Перейти к содержанию

  • 0
Trust

Сгенерировать LODы SFW

Вопрос

В сфв нет очень много лодов, а использование старых ассетов лодген не генерирует один тип рекламных щитов, пару мостов и генерит искореженный лод одной секции монорельса.

 

Предлагаю лодген данные взять у ттв - у них полностью все лоды рабочие и поставляются в уже сгенеренном виде. Вытащить сгенеренные лоды не получится, потомучто они распределяются по папкам мастерфайлов. но... можно вытащить лодген дату, и обработать генератором лодов

 

Я наблюдал за несколькими ютуберами, которые раздражаются, паникуют и теряются, когда у них объекты появляются на сравнимо малой дистанции. Они судорожно крутят дальность прорисовки, но ничего не помогает... К счастью, это можно исправить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
24 минуты назад, Trust сказал:

В сфв нет очень много лодов, а использование старых ассетов лодген не генерирует один тип рекламных щитов, пару мостов и генерит искореженный лод одной секции монорельса.

 

Предлагаю лодген данные взять у ттв - у них полностью все лоды рабочие и поставляются в уже сгенеренном виде. Вытащить сгенеренные лоды не получится, потомучто они распределяются по папкам мастерфайлов. но... можно вытащить лодген дату, и обработать генератором лодов

 

Я наблюдал за несколькими ютуберами, которые раздражаются, паникуют и теряются, когда у них объекты появляются на сравнимо малой дистанции. Они судорожно крутят дальность прорисовки, но ничего не помогает... К счастью, это можно исправить

нет многих лодов это каких? 

Ну т.е. лоды мира идентичны лодам оригинала ф3. Или что не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

нет многих лодов это каких? 

Ну т.е. лоды мира идентичны лодам оригинала ф3. Или что не работает?

например, нет лод модели одного или двух рекламных щитов нв вдоль дороги. сейчас могу вспомнить только щиты, которые стоят на земле, не на ножках.

 

еще нет лодов, монорельса, но если сгенерить старыми данными, то одна секция монорельса будет сильно искарежена. Именно лод закругляющейся части.

 

мост попути из ниптона, дальше по сюжетной дороге, с видом на серчлайт. Состоит из двух или трех частей, но на подходе спереди сбоку к нему можно увидеть, как из воздуха появляется только одна половинка и висит как обрубок

 

нет лодов камней помельче чем большие скалы, и таких маленьких пальм с шишкой наверху, не знаю как они называются, маленькие деревья короче

 

проходя мимо цитадели в сторону арлингтонской библиотеки можно увидеть, как здание самой библиотеки появляется из воздуха. это касается трети всех зданий трешки. еще со стороны мемориала джеферсона на другом берегу не виден пароход герцогиня гамбит, поинт лукаут

 

в оригинальных играх к лодам подошли наплевательски, от того моддеры и создали лодген с лодген датой. очень прошу рассмотреть эту проблему

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

причем, все эти лоды отсутствуют после генерации со старой лодген датой, без генерации лоды в наличии только вообще какие то единичные, типа парадиз фоллз, супермарт, мемориал джефферсона, цитадель. тоесть только уникальные объекты... в нв тоже лодов без генерации очень мало

 

самая трудная часть во всем этом - проставить рефам флаг Visible When Distant. Если можно просто это делать в списке статиков, то яб этим занялся

 

я не знаю как проставляется этот флаг для объектов, но в ресурсах для трешки и нв идет есп файл, где многим обьектам этот флаг проставлен https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58562/?tab=files

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...