Uri333m 12 Опубликовано 26 октября, 2016 Ещё неплохой идеей кажется возможность маскировки под большинство фракции на столичной пустоши (как это сделано в вегасе). Под рейдеров, Изгоев, Анклав, Братство стали, Регуляторов или Наемников Когтя.В последней (на сегодня) версии сие реализовано или еще нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 27 октября, 2016 Пока на стадии тестирования вот это: http://falcon-lair.com/files/file/1260-maskirovka-pod-reiderov-sfw-gang-mod/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uri333m 12 Опубликовано 27 октября, 2016 Пока на стадии тестирования вот это: http://falcon-lair.com/files/file/1260-maskirovka-pod-reiderov-sfw-gang-mod/ Нуу... Вообще в более развернутом смысле: привязка фракций к броне -броня рейнджеров Райли,/анклава/компании Коготь/регуляторов и т.д.П.с. только начал проходить модификацию, одна из тех фишек которую я ожидаю от sfw. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aydorn 2 Опубликовано 31 октября, 2016 А вот... вернуть обратно в Мохаве Руководство по выживанию никто не предлагал? В смысле оно там заменено на чего-то там "бойскаута", что например в моем текущем прохождении логично (книга не написана еще), но вот если сделать ее зависимой от прохождения этого квеста. То есть если в DC мы с Мойрой написали книгу, то она появляется и в Мохаве (все-таки три года прошло...). Можно будет потом даже добавить что-то типа: - О привет Мойра, а ты в курсе что твоя книга аж в Нью-Вегасе попадается? - Вот это круто, значит я могу считать себя известной писательницей. Если квест не выполнен, то соответственно появляется книга бойскаута. А то немножко нелогично получается. Книгу писали, она явно не в одном экземпляре (случайная встреча), и если хорошо получилась - то наверняка будут распространять везде. Тем более что печатный станок наверняка в DC хоть один да завалялся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 31 октября, 2016 А вот... вернуть обратно в Мохаве Руководство по выживанию никто не предлагал? В смысле оно там заменено на чего-то там "бойскаута", что например в моем текущем прохождении логично (книга не написана еще), но вот если сделать ее зависимой от прохождения этого квеста. То есть если в DC мы с Мойрой написали книгу, то она появляется и в Мохаве (все-таки три года прошло...). Можно будет потом даже добавить что-то типа: - О привет Мойра, а ты в курсе что твоя книга аж в Нью-Вегасе попадается? - Вот это круто, значит я могу считать себя известной писательницей. Если квест не выполнен, то соответственно появляется книга бойскаута. А то немножко нелогично получается. Книгу писали, она явно не в одном экземпляре (случайная встреча), и если хорошо получилась - то наверняка будут распространять везде. Тем более что печатный станок наверняка в DC хоть один да завалялся. Руководство по выживанию на пустошах в FNV есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 31 октября, 2016 Ну в SFW добавлен альтернативаный вариант книжки, из-за большой вариативности того, когда эта книга написана. Чтоб не возникло типа: попал в Мохаве, вернулся, закончили книгу, вернулся в Мохаве, и бац, там все книги позаменялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uri333m 12 Опубликовано 31 октября, 2016 Братству стали добавить привязаную к фракции развед-броню "развед-броня братства стали", в не ведь и паладины ходят так по чему бы и нет. И еще ИМХО перевооружить бы некоторых паладинов, ато ходят в силовой броне и с пистолетами на перевес, я не чего не имею против пистолетов но всеже выглядит как то странно, вручить им что небудь из винтовок ну или по тяжелее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 31 октября, 2016 Ну в SFW добавлен альтернативаный вариант книжки, из-за большой вариативности того, когда эта книга написана. Чтоб не возникло типа: попал в Мохаве, вернулся, закончили книгу, вернулся в Мохаве, и бац, там все книги позаменялись. Хм. Это я уже все забыл, или меняли не так давно?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 31 октября, 2016 Это давно менялось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aydorn 2 Опубликовано 31 октября, 2016 Чтоб не возникло типа: попал в Мохаве, вернулся, закончили книгу, вернулся в Мохаве, и бац, там все книги позаменялись. Да, что-то об этом я не подумал. Тогда может добавить пару экземпляров (если их там нет) куда-нибудь, может даже при использовании "Дикой пустоши" и какой-нибудь записки об Одиноком Страннике, который помог в написании этой книги. Естественно только после завершения квеста у Мойры... причем только при нейтральном или хорошем варианте. Плохой вряд ли кто-то распространять так далеко станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 31 октября, 2016 Да, что-то об этом я не подумал. Тогда может добавить пару экземпляров (если их там нет) куда-нибудь, может даже при использовании "Дикой пустоши" и какой-нибудь записки об Одиноком Страннике, который помог в написании этой книги. Естественно только после завершения квеста у Мойры... причем только при нейтральном или хорошем варианте. Плохой вряд ли кто-то распространять так далеко станет. Не стоит изобретать велосипед, когда по улицам ездят автомобили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aydorn 2 Опубликовано 31 октября, 2016 Не стоит изобретать велосипед, когда по улицам ездят автомобили. В смысле что-то подобное там уже есть? Если есть тогда извиняюсь. А если нет, то можно добавить такую "пасхалку", и еще это.. там же у тетки в убежище 21 фотография родителей Одинокого странника, вот ее бы тоже можно было как-то объяснить. Типа "раз уж меня ударили по голове и забросили на дикий Запад, то почему-бы не смотаться в те края, о которых я слышал/а от отца как-то раз". Не ну.. учитывая что проекту уже год, может кто-то уже это предлагал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uri333m 12 Опубликовано 3 ноября, 2016 Ребята, не каму не приходило в голову модифицировать мини лабораторию,на манер верстака, добавить рецепты - винт,бафаут и т.