Vladeslav 57 Опубликовано 3 ноября, 2012 В данной теме обсуждаем все что связано с работой других модов вместе с SFW, а также выкладываем патчи совместимости или готовые адаптации модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladeslav Автор темы 57 Опубликовано 3 ноября, 2012 Ну что же, начнем! Не рекомендуется использовать глобальные багфиксеры (Mission Mojave, NVEC) вместе с TTW, первый баг ловится прямо-таки на старте игры - нельзя начать игру в Столичной пустоши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 3 ноября, 2012 Смею поправить. Касаемо NVEC, модуль Bugfixes действительно вызывает серьезные проблемы, в частности невозможность продолжить игру после стрельбы по мишеням в Убежище 101. Однако с модулями Enhancements и Extras каких-либо проблем пока незамечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladeslav Автор темы 57 Опубликовано 3 ноября, 2012 MagnuMspec Так я ведь и говорил о багфиксерах, а Enhancements это просто сборник модов, вырезанный с Сomplete-версии без каких либо правок, я мягко говоря не понимаю кто будет это себе устанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 3 ноября, 2012 Ну, например, я. Это экономит время, т.к. некоторые моды не могут быть объединены автоматом. Ну а вычищение мусора из плагинов не впервой. К слову, я говорю о версии 3.0, а последняя - уже чушь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 10 ноября, 2012 Адаптировал NVEC Bugfixes для работы с TTW. По сути это лишь исправление багов оригинального файла, т.е. его можно использовать и на стандартном NV. заставлю себя доперевести сей плагин и выложу. Плагин фиксит ошибки оригинальной игры, коих более чем предостаточно. А выискивать плагины по отдельности - много времени займет, слишком много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladeslav Автор темы 57 Опубликовано 11 ноября, 2012 MagnuMspec Очень хорошая новость, но почему именно NVEC ? Есть же Миссия Мохаве, которая уже переведена на русский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 11 ноября, 2012 Миссия Мохаве - авторская работа, а NVEC - сборник сотен мелких фиксов с нексуса, адаптированных друг к другу. Думаю, эти два мода - взаимодополняющие. Хотя и некоторые моменты они фиксят оба, причем каждый по-своему. Но у меня почему-то с ММ игра грузится значительно дольше... Честно, пока не знаю, при подключении одного из (или обоих) модов на текущем сохранении начинает стремительно набираться жажда, WTF? аналогично с Project Nevada - Rebalance. NVEC я пофиксил, а в ММ что фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 22 февраля, 2013 Влад, напомни пожалуйста, какая проблема возникла в MM с TTW? Думаю попытаться выяснить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость zhyk Опубликовано 7 мая, 2013 Не знаю та ли тема. Вообщем, странный конфликт между парами модов: homeITU, ArmorCrysisMod и Vurt's WFO, Interior Lighting Overhaul при отключений одной пары другая работает нормально. Мож кто-нибудь встречался с этим? Или знает как выяснить в чем дело? Сам уже закопался с этим. Стоит TTW 1.03 Демо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 7 мая, 2013 Хе-хе, товарищ zhyk, вы хоть объясните, что за проблема, в чем конфликт то? Если вылетает, то где и при каких обстоятельствах. И стоит проверить количество подключенных модов, есть лимит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 7 мая, 2013 homeITU Автор мода тут) Так что как сказал MagnuMspec нужно точно знать при каких обстоятельствах вылет Свой мод я прогонял по FNVEdit, чтоб он не затрагивал существующие вещи. Возникали только проблемы в некоторых модах, где нельзя у ГГ забирать определенную вещь, из-за чего произходил вылет, но это побольше кривость другово мода... Я сам пробовал Interior Lighting Overhaul, и проблем не возникло. Правда я не полностью свой мод еще протестировал... ЗЫ. Если MagnuMspec разрешит, я тут тоже выложу homeITU, после того как плагин для TTW выпущу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость zhyk Опубликовано 7 мая, 2013 Явного конфликта нет, игра становится нестабильной. Всегда при их подключений происходят "спонтанные" вылеты, через каждые 1-3мин игры. И при выходе из игры виндовс ссылается на ошибку в приложений. Модов подключено 106. Пришлось отказаться от Vurt's WFO, Interior Lighting Overhaul . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 7 мая, 2013 А не перегрузка ли просто? так просто не угадать, надо шерстить плагины, смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость zhyk Опубликовано 7 мая, 2013 Возможно и перегрузка, сам уже не знаю. В FNVEdit смотрел через ApplyFilter и ничего толкового не заметил . Попробую разгрузить игру. А какой лимит на подключение до 100? Хотелось бы узнать побольше, впервые слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 7 мая, 2013 По шестнадцатеричной системе: по логике лимит - FE но на практике - где-то после 90 начинаются проблемы. (пропадают текстуры, например, именно в процессе игры, не сразу) В который раз выкладываю свой EXE с поднятыми лимитами. Теперь по причине перегрузки вылетать не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xenium 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Хотел бы узнать какие модификации можно использовать в SFW из данного списка:Fallout 3http://tesall.ru/files/file/2162-artorps-zooming-scoped-weapons/http://tesall.ru/files/file/1792-re-animated/http://tesall.ru/files/file/2542-atmospheric-sun-glare/http://tesall.ru/files/file/1097-gnr-fix/http://tesall.ru/files/file/1164-fix-vault-87/http://tesall.ru/files/file/2398-exploding-radios/http://tesall.ru/files/file/2396-destructibles/New Vegashttp://tesall.ru/files/file/3257-vegas-sorters/http://bethplanet.ru/load/fallout_new_vegas/grafika/interior_lighting_overhaul_realistic_interiors/49-1-0-756http://modgames.net/load/174-1-0-8560http://modgames.net/load/174-1-0-12174http://modgames.net/load/174-1-0-3447http://modgames.net/load/98-1-0-4683http://modgames.net/load/98-1-0-7090http://modgames.net/load/98-1-0-3775 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 27 мая, 2013 F3: 1 - если требует FOSE - то нет, ищи вегасовский аналог, хоть проект неваду бери. 2 - бери вегасовский аналог 3 - пойдет 4,5,6 - пойдут, но скоро интегрирую в интерьеры FNV: 1 - пойдет 2 - пойдет, но бери версию новее 3,4,5,6,7 - пойдут 8 - не уверен, бери версию новее, или любой енб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xenium 0 Опубликовано 28 мая, 2013 F3: 1 - если требует FOSE - то нет, ищи вегасовский аналог, хоть проект неваду бери. 2 - бери вегасовский аналог 3 - пойдет 4,5,6 - пойдут, но скоро интегрирую в интерьеры FNV: 1 - пойдет 2 - пойдет, но бери версию новее 3,4,5,6,7 - пойдут 8 - не уверен, бери версию новее, или любой енб Буду ждать интеграции. New Vegas http://modgames.net/load/92-1-0-9293 http://modgames.net/load/92-1-0-3601 можно спокойно ставить?) http://modgames.net/load/92-1-0-2157 (и что будет после прохождения сюжетки в Ф3 ?... мы идем в Вегас?)) Fallout 3 http://modgames.net/load/17-1-0-1570 http://modgames.net/load/17-1-0-1949 http://modgames.net/load/17-1-0-1096 - мб как-то можно для вегаса сделать? http://modgames.net/load/17-1-0-172 http://falcon-lair.com/forum/index.php?app=downloads&showfile=92 http://falcon-lair.com/forum/index.php?app=downloads&showfile=32 http://falcon-lair.com/forum/index.php?app=downloads&showfile=34 http://falcon-lair.com/forum/index.php?app=downloads&showfile=75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 28 мая, 2013 На вегас из этого можно всё. Но фриплей проверь - кто-то докладывал, что срабатывает некорректно. Killable children - надо совместить обе версии.. как дойдут руки - сделаем. закрытие ворот - проверь, по идее должно работать, но в TTW эти скрипты изменены, так что мало ли.. но проверь. взрывы - работать будет. восприятия VATS - может есть вегасовский аналог? По нашим файлам: 1 - уже интегрировано в интерьеры 2 - пожалуй тоже интегрирую 3 - в процессе интеграции и расширения (собственно, от этого ты меня сейчас оторвал ) 4 - MMM работает. Разумеется, для модов F3 нужно менять мастер в File Header мода Fallout3.esm -> FalloutNV.esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xenium 0 Опубликовано 28 мая, 2013 На вегас из этого можно всё. Но фриплей проверь - кто-то докладывал, что срабатывает некорректно. Killable children - надо совместить обе версии.. как дойдут руки - сделаем. закрытие ворот - проверь, по идее должно работать, но в TTW эти скрипты изменены, так что мало ли.. но проверь. взрывы - работать будет. восприятия VATS - может есть вегасовский аналог? По нашим файлам: 1 - уже интегрировано в интерьеры 2 - пожалуй тоже интегрирую 3 - в процессе интеграции и расширения (собственно, от этого ты меня сейчас оторвал ) 4 - MMM работает. Разумеется, для модов F3 нужно менять мастер в File Header мода Fallout3.esm -> FalloutNV.esm Благодарю), насчет ватса - не нашел альтернативы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenixx 15 Опубликовано 20 июня, 2013 Не расскажете тогда,как сделать так,чтобы можно было прицеливатся из пушек Fallout 3 от 1-лица?А то Это нехорошо получается,что вегасовцы могут,а вашингтонцы-нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 20 июня, 2013 править меши этих пушек... Знающим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenixx 15 Опубликовано 20 июня, 2013 править меши этих пушек... Знающим. Я так понимаю,вы мне об этом не собираетесь рассказывать?Или,если где-то написано,я мог бы почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 511 Опубликовано 20 июня, 2013 Я в этом не разбираюсь. Поэтому и сказать нечего. Можете поискать, Google никто не отключал. Программа - Nifskope. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение