещи (как и любые хорошие вещи, проекты, созидания) должны иметь твёрдый финал и никак иначе. После релиза проекта пройдёт много месяцев до создания модов, а может быть их никто и создавать не будет, потому что игра жутко не понравится. И ещё, вы сами-то захотите быть модмейкерами по ресурсам новой игры? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем hoplit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 2 ноября, 2013 Ага, речь о том, чтобы попутно и второго зайца пристрелить - сделать SFW удобной и для портации в будущем. Но ведь это удобство эквивалентно удобству использования на текущей игре, и мы говорим об одном и том же - правильности структуры SFW. И да, когда выйдет F4, бежать портировать предстоит далеко не сразу - нужно будет дождаться нормальных инструментов, включая гекк, FO4Edit, и т.д. Я просто смотрю на скайрим и понимаю, что следующая TES выйдет очень нескоро, поэтому модмейкеры древних свитков занимаются и портациями Обливиона да Морровинда. Здесь всё также, только этот самый 'скайрим для фолла' еще впереди. Будет такая игра, которая будет лучшей по всем по крайней мере техническим параметрам. Беседка неспроста потратила 2 лимона зеленых на окончательный выкуп всего, что связано с Фоллаут. Новому фоллауту определенно быть, хоть и нескоро. Ох, а представьте картину, как беседка делает заявление, мол нового фоллаута не будет. Что тогда? Вся вселенная и отсталый движок в руках фанатов. Что тогда? Создание остальных штатов Америки своими силами на базе TTW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 2 ноября, 2013 Что тогда? Вся вселенная и отсталый движок в руках фанатов. Что тогда? Создание остальных штатов Америки своими силами на базе TTW? Вполне возможен и такой разворот событий. Фанаты зарубежом быстренько доработают штаты, которые уже имеются на Нексусе. Хотя, может быть Брайан Фарго выручит деньги с Wasteland 2 и купит весь Fallout, вот тогда уже будет интересный ход... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 2 ноября, 2013 Наймут на работу Обсидиан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) А зачем он? Кстати, Wasteland 2 чем-то отдалённо напоминает первые части фола, может быть игра и принесёт много денег, тогда и за Брайаном Фарго дело не постоит, он может придумает что-то. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем hoplit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 2 ноября, 2013 Не знаю, захотят наверное. И вместе веселее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 339 Опубликовано 2 ноября, 2013 А ты Обсидианом доволен? Ну его внесённой лептой, его работой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 2 ноября, 2013 Относительно. Не будь его, был бы один Скайрим. Без всякого F3: New Vegas. Брось, в Вегаса масса плюсов, хоть и у Обсидианцев руки кривоваты. И я не могу не радоваться имеющимся теперь ресурсам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 2 ноября, 2013 Да, во тему развили! Тема, конечно актуальна, базара нет, но я думаю, что еще рано глобально ее обсуждать! Достаточно решить: будем обьединять F4 и SFW или нет? Точнее есть ли желание так поработать и у кого есть желание? А все остальное пока смысла не имеет - будет иметь, когда будут известны хоть какие-то технические основы игры! Может быть еще такое, что разожжем интерес к подготовке слияния F4 и SFW, из-за чего забросим работу над SFW, которая так и останется недоделанной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 2 ноября, 2013 Да, во тему развили! Да уж... Достаточно решить: будем обьединять F4 и SFW или нет? Точнее есть ли желание так поработать и у кого есть желание? А все остальное пока смысла не имеет - будет иметь, когда будут известны хоть какие-то технические основы игры! Как раз совсем наоборот. Чтобы быть готовыми - надо предсказать технические моменты будущей части. А будет порт или нет - решится после выхода новой части, т.к... мы не знаем, что за игра это будет. из-за чего забросим работу над SFW, которая так и останется недоделанной! Ни в коем случае. Как думаешь, чем я сейчас занимаюсь, параллельно поглядывая в эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 2 ноября, 2013 "Ни в коем случае. Как думаешь, чем я сейчас занимаюсь, параллельно поглядывая в эту тему? :D" В тебе, Юр, я и не сомневался - я с тобой буду до победного! Я присутствовал и участвовал в рождении нашего чада, я и буду буду участвовать в воспитании и развии его! :-) На счет всего остального, спорить не буду, так как особо не специализируюсь на кодинге и моддинге, просто высказал свое мнение! Дай бог, чтобы вы все были правы! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 15 ноября, 2013 "А тем временем в Галактике": http://thesurvivor2299.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 511 Опубликовано 15 ноября, 2013 Эм, что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение