Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Вшивать ли Мисти в SFW RA?

  

37 проголосовавших

  1. 1. Вшивать ли Мисти в SFW?

    • Да! Прямо в RA-Followers.
      11
    • Нет! Не нужна.
      7
    • Отложить до лучших времен. Может будут другие модули, куда она больше подойдет.
      25


Рекомендуемые сообщения

Модуль RA-Followers. Усомнился в необходимости вшивать туда Мисти.

Плюсы и минусы компаньона:

+ Хорошо стреляет.

+ Может сыглать на гитаре.

+ В целом функционал весьма широк, включая своеобразное дерево меню.

+ Хороша сама по себе.

+ Озвучена нарезками стандартных файлов игры.

- Некоторые, особо длинные, реплики озвучки не имеют, по понятной причине.

- Нет колеса компаньона.

- Ее оружие слишком уж гладко/чистое. (исправимо, понятное дело)

- Управление слишком уж отличается от остальных компаньонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не тестил ее, но судя по виду, и сопоставив "+" и "-", то "+" больше и они весомее... Теоретически, вшить можно, а практически, опять же, надо тестить! :) Пока воздержусь от голосования! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При быстром тесте как-то не почувствовал ее живой, встретив в Примме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать отдельный модуль на компаньонов? Адаптировать многих, а игроку предоставить выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно ли сделать отдельный модуль на компаньонов?

Внимательнее, модуль компаньонов уже есть. :)

 

 

 

Адаптировать многих, а игроку предоставить выбор.

Выбор из чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Адаптировать многих, а игроку предоставить выбор.

Как я понял, каждого компаньона сделать отдельным модулем, адаптировать, и тогда пользователь может выбрать кто ему нужен... Но я считаю это не нужным, потому что:

1. создастся куча лишних модулей, в которых люди, которые плохо разбираются в модо-мире Фола, просто потеряются! 

2. если тот или иной компаньон не нужен - не берите его в команду и все! Нагрузку они почти не несут на игру и компьютер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в теории когда-нибудь... когда кто-нибудь из нас разберется в скриптинге MCM-менюшек, мы сделаем возможность включений и выключений компаньнов в MCM... но пока... плагин компаньонов будет один. Максимум два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Можно ли сделать отдельный модуль на компаньонов?

Внимательнее, модуль компаньонов уже есть. :)

 

 

 

Адаптировать многих, а игроку предоставить выбор.

Выбор из чего? 

 

Прошу прошения, не обратил внимания на модуль компаньонов. Но идея активации модуля компаньонов через МСМ меню очень логична. Один плагин содержащий адаптированных под сборку компаньонов, выглядит весьма заманчиво. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за "ожидание". Потом можно посмотреть. Я, честно говоря, советовал бы ВСЕ сомнительные моды отправлять в "отстойник", где бы они ждали своего часа.

 

 

 

1. создастся куча лишних модулей, в которых люди, которые плохо разбираются в модо-мире Фола, просто потеряются! 

 

Серьёзно? Ты думаешь, что гламурные блондинки будут играть в ФНВ, да ещё и в SFW-версию (не говоря уже о RA)? Для тех, кто будет теряться, думаю, лучше будет играть в уже готовые сборки, либо в чистые версии SFW. А так - коли начал играть с модами, волей-неволей научишься и в них разбираться.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

гламурные блондинки будут играть в ФНВ

На счет этого не знаю, но то, что девушки, которые толком устанавливать-то  не умеют, - играют! :) Я одну такую сначала учил, потом ей понравилось и уже потом наблюдал! :)
Просто смысл в том, что если сделать одним модулем, тогда поставил и не паришься - возьмешь тех компаньонов, которые нравятся уже в игре! А некоторые может и познакомятся с новыми в процессе! Иначе придется каждого компаньона делать и адаптировать отдельно, чтобы при установке пользователь мог выбрать только часть из них! Ну и компаньонов много, не все же их знают и не всех! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот считаю, что вшивать нужно обдуманно и только самое лучшее. Иначе, получится Oblivion Association.

Так как я в ТЕС-моддинге куда лучше разбираюсь, хочу сказать, что ориентироваться надо не на этот самый Association, а на такую вещь для Morrowind, как Morrowind Fullrest Repack от aL. Не важно, что вселенные разные, игры разные. Важно, что нужно делать всё на высоком уровне.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ориентироваться надо не на этот самый Association, а на такую вещь для Morrowind, как Morrowind Fullrest Repack

Ну я не знаком со вселенной TES, так вот, что это за компиляция? Ключевые особенности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну я не знаком со вселенной TES, так вот, что это за компиляция? Ключевые особенности?

 

Тут "база" и описание МФР: 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/

 

А тут описание ОА:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38422-sborka-oblivion-association-2013/

 

Вкратце: МФР - бережно относится к атмосфере, балансу и геймплею, добавляет новые фишки, но не лепит ничего лишнего,анЛОРного, читерского, кривого. Изначально был ретекстуром. Вырос в реальное переосмысление игры. Активно развивается и совершенствуется, сейчас версия 1.5.

С ОА ситуация иная - пытаются перепахать геймплей за счёт кривого плагина, пихают кучу всего-всего тоже кривого, плюют на атмосферу, баланс, геймплей. Изначально был свалкой плагинов. Ею и остался. Развивается путём наполнения кривыми плагинами. Авторы сборки сами пытаются править некоторые моменты. Версия - около 0.9.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше Девятого вшить, девушек-компаньонок и так достаточно. А у Девятого и озвучка супер=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опрос закрываю, Мисти отложена до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...