д. переместить туда рецепты стимуляторов, добавить в игру реагенты ростительные и жевотные (вот кровь кентавра уже можно добывать), а то не лаборатория а автомат ядер-колы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lordbear Опубликовано 3 ноября, 2016 Хочу предложить добавить в игру, а точней убрать паузу при открытии пипбоя, верстаков и обыске ящиков, на подобие F4Quickloot. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mcdan 7 Опубликовано 3 ноября, 2016 Хочу предложить добавить в игру, а точней убрать паузу при открытии пипбоя, верстаков и обыске ящиков, на подобие F4Quickloot. я против или сделать эту опцию по желанию подключаемой пока в инвентаре поковырялся... упс ... стемнело... день кончился, остается покушать и спать тогда надо расписание составлять понедельник - разборка инвентаря вторник - читаем сообщения и письма среда --- и.т.д. по пустоши - раз в неделю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aydorn 2 Опубликовано 3 ноября, 2016 покав инвентаре поковырялся... упс ... стемнело... день кончился, остается покушать и спать Это еще ладно, так как мало какие квесты привязаны ко времени (в модах только каких-то). Тут другая проблема: в такие моменты кто-нибудь сможет внезапно убить ГГ или кого-то кто рядом, ведь не все неписи бессмертны. У меня вот по Гудспрингс иногда свинокрысы бегают, а в других местах "сталкеры"-когти смерти случаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lordbear Опубликовано 3 ноября, 2016 За-то мир живой, а коготь смерти такой "ладушки" и ждет пока гг почитает заметки и соберется с духом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mcdan 7 Опубликовано 3 ноября, 2016 За-то мир живой, а коготь смерти такой "ладушки" и ждет пока гг почитает заметки и соберется с духом То что вы во время боя с когтем смерти пытаетесь читать книги или жрать еду восстанавливая здоровье, так виноват в этом не движок игры а вы сами просто вам нужны искусственные ограничения чтобы не было соблазна сожрать чего нидь во время боя? так поставте мод себе и делов то. Мне например не нужно, я во время боя не ем, не пью, не читаю и инвентарь вообще не открываю, если и вколю стимпак или поменяю оружие то через горячие клавиши, да и на хардкоре стимпак сильно не поможет, там нужно время на восстановление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 3 ноября, 2016 Хочу предложить добавить в игру, а точней убрать паузу при открытии пипбоя, верстаков и обыске ящиков, на подобие F4Quickloot. А я хочу, а я хочу опять. В баг-трекер пéйсать и трубу шатать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aydorn 2 Опубликовано 8 ноября, 2016 Взял из камушка за Мегатонной снайперку, и понял - насколько же лучше со снайперкой в четвертом Фоле. А есть ли возможность (или может есть даже какой-то мод) сделать в сборке задержку дыхания при прицеливании так как там? То есть чтобы прицел не двигался пока тратятся ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 8 ноября, 2016 Взял из камушка за Мегатонной снайперку, и понял - насколько же лучше со снайперкой в четвертом Фоле. А есть ли возможность (или может есть даже какой-то мод) сделать в сборке задержку дыхания при прицеливании так как там? То есть чтобы прицел не двигался пока тратятся ОД. Прокачай оружейный навык и силу, вообще прицел водить не будет. В слоу-мо из Невады легко хедшоты ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mcdan 7 Опубликовано 8 ноября, 2016 Взял из камушка за Мегатонной снайперку хм за Мегатонной в камушке эт где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 8 ноября, 2016 Там кротокрысы бегают,сзади мегатонны,возле них ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aydorn 2 Опубликовано 8 ноября, 2016 хм за Мегатонной в камушке эт где? ну как бы в оригинале вот тут. В сборке там камней чуток побольше вокруг этого тайника, но деревья вроде стоят так же как на картинке. Воот.. а по поводу замирания при стрельбе с прицелом, думаю все же это вполне здравая идея. Реализм во-первых (вот я не поверю что кто-то прицеливается и дышит при этом как слон), помощь прокачанным не в силу персонажам во-вторых. Но это уж как бы.. команде решать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 8 ноября, 2016 Воот.. а по поводу замирания при стрельбе с прицелом, думаю все же это вполне здравая идея. Реализм во-первых (вот я не поверю что кто-то прицеливается и дышит при этом как слон), помощь прокачанным не в силу персонажам во-вторых. Но это уж как бы.. команде решать. Это было реализовано в Advanced Hardcore Mod. Хорошая фишка. Жаль, что в Неваде её не реализовали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение