Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Run, Forrest! Run!

Вопрос

Настолько я понял модуль Редизайна добавляет разного рода нпс в Гоморру, так вот, при первом посещении Гоморры можно заметить что один из балванчиков "Игрок" начинает бежать с казино, потом на Стрип, потом на Фрисайд и как итог его возле магазина Мика и Ральфа убивают члены картеля. Это удалось выяснить эмпирическим методом следования за этим нпс. Так вот, хотелось бы узнать что за нпс? Почему он бежит через пол вегаса непонятно куда? И нужен ли он?
Скриншот с ID: https://ibb.co/6YnRhsY
Допускаю что может к какому квесту привязан, тогда все в порядке) Но проверить стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
7 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Допускаю что может к какому квесту привязан, тогда все в порядке) Но проверить стоит)

Не привязан. Помечен, как mackingdude, и пунктом назначения является 188й торговый пост. Состоит в НКР, поэтому видимо не понравился картелю.

Скорее всего автор просто хотел сделать убегающего персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Не привязан. Помечен, как mackingdude, и пунктом назначения является 188й торговый пост. Состоит в НКР, поэтому видимо не понравился картелю.

Скорее всего автор просто хотел сделать убегающего персонажа.

Ну немного не докрутил видимо) Так что можно было бы квест какой то сделать типа парень сорвал большой куш и решил по быстрому скрыться от головорезов Омерты) Ну или любовник жены босса) Ну тогда не знаю что с ним делать) Я бы убрал:D Он во Фрисайде тупит, когда стрельба начинается или головорезы появляются) Потом его Картель убивает) Да и если они его трогать не будут все ровно есть опасения что он сможет до 188 поста добежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Ну немного не докрутил видимо) Так что можно было бы квест какой то сделать типа парень сорвал большой куш и решил по быстрому скрыться от головорезов Омерты) Ну или любовник жены босса) Ну тогда не знаю что с ним делать) Я бы убрал:D Он во Фрисайде тупит, когда стрельба начинается или головорезы появляются) Потом его Картель убивает) Да и если они его трогать не будут все ровно есть опасения что он сможет до 188 поста добежать)

добежит до 188 без проблем, игра сделана так что если что то и происходит то в пределах досягаемости игрока  а все что далее как бы идет своим чередом) как пример, когда папашу спасаешь из виртуальнойй реальности  и бежишь с ним в Ривер сити то вечно кто то нападает на него поэтому всегда ему говорил что у меня дела и встретимся на месте и он без проблем добегал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, stanis75 сказал:

добежит до 188 без проблем, игра сделана так что если что то и происходит то в пределах досягаемости игрока  а все что далее как бы идет своим чередом) как пример, когда папашу спасаешь из виртуальнойй реальности  и бежишь с ним в Ривер сити то вечно кто то нападает на него поэтому всегда ему говорил что у меня дела и встретимся на месте и он без проблем добегал)

В таком случае доверюсь мнению специалиста с опытом и пониманием технической составляющей:hi: Но все ровно хотелось бы что бы гоморра немного починились в плане фпс, по этому и предлагаю любые идеи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Но все ровно хотелось бы что бы гоморра немного починились в плане фпс, по этому и предлагаю любые идеи)

а стоит ли? убрав этого нпс фпс у тебя более не станет а вот как элемент какой то жизни, движухи в городе пропадет, ты же его заметил и тебе стало интересно, для этого видать его и сделали наполнив такими элементами жизнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, stanis75 сказал:

а стоит ли? убрав этого нпс фпс у тебя более не станет а вот как элемент какой то жизни, движухи в городе пропадет, ты же его заметил и тебе стало интересно, для этого видать его и сделали наполнив такими элементами жизнь)

Я его заметил немного по другой причине:D Ну то что придает жизни пустошам это согласен конечно, но винтик за винтиком, жизнь появляется, а производительность убывает) Было бы у меня больше знаний технической части, то мог бы наверняка сказать влияет ли это на стабильность игры, или нет) Но факт в том что с переработкой Казино их стабильность значительно упала, и по этой причине предлагаю хотя бы какие то идеи что бы ситуацию улучшить)^_^

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...